12
№ 10 (178), октябрь, 2014 год
ОБЗОР
ИТОГИ
Episode 5 .І
No Going Back
Нет пути назад
И гр а «ц и ф р а х
1000 и 1 раз
произнесенное
“ты ни в чем
не виноват”
Жанр: адве
Платформы: PC,iVlac, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Похожие игры: The Woll Among Us, Back to the Future: The Game
Мультиплеер: нет
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo E46Q0 2,4 ГГц, 3 Гб ОЗУ, GeForce
GT130 или Radeon HD 4650 с 1 Гб памяти, 2 Гб на жестком диске.
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)
Официальный сайт игры: telltalegames.com/walkingdead
сУ
С каждым месяцем о The Walking Dead говорить все труднее. Проходя финал сезона за номе-
ром 1, мало кто не в пал в какое-то отчаяние. Жалко было и маленькую девочку, и героя. И все
так давило, с каждой новой минутой ситуация становилась хуже. Кто-то лил слезы. Именно по-
этому игра обзавелась народной любовью и продолжением. Она была слишком откровенной и
личной. На фоне обычных игр она была запретным плодом. Люди увидели, что оказывается де-
лать вот именно так можно. Можно заставлять кого-то любить, а потом убивать его самым жес-
.оким образом. Финал второго сезона делает все т о же самое. Но почему это перестало работать?
Ежегодная московская выставка “Игромир”
в нынешнем году разделила Крокус-холл
с Конференцией разработчиков игр (КРИ)
и фестивалем комиксов Comic Con
j Russia 2014. Что говорит о более скромных
масштабах экспозиции, но громких
проектов при этом было показано едва ли
меньше, чем год назад. Судите сами.
..
День рождения
No Going Back стартует в неряшливой
перестрелке, где в очередной раз проклина-
ешь все сразу, но ничего конкретно. Серьез-
ная ситуация кажется смешной. Благо она
быстро утихает. Начинается обычный The
Walking Dead. Герои вновь куда-то идут, де-
лают привал, выпивают и даже смеются. Но
неминуемо произойдет трагедия. Об этом
кричит каждая секунда экранного времени.
Вот сейчас все хорошо, но, дорогой игрок,
это последняя серия, и ты будешь в шоке.
The Walking Dead демонстрирует это, не до-
жидаясь конца хронометража, переход от
берега к берегу по льду обернется натураль-
ным ужасом. Друг начнет окончательно
съезжать с катушек, избивать пленного,
орать на всех подряд. Часть группы захочет
убежать куда глаза глядят, кинув вас с ма-
леньким ребенком. Основные персонажи
будут резать друг друга ножами и бить всем,
что под руку подвернется. Весь эпизод сот-
кан из “ухов” и “ахов”. После сложной ситу-
ации будет ситуация еще сложнее, после
плохого исхода — исход еще хуже. Все это
приводит к нескольким совершено разным
концовкам. Это удивляет. Финалы сильно
отличаются друг от друга. Вам дадут решать,
кто выживет, кто не выживет, с кем уйти, а
кого кинуть. Вариантов хватит на любой
вкус. Всех их объединяет одно: они до невоз-
можности грустные. Тем интереснее будет
начало третьего сезона (третий сезон под-
твержден). Хочется посмотреть как разра-
ботчики выкрутятся из того, что наворотили.
День похорон
Геймплей плотно слился с понятием ин-
терактивного кино. Глобальная проблема у
фильма одна — нет прежнего эффекта. The
Walking Dead работает так, чтобы его публи-
ка была довольна. И делает все очень гра-
мотно. Здесь есть ниточки с первым сезо-
ном, отчего у тех самых людей, которые ли-
ли слезы два года назад, должно захватить
дух. Здесь есть общая тема: символу новой
жизни дорога и почет. Все трудятся на благо
малыша, жизни всех героев не стоят жизни
младенца. Здесь есть разнообразные фина-
лы. Всплывают мысли о жертве одного ради
блага всех, всплывают.
.. да все всплывает.
Но это перестало иметь значение.
Приелось, выходили более эмоциональ-
ные игры, мы стали грубее? Нет. Это пере-
стало иметь значение, потому что сценарий
все равно полон дыр и несуразиц. Потому
что персонажи невероятно глупы, и наряду с
нормальными поступками творят и несут
ахинею. Потому что вместо захватывающего
поединка за жизнь мы получаем кривой та-
нец кукол, так как картинка неимоверно ус-
тарела. Так было и в первом сезоне. Но “за-
претные темы” выстрелили. Сейчас туман
рассеялся. Й бесконечно слышать “это не
твоя вина!” буквально от всех персонажей
нет больше сил. The Walking Dead не меняет-
ся. И совершенно нормально, что люди, ко-
торые растут над собой, то есть все мы, не
видим ничего особенного в вещах, которые
остаются на прежнем уровне.
Радости:
Ряд мощных сцен
Выбор в финале имеет большое значение
Разнообразные концовки
Гадости:
Сценарий
Оценка серии:
8
Оценка сезону:
7.1
В Ы В О Д : Глобальные истины, вытекаю-,
щие из The Walking Dead, ясны как день, и
мы знаем о них благодаря десяткам книг,
фильмов, игр. Средний балл за все серии
означает, что второй сезон получает от
нас 7.1 баллов. Это хорошо. Но это такое
хорошо, в которое нет желания играть.
Batman: Arkham Knight
Платформы:
PC, Playstation 4, Xbox One
Дата выхода:
2 июня 2015.
В ряду игр с открытым миром Batman:
Arkham Knight стоит особняком: здесь вооб-
ще не действуют классические правила ори-
ентирования на местности. С помощью
улучшенного когтя Бэтмен за секунды под-
нимается на высоченные небоскребы, что-
бы затем планировать над городом и обру-
шиваться на головы врагов. Но все гаджеты
меркнут на фоне бэтмобиля. В гоночном ре-
жиме он развивает ураганную скорость (ку-
пите для этой игры хорошую акустическую
систему), и если на пути попадается удоб-
ный трамплин, вас ждет полет над городом
прямо в машине В придачу трамплин мож-
но создать самому, подцепив тросом край
разрушенного моста и выгнув его вверх с по-
мощью авто. Второй режим верного коня —
боевой. В нем бэт-машина не только может
стрелять и запускать по врагам ракеты, но
также становится очень маневренной и спо-
собна уходить с линий огня. С такой техни-
кой Бэтменудаже десяток танков не сопер-
ники. Вдобавок машина наделена искус-
ственным разумом, умеет находить дорогу к
хозяину и даже может прикрывать его огнем:
создатели игры гордятся красивым комбо,
когда Бэтмен ударом отправляет противни-
ка в полет, а мобиль добивает его прицель-
ным выстрелом прямо в воздухе. Также раз-
работчики проговорились о летательном ре-
жиме бэтмобиля, но в демонстрационной
версии он не был показан.
По сравнению с головокружительны-
ми прыжками и полетами боевые сцены
Arkham Knight проседают: движения не-
правдоподобно резкие, дерганые, будто де-
рется робот. К тому же в демо-версии не
было показано никаких боевых гаджетов, а
возможность пометить три пели не впечат-
лила: ну никак не похоже, что Бэтмен ата-
кует всех троих противников единым про-
считанным движением. Зато появилась
возможность использовать в бою окруже-
ние: например, толкнуть противника на
электрощит или, подпрыгнув под потолок,
свалить врагам на головы люстру.
Выглядит Batman: Arkham Knight про-
сто как кино, а гонки на бэтмобиле — даже
лучше, чем кино. Придраться можно толь-
ко к модели самого Бэтмена: на общем фо-
не он несколько дубовый и неестествен-
ный. Второстепенные герои выглядят по-
чему-то лучше.
\.ї
Assassin’s Creed Unity
Платформы:
PC, Playstation 4, Xbox One
Дата выхода:
11 ноября 2014
В то время как Леонид Ярмольник рас-
сказывал про родство Unity с книгой
“Трудно быть богом”, мы присматрива-
лись к новому движку игры. Его сильная
сторона — локации, огромные, заполнен-
ные живой толпой и полностью доступные
для изучения игроку. Это значит, что от-
ныне мы можем проникнуть в любое зда-
ние и даже пробраться в катакомбы, сетью
связывающие город. Разработчики стре-
мятся предоставить игроку максимум сво-
боды, лишив его при этом всяких подска-
зок, как пройти то или иное задание. Прав-
да, у ассассина Арно осталось орлиное зре-
ние, которое поможет оценить обстановку
и увидеть цель даже сквозь стены. А дальше
используем знакомые и новые трюки. На-
пример, если потолкаться как следует в
толпе, люди взбунтуются и отвлекут страж-
ников, а стоит прокачать навык — и все ок-
на для вас станут открыты. Появились но-
вые виды оружия и даже веревочные лиф-
ты — привет Бэтмену.
При значительно большем упоре на
стеле, чем в последних горах серии, прав-
доподобность оного под большим вопро-
сом. Ладно когда Арно голубем сидит на
карнизе над головой у людей, но “незамет-
ное” убийство с использованием дымовой
шашки — это издевательство: ни жертва на
шашку не отреагировала, ни стражники не
обратили внимание на выходящего из ды-
ма незнакомца. Анимация паркура тоже
сдала и напоминает старые
японские
фильмы о всемогущих нгщцзя.
Зато кооператив на четырех игроков
внушает надежду. Ассассины точно не бу-
дут соревноваться за уничтожение одной
дели. Вместо этого каждый из них будет
шаг за шагом помогать остальным: отвле-
кать стражу, прикрывать друзей, открывать
предыдущая страница 11 Виртуальные Радости 2014 10 читать онлайн следующая страница 13 Виртуальные Радости 2014 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст