N R
http://vrgames.by/
10 ФАКТОВ
№ 9 (177), сентябрь, 2014 год
7
As
sas
sin
s стан
і: Ugi
ty
Простите мсье, к вам стучится.
.. революция
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 13 ноября 2014 года
З
а
долгие
годы
существования
Assassin's Creed игры про ассасинов
становились все ярче и динамичнее.
Вместе с этим концепция скрытнос-
ти и элегантных убийств потайным
клинком вес бс тыне отходила в сторону. Ее за-
меняли цепочки убийств, огромные армии на
поле боя, взрывы и пиратские корабли. И все
вроде бы ничего, игры выходят на удивление
хорошие, но долго такой танец на углях про-
должаться не может. С приходом в индустрию
“некст гена” разработчики решили немного
сменить приоритеты и напомнить нам, что же
такое кредо убийцы. Тем более, что другого
шанса у них уже не будет.
1
Первое и,, пожалуй, главное, что вам
следует знать о Unity — игра обещает
быть наиболее богатой на новинки во
всей серии. Из года в год мы хвалим Assassin's
Creed за многое, но со времен Revelations се-
рию не отпускает клеймо “недостаточно зна-
чимых нововведений”. И вот наконец-то
разработчики прислушались к словам ігро-
вого сообщества и на-этот раз подготовили
вагон и маленькую тележку разнообразных
свежачков. Со стороны многие из них могут
показаться незначительными, однако все
вместе оказывают поразительное влияние на
игру. Об этом по порядку.
2
Главный герой новой части — ассасин
Арно Дориан, француз-аристократ с до-
брым лицом и глазами убийцы. От всту-
пил в братство движимый желанием найти
виновных в загадочной смерти своего при-
емного отца, ну и как повелось, проникся
идеями братства и с большой охотой приял
участие в борьбе за справедливость. У Арно
есть возлюбленная Элиза де ла Серре. Тот
факт, что девушка является тамплиером, с
которыми и ведут войну ассасины на протя-
жении долгих веков, предвещает крайне ин-
тересное развитие их отношений.
3
Поскольку Арно не пират, то и корабля
у него нет. Так как разработчики уже не
видят Assassin's Creed без прокачки че-
. го-нибудь, развитию теперь подлежит сам
молодой француз. В ходе миссии игрок по-
лучит деньги и очки опыта, которые потом
уходят на прокачку ассасина. Изначально он
будет обладать доел аточно скромными навы-
ками. Даже орлиное зрение будет работать
лишь коротким отрезок времени. Это даст
огромный стимул ло развитию героя, а бога-
тое дерево улучшении обеспечит необходи-
ЫМИ у ІЄНИ .Щ-ї
4
Место действия — Париж времен фран-
цузской буржуазной революции. Как
долго фанаты ждали игру именно в этом
антураже! Потрясающая архитектура этого
города отлично выглядит на экране, чего
только стоит монументальное сооружение
Собора Парижской Богоматери. Большей
красоты добавляет и то, что все здания в игре
выполнены в масштабе один к одному. Рань-
ше мы как-то и не замечали, что окружаю-
щие ассасина домики в большинстве своем
меньше, чем должны быть, А вот демон-
страция игрового процесса Unity открыла
глаза. Строения в этой игре именно той
: высоты, что нужно 1
и поэтому выглядят
очень внушительно. Отсюда вытекает и
то, что множество зданий открыты для
прогулки изнутри, а это здорово помо-
жет при бегстве от стражников.
5
А бегать придется, потому что
изменениям лодверглас:, и бое-
вая система. Пока что разработ-
чики не дают конкретной информа1
ции о реформированных сражени-
ях, Ясно только, что вра] и станут
сильнее, а главный герой — слабее.
Противники будут нападать актив-
нее своих товарищей из прошлых
игр, блокировать их удары и кон-
гратаковать будет сложнее. Здо-
ровья у французского ассасина
тоже поменьше, чем у предшес-
твенников, что должно заста-
вить игрока дважды подумать,
прежде чем вступать в схватку:
а не лучше ли обойти сие сбо-
рище стороной?
6
В противовес жарким схватам с бес-
численным числом Bpai ов Unity ставит
скрытное продвижение и тихие убий-
ства. Смешивайтесь с толпой и используйте
ее в своих целях, пробирайтесь по темным
переулкам, изучайте обстановку, а не бегите
на роты стражников с саблей наперевес — и
будет вам счастье. Unity заточен именно под
скрытный стиль прохождения. За счет этого
можно ощутить себя настоящим охотником,
неуловимым, как тень, подрезающим хвосты
у неосторожных одиночек.
7
Некоторые изменения коснулись и сис-
темы управления героем, благодаря че-
му контролировать Арно будет удобнее:
он не натыкаться на мелкие предметы в тес-
ных помещениях и не врезаться в стены во
время преодоления этих препятствий. Под-
бегая к краю здания, Арно спустится с него с
той же легкостью и элегантностью, что и
поднялся, и при этом не придется лихора-
дочно крутить камерой и заставлять героя ту-
по прыгать вниз и периодически хвататься за
выступы, ч,обы не разбиться. В стеле-режи-
ме ассасин совершает еще более плавные
движения, в нужный момент пригибаясь за
укрытием и останавливаясь именно там, где
надо Так что скрытное прохождение в им -
то веки будет нс только интересным но и
удобным.
9 f
*■
8
Сама постановка сюжетных миссий
претерпела серьезные изменения. Вас
больше не будут за ручку вести к цели
убийства, на ходу заставляя сделать то и это.
Теперь есть только ассасин, цель его убий-
ства и несколько путей ее достижения, кото-
рые еще нужно отыскать. Вот простой при-
мер: раньше мы могли долго следить за сво-
ей целью и увидеть, как она скрывается за
массивными воротами. Следующий квест
подскажет, что где-то есть ключик или меха-
низм, открывающий ворота, а может быть
предложит допросить кого-нибудь, чтобы
узнать обходной путь. Теперь же отмечена
только цель и пара побочны, заданий. Ос-
тальное никуда не делось, но нужно будет са-
мому отыскать необходимые элементы голо-
воломки, чтобы дойти до цели. И больше нет
нужды придерживаться одного сценария.
Как уже сообщалось выше, путей к достиже-
нию цели будет множество. Более того, если
вы сделаете что-нибудь не так или просто
попадетесь на глаза излишне наблюдатель-
ному стражнику, то задание не будет прова-
лено. Миссия обрастет огромным .коли
9
Мультиплеер уже давно стал неитьем-
лемой частью серии, а вот возможность
совместного прохождения миссий по-
явится впервые и, честно говоря, она видит
ся наиболее значимым и ярким нововведе
нием. Кооператив рассчитан на четырех че-
ловек. Благодаря ему открываются новые
возможности в плане прохождения, и, ко-
нечно же, повышает* интерес к игровому
процессу. Демонстрация совместной миссии
показала нам, как лов::о игроки прикрывают
друг друга, спасая от неминуемого обнару-
жения, и используют уникальные навыки
друг друга для достижения своей цели. Пока
не ясно, будут ли кооперативные задания
включены непосредственно в кампанию,
или станут отдельными миссиями со своим
меню. Быть может даже всю кампанию мож-
но будет пройти на пару с другом, как, на-
пример, в Saints Row 4? Время покажет.
Решение не выпускать игру на
I I И ^ ох 360 и PS3 подарило разработ-
_М_
\ ß
чикам не только гневные выкрики
владельцев этих аппаратов, которые пока не
думают переходить на Next Gen, но и ничем
не ограниченные технологические мощнос-
ти современных приставок. Графика в Unity,
как и подобает крупному проекту на консо-
ли нового поколения, великолепна. Эле-
менты зданий нарисованы очень качест-
венно, как и сам Арно, его костюм и ору-
жие. Внушительная работа проделана и
над толпой: вокруг сплошные уни-
кальные лица, всякие перышки на
шляпах, пряжки и другие элементы
одежды детализированы немно-
гим хуже, чем шмотки главного
героя. Благодаря новым техноло-
гиям сборища людей больше не
выглядят обычной массовкой.
Это по-настоящему массовое
и зрелищное явление. Мало
того, что плотность людей
на квадратный метр воз-
росла в разы, так еще и их
поведение теперь не за-
ключено в парочку повторяемых алгорит-
мов. Каждый человек в пределе видимости
занимается чем-то своим и вполне адекватно
взаимодействует с другим NPC и главным
героем. Поэтому такие элементы, как беседа,
драка и паническое бегство, теперь вышли
на новый уровень.
***
Ждать от новой части Assassin's Creed кар-
динального новаторства для серии не стоит,
однако множество свежих цдей способны со-
вершить полноценную революцию и наконец-
то сдвинуть АС с уровня, на котором она нахо-
дится уже долгие годы. В качестве Unity мож-
но не сомневаться:
каждый год
Ubisoft
Montreal дарила нам отличные игры, почти ни-
чего не меняя в них, а теперь в их запасе полно
фишек, которые сами по себе уже образуют не-
плохую картину. Но пока открыт вопрос: а что
же будет дальше? После Unity продолжать се-
рию будет уже квебекская студия, а им пока
что похвастаться особо нечем. Unity — это по-
следняя игра от студии Ubisefl Montreal. Их
финальный аккорд, ""[Орый просто обяги
ci
л
образцово показательной
mpoJk'T.
честном .рудностеи, но не начггадея і
заново, а цель по-прелііему оста
нется достижимой.
и
ж?
предыдущая страница 6 Виртуальные Радости 2014 09 читать онлайн следующая страница 8 Виртуальные Радости 2014 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст