10 ФАКТОВ
6
№ 9 (177), сентябрь, 2014 год
http://vrgames.by
^
У 'Ч Ответ на главный вопрос все-
I
I
I ленной МЕ — как выгладят
I
в
кварианцы и волусы без костю-
Ж
мов? — мы вряд ли получим
и
в
новой части. ВюУ'аге заявили, тго идея рас-
•Т,„пъ внешность этих рас неплоха, но не бо-
лее того
Ром ан Бетеня
. лзработ
“к
SioWani
Пятишь, electronic Arts
г.ла.формы: не определены
Цата выхода: не
З
В новой МЕ будет мультиплеер.
На данный момент косвенно
подтверждено наличие коопера-
тива и режима, схожего с мульти-
плеером Mass Effect 3 (4 игрока отбива-
ют атаки управляемых компьютером
врагов), но рассматривается также ва-
риант включения в игру режима с непо-
средственным противостоянием игро-
ков. Также обещано, что мультиплеер
будет плотно переплетаться с сюжетной
кампанией и будет включать в себя кон-
кретных персонажей из неё, а не только
абстрактных представителей тех или
иных рас.
8
Несмотря на то, что игра готова
более, чем наполовину, ВкМаге
заявили, что ожидать её выхода
придётся, в лучшем случае, в
конце 2016-го года. Но более вероятной
датой видится начало 2017-го.
9
Разработчиками обещаны широчай-
шие возможности кастомизации как
дтя \Мако”, так и для главного героя.
По их словам, в этот раз можно будет
настроить и броню, и обычную одежду до
мелочей. Внутренний скептик уже сейчас
предсказывает появление ОЬС по $2,99, до-
бавляющих новые шмотки.
7
В игре будет поддерживаться смена
дня и ночи в реальном времени. Из
этого можно сделать вывод, что про-
цесс исследования планет будет про-
ходить в манере, характерной доя ролевых
игр с открытым миром.
5
Как и было заявлено после финала Mass Гffect 3, история комман-
дера Шепарда закончена. Он не будет главным героем игры. Од-
нако его присутствие (равно как и присутствие других знакомых
персонажей) в сюжете не исключается. Ключевым персонажем
новой МЕ снова будет человек (возможность выбора пола сохранена).
При этом BioWare обмолвились, что, возможно, нам дадут сыграть и за
прелш авителей инопланетных рае. Скорее всего, события и. ры будут
происходить во время событий оригинальной трилогии, но в тех секто-
рах Галактики, где Шепард не бывал. Или вообще в другой іалактике.
В
Ыикая грилигиЯ MasS Effect ос-
таётся на слуху до сих пор, хотя
с выход а завершающей части
прошло уже 2,5 года. Вопрос
о продолжении серии даже не
ставился. Но каким оно будет? BioWare,
в отличие от не будем говорить какой фран-
цузской компании, не стали делать из успеш-
ной серии дойную корову, а поставили логи-
ческую точку и с головой ушли в создание
принципиально новой игры. Информация по-
даётся мелкими порциями и крайне неохотно,
но фактов уже скопилось достаточно, чтобы
составить раннее впечатление.
Mass Effect 4 — рабочее название.
Разработчики неоднократно под-
чёркивали, что новая игра будет
называться по-другому.
2
Игра разрабатывается на движю.
Frostb te 3 (который используется
также в Battlefield 4). Исходя из этого,
можно предположить, что новая МЕ
появится нс только на консолях нового по-
коления и PC, но и на ХЬох 360 и PlayStation
3.
При этом подчёркивается, что игра будет
выглядеть лучше, чем ещё один flOjmMHUH-
ный
проект
BioWare
Dragon
Age:
Inquisition.
Вопрос
в том,
сможет ли
Frostbite, всегда отличавшийся немного тус-
кловатыми красками, передать ту "отрясаю-
щую, насыщенную цветовую палитру, что
была у оригинальной трилогии МЕ, рабо-
тавшей на движке Unreal 3? Первые кадры
из прототипа игры пока не дают однознач-
ного омзета Понять что-то по показанному
на Comic Con 2014 видео сложно, а офици-
альный скриншот пока всего один. Также
интересно, смогут ль разработчики отойти
от линейной схемы построения уровней и
сполна воспользоваться возможностью раз-
бирать уровни по кирпичику, которая всегда
бы та козырем Frostbite.
4
Большая (ударение пока не простав-
ляем) часть игры будет посвящена ис-
следованию новых миров подобно
тому, как это было в оригинальной
Mass Effect. Разработчики пообещали учесть
все свои ошибки, сделав исследования на-
много более интересными и разнообразны-
ми. В Mass Effect вернётся вездеход “Мако”,
прошедцд
м
тотальный редизайн. На нём
больше не будет пушки, зато, возможно, он
сможет летать. Техно-демка, показанная на
Comic Con 2014, демонстрирует модель
“Мако” с отсутствующими текстурами, уве-
ренно рассекающую заснеженные горные
просторы некой планеты. Судя по всему,
физическая модель вездехода будет заметно
более близкой к реальности, чем у практиче-
ски невесомого аналога из оригинала.
6
С за! рытого показа на PAX Prime
просочилась информация о том,
что в новой игре будет две новые
расы. Первая — некие скелетопо-
добные существа со светящимися глаза-
ми, называемые “Arrogant’' (“высокомер-
ные”). Вторая — древняя раса стражей
чего-то, внешне напоминающая фэнте-
зийных тотемов из камня.
предыдущая страница 5 Виртуальные Радости 2014 09 читать онлайн следующая страница 7 Виртуальные Радости 2014 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст