22
№ 9 (177), сентябрь, 2014 год
МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
http://vrgames.by
4 R
Zombie High Dive
Жанр: Arcade, Sport
Разработчик: Chiliingo LTD
Цена в App Store/Google play: условно бесплат-
но/-
Можьо io бесконечности хаять произво-
дителей зомби-игр, обвинять их во вторично-
сти и неоригинальное™, но факты говорят
сами за себя: проекты с ходячими трупами
отлично продаются. А еще тематака живой
мертвечины напоминает целительную таб-
летку, которая способна поставить на ноги
любую, даже самую гиблую идею. Взять, к
примеру, прыжки в воду. Сам по себе симу-
лятор данного вида спорта будет скучен для
основной массы потребителей. Но стоит до-
бавить немного разложившихся ходячих тру-
пов и черного юмора в простой игровой про-
цесс, как у проекта моментально появляются
игроки
Сюжет Zombie High Dive, как это водит-
ся, незамысловат и повествует о зомби, иду-
щем к успеху по спортавной карьерной лест-
нице. Тренировки, алчный менеджер, робкйе
попытки победить в местных соревнованиях
— путь начинающего спортсмена тернист, и
игроку вместе с главным героем придется его
преодолеть.
Как уже говорилось, в прыжках в воду
сложно придумать что-то новое, а потому
наш подопечный зомбак будет заниматься.
..
обычными прыжками в воду. Схематически
игра разбита на соревнования, в каждом из
которых вам нужно побить результат сопер-
ника (читай — набрать определенное количе-
ство очков или более). Оценка производится
тремя судьями-зомби. А провалы, поверьте, у
вас будут часто. Прыжки туг не простые, а с
обязательным условием: сделать заданное
число переворотов в воздухе и правильно
войти в воду. Что-то запороли — педантич-
ные судьи моментально поставят низкий бал
и с мерзким хихиканьем отправят на скамей-
ку. Коллегию можно подкупить, и тогда у вас
будет еще один шанс.
Игровой процесс однотипен, и в этом сла-
бое место Zombie High Dive. Максимум, на что
хватает фантазии разработчиков — увесели-
тельное разрушение объектоь на уровне с по-
мощью нашего героя. В остальном же игра не-
изменна до самого финиша. За геймплей отду-
ваются сочная картинка и немного черного
юмора, который проскальзывает в процессе.
Сама по себе игра бесплатная, но предусма-
тривает монетизацию в виде покупки печенек,
которыми можно подкупать судей, и токенов,
дающих право участвовать на соревнованиях.
Поначалу сложность позволяет не пользовать-
ся всем эгам добром, но позже взятка судьям
станет практически необходимой для победы,
что не есть хорошо. Вдобавок, игра весьма ак-
тавно пропагандирует свою монетазацию и
приправляет все это сторонней рекламой. Так
что лучше играть с выключенным интернетом
и приготовит! ся к тому, что у вас будут про-
сить деньги на печеньки.
В качестве итога хочется сказать, что
Zombie High Dive — типичный середнячок,
который имеет в арсенале как отличную кар-
тинку и задумку, так и посредственный игро-
вой процесс: он быстро надоедает, и так же
быстро усложняется, а разработчики вместо
того чтобы его разнообразить, пытаются
стряста хоть копейку с игрока. Даже зомби не
помогли — на поверхностное ознакомление
сойдет, но дальше оставлять проект на уст-
ройстве не хочется.
P.S. В Play Store игры нет, приложение
“Zombie High Dive 2015 H D ” игрой не ясляется.
Оценка: 6
яяяввшшвшшяшиштшш
■ ш м м и м м
ЯИШШШЯШШШШШЯШЯЁЯЯ
44
Жанр: Arcade, Sport
Разработчик: Karta Sutano
Цена в App Store/Google play: услов-
но бесплатно/-
Первый вопрос, с которым я
столкнулся при знакомстве с этой
игрой звучал так: “Почему 44?”. В
мире много цифр, да и как-то
странно это. Только беглый взгляд
на имя (псевдоним?) разработчика
и пара часов игры дали мне ответ. В
азиатских языках и в китайском в
частное™, числительное “четыре”
и глагол “умирать” являются омо-
фонами, то есть словами, которые
звучат одинаково, но пишутся по-
разному. С этой точки зрения на-
звание у проекта выглядит зловеще
и как нельзя точно передает игро-
вой процесс.
Который тут выглядит просто,
но, в то же время, предоставляет
challenge игроку.
В роли героя —
квадрат, меланхолично взирающим
на игрока. Цель проста: собрать 44
ключа, разбросанных по комнатам-
уровням. По одному ключу на ком-
нату. Жи інь только одна, точек со-
хранений нет. Погабли — начинаем
все сначала. А вот смертельных пре-
пятствий хоть отбавляй. Если вам
показалось, что это клон W W W
или Super Meat Boy, то вы ошибае-
тесь. Местному игровому процессу
не присуща динамика вышепере-
численных игр. от вас не требуется
молниеносной реакции. Наоборот,
каждое движение лучше продумать,
потому что наш квадрат управляет-
ся не совсем обычным способом:
наклоном устройства влево или
вправо, а также нажатием экрана.
Из-за этой особенности каждое
преодоление препятствия может за-
кончиться плачевно, если вы накло-
ните устройство недостаточно нуж-
но или не в ту сторону. Благодаря
нелинейности уровней, падение в
пропасть может быть лишь началом
новой комнаты. Связанность уров-
ней между собой добавляет интерес
к прохождению и усложняет его.
Кроме этого, разоаСотчик по-
стоянно общается с игроком по-
средством надписей: всячески под-
трунивает над ним, дает советы и
рассуждает о бренности бьггия, что
очень гармонично в контексте про-
исходящего. Надписи не только по-
лезны, но и заставляют улыбнуться.
Согласитесь, очень хороший при-
ем, который, к сожалению, не часто
используется (в той же АпйсйатЬег,
на памята автора).
Игре “44”, несмотря на ее мрач-
ный подтекст, определенно стоит
поселиться на вашем четройстве.
Ведь за бесплатао, то есть даром, вы
получаете приятаый глазу и ушам
платформер, способный гаранти-
рованно убить час-полтора вашего
времени.
Оценка: 8.5
Swing Copters
Жанр: Arcade
Разработчик: Dong Nguyen
Цена в App Store/Google play: услов-
но бесплатно/условно бесплатно
Если вы смотрите на скриншо-
ты Swing Copters, а перед глазами
стоит злосчастная птичка и трубы,
то знайте — вы недалеки от истины.
Новая игра от Донга Нгуена, созда-
теля Flappy Bird, продолжает поль-
зоваться теми же приемами, что и
ее предшественница. Сможет ли
она переплюнуть свою прароди-
тельницу? Вряд ли. И теперь объяс-
ню почему.
Феномен Flapp; Bird заключал-
ся в ее простой идее и донельзя
пр”митивном управлении, под ко-
торыми скрывался нервный гейм-
плей, способный вывести из себя
любого нормального человека. Иг-
ра эксплуатировала чувство, кото-
рое возникает у зеваки, играющего
в наперстки: “Вот еще один раз и я
точно выиграю”. Но в-наперстках у
ии
JS
ии
D O O O O O C t!
о
с
о
&
хорошего шулера шарик оказывал-
ся не там где надо, а в случае с
Flappy Bird игрок заканчивал свой
путь у п-ой трубы. Желание преодо-
леть свои возможности порождало
кучи часов геймплея и сломанные
об стену гаджеты.
Swing Copters с ходу дает по-
нять, что это крепкий орешек. Те-
перь мы управляем не птацей, а ка-
ким-то товарищем с пропеллером.
Уровни стали вертикальные, игра
стала
гораздо
сложнее и в этом ее
главный минус. Даже взять обуче-
ние. В Flappy Bird нам со старта го-
ворили “нажимай на экран” — и
птица подлетала вверх. В Swing
Copters после нажатая на экран ге-
рой моментально бьется об стенку.
Это уже потом, после нескольких
смертей понимаешь, что нажатие
меняет направление поле га, но со
старта этого никто не объяснял.
Обучающий рисунок неинформа-
тивен.
Еще через какое-то время начи-
наешь понимать, что товарищ Донг
ничего нового и не придумал. Эго
просто более хардкорная и перевер-
нутая в пространстве версия Flapp\
Bird. И в этом ее беда: вряд ли вы
захотите запускать игру, в которую
играли несколько месяцев назад, но
в которой почти невозможно про-
двинутся дальше первого-второго
препятствия. Вдобавок графика все
такая же примитивная, звуков поч-
ти нет. Никаких достижений, ника-
кой цели кроме набора максималь-
ных очков. Только больше рекламы
и возможность отключить ее за дол-
лар.
Эта игра — попытка разработ-
чика выехать на феномене своей
прошлой разработки. И у него это
получается. На момент написания
обзора Swing Copters обосновался
на 4 строчке топа русского Арр
Store. Я почему-то уверен, что вы-
пусти Донг игру с одним пикселем
на экране, она бы также скачива-
лась. Вот уж где точно феномен.
Оценка: 3
Paranoid
предыдущая страница 21 Виртуальные Радости 2014 09 читать онлайн следующая страница 23 Виртуальные Радости 2014 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст