г
№ 9 (177), сентябрь, 2014 год
ш л да
% л ш и ш ш « ! г а э т т ш ш н
новостной
Д
а й д ж е с т
http://vrgames. by
За не Full HD
вы еще ответите
Да, собирать аудиторию лучше новыми
именами, а не продолжением старых. И
лучше всегда говорить правду, даже если
она горькая. Вот Sony соврала, а теперь на
нее в суд подают. Соврала по мелочи. Заме-
тил это Дуглас Ладор. История из бульвар-
ного чтива.
Выяснилось, что технодемка Killzone:
Shadow Fall от Guerrilla Games — людей,
мыслящих старыми категориями, по качест-
ву картинки не соответствует заявленным
разработчиками. Не соответствует тем, что
написаны на коробке с игрой. Обещали 1920
на 1080 точек и 60 кадров в секунду, а на деле
оказалось, что разрешение не превышает 960
на 1080. Причем речь идет только о мульти-
плеере, в сингле ьсе окей. Sony объяснилась:
архитектура особенная, технологии опреде-
ленные, обработка уникальная — не винова-
ты. Но надо же такому случиться, что данное
обстоятельство смогло задеть чьи-то геймер-
ские чувства.
Дуглас с помощьк юридической фирмы
Edelson подал на Sony в суд. Требует всего
ничего: пять миллионов долларов. Если ци-
фры для вас более осязаемы, чем слова, то
вот еще раз цена — 5 000 000 $. Истец глубо-
ко возмущен, что такой обман имеет место
бьггь в наши дни и, видимо, считает, что не-
хило так пострадал.
Edelson — не новички в борьбе за правду
в игровой индустрии. Были победы, были и
поражения. Некоторые процессы длятся до
сих пор. Учитывая всю абсурдность иска и
всю абсурдность мира в целом, можно пред-
положить, что Дуглас имеет шансы на побе-
ду. Правда, почему нет? Обман есть обман, а
закон есть закон. Помня опыт юридической
компании, может статься, что Дуглас полу-
чит деньги очень не скоро. Или вовсе не по-
лучит. Кому какое дело? Елавное шоу.
Приставки
разбирают
Вовлеченная в маскарад Sony тем време-
нем понятия не знает, почему PlayStation 4
так хорошо продается. Сюхэй Есида, глава
Sony Computer Entertainment Worldwide
Studios,
высказался
по
поводу продаж
PlayS.ation 4. В смелых мечтах они и видеть
не могли, что за 9 месяцев реализуют 10 мил-
лионов приставок. И покупают новые плэй-
стэйшн в большинстве своем те. кто раньше
к консоля
л
отношения не имел никакого.
Sony бе умно рады, хоть и несколько сбиты с
П
ривет, читатель! Конец пета — время готовиться к новому сезону громких релизов.
Поэтому в сегодняшнем номере целых три больших анонса: Mortal Kombat К Assassin' s
Deed Unity и даже Maas Effect 4, а также краткий раегкао и других играх завтоашнего
дня а обзоре выставки Ganescon 2014. Минувший месяц был не так щедр ta хиты. Обзоры
Risen 3: Titan lords, UltraStreet fighter ÏV, King's Bounty: Темная сгарона. Sacrée 3 и других игр,
оооативщих на себя внимание, вы найдете в этом номере.
В "Спсцмшериале" белорусская студия Teremok Games рассказывает, ка/ запустить ,
собственный успешный иі ровой проект на основе простой идеи, "Реіроспективу" мы
посрятили экранизациям Mortal Kombai
"Инфографика" сухими фатами пс зедает об успехах
сервиса Kickstarter. Также вас ждут непременные рубрики о кино, книгах, мобильных играх
и "железе", а на "Пыльных полках" мы раскопали в этот раз эталонную iRPG final Fantasy IX.
С сентября на нашем сайте .rgames.by стартуют еженедельные опросы до различным
иопросаг: развития сообщес ва "ВР", Заходите, участвуйте, оставляйте свои комментарии —
і вашей помощью мы сможем стал „учше.
Пр.іятного чтения!
Дыдышко Артём от лица редакции
границы сценария-, игрового пространства,
роликов и даже ужаса. Второе. Remake не
выходил за переделы GameCube и Wii. Ауди-
тория у них большая, но не наша. Наш чело-
век играл разве что на эмуляторе. Третье. С
момента релиза прошло 12 лет, a Resident Evil
пугает сильнее, чем слендеры. Игра давит. И
заставляет думать (загадки — визитная кар-
точка “Резидента” в прошлом). Заметен ли
был анонс этого праздника? Отнюдь. Кто-то
сказал, что это очередной Resident. Кто-то
ушел ждать более классические игры.
Что касается переиздания римейка, то
здесь все стандартно: обещают разрешение
1080р, звук 5.1, два вида соотношения сторон
экрана — 4:3 и 16:9. В широкоформатном ре-
жиме камера станет не такой фиксирован-
ной, как раньше. Можно будет менять угол
обзора. Но, видимо, чуть-чуть. Релиз состо-
ится в 2015 году для платформ PlayStation 3,
PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.
Порты — дело хорошее. Они расширяют
аудиторию игр. Но очень странно, что на
старте жизненного цикла консолей нового
поколения разработчики хотят эту самую ау-
диторию расширить. Ее для начала собрать
надо бы.
Окончательное
переиздание
Про каждое время можно сказать пафос-
ное “мы такого еще не видели”, “мы пере-
живаем уникальный этап” и так далее, но
бреда, происходящего в игровой индустрии
сейчас, на самом деле еще не было. Страшно
подумать, сколько ремастеров увидел свет за,
скажем, последний год. Новостная лента со-
всем не отдыхала, кормя нас информацией
по The Last of Us Remastered: у нас тут фото-
режим, у нас тут театральная постановка, у
нас ту г интервью, у нас тут второй приход —
было,
кажется, все.
В августе
прошел
Gamescon — что там у нас? Переиздания The
Journey, The Unfinished Swan, Tearaway
пусть будут. Коллекция “Метро” также за-
едет — ладно. BioShock на планшете? Поче-
му бы и нет. С чего начнется празднование
запуска Xbox One в России? Правильно! Да-
же не столько с портов Halo, Halo 3 и Halo 4,
сколько с мультиплеерных баталий Halo 2 и
лицезрения переделанных CGI роликов.
А вот Sleeping Dogs: Definitive Edition.
Там обещают все DLC запихнуть (те, что ни-
кому не нужны), графику улучшить (будто
игра была страшная), геймплей доработать
(будто бы в это кто-то поверит;. Но погодите
минуточку! Кто вы — Sleeping Dogs? Вы вы-
шли в 2012 году. Вы проходняк. О вас уже за-
были давно. Вы. отличились занятной стили-
стикой, потому что она довольно редка на
просторах игродела. Но и Stranglehold с Те-
килой был не из мэйнстримовых, но остался
на задворках игр категории В И сейчас, с
помпой, с шампанским Square Епіх хгостаеТ-
ся переизданием. Выше приведен список
(только частичный!), по количеству наиме-
нований превышающий линейку релизов
первых двух кварталов лЮбО! О ГОДа. ПОИСТИ-
не уникальное время!
Почему нам так полюбились HD-пере-
издания? Есть три причины. Старые игры,
особенно консольные, невозможно купить.
Их же невозможно и запустить и играть с
комфортом у себя дома, потому что эра пуза-
тых ТВ давно прошла (на плазмах и ЖК иг-
рать в них сил нет — глаза болят), а на ПК ка-
кой-нибудь Grim Fandango разве что синий
экран смерти вызвать может, а не запустить-
ся. Основная причина — эти игры проходят
испытание временем. К ним приятно воз-
вращаться, они стали культовыми. Не куль-
товые игры не переиздают (за редким исклю-
чением). Вы чувствуете, что играете во что-
то особенное. Нынешняя политика компа-
ний напрочь уничтожает все плюсы, прису-
щие HD переизданиям. Уничтожен весь
J смысл. Это уже не классика, переизданная
для вашего удобства и ностальгических
чувств. Осталась лишь прибыль. Деньги. На-
личка. Не поймите неправильно: оно и рань-
ше все из-за прибыли делалось. Но сейчас
приоритеты сменились. Сменились настоль-
ко, что испытание временем проходит за год.
Мы стали быстрее жить.
Не Римейк
римейка
На этом фоне обидно за Resident Evil:
Remake. Вот она — игра достойная. Проходя-
щая по всем критериям. И даже больше. Это
культовый римейк культовой игры 96 года, о
которой знают абсолютно все. Это не римейк
римейка, 'как стали писать малознакомые с
игрой люди. Это обычное издание в HD. Но
для тысяч людей это праздник. И вот почему.
<
Первое. Этот римейк один из лучших в
'истории. Тот случай, когда франчайз уходит
в дебри, приходит отец серии, берет за осно-
ву первую часть игры и переосмысливает ее.
И делает не просто хорошую графику и вво-
дит несколько новых правил. Он расширяет
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2014 09 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2014 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст