nnp://vrgames.by/
ИТОГИ
№ 9 (177), сентябрь, 2014 год
Gamescom в цифрах:
335.000
участников,
6000
журналистов и
31.500
представителей
700
стендов из
47
стран разместились на
140.000
и г
5
ежегодной выставки
Закончился август, а это значит, что вмес-
те с ним прошла и самая крупная в Европе
игровая выставка - Gamescom, которая
проводится в Кёльне (Германия), начиная
с 2009 года. В этом году с 13 по 17 авгус-
та выставку посетили 335 тысяч участни-
ков, которые смогли увидеть около 700
стендов. Gamescom вместил в себя около
40 тысяч разработчиков, представителей
компаний и журналистов. Так как эта вы-
ставка больше рассчитана на потреби-
тельский рынок, на ней было много обыч-
ных, не имеющих к геймдеву отношения,
людей: студентов, семей и одиноких не-
мецких школьников, пытающихся вынести
через выход статую Солида Снейка в пол-
ный рост. Весело и задорно начавшись
в нулевой день, предназначенный для биз-
ес-мзроприятий, на такой же оптимистич-
ной ноте выставка закончилась в воскре-
сенье, принимая огромные потоки семей-
ных пар с детьми.
П
осле выхода нового поколения кон-
солей ощутимо больше стало ПК-
стендов, несмотря на громкие заяв-
ления аналитиков, что рынок персональных
компьютеров стремительно, с быстротой ог-
ромного валуна, идёт ко дну. Но превалиро-
вали, естественно, эксклюзивы для консо-
лей, хотя кое-кто из Редмонда проспал тог
факт, что игры можно показывать ещё и где-
то кроме ЕЗ. Стенд ХЬох был представлен в
основном бандлами, ведь все же мы любим
их, правда? Sony подготовились, в отличие от
некоторых, и представили несколько инте-
ресных неожиданных проектов, эксклюзив-
ных для Playstation 4. Nintendo решили не-
много остыть и убрали много “взрослых” игр
из линейки для своей Wii U, оставив, в целом,
активные развлечения для семей и самых мо-
лодых фермеров. Большие издатели предста-
вили ещё раз проекты с ЕЗ, но уже с новыми
геймплейными роликами. Были и свежие
проекты, о них поподробней чуть позже.
Инди-разработчиков, ожидаемо, было
много. Включив режим диванного аналити-
ка, можно предугадать рост этого рынка до
определённого пика, который смогут пере-
жить те, кто на следующем или через один
Gamescom покажут что-то уровня неплохого
блокбастера или адвенчуры со сравнительно
малым бюджетом. Но давайте о том, ради че-
го вы не перевернули страницу на более ин-
тересный обзор, о представленных проектах.
Пожалуй стоит начать с эксклюзивов для
Xbox One. Как уже было сказано ранее,
Microsoft особо не утруждались и игр в этот
раз привезли мало. Но даже оглянувшись на
минувший в июне ЕЗ, с эксклюзивами для
нового ХЬох складывается странная ситуа-
ция: достойных проектов не так много. На
старте нового поколения отсутствие инте-
ресных проектов было не новостью, но про-
шло уже достаточно времени, чтобы решить
эту проблему. Но не будем о грустном, ведь у
нас теперь есть.
..
Quantum Break
Платформы: Xbox One
Разработчик: Remedy Entertainment
Д ата въосода: второй квартал 2015 г.
Выйдя на сцену ХЬох, Сэм Лейк, креа-
тивный директор Remedy Intertaiment, оза-
рил зал фирменной “пейновской” улыбкой
и с воодушевлением поведал всем собрав-
шимся об этом эксклюзиве для Xbox One
Игра с первого взгляда вызвала стойкие ас-
социации с предыдущей работой компании,
серией Max Payne, представив зрителям
мрачный ночной мегаполис, где вот-вот
должно произойти что-то ужасное. По сю-
жету в результате неудачного эксперимента
трое главных персонажей, Jack Joyce, Beth
Wilder и Paul Serene, получают способность
манипулировать временем. Пол может ви-
деть будущее и то, к чему могут привести те
или иные поступки, Джек умеет останавли-
вать время. Показанный процесс игры за
Джека оставляет двойственные ощущения: с
одной стороны, это бодрые перестрелки
с возможностью зрелищно остановить вре-
мя, выпустить десяток патронов по врагам
или в баллон со сжатым газом, а потом
“включив” время, обрушить за раз на них
всю мощь выстрелов, а с другой — quick-эле-
менты файтинга и в целом однообразие по-
казанного геймплея. Ярко, красочно, и нуж-
но надеяться, интересно, как и предыдущие
творения Remedy.
Приверженцам консоли or Microsoft да ■
дут возможность в 2015 году организовать
свой лунопарк с горками и натуралистичной
физикой в ScreaniRide. В игре будут три ре-
жима, близкая к реальной разрушаемость
окружения и возможность делиться создан-
ными треками через Xbox Live. В общем,
полный next-gen, как уже понял вниматель-
ный читатель.
В связи с увеличением ширины каналов
интернета, в новом поколении начинают
форсироваться шры с кооперативным режи-
мом прохождения. И правда же, здорово раз-
давать виртуальные подзатыльники плечом к
плечу с другом, товарищем и братом! Fable
Legends, ещё один эксклюзив для Xbox One,
обещает дать игрокам отточенный баланс,
интересный кооперативный режим на четы-
рех персонажей, который будет дорабаты-
ваться на тысячах игроков, получивших
ключ для участия в бета-тестировании. Осо-
бого ажиотажа игра не вызвала даже у рья-
ных фанатов серии, которая потихоньку Сду-
вается, но хочется верить, что всё выйдет на
достойном уровне.
В октябре этого года выходит в свет
Sunset Overdrive, также с большего заточен-
ная под мультиплеер. Игроки могут передви-
гаться по огромному мегаполису, выполнять
задания, бегать по стенам,, скользить по
проводам и рельсам, всячески наводить ужас
на город разнообразными нарядами, коих,
судя по ролику, будет не одна сотня.
См. страницу 14
предыдущая страница 12 Виртуальные Радости 2014 09 читать онлайн следующая страница 14 Виртуальные Радости 2014 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст