NT?
http://vrgames.by/
ОБЗОР
№ 9 (177), сентябрь, 2014 год
11
■мшмнмв
И г р а
щ
ц и ф р а м
' Ш
Sacre
Прощай, Анкария!
Жанр: action/arcade/slasher/hack and slash
Платформы: PC
Разработчик: Keen Games
Издатель: Deep Silver
Похожиеигры: Dungeon Siege III, Lara Croft and the Guardian of Light
Мультиплеер: кооператив для 4-х игроков, splitscreen
Минимальные системные требования: Pentium D 945 3,4 ГГц, 2 Гб ОЗУ, GeForce 610 GT
или Radeon HD 5770 с 1 Гб, 25 Гб на жестком диске
Рекомендуемые системные требования: Core i5-4430 3,0 ГГц, 6 Гб ОЗУ, GeForce 640 GT
с 2 Гб или Radeon HD 5770
Официальный сайт игры: sacred3.deepsilver.com
4 класса персонажей
плюс т дополнительный
10 часов на прохождение
кампании
4 игрока в кооперативе,
или
2
— на одном экране
Бесчисленное количество
нервных клеток поте-
ряно во время игры
90% отрицательных
отзывов игроков
Е
сть такие игры, глядя на которые
не хочется верить, что индустрия
развлечений способна на подоб-
ные выкидыши, что жадность и
узколобость издателей может на
столько запороть все благие начинания. Но
тем не менее, поверить приходится. Особен-
но, глядя на Sacred 3. К рецензированию по-
добных продуктов не знаешь, как и подсту-
питься: то ли с воплями “Оказуалили!” и с
гневным ропотом фаната, то ли со значи-
тельным запасом антидепрессантов для по-
давления бури негативных эмоций и стара-
ясь не забрызгать слюной клавиатуру.
Важно отметить: автор является ярым,
прожжённым поклонником первого Sacred и
дополнения Underworld, готовым порвать
пасть любому злопыхателю. С полноценной
второй частью как-то не сложилось, но ори-
гинальный “Князь Тьмы” нехило зацепил,
прочно обосновался на винчестере, и.
.. да,
он все еще там. Огромнейший открытый
мир, разнообразные герои, своя атмосфера,
туча секретов и луга.
.. Неудивительно, что
игра нашла своих поклонников и сумела за-
воевать их сердца. Надеемся, что все выше-
перечисленное без изменений перекочует в
Unbended, новый проект от авторов ориги-
нальных игр серии, выходцев из почившей
Ascaron.
А с выходом третьей части сериала слу-
чилась беда. Настоящие фанаты доброго
имени Sacred никогда не смогут простить из-
дателя с разработчиком, и поделом. Ну ска-
жите на милость, неужели трудно было взять
что-то наподобие “Герои Анкарии шинкуют
монстров с помощью одной кнопки” в каче-
стве наименования проекта? Тогда, гля-
дишь, и старые поклонники подтянулись
бы, да и новые нашлись. Теперь же бывалые
игроки не оставили от игры камня на камне,
заодно распугав всех тех, кому приключения
в нынешней Анкарии пришлись бы по вкусу.
Первый, главный и основной минус — та
самая злая циферка “3”. Именно она, а не
кривые руки разработчиков или жадность
издателя поставили на проекте жирный-
крест, который не способны смьггь даже из-
винения. Второй минус — цена. Она совер-
шенно никак не оправдана, а если учесть еще
и платные day-one дополнения, становится
совсем уж тоскливо. Учитесь, господа, у
Neocore Games, где за вдвое меньшую цену
предлагают в разы больше, талантливее и
разнообразнее.
Разобравшись с первыми (отнюдь не из
приятных) эмоциями, вернемся к Sacred 3.
Если максимально абстрагироваться от на-
звания и связи со знаменитой серией
hack&slash, позабыть о пышных коллекциях
добытых трофеев, верных скакунов, готовых
за вами хоть в Преисподнюю, то нашему взо-
ру предстанет куцый недо-слэшер. Един-
ственными оправданиями существования
проекта на вашем жестком диске хотя бы на
пару дней станут три кита: графика, боевая
система, и еще - - все это же но в кооперати-
ве. Только с его помощью от игры можно по-
лучить хоть какое-то подобие удовольствия.
Не в последнюю очередь благодаря абсолют-
но мертвому игровому сезону.
Пересказывать насквозь банальный и не-
обязательный сюжет — дело неблагодарное,
тем более что процесс убиения врагов от это-
го не станет инт треснее ни на йоту. В центре
рассказа — очередной весьма злобный тиран
Зейн Эшен, мечтающий при-
брать к рукам силы больше, чем
ему положено. В этом ему дол-
жен помочь, некий древний и могу-
щественный артефакт — то самое Серд-
це Анкарии. не раз сыгравшее свою роль в
тысячелетней истории здешнего мира. Тут-
то и появляетесь вы, четвёрка славных геро-
ев, вздумавших во что бы то ни стало поме-
шать злодею и защитить родную землю. По-
дается вся эта неординарная история в виде
скучных комиксовых вставок под аккомпа-
немент пафосных речей. К тому же повест-
вование пестрит своеобразным юморком,
который сложно воспринимать и еще слож-
нее веселиться, слушая “искрометные” ком-
ментарии напарников.
Хотя, не вес так пресно. Встречаются
в игре и задания, и побочные квесты, и даже
секретные участки локаций. Разработчики
честно стараются привнести разнообразие
в свой стерильно-кислотный мирок. Напри-
мер, иногда вам нужно убить всех на арене.
А иногда — в узком коридоре Порой надо —
представьте только! — уворачиваться от вся-
кой летящей по экрану дряни. И уж совсем
нечасто одному игроку приходится тыкать
в предметы на экране, а второму — убивать
всех, кого придется. Прелесть, а не игра!
А ведь у каждого героя есть целых два ти-
па ударов, перекат, блок, и даже несколько
бесполезных (здешних врагов легко можно
умертвить обычными ударами оружием), но
зрелищных умений. Традиционные навыки,
такие как облако молний или рой насеко-
мых, можно приобрести и прокачать за до-
бытое в сражениях золото. Как и раньше,
умения привязаны к начальному классу пер-
сонажа, которые имеют “свою стихию”, и
выбрать по ходу игры, что нравится именно
вам, нельзя. Зато всех героев обучили ки-
даться врагами, выполнять быстрые добива-
ния, контратаковать, и даже настукивать
ОТЕ в поединке с боссом. Имея на руках
столь богатый арсенал, создатели не потру-
дились предоставить простор для умопомра-
чительных схваток, а потому неплохие пона-
чалу битвы стремительно начинают вызы-
вать одно раздражение. Но именно из них
построен проект.
Слегка преображается игра с повышени-
ем сложности. Царапать боссов компанией
бойцов становится веселее, враги ведут себя
умнее, и поневоле вспоминаешь обо всех
способностях героя, до поры до
времени болтавшихся ненуж-
ным придатком.
Но даже
учитывая это, в i ,лре полным
полно куда более увлекатель-
ных занятий для четверых
друзей.
Самое же исчерпывающее
описание для игры — мало.
Прежде всего, мало разнообра-
зия. Всего четыре (пять с DLC)
героев,
скудное
количество
умений, которые практически
не отличаются друг от друга от-
сутствие вменяемых инвентаря и
куклы героя, никакого лута с по-
верженных врагов. Мотивиро-
вать себя продолжать играть в это
сложнее с каждым часом, потра-
ченным на блуждания по киш-
кам цветастой, словно экзоти-
ческая бабочка, Анкарии.
Итог неутешителен: попы-
тавшись выехать на громком
имени предшественниц, Deep
Silver и Keen Games заметно дискредитиро-
вали себя, предложив игрокам плохонький и
неказистый боевичок на вечерок. Един-
ственное занятие в Sacred 3 — искать капли
мёда в ушатах разноцветных помоев с надпи-
сью “Тот самый жёлтый мёд”. И надоедает
оно стремительно, и резиновые перчатки не
помогают. Рискнете попробовать?
Р адости :
Неплохое графическое исполнение
Поначалу боевка развлекает
Интересные боссы
Занятный кооператив и режим разделен-
ного экрана
Га до сти :
Цифра “3” в названии
Сумасшедшее однообразие
Кастрированные составляющие нормаль-
ной ролевой игры
Топорное управление с клавиатуры
Завышенная “блокбастерная” цена
Оценка: 5 j 1
Вы вод:
Интерактивное развлечение —
это не сюда. Тут царит однокнопочная
пассивная рутина, смертельно скучная и
урезанная. Отдавать за такое деньги —
верх расточительства.
Shepard
предыдущая страница 10 Виртуальные Радости 2014 09 читать онлайн следующая страница 12 Виртуальные Радости 2014 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст