nttp //vrgames.by/
ОБЗОР
№ 8
(176),
август, 2014 год
Игра
а
цифрах
1 олдскульная игра
2 неординарных глав-
ных героя
В0+ часов веселья
$19,99 — стоимость
игры в Steam
траками
возмущенных игро-
ков,
купивших игру,
что не
очень приятно. Но благодаря большому рус-
скоязычному сообществу в Сети можно най-
ти перевод игры на великий и могучий, абсо-
лютно бесплатно скачать и ус гановить.
f
Есть такая профессия —
Источник искать
Ровно как и история, боевая система
весьма интересна, многих игроков накроет
приятная ностальгия. В сражении игра пере-
ходит в пошаговый режим, который предла-
гает множество вариантов ведения боя.
Уровень сложности не стоит менять на
самый простой, ведь, как и в случае с ХСОМ:
Enemy Unknown, на лёгком уровне игра пре-
вратится в обычную прогулку, а на сложном
— запомнится надолго. Тактика боя каждый
раз по-своему уникальна. Например, приме-
нив огненное заклинание на пылающем ске-
лете, игрок заметит, что противник излечил-
ся, а если использовать это же заклинание на
разлившемся масле, то оно воспламенится.
Вода наравне с паром проводит ток, она же и
тушит огонь. Приятно удивила сложность
боёв тем, что одно действие может как умер-
твить всех ваших подопечных, так и стать ро-
ковых. для противников. Переигрывать при-
ходится много, так что очень удачным реше-
нием наряду с автосохранениями стала сис-
тема быстрых сохранений, которые не пере-
писывают каждый раз один и тот же файл,
что даёт существенное преимущество: мож-
но не бояться сохраниться аккурат перед
смертью. Во время неудачных сражений есть
возможность ретироваться с поля боя, чтобы
потом вернуться туда вновь. Это очень здо-
рово, у [итывая, что играть поначалу очень
сложно: враг на один уровень сильнее уже
становится серьёзной проблемой, поэтому
выполнение некоторых квестов приходится
откладывать на некоторый срок. Решение
заданий не всегда очевидное, но найдете
ключ к разгадке — моральное удовольствие
вам будет обеспечено.
Дополнительные задания, как и полага-
ется хорошей ролевой игре, занимают ог-
ромную и увлекательную гагть игрового вре-
мени. Вторичные квесты действительно хо-
роши: их хочется пройти не “для галочки”.
Прохождение вторичных и основных квес-
тов вариативно.
Прокачка персонажей стандартна: мож-
но распределить очки способностей, улуч-
шить
физические
характеристики.
Кроме этого у главных персонажей в
Divinity есть перки и элементы личности.
Первые дадут дополнительные возможности
с некоторыми компромиссами. Например,
уменьшат эффект от вражеских заклинаний,
снижая продолжительность действия поло-
жительных чар. Вторые влияют на воспри-
ятие мира и игровые возможности: с высокой
духовностью герою не страшны проклятия
На героев пассивно влияет и местность: ря-
дом с костром персонаж раскаляется, на по-
рядок увеличивая тем самым шанс воспламе-
ниться, а под дождём намокает и становится
главной мишенью для вражеских мол-
ний. Радует ненавязчивая привяз-
ка к классу, ведь игрок может раз-
виться из воина в мага, но с этим
нужно быть всегда начеку “рас-
пыление” очков между характе-
ристиками даст в одном и том же
герое слабого воина и посред-
ственного мага. Также навык
взлома замков нужен лишь одно-
му персонажу, а лечением лучше
пусть занимается кто-то другой,
но это, конечно, всё на усмотрение играюще-
го. В процессе игры в рюкзаке накапливается
куча ингредиентов для изготовления зелий и
одноразовых волшебных свитков, которые
при желании можно сделать самому. Новые
умения и заклинания герои могут изучить
только по книгам. Применяя свитки или кук-
лы Вуду во время боёв, можно кардинально
изменить его исход в свою пользу.
О
ДИВНЫ Й
мир
Конечно, в современном игровом мире
одной лишь отличной механикой не привле-
чёшь много игроков. Так что хорошей игре —
хорошая графика. А картинка в Divinity что
надо: локации выглядят великолепно, спец-
эффекты неплохо нагружают видеокарту. Со
звуком всё тоже отлично. Кирилл Покров-
ский, клавишник группы “Ария” и компози-
тор предыдущих проектов Larian Studios, на-
писал просто шикарный саундтрек к игре, ко-
торый доступен в цифровой коллекционной
версии. Которая, к слову, тоже получилась хо-
рошая: кроме саундтрека она включает в себя
красочный артбук, дизайн-документы и циф-
ровые версии Divine Divinity и Beyond Divinity.
Радости
интерактивный мир
боевая система
яркий юмор и диалоги
можно подружиться с котом
Г адости
ошибки интерфейса
баги во время боя
иногда “шалит” ИИ спутников
Оценка:
9
Вывод:
После сбора средств через
Kickstarter, с итоговым бюджетом в 4
миллиона евро, Larian Studios смогла со-
здать главного претендента на игру года,
а в масштабах RPG — лет пяти. Красоч-
ная, интересная, увлекательная, Divinity:
Original Sin станет настоящим испытани-
ем для тех, кто не любит высокую слож-
ность, читать длинные диалоги и долго
играть. Но тех, кто захочет окунуться в
этот мир, игра отблагодарит сполна.
Обзор написан по Steam-версии игры (1.0.81).
Огромная благодарность Larian Studios за
предоставленный ключ.
Divinity: Orir
Дата Вылин«- 30 июня 2014
Разраоттч^'п/издатель: Larian Studios
Платформы: PC, Mac, Linux
Жанр: RPG с пошаговыми боями
Режимы игры: оддиочный, кооперативный (2 игрока),
многопользовательский (4 игрока)
Похожие игры: серия Fallout, The Banner Saga, Siiadowru i Returns
Возрастной рейтинг: 16+
Минимальные системні .є
ребования: процессор Core 2 Duo
ЕС600 или эквивалентный , 2 Гб ОЗУ, И0 Intel Graphics
4üü0/GeForce 8800GT/nadeon HD 4850 (512 Мб), 10 Гб на
жёстком диске
Рекої кендуемые системные требования: процессор Intel
ІС-2400 , 4 Гб ОЗУ, GeForce GTX 550 Ti/Radeon
HD 6ХХХ ,1 Гб). 10 Гб на жёгтком диске
Александр Максима
З
то великолепное чувство в дет-
стве, когда ты после длительной
или не очень простуды наконец-
то смог выйти на улицу, вдох-
нуть уже тёплый весенний воз-
дух и насладиться свежим запахом оттаяв-
шей земли. Читатель может удивиться срав-
нению, но примерно то же самое ощущение
появляется
когда
запускаешь
Divinity:
Original Sin.
Там далеко-далеко есть земля.
..
Divinity: Original Sin, как и большинство
ролевых игр, имеет достаточно стандартную
завязку. Давным-давно в Ривеллоне сущест-
вовал Источник, могущественной силой ко-
торого Хранители Источника лечили людей
от ран и болезней. Всё было хорошо, пока
Хранители не обезумели после прихода
Тьмы в Ривеллон. Источника не стало, и те-
перь лишь небольшая горстка людей, имену-
емых Искателями, стоит на пути у тёмных
сил, которые используют Источник не по
назначению.
В самом начале игры корабл] с двумя Ис-
кателями Источника на борту причаливает к
берегу. Капитан заботливо рассказывает, что
пункт на начения, Сайсил, окружён орками
с одной стороны, и нежитью — с другой.
Взяв на попечение двух героев, игрок про-
двигается к своей миссии номер один — рас-
следованию загадочного убийства советника
Джейка, который в обшем-то был хорошим
человеком, жаль, что жена ему малость изме-
няла со всеми, кому было не лень. Следствие
по ходу дела закручивается так, что количес-
тво подводных камней поражает. Здесь на-
чинается настоящее приключение, достой-
ное пересказывания в увесистых томах, где
есть интриги местного масштаба и проблемы
— космического. Один историк-имп, с кото-
рым игрок знакомится при необычных об-
стоятельствах во время расследования, рас-
сказывает, что конец света близок. И вот в
нагрузку к телу советника персонажам до-
стаётся миссия по спасению мира.
Сюжетная линия плавно, но верно про-
двигается вместе с игроком по первой лока-
ции, которая с первого взгляда кажется огром-
ной, но даже эго первое впечатление обман-
чиво. Локации игры намного больше, ведь
множество скрытых подземелий и подвалов
добавят не один час к общему количеству вре-
мени, проведённого в игре. Быс .рое переме-
щение между частями мира происходит через
разлом д в пространстве при помощи специ-
альной пирамиды. Чтобы попасть в опреде-
лённую точку на карте, часто нужно проби-
ваться силой или применять хитрость. Очень
часто, разговаривая с людьми или минуя оче-
редную ловушку, игроку нужно опираться не
на грубую силу, но на смекалку. Чего только
стоит возможность одним из подручных пер-
сонажей попросить мэра города показать
свою библиотеку, которой заправляет его доч-
ка-оркша, пока второй, замаскировавшись
под бочку, ищет необходимые улики, а заодно
прикарманивает себе дорогие картины? Или
“подружившись” с собакой умершего, дать
псу понюхать вещи главных подозреваемых,
чтобы тот навел игрока на след?
Впрочем, диалоги заслуживают отдель-
ной темы. Интересные, смешные, местами
грубые, местами наивные, они предлагают
варианты ответа, но нелинейными могут по-
казаться лишь на первый взгляд. В игре мож-
но пообщаться даже с.
.. кошками. Они, кста-
ти, тоже дают задания. И только игрок начи-
нает предвкушать необычное поручение, как
целиком и полностью погружается в разре-
шение амурных проблем этих милых созда-
ний. Спор с человеком или же попытка его
обворожить представлена игрой “камень-
ножницы-бумага”, где главными козырями
любой из сторон будут везение и уровень не-
обходимых скиллов. Беседы, ровно как и по-
ступки игрока, влияют на отношение к нему
как конкретных персонажей, так и мира в це-
лом. Украв предмет на глазах хозяина, можно
нарваться на неприятности, да и спутники
будут не очень рады и начнут читать морали.
Часто персонажи хотят поговорить между со-
бой, выяснить отношения или проявить сим-
патию. В данном случае диалоги лучше всего
проявляют себя в кооперативном режиме
прохождения, где у каждого игрока может
быть своё мнение на любой счёт.
Думаю, весьма неловко будет тем, кто не
очень-то любит читать объемные тексты, так
как их в игре много. Еще больше неприятно-
стей в освоении Divinity: Original Sin будет у
jдолей, которые не знают английский язык
на уровне чтения литературы: фразы витие-
ваты,
фразеолошзмы
неподготовленный
слух жалят, как оса, а часто встречающиеся
отменные, первостатейные и славные эпите-
ты не раз заставят залезть в словарик во вре-
мя игры. Хоть в игре заявлена поддержка
русского языка в виде субтитров в цифровой
и коробочной версии, 1C не очень торопится
с добавлением локализации и кормит “зав-
предыдущая страница 6 Виртуальные Радости 2014 08 читать онлайн следующая страница 8 Виртуальные Радости 2014 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст