\ f p
h;
10 ФАКТОВ
Л І \ http://vrgames.by/
№ 8 (176), август, 2014 год
5
Разработчики: ЕА Digital Illusions СЕ
и Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3,
PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 2015 год
В этом году многие поклонники шухеров
ожидали очередной эпической схватки между
двумя знаменитыми сериями — Call of Duty и
Battlefield. Первую в этой битве должна была
представлять игра с подзаголовком Adwanced
Warfare, демонстрирующая недалекое буду-
щее с серьезным уклоном в стиль киберпанк.
Вторая — Battlefield Hardline — должна была
предстать перед нами как полностью свежий
проект, несвойственный линейке Battlefield.
Серия, до сих пор концентрировавшая
внимание на различных военных конфлик-
тах (как реальных, так и вымышленных), не-
ожиданно для всех делает крутой поворот в
сторону ’‘городских войн” между полицией
и преступными бандами. Звучит интересно,
и потому новое противостояние шутеров
обещало
быть
увлекательным.
Однако
схватки не будет: сравнительно недавно ста-
ло известно, что Battlefield Hardline перене-
сена на 2015 год. Что ж, будем надеяться, что
разработчики с пользой потратят дополни-
тельное время и сделают игру даже лучше,
чем мы ожидаем. Пока же давайте вспом-
ним, что нам к настоящему времени извест-
но о Battlefield Hardline.
О
Одной из главных локаций игры явля-
ется большой город — Лос-Анджелес.
Именно он станет ареной противостояния
между полицейскими и преступными бан-
дами. Уже первый трейлер к игре демон-
стрировал нам взрывы патрульных машин и
ожесточенные перестрелки на городских
улицах. Другой большой локацией станет
солнечный город Майами, с его улицами и с
бандитскими подземными лабораториями,
также располагающимися здесь
©
Как и во многих других играх серии
Battlefield, в Hardline в чести примене-
ние транспорта во время схваток. Однако
стоит учитывать специфику проекта, потому
“боевой транспорт” представлен в игре мо-
тоциклами, легковыми автомобилями, атак-
же юркими, маневренными вертолетами. В
общем, нам предлагается все то, что позволя-
ет с комфортом воевать на городских улицах.
©
Еще одна особенность Hardline — ши-
карные
мультиплеерные локации
с
“вертикальной” структурой. Бои ведутся не
только на самихулицах, но и в прекрасно про-
работанных небоскребах, когда преступники
и полицейские перебираются с одного этажа
на другой, устраивают стрельбу на лестницах,
а также ловко “перелетают” межпу крышами
небоскребов при помощи тросов. Во время
проработки тактики и стратегии битв придет-
ся
непременно
учитывать
вертикальную
структуру здешних уровней. Естественно,
предусмотрены и возможности для быстрого
подъема и спуска. Для перемещения ближе к
земле нам предлагаются парашюты Тогда как
тросы можно использовать не только для “пе-
релетов” с одной крыши на другую, но и для
подъема на верхние этажи зданий.
©
Потрадиции последних игр Battlefield,
в Hardline будет и сюжетная кампания.
Причем разработчики из Visceral Games уже
прекрасно зарекомендовали себя как созда-
тели игр из серии Dead Space. Потому фана-
ты вправе рассчитывать на очень хорошо
Battlefield Hardline
■І
л
коллег, находящихся рядом на карте, на оп-
ределенном расстоянии от них. Предполага-
ется, что допрашивать противников можно
будет и в одиночной кампании.
©
Бета-тестирование также показало, что
у Hardline есть и некоторые недостатки.
Один из крупнейших — пока пользователи
воспринимают Hardline как не более чем
очередное дополнение к Battlefield 4. В упрек
проекту ставятся небольшое количество
карт, устаревшая графика, малое количество
мультиплеерных режимов Тем не менее, не
стоит забывать, что нам пока демонстриро-
валась только лишь бета-версия. Как утвер-
ждают разработчики. Hardline создается уже
более двух лет, и является, само собой, пол-
ноценной игрой-ответвлением. Которое, ес-
ли все будет в порядке, в итоге может стать
основой для целой серии игр — такой, как,
например, подсерия Bad Company.
©
Известно о четырех основных игровых
классах Battlefield Hardline. Об особен-
ностях класса Механик, думается, много го-
ворить не нужно: понятно, что данный класс
концентрируется на транспортных сред-
ствах и их починке (а также — на угоне ма-
шин, например). Enforcer — класс, осна-
щенный взрывчаткой и тяжелым вооруже-
нием. Operator — такое имя получил класс
медика. Professional — боец-разведчик, ос-
нащенный набором очень интересных га-
джетов. В целом, классы достаточно хорошо
продуманы и должны гарантировать увлека-
тельный командный геймплей. Правда, на-
счет набора их способностей пока не все яс-
но: разработчики учли результаты бета-тес-
тирования, и сейчас игровые классы прохо-
дят новую балансировку.
©
Что Kacaci
1
.Я игрового вооружения, то,
естественно, оно также претерпело не-
которые изменения. Арсенал, более-менее
похожий на военный, имеется только у удар-
ных отрядов из полиции. Опять же, именно
полицейские применяют в схватках та-
леры и прочие обездвиживающие
иггучки для допроса врага. Впро-
чем, вполне возможно, что и пре-
ступник получит возможность
-завладеть тазером и устроить
допрос уже полицейскому.
Что касается бандитов, то
они, естественно, часто ис-
мьзуют автоматическое
эружие,
которое
при
этом обладает относи-
тельно
небольшими
размерами,
такое,
как короткие изра-
ильские автоматы,
например. Особое
внимание уделя-
ется гранатам, ко-
торые, среди про-
чего, могут быть и
газовыми. Они со-
здают много проб-
лем как противни-
кам, так и союзникам
на локациях — однако
эффективным ■
сред-
ством защиты от таких гранат явля-
ются противогазы. Среди игровых режимов
для игроков заготовлена парочка классичес-
ких вариантов с ограблениями. Blood Money
— режим, во время которого обе команды
пытаются украсть друг у друга наличность,
сложенную в сейфы. Тогда как Heist — это
классическое ограбление, то время которого
бандиты грабят банк, а стражи закона пыта-
ются им помешать.
Самое главное — Battlefield Hardline
может в итоге выглядеть гораздо лучше,
чем вам кажется. Дело в том, что еще до вы-
хода бета-версии в интернет утек трейлер с
ранним геймплеем проекта, по которому
многие ошибочно судят грядущую игру. На
самом же деле, сейчас игра выглядит одно-
значно лучше, чем ранее. Это подтверждают
и бета-тесты, и отзывы игроков. А вот от
клейма “дополнение к Battlefield 4” проект
если и сможет избавиться, то только тогда,
когда поступит в продажу.
Все течет, все меняется. Мы уверены, ес-
ли бы людям, игравшим в Battlefield 1942, вы
сказали тогда, что придет время — и в серии
Battlefield буду г выходить игры с сюжетом, и,
тем более, игры, повествующие о войне граби-
телей и копов — вас подняли бы на смех. Те-
перь это реальность. Battlefield снова вступает
в полосу экспериментов, с новой студией, но-
вым сетгингом, новым оружием.
.. Посмотрим,
что в итоге получится.
AlexS
проработанную сюжетную кампанию, вы-
полненную в жанре криминального боеви-
ка. Главным героем игры выступает поли-
цейский, несправедливо обвиненный и пре-
следуемый коллегами. В результате цент-
ральному персонажу приходится начать ра-
ботать под прикрытием в банде. Таким об-
разом, разработчики смогут показать нам
конфликт с обеих сторон. Также разработ-
чики обещают, что в сюжетной кампании
будут некоторые черты телесериалов. При
этом Visceral Games собирается использо-
вать свои “фирменные” приемы погруже-
ния в игровой мир, которые уже были опро-
бованы в серии Dead Space.
©
Visceral Games старается сделать по-на-
стоящему качественную игру, и потому
очень внимательно прислушивается к поже-
ланиям геймеров. Так, недавно проводилось
открытое
бета-тестирование
Battlefield
Hardline, во время которого были учтены по-
желания поклонников серии в отношении
новой игры. В частности, студия обещает
сделать максимально интерактивный игро-
вой мир, пересмотреть возможности неко-
торых игровых классов, а также сделать ин-
терфейс более дружелюбным.
©
Одно из интересных и очень необыч-
ных нововведений Hardline — это до-
просы. Они проводятся при помощи элек-
трошоковой пушки Т62 CEW. Допрошен-
ные преступники выдают координаты их
предыдущая страница 4 Виртуальные Радости 2014 08 читать онлайн следующая страница 6 Виртуальные Радости 2014 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст