NR
http://vrgames.by/
яшшяшвшшшшашшятшшшшшшшшшяшшя
ПЫЛЬНЫЕ ПОЛКИ
■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■
№ 8 ( і 76), август, 2014 год
щ
тей’ и ограничивается. А жаль, са-
ма по себе игра хороша, да и мир
интересный — покидать его прост*"
не хочется.
Возможно, именно поэтому ис
тория игры была многократно пре -
должена г>
самых разных произведе-
ниях искусств?. По Reside]. Evu 2
создавались радиопостансзк и
я
ко-
миксы, писались книги, ее история
вдюсле дствии пересказыва лас ^вее-
мых разных игровых проектах Бла-
годаря всей этой “расширенной
вселенной” Resident Evil 2 перерос-
ла рамки просто игры, и стала це-
лым периодом в истори,. вселенной
RE. Периодом, раздитие которого
продолжается и сейчас, пусть и го-
раздо более медленными темпами,
чем ранее.
Вместо эпилога
Можно сказать, что Resident
Evil 2 стала по-настоящему знаки
вым vo6bimeM в игровой индуст-
рии. Минусы проекта, такие как
немного неудобное управление,
являются незначительным— тем
более что к управлению легко и
просто можно привыкнуть. Такие
недостатки, как сложные голово-
ломки и сильные противники,
Во-
обще являются очень спорными.
Понятно ведь, что это не недостат-
ки, это особенности проекта, по-
зволяющие его создателям сделать
по-настоящему
качественные
“ужасы на выживание”. В активе
же у проекта — идеально прорабо-
танные персонажи, отличные диа-
логи, очень силоно похорошевшая
график? (в сравнении с оригиналь-
ной игрой), а также общая атмо-
сфера ужаса, умело созданная раз-
работчиками. Играть однозначно
стоит — это одна из тех игр, что за-
ложены в основу всего жанра sur-
vival horror, и для знакомства с жа-
нром просто необходимо познако-
миться и с Resident Evil 2.
Обзор написан по версии
для консоли Play Shu tun One
Бонусы, костюмы,
загадки
Помимо основных кампаний за
главным действующих лиц в игре
предусмотрена и “бонусная” кам-
пания за наемника, который спаса-
ет пробирку с вирусом: за макси-
мальні короткое время нужно в ли-
це Хэнка,
боевика корпорации
Umbrella, выбраться из эхваченнс -
го эпидемией Ракун Сити и до-
браться до спасительного вертоле-
та. Таким образом, разрабоїчики
словно бы намекают нам на то, что
продолжение обязательно последу-
ет. Пускай Синдзи Миками хотел
сделать Resiue.it Evil цилогаей, бос-
сы Сарсотг не пошли у н е т на по-
воду , решив, что мат ернал слишком
шикарный — настолысз шикар-
ный, что его сюит превратить в це-
лую игровую серию.
Возвращаясь к самой игре. До-
пустим, вы прошли обе основные
кампании, а также успелз: пробе-
жать коротенькую сюжетную мис-
сию за наемника Хэнка. Что даль-
ше? К сожалению, уже больше ни-
чего. Resident Evil 2 можно упрек-
нуть лишь в одном — в отсутствии
развлечений после завершению
всех сюжетных кампаний. Нг коо-
перативного, ни мультиплеерного
режимов в этой игре не предусмот-
рено. По завершении основной
кампании можно пройти ее еше
раз в режиме “Особой игры”, по-
лучив более мощное оружие. Так-
же можно “переодеть” героев в не-
которые бонусные костюмы (такие
ВОЗМОЖНОСТИ 6-.ІЛИ
и в первой
Resident Evil). Но этим здешний
набор “дополнительных сладос-
док — Ракун Сига. По улицах: уже
бродят толпы мертва эв,
от
кото-
рых пытаются отбиваться немного
численные оставшиеся в живых
люди, В этот юрод на своей маши-
не приезжает полицейский Леок
Кеннеди, которому просто очень не
повезло — это его первый день на
службе. Сюда :хе судьба приводит и
девушку Клэр Редфилд, ра^ыеюыа -
ющую сз^его родного брата Криса.
Вместе им предстоит' не п оосто вы-
жить
охваченном паникой городе,
но и выяснить, что же такое про-
изошло на его улицах, и почему
сейчас мертвых здесь едва ли не
больше, чем живых.
Центральных персонажей в иг-
ре не очень много, однако все они
получились на загляденье. Сарсот
создала интересных, запоминаю-
щихся героев, за которых действи-
тельно переживаешь. Это и пароч-
ка центровых персонажей, и помо-
гающие им время от времени “ге-
рои-компаньоны”
(за
которых
иногда тоже дают поиграть): роко-
вая разведчица Ада Вонг и моло-
денькая девочка Шерри Биркин,
потерявшая родителей. И даже от-
рицательные
герои,
такие
как
свихнувшийся
доктор
Уильям
Биркин и шеф городской полиции
— все они здесь на своем месте, и
все являются идеальными состав-
ными частями общей истории,
рассказанной в R esidentE vil 2.
Собственно, именно персонажей
можно назвать одним из главных
козырей проекта, равно как и ат-
мосферу, й сюжет, потопу что в
геймплейном плане игра измени-
лась не сильно.
Так же как и в первой части,
нашему вниманию предложены
две основные кампании, пересе-
кающиеся в некоторых местах.
Интересно, что игра словно бы
учитывает движение персонажей
по сюжетной линии. Иапргмер,
если вы проходите сюжет за Клэр
уже после прохождения за Леона
Кеннеди вы заметите с о “следы”:
к примеру, это может быт о нехват-
ка каких-то полезных предметов
на локания>.
Сама стилистика
проекта — псевдо-ЗП. рисова тные
персонаж.: передвигаются по ри-
сованнь/ч же задникам. Стиль —
медленный, неспешный, так что
герои даже стрелять на ходу не мо-
гут.
Остановился,
прицелился,
выстрелил — вот так проходится
Resident Evil 2. Соответственно, и
против] ики здесь также очень
медлительные. Как правило, это
зомбц. опасные, только если ата-
куют толпой. Однако можно уви-
деть и множество доугих опасных
существ, несколько более провор-
ных противников, быстро караб-
кающихся по стенам и потолкам, а
также “живые растения” и даже
акул. Начинается все очень мас-
штабно, на городских улицах, од-
нако уже в полицейском участке
действие становится более камер-
ным. А далее — по традиции, зло-
вещие
секреты
корпорации
Umbrella и подземные засекречен-
ные комплексы.
Основа
геймплея
осталась
прежней: мы бродим по локациям,
собираем ключи, читаем записки и
дневники, изредка стреляем в мон-
стров и зомби плюс решаем голово-
ломки. Кстати, патроны ограниче-
ны, потому просто пройти сюжет,
стреляя во всех встречных, не полу-
чится. Да и инвентарь не позволяет
таскать с собой слишком много па-
тронов. Лишние предметы можно
складывать в сундуки, оасставлен-
ные по локациям, правда, от одного
сундука до другого надо еще до-
браться.
Как видим, именно в выжива-
нии на уровнях основная цель иг-
ры. Команда Сицдзи Миками сде-
лала
так,
чтобы
мы,
запуская
Resident Evil 2, сразу же погружа-
лись в самую настоящую атмосферу
страха. И именно атмосферностью
можно объяснить успех проекта в
продаже. В самом деле, пусть игра
медленная, со своим собственным
ритмом, пусть иногда не очень
удобная — все искупает хоррор. На-
стоящий, классический ужас перед
ночью, мертвецами и монстрами. И
вот за это игре прощаешь практиче-
ски все ее грехи.
Жанр: survival horror
Разработчик. Сарсот
Издатель: Саргл.
.
Похожие игры: серия Resident Evil,
cspHflSilent Will
Платформы: РІа\ Station One, PC,
Nintendo 64, Seqa Dreamcast,
Nintendo Game Cube, PlayStation
Portable, PlayStation 3,
PlayStation Vita
Дата выхода: 21 января 1998 года
Возрастной рейтинг ESRB:
Mature (17+)
Resident Evil 2 стала вторым ша-
гом для тогда еще очень молодой
серии игр-ужастиков. Если первая
игра задавала тон, заявляла о себе,
заставля ла считаться с тем. что в
жанре survival horror появился но-
вый претендент на кэрону, то вто-
рая зактею/яла собой достигнутые
оригиналом успехи. Больше не бы-
ло заставок с живыми актерами, на
их место пр пили шикарные поста-
т ивочные трехмерные мультфиль-
мы в начале, в середине и в конце
истории, а также ролики на движке
в диалогах. Градус ужаса и мас-
штабности повысился на порядок,
появились новые монстры и новые
враги, а также новые интересные
персонажи, впоследствии вошед-
шие в список “счзитных карточек”
Resident Evil. При этом сам проект
остался столь же крепким “ужасти-
ком’', как и первая часть, и вошел
впоследствии в список игр “клас-
сического” периода серии RE. Да-
вайте посмотрим, что ж“ предлагает
нам вторая игра.
Горол мертвых
Поместье компании Umbrella
осталось позади, “вирус зомби”
окончательно вырвался из лабора-
торий и атаковал ближайший горо-
Продолжение кошмара
AlexS
предыдущая страница 28 Виртуальные Радости 2014 08 читать онлайн следующая страница 30 Виртуальные Радости 2014 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст