№ 8 (176), август, 2014 год
СПЕЦМАТЕРИАЛ
http://vrgames.by
шшшшшшшяшшишяяш
Эра HD, 3D, инноваций и корпоратив-
ных заговоров. Если выразиться более
современным языком, форумным, на-
родным: это время мыльного кино
и популярности “нажми X, чтобы выиг-
рать”. Индустрией интерактивных раз-
влечений стали интересоваться люди,
максимально от нее далекие каких-ни-
будь тару лет назад. Отчего игры нача-
ли считываться в упрощения и ролики
по 40 минут. В За Гранью: Две Души во
время экшена можно ничего не нажи-
мать. Последствия такого поведения
возымеют успех лишь в конце. В Final
Fantasv XIII около 10 часов можно на-
жимать одьу кнопку и, что называется,
“тащить”. И это, кажется, основное, чем
седьмое поколение отличается от всех
предыдущих и будущих. Поток новых
людей. Под этот поток индустрия начи-
нает трансформироваться,
пытаясь
удержать новую аудиторию. Местами
выходит не очень: старые геймеры кри-
чат, что раньше было лучше, и бегут
в Fallout 2 да System Shock, орошая кла-
виатуру слезами ностальгии. Другие же
получают удовольствие от покрытых
лоском игр и дискомфорта не испыты-
вают. Редакция “Виртуальных радос-
тей” решила поделиться мыслями по
поводу дорогого сердцу времени —
седьмого поколения домашних игро-
вых систем. Мы не ищем ответы, не за-
даем вопросы. Не философствуем
о добре и зле. Это рассказ о том, как 6
человек попали в то время и в то место.
Редакция
Виртуальных
радостей
делится
мнением
Ит
оги
седь
мог
о
пок
оле
ния
кон
сол
ей
Делится мнением: Paranoid
Любимая игра поколения:
The Last of Us
К пастгену я приобщился относительно недавно
— уже в тот момент, когда новые консоли победонос-
н J захватывали голубой шарик. Хотелось это сделать
раньше, но как-то не получалось: то денег не было, то
желания или времени. А потом в какой-то момент
понял, что хватит тянуть резину, иначе целый пласт
игровой культуры пролетит мимо, и я уже вряд ли к
нему вернусь. Поэтому в один прекрасный день был
совершен звонок кому надо, и через несколько часов
новая, с иголочки, PlayStation 3 уже стояла на столе.
Почему Sony? Наверное, из-за богатого общения с
прошлыми поколениями этой консоли. Сколько
проектов было пройдено и часов намотано — не
счесть. Самобытный и жутким Fatal Frame, после ко-
торого Silent НШ смотрится детским садом, ураган-
ный Black, ломающий геймпады Tekken, брутальный
God of War. Как говорится, глаза видели и руки по-
мнят. Кроме того, мне дико не нравится геймпад от
ХЬох 360 — тяжелый, неудобный. В общем, на люби-
теля, коим я не являюсь.
Что делает из коробки с железом приставку7 Пра-
вильно, ее делают игры, и в случае с PlayStation 3 это
была главная причина покупки. Если на старте злые
языки вешали на консоль ярлык “No games”, то в
дальнейшем по количеству эксклюзивов и просто
интересных вещей Sony выбилась вперед. Да, у ХЬох
360 есть Live с кучей индии-игр, на которые можно
угробить больше времени, нежели на крупные проек-
ты, но у коробки дяди Билли просто нет НАСТОЛЬ-
КО шикарных эксклюзивов, которые есть у PS3:
Heavy Rain, Uncharted, Killzone, God of War, Meial
Gear Solid и наконец The Last of Us. Именно с послед-
ней я начал знакомство с консолью. И знаете, это как
первый поцелуй — один раз и на всю жизнь. Одно де-
ло читать отзывы в стиле “О Господи, 10/10!”, а дру-
гое — самому говорить эти слова. 15 часов прошли
как миг. После финальных титров стало немного гру-
стно: пришло осознание, что ты только что поиграл в
“финальную ласточку”. Все, больше таких вещей на
PS3 не выйдет, а консоль будет медленно и верно уга-
сать под натиском нового поколения.
P.S. 24 сентября 2013 года вышла последняя игра
для PlayStation 2. Вы вдумайтесь, целых 13 лет для нее
что-то разрабатывали! Очень хочется надеяться, что в
случае с PS3 этот срок будет еще больше. Long live
PS3, как говорится.
Делится мнением: AlexS
Любимая игра поколения:
Mortal Kombat
Для меня с уходящим поко-
лением консолей связано очень
много эмоций, и практически
г
все они — положительные. На
старте этого поколения, в 2006
году, я начал работать в “Вирту
альных радостях”, то есть, полу-
чается, именно на протяжении
жизни этого поколения игры
потихоньку превратились для
меня из развлеч :ния в работ,
Предыдущие два поколения я
был верен семейству PlayStation
и до сих пор храню первую и
втирую консоли от Sony, даже
играю на них время от времени.
Но именно в уходящем поколе-
нии я впервые из двух конкури-
рующих предложений предпо-
чел консоЛу от Microsoft — и нисколько об этом не жалею. Сейчас моя
ХЬох 360 является для меня основным “рабочим тнструментом”, разу-
меется, после ноута. И я уверен, что приставка верой и правдой прослу-
жит мне еще пару лет как минимум.
Вот честно, чуть лй’не впервые я не могу определить, кто вышел по-
бедителем из предыдущей “войны консолей”. С одной сгороны, естест-
венно, что мои симпатии на стороне ХЬох 360, у которой довольно боль-
шая фанатская база. С другой стороны — у семейства PlayStation на во-
оружении не только такой весомый козырь, как третья номерная до-
машняя приставка, в его арсенале и портативная консоль Vita. Есть над
чем задуматься, однако все же наиболее “народной” из всех приставок
уходящего поколения я считаю ХЬох 360.
Чем запомнилось это поколение, трудно сказать однозначно, пото-
му что поиграть получилось в огромное количество игр — однозначно
скажу, что это поколение приставок я знаю намного лучше, чем любое
другое. Перечислю самое интересное из того, что запомнилось мне (ко-
нечно же, все связано с моими любимыми играми и жанрами). Настоя-
щий взлет Call of Duty и всемирная популярность началась именно при
жизни седьмого поколения, в 2005 году, когда CoD 2 вышла на PC и
ХЬох 360. Mortal Kombat успела запахнуть и блистательно воскреснуть,
аки Феникс Плюс в кои-то веки вернулась на PC, но сейчас не об этом.
Триумфально себя показала Gears of War, бла
10
даря которой родилась
полноценная новая вселенная. Street Fighter 4 увела файтинги от 3D.
вернув в них двухмерную перспективу. Тогда как Dead or Alive 5 продол-
жает экспериментировать с “трехмерное гью”, вводя в нее новые инте-
ресные элементы. Игр много, и они развиваются, кто бы что ни говорил.
Подводя итог, скажу, что это поколение получилось ичень достой-
ным. Я не из те>, кто считает, что раньше трава была зеленее — возмож-
но, именно так, с ностальгией, я буду вспоминать седьмое поколение
приставок, но сейчас могу сказать только, что все было очень-очень здо-
рово.
предыдущая страница 25 Виртуальные Радости 2014 08 читать онлайн следующая страница 27 Виртуальные Радости 2014 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст