NR
http://vrgames.by/
№ 8 (176),
август, 2014 год
И гр а гг ц и ф р а х
3 класса персонажей
9 сентября Destiny по-
ступит в продажу
28 век отсчитывает
календарь в мире игры
У
t>4
Жанр: многопользовательский шутер от первого лица
Платформь: PhvStation 3, ХЬох 360, Xbrx One, PlayStation 4
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Издатель в СНГ: Новый Диск
Похожие игры: серия Halo, Warframe
Мультиплеер: интернет
Возрастное рейтинг ESRB: Teen (13+)
Официальный сай'
destinythegame.com
С
овременному
игроку
трудно
пред« гавить, что когда-то един-
ственным способом поиграть в
компании другей был разделен-
ный экран и второй джойстик.
С развитием интернета и потребност ;й пуб-
лики видеоигры тоже эволюционировали: в-'
них появились полноценные многопользо-
вательские режимы, которые уже связали*
игроков по всему миру. На сегодняшний'
день перед разработчиками появилась новая
задача: стереть грань между мультиплеером
и одиночной кампанией, объединить их
преимущества в одном режиме, в котором
естественным образом сочетались бы и ко-
мандная работа, и увлекательный сюжет, и
нелинейность. Вышедшая не так давно
Titanfall стала настоящим прорывом на пути
к решению этой задачи. Теперь эстафетную
палочку перехватывает новый проект от со-
здателей популярной серии Halo — Destiny.
Наследие цивилизации
Много столетий назад люди счастливо
изучали космические просторы, открывая
все новые чудеса неизвестных миров, пока
не наткнулись на враждебных пришельцев.
Началась жестокая война на уничтожение,
которая обернулось катастрофой для людей:
человечество оказалось на грани гибели.
Лишь немногие были спасены таинствен-
ным Странником — огромным сферическим
объектом, зависшим в опасной близости от
нашей планеты. Никто не знает, что это та-
кое и откуда оно взялось, но все помнят, ко-
му обязаны своим спасением. Люди постро-
или город под своим защитником, где и про-
должили жить в относительной безопаснос-
ти. Со временем они снова начали исследо-
вать миры Солнечной системы, где увидели
разруху, запустение и полчища кровожадных
существ, воюющих как друг с другом, так и
против людей. Но все эти беды — только на-
чало, потому что над миром нависла новая
угроза в виде тьмы, которая надвигается из
далекого космоса.
Боевые спутники мои.
..
Destiny встречает игрока редактором
персонажей, где можно выбрать класс, расу
и пол героя, а также немного поэксперимен-
тировать с лицом.
Настройки внешности
позволяют изменить цвет кожи, волос и глаз,
нанести разнообразную боевую раскраску.
Однако сами черты лица задаются лишь не-
сколькими шаблонами, из которых только
пара выглядит привлекательно. Из-за этого
впоследствии часто приходится видеть в дру-
гих игроках собственных близнецов. Быть
может, к финальному релизу что-то добавят,
но пока что возможностей редактора совер-
шенно не хватает для создания персонажа с
уникальным лицом. Лишь поэксперименти-
ровав с цветами можно добиться максималь-
ных отличий от остальных, но далеко не
каждый оценит полученный результат.
Что касается классов, то их в игре три.
Титан является представителем типичного
солдата будущего. Эго сильный штурмовик
— наследник древних бойцов, который хо-
рошо вооружен, защищен и является глав-
ной атакующей силой отряда. Быстрые и
товкие Охотники когда-то считались пре-
ступниками за свою склонность к засадам и
мародерству, но обстоятельства вынудили их
использовать свои таланты в другом русле и
бороться с солдатами плечом к плечу против
общего врага. Ну а на поддержке выступили
таинственные фигуры в длинных плащах —
Варлоки. Это колдуны, которые элегантно
кланяются при встрече и способны напод-
дать противнику, даже не используя оружия.
Все они — Стражники, последние защитни-
ки человечества.
Эффективность игры зависит от разви-
тия персонажа. Каждый герой обладает вее-
ром умений и навыков, которые открывают-
ся с ростом уровня. Через некоторое время
класс героя можно расширить, установив со-
ответствующую специализацию. Наиболее
важны правильно выбранные умения у Вар-
лока, так как именно на них делается акцент
при игре за этого персонажа.
Помимо внушительного арсенала все-
возможных автоматов, дробовиков и винто-
вок, у каждого героя есть собственный кос-
мически) [ корабль, на котором он бороздит
космические просторы. Какого-то важного
смысла в покупке новой машины у торговца
мы пока не увидели. Приобретение несет в
себе сугубо декоративное значение: похвас-
таться новинкой перед другими игроками и
при высадке на миссию наблюдать свою по-
купку во всей красе.
Бой не на жизнь, а на смерть
Игровой процесс Destiny такой же, как в
большинстве шутеров от первого лица. От-
кинув все премудрости боя и богатый набор
специальных умений, вы просто бегаете и
стреляете. Главная особенность заключается
как раз в кооперативном прохождении. Со-
вместная игра здесь очень гармонично впи-
сывается в историю. Пройдя в гордом оди-
ночестве первую обучающую миссию, мы
оказываемся в последнем пристанище чело-
вечества - Башне, где и встречаем первых
товарищей по несчастью. Занятые своими
делами игроки вряд ли обратят внимание на
приветливо махающего рукой новичка. В
Башне все заняты покупкой нового снаря-
жения и подготовкой к миссиям.
Проходя последующие задания, в любой
момент можно нарваться на других игроков,
которые выполняют собственные квесты на
этой же карте. Желание объединиться и со-
вместно достигать каких-то целей только
приветствуется. Вы, например, можете по-
мочь совершенно незнакомому человеку от-
биться от внезапно появившегося десанта
противника или поддержать его в схватке с
боссом. Также никто не запрещает создать
собственный специальный отряд вместе с
друзьями или первыми встречными и уже в
компании выполнять четко определенные
цели. На карте даже есть специальные мис-
сии, предназначенные исключительно для
отрт
то р.
При этом игра ни к чему не обязы-
вает. Если вам привычнее выполнять зада-
ние в одиночку, как в том же Halo — флаг
вам в руки. Однако большинство впечатле-
ний от Desiinj вы получите только при со-
вместном прохождениг.
Немного огорчает то, что миссии не мо-
гут похвастаться разнообразием. Бета-версия
не позволила окинуть взглядом большую
часть игры, но пока что почти все задания
сводились к тому, чтобы высадиться на лока-
цию, доставить своего портативного летаю-
щего дроида к нужной точке и выслушать ин-
тересную информацию, которую он выдаст
после сканирования какого-нибудь объекта.
Игра, конечно, не дает скучать. Иногда при-
ходится оборонять позицию, пока происхо-
дит сбор информации. Порою появляются
боссы, уничтожение которых доставляет оп-
ределенные трудности. Но для огромного
мира Destiny этого маловато. Если на всех
планетах и спутниках Солнечной системы
все будет проходить по той же схеме, отлич-
ная на вид игра очень быстро надоест. Хочет-
ся верить, что в сентябре разработчики под-
готовят для нас побольше развлечений.
Хороших историй должно быть много
Большое количество подробностей о ми-
ре игры вы узнаете и во время прохождения
задания, а периодические ролики будут по-
степенно раскрывать непростую историю
Destiny. Разработчики планируют растяну гь
сюжет на долгие годы и путем обновлений
развивать его новые стороны. Это буде! на-
поминать сериал, в котором главные роли бу-
дут исполнять сами игроки во время своих
путешествий по просторам Солнечной сис-
темы. Исходя из того, как вы будете играть и
что принесете из своих путешествий, будет
сформирована легенда вашего персонажа,
которая займет свое место в сюжете игры. И
возможно, когда-нибудь разработчики сдела-
ют увлекательную сюжетную линию, связан-
ную именно с вашим героем. Пока что труд-
но представить, как далеко все это зайдет, но
идеи, предложении« разработчиками, выгля-
дят свежо и амбициозно. Впрочем, их реали-
зация напрямую зависит от спроса на игру,
так что пожелаем Bungie удачи в продаже сво-
его творения и успехов в предстоящей работе.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
..
Напоследок хочется добавить, что Dtstinv
— очень красивая игра. Даже на старых кон-
солях графика находится на весьма высоком
уровне, а уж на PS4 и XBox One описать кра-
соту местных видов словами невозможно.
Приятный стиль игры порадует многих, а уж
отличные пейзажи, которые приходится на-
блюдать вс время прохождения миссий, так и
просятся на рабочий стол ПК. От оуин фанта-
стических конструкций веет безысходностью,
но приятный солнечный свет рассеивает это
чувство, заливая собой просторы, поросшие
бурной растительностью и медленно погло-
щающие следы правления человека. Отлично
выглядят и погодные эффекты, хорошо реа-
лизована смена дня и ночи. Так и хочется
промчаться на аэробайке по этому живопис-
ному пространству. Или просто сесть и любо-
ваться горным пейзажем. Можно даже потан-
цевать на фоне заката — такая возможность в
игре есть. Мир Destiny простирается на про-
сторах всей солнечной системы, так что мно-
гообразие видов обеспечено.
Радости:
Яркие перестрелки
Отличная графика и красивый мир
Изобилие разнообразных умений и навыков
Амбициозные планы на будущее
Гадости:
Пока что не хватает разнообразия зада-
ний
Вывод:
Пока мы не ставим оценку Destiny, ибо по-
ка рано выносить окончательный вердикт
Еще неизвестно, что будет в финальном
релизе, а что канет в Лету. Но даже в гра-
ницах бета-версии игра выглядит велико-
лепно. Хочется верить, что самое лучшее
ждет игроков впереди, в глубинах космо-
са, которые станут дооту
1
ны в сентябре.
И тогда будет не жалко с чистой совестью
поставить Destiny наивысший балл.
Обзор написан по PlayStation 3-версии проекта
Благодарим Максима Крука и магазин Белконсоль
за помощь в работе над обзором
предыдущая страница 10 Виртуальные Радости 2014 08 читать онлайн следующая страница 12 Виртуальные Радости 2014 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст