The Wa
lking Dead: Season Two
Episode
3
. In
Harm
's Way
Много боли
^
Жанр: адаенчура
Платформы: PC, Mac, Xbax 360,
PlayStation 3
Разработчик: Telltale Camas
Издатель Telltale Game:
Похожьс игры: The Woli Among Us, Back to
the Future; The uame
Мультиплеер: нет
Рекомендуемые системные требования;
Core 2 Due 2 J GHz, GB RAM, 1024 MB VRrM
ФозрэСтнвй рейтинг ESRB: Mature (17+)
Официальный сайт игры:
wnfw.telltaibgames conwrlkm'jcieaa/
n
ouie вялого старта Walking Dead
набрал положенный ему градус
психологизма на втором эпизо-
де. Там разыграли одну из самых
ярких карт второго сезона — ввели персо-
нажа по имени Карвер. Циничный мужик,
убивающий кого, угодно и когда угодно,
глазом не моргнув. Финал оставлял луч на-
дежды: как жить в обществе чужих людей,
под предводительством тирана? Это будет
нечто! Интриги! Любовь! Предательства! К
счастью, да? К сожалению, нет. In Harm's
Way вышла больше месяца назад, так что
будьте готовы к спойлерам.
Режиссерские
проблемы
были
у
Walking Dead с самого начала, наряду с
проблемами логическими. Но это таяло в
тени гениальных ситуаций. Нам приходи-
лось делать страшные вещи. Когда игра
стала предлагать все меньше таких ситуа-
ций — всплыли проблемы. В In Harm's
Way нет ни одного шокирующего момента
(разве что отрубание руки любимой жен-
щины друга). Игра стала голой, явив свою
беспомощность.
Walking Dead — эго
Walking Dead — это игра, где вставлен-
ная по расписанию экшен сцена (обязана
произойти в начале второго часа) заканчи-
вается абсурдом. Дело не в том, что только-
только побывав на грани смерти, малень-
кая девочка включает “режим мужика” и
начинает вести себя, как ни в чем не быва-
ло (это касается всех персонажей, но они,
видать, привыкли). Дело в том, что лагерю,
где выращивают растения, добывают пи-
щу, работают и ведут приличный, насколь-
ко это возможно в мире зомби-апокалип-
сиса, образ жизни, и где безопасность сто-
ит превыше всего, совершенно по бараба-
ну как, почему, когда и зачем к ним про-
никли * 1ер1вецы. Оборона не из лучших.
Walking Dead — это игра, где женщина,
увидев любимого человека избитым и по
локоть в собственной крови, через пару ,
минут забывает об этом и активно, без но-
ток страха и скорби, рассуждает с друзьями.
.
о том, как сбежать из лагеря. После того,
как она узнает, что любимый не выбрался
из передряги, она картонно, по щелчку,
просит убить виновника. И вы точно знае-
те, что она это скажет.
Walking Dead — это игра, где самую яр-
кую карту, неподражаемого Карвера, сли-
веца
вают в утиль, так и не
раскрыв в полной ме-
ре его характер. Сливает его маленькая де-
вочка. спрыгнувшая ему на шею. Карвер
буквально теряет лицо, а нас оставляет с
большим знаком вопроса над головой.
Майкл Мэдсен стоит дорого.
Могло быть все иначе
Сюжет, где нас берут в заложники, за-
ставляют работать, издеваются, где мы жи-
вем под гнетом общества, сошедшего с ка-
тушек, а по ту сторону забора ходит армия
мертвых людей — гениален. Еще большей
гениальности подливает главный злодей —
харизматичный и крайне жестокий. Это
огромный простор для творчества: подпо-
лье, заговоры, попытки что-то где-то раз-
узнать и стащить, жертвы, когда один бе-
рет на себя вину и тут же умирает, неудав-
шиеся попытки побега, тонкие отношения
между главной героиней и злодеем — от-
ношения отца и дочери. Где дочь стано-
вится такой же жестокой, как отец, а отец
кажется не такой уж бездушной машиной
для убийств, потому что каждому злодея-
нию находит причину и объясняет все с
точки зрения выживания. В In Harm’s Way
практически все это есть. Но на таком низ-
ком уровне реализации, гак бездарно и
скоротечно, что вызывает лишь обиду. Иг
рать снова не дают, а смотреть неинтерес-
но. И если предел драмы — пощечина де-
вочке, раздражавшей вас уже две серии, то
кому такая драма нужна?
Радости:
Интереснейшая идея
Гадости:
Бездарнейшая реализация
Вывод:
Мало кто не задавался вопро-
сом “зачем я это смотрю” на третьем се-
зоне телесериала “Ходячие мертвецы”.
Telltale пошли по стопам большого кино
— вопрос “зачем мы играем в The
Walking Dead” терзает нас все больше и
больше.
: 6
Оценка
Обзор написан по ПК-версии игры
Демидов Александр
7 (175), июль, 2014
год
ОБЗОР
http://vrgames.by
NE
В овечьей шкуре
Жанр: адвенчура
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation З
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Похожие игры: Back to the Future: The Game,
The Walking Deao
Мультиплеер: нет
Минимальные
системные
требования:
Core 2 Duo 2 ГГц; 3 Гб ОЗУ; 512 Мб видеопамя-
ти; 2 Гб на жестком диске
а
Рекомендуемые системные требованья: Core
2 Duo 2,3 ГГц; 4 Гб ОЗУ; 1024 Мб видеопамяти
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)
Официальный сайт игры:
telitalegames.com/thewolfamongus
T
|he Wolf Among Us на счету имеет
четыре полноценные серии и вот-
вот явит миру финал. Но вот ка-
кое дело: являть финал он совер-
шенно не торопится. Мы жаловались, что
A Crooked Mile был создан по учебнику и
лишь запспіял пространство — то были
цветочки. In Sheep’s Clothing дразнит еще
больше — никаких откровений, все самое
интересное только в коние!
И жили они
После неудачной встречи с Кровавой
Мэри Бигби приходится нелегко. Его на-
спех заштопывает доктор, а герою все ней-
мется — дай еще в какую передрягу влезть.
Биі би шіравляег с виду невправляе .
.ую руку
на место, запивает это дело горячительным
и снова готов ступить на тропу расследова-
ния. Сноу начинает вести себя очень подо-
зрительно, желая отправить на ферму и
свинку Колина, и лягушонка Тода. Мол, нет
денег на чары — ваши проблемы. Красавица
и Чудовище выясняют отношения. Впро-
чем, как всегда. Мы же ищем хоть малей-
шую зацепку, чтобы расшести Фэйблтаун-
ский клубок тайн, попутно сближая лица
неразговорчивых персон со стеклянными
витринами. Методы ведения разговора не
меняются. Но не все так гладко.
In Sheep’s Clothing — эпизод чертовски
короткий и в то же время чертовски нето-
ропливый. Его можно назвать монотон-
ным. Он создан для затягивания процесса.
Здесь много диалогов, благо нескучных, и
чуть-чуть экшена. Превосходный финал
наступает спустя час игры, а наше рассле-
дование как будто не имеет смысла, ведь
мы точно знаем, когда и к кому попадем.
Это чувство приходит очень скоро и не ос-
тавляет шансов на удивление. Нас гоняют
то в мясную лавку то в комиссионку, со-
здавая видимость деятельности. И оно все
верно, так и надо делать, это нормально,
это детектив. Но одно дело, когда вам ин-
тересно м вы раскрываете тайну за тайной,
и совсем другое, когда знаете, что будет
вон за тем поворотом. В этом случае про-
исходящее кажется рутиной. Это слово в
полной мере характеризует четвертый
эпизод The Wolf Among Us.
И умерли они
The Wolf Among Us стартовала запре-
дельно бодро, но начала затухать ближе к
развязке. Неясно, почему тах произошло.
Вселенная богата на разнообразные и не-
обычные ситуации, персонажи один дру-
гого симпатичнее, здесь всего в меру и все
на уровне. Но то ли Telltale Games готовит
действительно мощное завершение, по-
этому растеряла на пути несколько важ-
ных деталей, то ли не знает о нем ничего, а
это своеобразная тревога. Так или иначе
разрываться между стольких огней у ком-
пании не получается. The Walking Dead „е-
лают словно другие люди, The Wolf Among
Us умудряется надоесть за час. И это в
пре. дверии Tales from the Borderlands, над
которой также работают в цехах компа-
нии. Возможно, Telltale Games не следует
гоняться за таким количеством пушистых
зайцев одновременно.
Ружью должно выстрелить
Оставим тревожные мысли и подумаем
о финале Город не так прост, волк не так
прост да и убийства происходили по ка-
кой-то причине. В Фэйблтауне действуют
две силы. И обе одинаково требуются его
жителям. Добро не отличить от зла, а зло
стало неотъемлемой частью баланса. Ре-
шать, хороший перед вами детектив или
нет, следует в конце. Там выяснится, пус-
тышка это или событие на голы вперед.
Станут ли убийства частью целой карти-
ны, станет ли Биіби человеком или оста-
нется зверем, разгадаем мы банальное де-
ло или выясним, что были дураками и по-
лучим по заслугам? Ждем затаив дыхание.
Радости:
Кульминация эпизода
Гадости:
Хронометраж стал еще меньше
Большинство событий кажутся рутиной
Оценка:
7
Вывод:
Один из самых слабых эпизо-
дов за всю историю The Wolf Among Us.
Вырежи его Telltaie из игры — ничего не
изменится.
Обзор написан по ПК-версии игры
Демидов Александр
The Wolf Among Us
Episode 4:
In Sheep’s Clothing
ви, либо к ПОЛНОМ"
разочарованию
предыдущая страница 7 Виртуальные Радости 2014 07 читать онлайн следующая страница 9 Виртуальные Радости 2014 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст