№ 7 (175),
июль, 2014 год
1 0
ФАКТОВ
Dying
Жанр: survival horror
Разработчик: Techland
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 36D, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: февраль 2015
КОЛЬКО Obi ни выходило игр
поо зомби, а людям все мало.
Есть у нас какая-то тяга имен-
,
но к ■атому варианту гибели че-
ловечества, заставляющая с
интересом наблюдать за жиьыми мертве-
цами г.о ту сторону экрана. Разработчики
игр смело а ользуются этим и привлекают
аудиторию самыми разнообразными про
ектами: одни завоевывают публику отмен-'
ным кооперативом или отточенной до бле-<
ска игровой механикой, другие делают
ставку на серьезный сюжет, глубокую ат-
мосферу и заигрывание с людскими стра-
хами И ной раз в погоне за цен кой добычей
Нам л< г овываюг открою иную халтуру,
но порою на сцену выходят настоящие ше-
девры. Польская студия Techland, извест-
ная по линейке игр Dea i Island, в скором
времени готовится представить обще-
ственности свои новый проект на тему
зомби-апокалипсиса — Dying Light. И у
этой игры есть все шансы попасть в катего-
рию шедевров.
О
Сюжет игры, скорее всего, не будет
играть существенной роли. В городе
Харран произошла вспышка вируса, кото-
рый начал методично превращать населе-
ние в ходячих мертвецов. В отчаянной по
пытке остановить распространение ин-
фекции правительство изолировало город,
н евзирая на то, что там по-прежнему оста-
лись живые люди. Тзверь они сами по себе
и вынуждены сражаться, чтобы выжить.
Предыстория понятна, а вот каких-либо >
'
подробностей о самом сюжете так и неиз-
вестно, что вызывает закономерный во- <
прос. а будет ли у героя хоть какая-то цель, ’
помимо выживания, или же все сведется к
набору случайных миссий.
©
Игроку будут доступны четыре персо-
нажа, У каждого изначально развиты
определенные навыки, которые впослед-
ствии можно и нужно будет прокачивать. В
качестве вооружения выступает каь огнест-
рельное, так и холидное оружие. Инстру-
ментом обороны MOiyr послужить и под-
ручные предметы, такие как гаечный ключ
и молоток. Помимо этого будет возмож-
ность создавать различные ловушки, будь
то начиненные взрывчаткой машины или
электрические ограждения. Стоит упомя-
нуть, что в DL присутствуют и элементы
стелс-экшена: к противнику можно под-
дашься со спины и нанеси мощный ре-
шающий удар. Анимации различных при-
емов ( потрягся красиво, а зрелищные кон-
тратаки с видом от первого лица выглядят
столь убедительно, что способны подсте-
гну гь игрока с криком броситься на толпу
зомби и крошить их направо и налево.
©
Помимо жарких схваток, большой ку-
сок игрового процесса занимает пар-
кур, который позволит очень бышро пере-
мещаться по городу и не раз поможет уйти
от проблем. Бегать в игре придется почта
юстоянно, иначе просто не ВЫЖИТ! . И вы-
http://vrnames.by
1
Y
кГ.
1
V
мьшшецныи мир хлолностью располагав г. к
такой беготне:- интересная архилектура,
включающая и маленькие хибары, и ог-
ромные высотки, плотная ластройка, где
каждое здание подогнано к другому имен-
но так, как надо. Беги — не хочу! Главный
герой охотно карабкается на крыши, пере-
прыгивает с од. того здания па другое, мо-
жет в быстром темпе преодолевать заборы
и бегать по стенам, даже отскакив пъ от
зомби. Это серьезно облегчает жизнь, ког-
да вас преследует толпа монстров, а ору-
жие оставляет желать лучшего
©
Одной из главной особенностей игры
является смена дня и ночи
Эло не
просто дизайнерское решение, призван-
ное разнообразить окружение. Вечерние и
у гренние сумерки — это то, что кардиналь-
кым образом меняет стиль игры. Днем иг-
року предстоит заниматься тем, чем, в об-
щем-то, и нужно заниматься во время по-
стапокалипсиса: добывать припасы, ис-
кать и модернизировать оружие, проры-
ваться через медлительные толпы зомби и
агрессивно настроенных людей. Но ыав-
ная задача — это подготовка к тому, что бу-
дет ждать ночью. За то время, что Солнце
проходит свой пу гь по небосвод. игроку
необходимо обзавестись хорошим оружи-
ем, большим количествам боеприпасов и
сооруди
ъ
мощную оборону, если только в
его планы не входит всю ночь как угорело-
му носиться по городу, с гасаясь от полчищ
зараженных, что тоже не запрещено.
®
С наступлением темноты игра поме-
няет свое Лицо. Все, что было упуще-
но днем, аукнется ночью, когда начнется
нестоящее выж] ванне. Зомби станут аг-
рессивнее, их количест во возрастет. Масла
в огонь добавят и более сильные заражен-
ные, выползающие из свои: укрытий с на-
ступлением темноты. Чтобы повысить
шансы на выживание, в игре будет исполь-
зована ф; акция "Night scent”, которая об-
ле» чит главному герою процесс обнаруже-
ния противника в темноте
Каким бы
сильным вы не считали своего персонажа,
порой единственным верным решением
будет пройти стороной скопление врагов,
избежав охватки, а ночное чутье немного
поможет в этом непро< гом деле.
Противников в игре можно разделить
на .две фракции: люди и зараженные.
Представителями человечества в
юль-
шинсзве своем будут военные, контроли-
рующие карантинную зону. Ребята в фор-
ме, которым все равно, по кому стрелян:
отличить зараженного от обычно, о чело-
века немного выше их полномочий. 8 ос-
новном они будут о> ранить ящики с боеп-
рипасами. жизненно необходимые главно-
му герою. Помимо солдат будут присут-
ствовать и другие бедолаги-выживш”е, не-
которые из них будут крайне агрессивно
относиться к славному герою. Выживание
порою толкаег людей на ужасные поступ-
ки так что не удивляйтесь, если, гуляя по
городу, вы попадете ч засаду.
©
Однако основными врагами будут
именно зомби. В игре присутствуе!
несколько видов зараженных. Во-пераьгх
— это люди, которые подверглись инфек-
ции, но еще не окончательно лишались
разума. Отчаянные пол,зомби могут на-
пасть на их рока, потому что уже почти не
кон .рол мру ют себя. Но сохранившийся
инстинкт самооохранх ния способен заста-
вить их отступить при серьезном сопротив-
лении. Далее по ступеням эволюции следу-
ют обычные зараженные. Они могут мед-
ленно шататься по окрестностям, Но им по
силам стать на удивление быстрыми и лов-
кими. Ночью появляются более сильные
зомби. Жуткими звуками они предупреж-
дают, что стали устойчивее, сильнее и аг-
рессивнее. Также с наступлением темноты
на сцену выходят неуловимые. Это очень
опасный пропниик, быстрый и сильный.
Они ловко карабкаются по стенам и пере-
прыгивают с крыши на крышу, преследуя
свою жертву. Далее следует упомянуть
сверхсильных зомби-гигантов, наподобие
ханка из Left 4 Dead, которые с радостью
ломают стены и швыряют в игрока маши-
ны. И это далеко не весь список монсхров.
©
Помимо врагов, главный герой будет
встречать и союзников. В мире игры
порою будут возникать ситуации, когда вам
надо будет спасти незнакомца от •рулль.
разъяренных зомби, или же — оказать по-
мощь в их уничтожении. Вы. можете согла-
ситься, а можете и дальше следовать своей
дорогой, игнорируя просьбы о помощи. Но
разработчики обещают, что каждое реше-
ние будет иметь последствие в будущем.
Так что ес ли совесть позволяет вам пройти
ми мо попавшей в беду девушки, подумайте
над тем. что ь дальнейшем она может сама
оказать вам существенную помощь.
©
Визуально игра смотрится красиве.
Графика очень яркая и реалистичная.
Помимо технологического качества ратует
и детальная прорабы ка окружения. На сте-
нах домов присутствуют разнообразные
рисунки и объявления, в покинутых здани-
ях можно увидеть картины и фотографии, а
различные пошарпанности и выбитые кир-
пичи только добавляют реализма. Тексту-
ры хорошо прорисованы и отлично выгла-
дят даже на большом расстоянии. Во время
демонстраций геймплея камера чаете вы-
хватывала просто восхитительные виды.
Добавляют красоты и вегер, который ко
лышет листву, и тряпки, и отражения в лу
жах, и красивый огонь с густым дымом.
©
Напоследок пару слов о кооперативе.
Какая ж современная игра без него-
то? По миру DL можно будет пут гшество-
вать вместе с друзьями, и при этом выпол-
нять либо совершенно разные миссии, ли-
бо плечом к плечу прорываться через толпу
зомби к единой цели. Также есть информа-
ция о режиме "Вс the Zombie”. Название го-
ворит само за себя: один игрок становится
зомби и пытается уш:чтожить других. Суля
по всему, удастся примерить шкуру различ-
ных зараженных. Этот режим позволяет
взглянуть на игру с другой стороны, что от-
лично разнообразит игровой процесс.
На первый взгляд Dying Light уж очень
похож па своего старшего брата Deaa
Island. И действительно, многое в этил иг-
рах схоже: большой открытый мир, галлы
зомби, использование подручных предме-
тов
В
Качестве
ОруН-ИЯ
и возмогшэегь их
мадер шзаци . Но ку а более интересы,
ряд особенностей, вносящих серьезное
разнообразие в игровой процесс: сильное
. влияние суточного цикла на стиль игры,
богатый набор противников, развитый
паркур в исполнении главного героя. Нр-
*
деемся, что игре
б удет
по силам не только
развлечь, но и напугать. Хочется верить,
что у разрабенп коь хватит сил и средств
выполнить все свои обещахтая на достой-
ном уровне „ представить общественности
действительно хорошую игру.
Т0Х1
предыдущая страница 5 Виртуальные Радости 2014 07 читать онлайн следующая страница 7 Виртуальные Радости 2014 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст