http://vrgames. by/
10 ФАКТОВ
7 (175), июль, 2014 год
5
МММОТІ
анр survival horror пережи-
вает в настоящее время
своеобразие
‘медленное
угасание”: В самом деле,
сколько было в последние
годы игр, которые могли предложить нам са-
мые настоящие “ужасы на ъыживание”?
Можно вспомнить серию Dead Space, да
только она в последнее время скатилась в са-
мый обычный 10.'ШИВУТСКИЙ боевик лишь с
некоторой, небольшой долей "ужастиков”
Попытки пугать были и в Lost Planet 3, и в
Aliens: Colonial Marines. Но в первой дальше
робких попыток дело так и не пошло, а вто-
рую И ВСПОМИНлТЬ-ТО теперь приличными
словами не хочется, И сейчас вся надежда на
грядущую Alien: Isolation, обещающую мам
леденящий душу космический хорроо, А
также — на весьма интересный ужастик The
Evil Within, над Koropi ш в настоящее время
напряженно трудится Tango Gameworks. The
Evil Within интересна тем, что над ной раис-
тает, в том числе, и маэстро Синдли Мика-
ми,
известный
как
создатель
сериала
Resident Evil. Синдзи уже сказал, что гряду-
щая игра, по его задумке, должна стать “пе-
рерождением” жанра survival horror. Давайте
же посмотрим, что нас ожидает в ней.
I
Tbe EvilWithin обещает стать очень
странной загадочной, даже несколько
сюрреалистичной игрой. Мы будем испол-
нять роль полицейского детектива Себас-
тьяна Кастелланоса, занятого расследова-
нием Нескольких очень страшных убийств.
Костепенно наш герой втягивается в водо-
ворот мрачных событий, и, пытаясь выпу-
таться, оказывается в загадочном парал-
лельном мире. Туг и потусторонние ужа-
сы, и праш, еле волочащие ноги — типич-
ные зомби — и даже большой город, раско-
лотый на части землетрясением! Согласи-
тесь, интересный коктейль.
Смесь боевика и хоррора — то, на чем
основан? механика игры. Наш герой бу-
дет расправляться с противниками, исполь-
зуя, в том числе, и свой верный пистолет.
Все дело в том, что детективу Себастьяну
постоянно будет не хватать боеприпасов для
оружия — а значит, лихо отстрелять всех
врагов на уровне не получится, придется
прятаться в генях, дрожа от страха и надеясь,
что монстры пройдут мимо Кроме того, бу-
дут и невероятно страшные твари (одна из
которых демонстрировалась в первом, “жи-
вом” трейлере проекта), которых просто
нельзя убить. В случае встречи с ними толь-
ко и останется, что удирать без оглядки.
З
На игровых локациях будет множество
самых разных ловушек, представляю-
щих опасность для игрока. Однако The Evil
Witlun играет предельно чегтно — ловуш-
ки работают в обе стороны и прекрасно
действуют как на главного героя, так и на
атакующих его монстров. Следовательно,
вырисовывается какой-никакой простор
для тактики, можно попытаться “сыграть в
прятки” с преследователями, и если удача
улыбнется вам, заманить их в одну из лову-
шек на локацчи. Если повезло сьшшть вра-
га на землю, его. можно поджечь, испол-
нив таким образом, некий местный аналог
Fatality из Mortal Kombat. В самом деле, па-
троны в дефиците, и намного лучше потра-
тить спичку, чем пулю (правда, спички здесь
тоже не бесконечные). Тем более что и вос-
п юменяются местные противники пораз-
ительно легко. г 'чалить врага, кстати, мож-
но как врукопашную, гак и выстрелом в но-
гу. Тут уж игрок сам решает, какой из спосо-
бов в его ситуации будет более выгодным.
4
Еще одна интересная особенность The
Evil Within, о которой цока, правда, ма-
ло известно — это ‘изменчивость” игрово-
го мира. Разработчики обещают, что все-
ленная игры будет меняться непрерывно,
причем в том числе и благодаря действиям
главного героя Правда каким именно об-
разом это будет реализовано, пока не ясно.
5
Выше мы Писали, что иша станет со-
вмещением элементов боевика и ужа-
сов. Однако стоит особенно подчеркнуть
что уклон в сторону “ужастиков” будет
большим. Так, главный герой — не такой
уж и ловкий малый, потому не нужно наде-
яться, что он будс, перекатываться из сто-
роны в сторону, лихо отстреливая толпы
напирающих врагов. Отметим также и
весьма небольшой запас здоровья Кастел-
ланоса и его очзнь слабые навыки руке
пашного боя . Все указывает на то, что эк-
шен в The Evil Within будег только, чтобы
оттолкнуть противника, оазорвать с ним
дистанцию, а иото.
.. удирать. А если вы “иг-
раете в стеле”, прячась от Bpai ов, предлага-
ется отвлекать их внимание, бросая бутыл-
ки в дальние углы комнат и коридоров.
6
Зато атмосфера ужаса — вот то, что
можно назвать главным козырем про-
екта, Тут и странные создания, и множест-
во мрачных загадок, й некое “проклятое
место”, где разворачиваете л основное дей-
ствие игры. На этот раз не будет ни мутан-
тов, ни инопланетных тварей, ни какой-
либо биологической угрозы. Синдзи Ми-
ками делает ставку на потусторонний,
сверхъестественный ужас, на призраков и,
своеобразное “вечное зло”, которое все
никак не может успокоиться. Очень весо-!
ко можно оценить труд тех, кто работал
над локациями игры. Дело в том, что ком-
наты и коридоры The Evil Within получи -
лись максимально неуютными, неком-
фортных и .для игрока. При этом далеко не
на каждой локации можно увидеть кровь и
трупы, что также радует — пугать здесь
умеют не только старыми, испытанными
методами.
7
Что касается геймплея игры, то он на-
поминает сразу несколько легендарных
хоррор-проектов. Тут и Silent НШ, и
Resident Evil, и даже недавняя постапока-
липтическая The Last of Us, которую, ко-
нечно же, к хоррорам причислить можно
весьма условно.
А еще вспоминается
Ош last — особенно когда главный герой
забирается в шкаф или под кровать, дабы
сипятаться от преследователей. Кстати,
иногда вспоминаются и игры-стелсы —
это значит, что в The Evil Within возможно
“тихое” устранение рядовых противников.
Если жаль тратоть патроны, можно под-
красться к врагу со спины и уничтожить
одним ударом. Естественно, предвари-
тельно надо оказаться за его спиной — тут
как раз и пригодиться возможность схоро-
ниться где-либо на локации.
8
Крафтинг — вот то, что совсем не ожи-
даешь увидеть в игре с таким описани-
ем, как The Evil Within. Тем не менее, он
здесь тоже будет обязательно. Так, Себасть-
ян умеет мастерить из подручных материа-
лов стрелы, которые можно использовать
для убийства противников, расстреливая их
из арбалета. А можно задействовать ловуш-
ки да уровнях, за/репляя в них стрелы.
9
Езди вы ни в какую не хотите играть в
самый реальный “хоррор на выжива-
ние” —•
т о г д а
ест. возможность немного
упростит« себе жизнь. Сейчас нам обеща-
ют четыре различных уровня сложности,
и, разумеется, те, кто выберут самый про
стой, в итоге получат едва ли не легкую
прогулку по здешним локациям. И именно
здесо можно будет пс лагаться на пистолет,
отстреливать противников на расстоянии,
не подпуская их ближе. Ну. а за настоящи-
ми ужасами предстоит заглянуть на более
серьезные уровни сложности.
Сюжет игры держится в строжайшем
секрете. Но мы можем пред изло-
жить что помимо “проклятого места”, на
события The Evil Within окажет влияние и
прошлое главного героя, Себастьяна. Впол-
не возмозкно, мы увидим не только “игры с
потустогюнним”, нс и различные “ужасы
из подсознания”. И, вероятно, изменение
окружающего мира будет происходить, в
том числе, и благ ларя воображению героя.
Хотя пока это не более чем догадки
Вот таким мы виді мд настоящее «ремст
The Evil Within. Тайлы, зшадки мрачная
шмосфеэа, словно возврашаюшад нас в
мир первых, игр серии Reside.!. Evil — все
это можно ожидаю с большой долей вещ -
дгногти. Аеще—шприцы с некими лекар-
ствами, помогающие герою восстанавли-
вать здоровье. Жде» и надеемся на настоя-
щее возрождение гганра Survival horror. Ес-
ли первая игра будет пользоваться успе-
хом, Миками обещает нам новую полно-
ценную серию с собственней униказлной
вселенной.
AlexS
предыдущая страница 4 Виртуальные Радости 2014 07 читать онлайн следующая страница 6 Виртуальные Радости 2014 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст