26
7 (175), июль, 2014 год
СПЕЦМАТЕРМАЛ
http://vrgames.by
яшавштттяшшт
Ежегодная выставка Electronic
Entertainment Expo — одно из '
:ам ы х громких событий в игровой
индустрии. Оно способно затмить
зсе известные праздники,
а температура в столбике
*
термометра держится на высоте не
потому, что на дворе июнь,
но в большей степени из-за вала
горячих новостей. 2014 год
особенный. Дело в некст-гене.
В прошлом году нас кормили
непонятными CGI роликами
и кричали, что это новое поколение.
Верилось с трудом. Сейчас
PlayStation 4 и Xbox One набирают
обороты. Консоль от Сони уже не
редкость в доме белорусского
геймера, поэтому народ хочет игр.
Разработчики это понимают.
Экраны гудят от изобилия.
Спонсор конференции
Microsoft — плохие тексты.
Плохие тексты — и так сойдет.
Call of Duty Advanced Warfare стараег-
ся выполнить давнее обещание — визу-
ально стать игрой нового поколения.
В гом году не вышло, в этом есть все шан-
сы. В остальном все до безобразия обы-
денно: постановка радует, бюджет греет
душу. Однако Call of Duty до сих пор ис-
пользует "сэмплы стрельбы, скачанные
из контакта в битрейте 128", что уже по-
просту смешно. Мало кого волнует, что
в многоми-шиардном блокбастере до сих
пор автоматы стрекочут не убедительнее
сверчков
Традиции надо соблюдать.
Этой осенью все ринутся в магазины "по
зову долга" за "Зовом Долга", станут иг-
рать в сингл, мультиплеер и кричать
обидные слова в сторону Battlefield. И мы
ринемся. И мы станем кричать обидные
слова. Ведь так прекрасно, когда есть что-
то вечное.
Следом выехала Forza Horizon 2. С не-
вероятной графикой, под стильную му-
зыку и с этими вездесущими надписями,
поясняющими, как хороша игра на са-
мом деле. Открытый мир, 200 машин,
свобода. О поддержке Forza Motorsport 5
не забыли. Во что "погонять" на Xbox все-
гда было, есть и будет.
В трэйлере Evolve познакомили с
монстром —
Чужим скрещенным с
Ктулху —
и
различными
классами.
Evolve — переосмысление механики Left
4 Dead в еще более мрачном анчураже от
тех же людей. Толковых аналогов у зом-
би-iiij гера до сих пор нет. 1 рэйлер сугу-
бо для рекламы. Стремительный, яркий
и ни о чем. Как раз чтобы сыпануть пы-
ли в глаза.
Assassin's Creed: Unity перебер л ея во
времена французской революции и обза-
ведется кооперативом на четверых игро-
ков. Как будет работать — не ясно Цемо
етновременно и впечатляет, и нет. С од-
ной стороны улучшилась графика, а тол-
па стала живее, гуще и краше. Да и время
выбрано интересное. С другой стороны,
будь там один игрок вместо четырех раз-
нчщы бы никто не заметил. Сказали бы,
что так и задумано.
Пастген в новой обертке
Спонсор паузы —
пустые обещания.
Пустые обещания — кто в здравом
уме станет нам верить?
У Dragon Age: Inquisition есть пробле-
ма. Имя ей — Witcher 3. И пусть сейчас
массы взбунтуются и скажут, что игры раз-
ные и сравнивать их нельзя, это не отме-
нит следующего факта. Это две огромней-
шие RPG в сетгинге темного фентези. С
этой точки зрения "Ведьмак" лидирует по
всем статьям. Он не производит впечатле-
ние детской игрушки: Witcher взрослее
всех окружающих. Кроме л эго, "Ведьмак"
на второй части в грязь лицом не подал и
эльфов нетра цшйоннойсе] еуальной ори-
ентации не демонстрировал. Не кормил
он фанатов и пустыми коридорами с бес-
конечным фармом монстров при переходе
из точки А в точку Б После таких экспе-
риментов с Dragon Age
2 доверие к
BioWare поубавилось у самых ярых по-
клонников компании. Шанс "выстрелить"
у Dragon Age. Inquisition есть Ей надо вый-
ти как можно раньше Максимально дале-
ко от февраля 2015. Желательно сейчас.
Что до ролика на конференции, то все
очень просто: здоровски красиво, здоров-
еют обыденно. Настолько стандарти^, что
можно обозвать любой другой фентези.
К The Witcher 3: Wild Hunt претензий
нет. Это она - самая желанная игра. Те-
перь не надо подогревать интерес роли-
ками и геймплеем. Интерес и без того ки-
пит. Там открытый мир, в котором даже
на видео хоче~ся дышать полной грудью,
квесты в квестах, женщины, кровь и Ге-
ральт. Ведьмак 3 уже сейчас персональ-
ная игра года 2015 для тысяч людей.
Из Sunset Overdrive хотят сделать
праздник и событие. У Insomniac Games
получается. Они зажгли публику одним
из самых безбашенных трэйлеров на всей
ЕЗ
Sunset Overdrive пытается быть и
InFamous-ом, и Crackdown-ом. Она пред-
лагает яркую картинку паркур, стрельбу
и тонны позитива.
Спонсор показа —
мутный CCI.
Мутный CGI — именно так мы
обманывали вас еще поколение
назад.
>
Ие обошлось без Halo. На этот раз пя-
той частью толькс подразнили. Основ-
ным блюдом стал Halo: The Master Chief
Collection. Сборник выйдет.на ХЬол One
и даст возможность перепройти Halo:
Combat
Evolved Anniversary,
Halo
2:
Anniversary. Halo 3 и Halo 4. Вторую часть
специально для сборника пересобрали. С
ней произошло то же самое, что и с пер-
вой часть о пару лет назад. Это полноцен-
ный римейк. Один диск, номерные Halo,
все возможные карты для мультиплеера и
много-много Мастера Чифа. Беспокоит
лишь то, что возможность вновь окунуть-
ся в мультиплеер десятилетней давности
Halo 2 вызывает у лютей восторг посиль-
нее, чем абсолютно новое творение.
Удивил Scalebound. Новая интеллек-
туальная собственность, уважаемый раз-
работчик (Platinum Games) и ни крупицы
информации. Лишь адреналиновый CG1
ролик с динозаврами, взрывами и трюка-
ми. Tom Clancy's The Divrsion поделился
геймплеем и испарился, чтобы появиться
на конференции Ubisoft с кинематогра-
фичным видео. Что первое, что второе
выглядит замечательно. Тома Клэнси не
помянули, что странно. Уделить время
писателю было бы лотачно. Бизнес — же-
стокая гавань. Лара Крофт будет еще
больше страдать в Rise of the Tomb Raider.
Теперь в компании психолога.
Microsoft продвигает Project Spark —
инструментарий для создания собственных
игр. Это как мастерская LiftleBigPlanet,
только в десятки раз огромнее. Fable полу-
чит подзаголовок Legends и, как любая ува-
жающая себя игра конца нулевых и выше,
сделает упор на прохождение в компании
друзей. Геймплсй кривоватый, вера в Fable
угасла на третьей части. Ori and the Blind
Forest и INSIDE чудовищно прекрасны.
Обе — инди-платформеры. Первая — де-
бют команды Moon Studios. Вторая — m
Playdead,
создателей
Limbo.
Трэйлер
Phantom Dust впечатление произвел, но
ясности внести забыл. Римейк файтчша с
первого Xbox выйдет на Xbox One. Завер-
шилось
шоу дерзким
анимационным
грэйлсром Crackdown. За разработку отве-
чают "родители" первой части.
Спонсор конференции
ЕА — дайте нам денег.
Дайте нам денег — что вам,
»алко что ли?
Electronic Arts, дважды худшая компания
США по версии ресурса The Consumerist,
предыдущая страница 25 Виртуальные Радости 2014 07 читать онлайн следующая страница 27 Виртуальные Радости 2014 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст