2
7 (175), июль, 2014 год
НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ
http://vrgames.by
NR
0, дивный
новый мир
Для
начала
немного
об
Ubisoft
Entertainment. О том многие успели поза-
быть, но в начале нулевых Франция уве-
ренно удерживала за собой звание столи-
цы игровой индустрии. Среди особых за-
слуг компании значились не только ус-
пешные запуски новых проектов, но и
редкий талант выводить из забвения неко-
гда успешные франшизы, наполняя их
смыслом и аппетитным рельефом муску-
латуры. Именно тогда взошли звезды
Splinter
Cell,
Ghost
Recon,
Beyond
Good&Evil, были успешно перезапущены
Silent Hunter и Rayman, а новое прочтение
Prince of Persia произвело эффект той са-
мой бомбы. Именно тогда под разрушаю-
щимся сводом Rainbow Six возник идеаль-
ный тактический шутер Raven Shield, тог-
да же под опекой непобедимой француз-
ской армады родились и возмужали Far
Cry и Morrowind. Тогда же стало казаться
— Ubi может все, и нет в мире стихии, что
сможет ее сломить. Она остановила себя
сама. Дальнейшие неумелые действия
Ubisoft превратили авторские серии в по-
смешище, а вверенные им франшизы ока-
зались в еще большем упадке, чем можно
было бы предположить в самом потном
ночном кошмаре.
Так продолжалось год за годом, каж-
дые успешные шаги французы настойчиво
нивелировали абсолютно провальными
сопутствующими решениями, и только
сейчас Ubi смогла стратегически перело-
мить хребет лихорадящей истории.
Благодаря курсу на новомодное пират-
ское течение была спасена история вы-
мышленных ассасинов. Культ “Острова
сокровищ” и удачный запуск кабельных
“Черных парусов” вывел Assassin’s Creed в
новое измерение, где последние годы ды-
шалось неожиданно полной грудью, а в
плечи больно не ударялись многочислен-
ные конкуренты. Смог вернулся на пло-
щадку и второй номер команды. Far Cry 3
не удалось избавиться от традиционного
для серии вялого развития сюжета, однако
очередной порции кинематографичных
берегов и общей положительной динами-
ки оказалось вполне достаточно для убе-
дительных продаж. И вновь свою роль убе-
дительно сыграл не столько высокий уро-
вень проекта, сколько оригинальная кон-
цепция “остаться в живых” или “послед-
него героя” — идеи о маленьком человеч-
ке, вынужденном противостоять даже не
природным лишениям, но обнажившимся
темным сторонам человеческих характе-
ров.
И, наконец, подлинным венцом удач-
ных воскрешений стал недавний Watch
Dogs. В думах о судьбе новой Driver был
сломан не один топор, в результате проект
был перезапущен на абсолютно новой кон-
цепции. Кому-то может и взгрустнуться,
ведь от оригинального клона GTA не оста-
лось почти и следа, вот только в Ubi преда-
ваться сплину не собираются. По сообще-
ниям студии, суммарные продажи проекта
только за первую неделю составили поряд-
ка
4
млн. копий. Таким образом, оказалось
побито сразу два исторических рекорда игр
компании:
максимального
количества
предзаказов и продаж в первый день. Труд-
но было отказать смышленым французам
в лестных комплиментах — они вновь
предугадали новомодное поп-культурное
течение и смогли занять в нем исключи-
тельно
правильную
хай-тек
позицию.
И опять на продажах сказались не столько
технический уровень и геймплей (к слову,
по мнению многих и тот и другой вы-
шли не самыми воодушевляющими),
сколько убедительный лейтмотив, во-
круг которого была построена успеш-
ная рекламная компания. Борн вер-
нулся и принес с собой ворох вкусных
шпионских
страстей,
смартфоны,
' технологическую
глобализацию,
угрозы личным свободам, злове-
< щее давление мегаполисов на
индивидуальность и прочее, не
менее занимательное. В подобном русле
выстраивают архитектуру создатели второ-
го сезона сверхуспешного “Настоящего де-
тектива” — очевидно, Ubi держала нос по
ветру самым должным образом.
Едва ли многие игроки предполагали
столь стремительное возвращение фран-
цузов прямиком на Олимп, ведь букваль-
но зимой они несли серьезные финансо-
вые издержки, замерзая насмерть вместе с
котировками своих акций. Но правильные
и новаторские концепции игр, мудро сде-
ланные выводы из неудач сотворили чуде-
са. И вот очередные.
Продюсеры Assasin’s Creed: Unity под-
твердили твердое намерение выпустить
PC-версию игры параллельно консоль-
ным релизам. Ссылаясь на новую архитек-
туру приставок и желание сделать на этот
раз все правильно, Лесли Форд-Той заяви-
г ла, что.ситуация с задержкой прошлых ча-
стей повториться больше не должна:
“Мы
старались выпускать свои игры на всех
платформах одновременно. Э то нелегко. На
P C есть целый спектр различных конфигу-
раций, которые необходимо предугадать.
На консолях всегда знаешь, что в коробке. У
каждого пользователя одна и т а ж е конфи-
гурация, а производители постоянно выпус-
каю т новые обновления, поэтому все знают,
чего можно ожидать. На P C все далеко не
та к четко. Сложно поддерживать все воз-
можные характеристики оборудования” .
Однако Лесли полна оптимизма и же-
лает все наше внимание без остатка, как и
сама Ubisoft. Помимо не обеспеченных зо-
лотовалютными запасами обещаний, из-
дательство прямо здесь и сейчас демон-
стрирует желание оказаться в авангарде.
Unity сможет похвастаться еще одним ис-
торическим достижением: ассасин уда-
рился во все тяжкие, порвав связи со ста-
рыми консолями. Не желая жертвовать ка-
чеством в угоду большим продажам, раз-
работчики выпустят игру лишь на трех
платформах.
“ Мы рискнули и выпустим иг-
ру только на платформах нового поколения.
Все дело в новых технологиях и нашем жела-
нии представить геймерам свежую игру, но-
вые системы, новые фундаментальные осно-
вы серии и что-то, что вдохнет в игру новую
жизнь” ,
— подчеркивал продюсер игры,
Винсен Понтбрайан.
Поставить точку планируется и после
самой насущной на сегодня игровой проб-
лемы. Проблемы условно-бесплатных игр
и все более зловещей системы микропла-
тежей. Как все помнят, эти вопросы не раз
поднимались на законодательном уровне
в ЕС, и уже в самой ближайшей перспек-
тиве основательно дискредитировавшая
себя система может попасть под серьезные
ограничения.
Свое видение решения этих проблем
уже имеется в стенах Ubisoft и оно обес-
кураживающе простое: сделать упор на
качество и прозрачность системы плате-
жей.
“Нас пугаю т манипуляции, когда
притворяешься, что игра бесплатная, а на
самом деле она таковой не является. Неко-
торые просто говорят это, чтобы при-
влечь людей и заставить их платить. И в
это м заключается этическая проблема
бесплатных игр. Взимать плату за кон-
т е н т — честно по своей сути. Н омы не хо-
ти м основываться на модели, где нужно
платить, чтобы победить. Мы хотим,
чтобы в игре были возможности для более
комфортной игры и экономии времени ”,
чеканили в Ubi с оглядкой на систему
микроплатежей в своей перспективной
The Division.
И это далеко не все.
Нечто определенно положительное
происходило буквально со всеми сериала-
ми французского бренда. Самое замеча-
тельное, что и отмеченный выше Raven
Shield может получить, наконец,1
достой-
ное продолжение. Действительно пора.
Ведь мало что в компьютерных реалиях
способно пробудить более нежные воспо-
минания, нежели та операция в Омане,
когда впервые сработал подсмотренный в
вестернах трюк с падением на колено. Ко-
гда впервые протяженные линии плана
слились в боевом экстазе идеального вза-
имодействия тактических групп, и когда
впервые экранное оружие оказалось спо-
собно наградить почти взаправдашним
опытом использования. Всему пришел ко-
нец на самой высокой ноте — то, что вос-
последовало дальше нельзя не понять, не
простить.
Но вот они, хорошие новости: Rainbow
Six: Patriots больше нет. Без малого завер-
шенный проект тщательно смыли в уни-
таз, а на голову “патриотов” грозно рухнул
стульчак. По мнению саркастически на-
строенных обитателей форумов, тому по-
служил службу слишком “опасный” сю-
жет творения: заигрывания с темой терро-
ристов из малоимущих слоев американ-
ского общества оказались слишком остры,
ибо затронули темы наращивания граж-
данской напряженности и все увеличива-
ющихся масштабов безработицы.
Со слов самой студии все вышло гораз-
до банальнее. Нет, речь шла не о гордости
и отказе в выпуске очередной унизитель-
ной для великой серии игры, а о времени
разработки, совпавшем с периодом ста-
новления новых консолей.
“Через пару ме-
сяцев после начала разработки мы узнали,
что грядет новое поколение консолей. Необ-
ходимо было определиться: делаем мы вер-
сию для next-gen или нет.
Разработка
Rainbow 6. Patriots на т о т момент продви-
нулась достаточно далеко, и нам пришлось
бы многое переделать. Э то было стратеги-
ческое решение. Трудно представить игру
под названием Rainbow Six, которая не ис-
пользует новейшие технологии ”,
— отмеча-
ли представители компании.
Окончательно убедившись в отмене
, “патриотов”, многие клэнсоманы позво-
* лили себе хватить лишку. Однако беспри-
мерно верные фанаты даже поспешили с
• праздничными мероприятиями — минув-
шая ЕЗ огрела хмельных счастливцев обу-
хом Rainbow Six: Siege.
Именно так величается новая игра бес-
конечного сериала. Ubi Montreal создает
проект с чистого листа и предлагает нам
смело откинуть стереотипы наличия сю-
жета вместе с кампанией. Вместо чего, не
отвлекаясь на пустое, окунуться в бес-
крайний океан сетевого противостояния.
К большому сожалению, демонстрируе-
мые ролики всеми силами пытались дис-
танцироваться от могучего мультиплеера
(по сути, виртуального тренажера на осно-
ве Close Quarters Battle для настоящих ар-
мейских и полицейских подразделений)
Raven Shield в пользу интернационального
балагана CS 1.6. Мы вынуждены признать:
это далеко не худший вариант для унижен-
ной реальностью Call of Duty “Радуги”.
В кадре тем временем мелькало знакомое
по Q3 и CS обманчиво полухаотичное
и бескрайне веселое месиво, на деле тая-
щее в себе простую, но крепкую конструк-
цию баланса и крайне злой уровень такти-
ки, за которые творения id и Valve получи-
ли в свое время звание “народных”. Все
может получиться.
Добрый день, читатель! Не так много громких проектов рискует выходит летом, что дает возможность чуть
оольше посмотреть в прошлое и в будущее. Главную роль в этом, конечно, сыграла прошедшая выставка ЕЗ,обзор
событий которой читайте в нашем слецматериале. Подробнее мы расскажем про грядущие The Evil Within и
Dying Light в рубрике "10 фактов", а также познакомим с проектами The Forest и Nosgoth, изучив их ранние
версии. В рубрике "В десятку" вас ж дут истории не доживших до сегодняшнего дня онлайновых
миров, а в "Играх людей" Анатолий Валаханович поделится опытом общения с людьми, для которых
игры - профессиональная проблема.
Что ж е до релизов, то стрит 1_1,>тгить внимание на мрачный детектив Murdered: Soul
Suspect, автосимуляторы GRID Autosport и Spintires, новые части игровых сериалов
The Walking Dead и The W olf Among Us и даже на Transformers: Rise o f the Dark Spark.
На некоторые из них, правда, лишь для того, чтобы осторожно обойти их стороной.
Не забыли мы и про мобильные игры, про кино, "железо" и книжные новинки.
И мы отдельно благодарим тех наших читателей, которые не забыли подписаться
на "Виртуальные радости" с начала полугодия - вы наше ядро и опора. Редакция
сделает все возможное, чтобы в следующие полгода "ВР" была увлекательным и
информативным изданием.
Приятного чтения!
Дыдышко Артём от лица всей редакции
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2014 07 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2014 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст