http://vrgam es.by/
ОБЗОР
№ 6
(174),
июнь, 2014 год
ш и ш н м м я н ш ш п я а
9
Разработчик: Spiders
Издатель: Focus Home Interactive
Жанр: adiun/RPG
Платформы: PC, Xbox 360. PlayStation 3, PlayStation 4
Похожие игры: The Witcher 2, Dark Messiah of Might and
Magic
Возрастной рейтинг ESBB: Mature (17+)
Минимальные
системные
требования:
дьухъядерный
Celeron E15G0 2,2 ГГц, 2 Гб ОЗУ, GeForce 8800 GT или
Radeon HD 4750, 6
Гб
на жестком диске.
Рекомендуемые системные треСования: Core 2 Quad Q6600
2,4 ГГц, 4 Гб ОЗУ, GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850.
ро еще и тормозит — движок не справляется
с населенными городскими локациями.
Словом, желания разработчиков явно обго-
няли возможности.
Но если современный движок требует
большего бюджета, художественный талант
не купишь. У Spiders он имеется. Bound By
Rame брутальна и сурова, как “300 спартан-
цев”. Тяжесть оружия и доспехов ощущаешь
просто физически. Апгрейды вещей немед-
ленно изменяют внешний вид героя. Бедная
лицевая анимация только добавляет муж-
ским персонажам крутости (с женскими,
увы, дело обстоит хуже).
***
Вот такие проекты и являются В-классом
среди компьютерных игр. С дырой в бюдже-
те они гонятся за AAA-блокбастерами и даже
в чем-то могут превзойти последние благо-
даря более развязанным рукам. Такие проек-
ты часто называют дебютными или недора-
ботанными — но будем реалистами, мало ка-
кие из подобных игр получают дорогие и
профессиональные продолжения. И что са-
мое главное, даже если такой проект переби-
рается в уютный AAA-класс, зачастую он те-
ряет львиную долю своего обаяния.
Возможно, через пару десятилетий повто-
рится ситуация с грайндхаусом, и появятся
игры, нарочно стилизованные под низкобю-
джетные
недо-хиты
Суперсовременные
движки будут имитировать низкополиго-
нальность, великие умы геймдизайна станут
изобретать косяки баланса и подчеркнуто
примитивные скиллы — все для того, чтобы
воссоздать атмосферу той самой игры “на
любителя”.
А тем временем,
Bound
By Rame может
неплохо существовать и в сегодняшнем дне
благодаря важному достоинству: в настоя-
щее время заметных фэнтезийных боевиков
на горизонте нет. Если скучаете в ожидании
The Witcher 3, почему бы не ознакомиться с
этой игрой?
Р адости:
Красивы е боевы е сцены
М и р тем н о го ф эн тези
Сильны е и р азнообразны е противники
Гадости:
У старевш ая граф ика
Оценка:
7
Вы вод:
В е сь м а неплохой экш ен, ко-
то ры й вы ш ел в св е т на 5 л е т позж е, чем
следовал о бы. Году в 20 09-ом е го бы н о -
били на руках и считали откровен ием . С е -
годня это не б олее чем о чередной кине-
м атограф ичны й боевик, не лучш ий из
м нож ества подобны х Н о е сл и хочется че-
го -то брутальн о -ф эн тези й н ого — вполне
мож но поиграть.
Обзор написан по П К версии игры
Anuriel
С
тараниями Р. Родригеса и С.
Сталоне кинобоевики класса В
растут в бюджете и популярнос-
ти, да и в нашей газете немало
было сказано про грайндхаус и
оддскул. А вот игры В-класса как были отще-
пенцами, так и остаются. Совершенно на-
прасно. Такие проекты достаточно низкобю-
джетны, чтобы позволить себе эксперимен-
ты, но при этом понятны любому игроку и
даже умеют быть зрелищными. Gothic, Агх
Fatalis, Two Worlds — типичные игры катего-
рии В, и пусть до сих пор о них говорят как о
проектах “дня ценителей”, круг этих цените-
лей весьма широк.
Bound By Flame — родич перечисленных
action/RPG, но уже из более позднего поко-
ления. Из тех последних пяти лет, когда мо-
да на открытые миры уступила (временно)
место тренду делать яркие главные сюжет-
ные линии, снабжая их огромным количест-
вом “вау-эффектов” Bound By Rame в этом
плане можно вообще смотреть как боевик,
заедая попкорном. Но не в том смысле, как
The Walking Dead — геймплей здесь как раз
присутствует. Выброшены тянущие время
задачи: закупаться, чиниться, обшаривать
локации — то, из чего любая RPG состоит не
менее чем наполовину. То, за счет чего обыч-
ная R PG погружает в мир и дает свободу дей-
ствия. Bound By Rame идет другим путем: от
битвы к битве, от кат-сцены к кат-сцсне. от
диалога к диалогу — и в этом смысле весьма
кинематографична.
Подходит для голливудского боевика и
сюжет — несложный, но для фэнтези до-
вольно нестандартный. Это зомби-апока-
липсис, но в средневековой обертке: орды
мертвецов заполонили весь мир, люди пря-
чутся и выживают малыми группами, неве-
село глядя в завтрашний день. Наш протаго-
нист Вулкан — наемник, защищающий
группу магов, которые пытаются спасти мир
от неупокоенных. То есть так оно кажется в
начале игры. Но чем дальше, тем сложнее ге-
рою понимать, кто из персонажей служит
благородной цели, а кто пытается манипули-
ровать окружающими. Вдобавок в героя все-
ляется огненный демон, очень умный и раз-
говорчивый — считаться ли с его настойчи-
выми подсказками, вопрос непростой.
К сожалению, от решений игрока зави-
сит не так уж много: события идут своим че-
редом, с вашего согласия или без. Основная
задача игрока предельно банальна: прору-
бать дорогу через толпы врагов и кромсать
на гуляш различных боссов. Неожиданно
сражения
довольно
сложны,
каждый
монстр — ощутимый противник, способ-
ный выбить из вас половину здоровья, если
вы решите его накликивать “в лоб”. Впро-
чем, немного освоившись, вы будете без
труда дурачить искусственный интеллект,
который как раз в пору зомбякам и скеле-
там. И если фехтование двуручником требу-
ет от Вулкана комбинирования атак и за-
шит, то с кинжалами можно просто носить-
ся между врагов, атакуя их со спины. Вдоба-
вок имеется чудесный отскок, не только по-
вышающий вашу маневренность, но и по-
зволяющий проводить контратаки. Совсем
“питерскими” являются ловушки и арбалет,
но на них уходит немало ресурсов, которы-
ми не стоит разбрасываться.
МЯСО"
Постепенно вам будут открываться но-
вые умения. Появятся защитные стойки,
стеле, усиленные атаки, а на вершине раз-
вития — особо мощные фокусы, вроде за-
медления времени. Отдельным пунктом
идет магия огня, которую обеспечивает тот
самый вселившийся в протагониста демон.
Очень эффективная, но несколько стран-
ная для экшена: много ли интереса прохо-
дить игру одним-двумя заклинаниями? Тем
более когда это банальный ог ненный шар
иди огненная волна.
У холодного оружия по крайней мере од-
но серьезное достоинство — аниматоры не-
плохо поработали для создания красивого
фехтования. Боевые сцены сильно отдают
“Ведьмаком”: тяжелые стойки, эффектные
ракурсы, кувырки и кровавые Удары, после
которых явно не живут. Вот только движок
подкачал: рубленые “деревянные” модели
героев сгодились бы лет пять назад, но с вы-
ходом нового поколения консолей такая гра-
фика уже тянет на ретро. Мало того, это рет-
ч .
^
^
_______ -
и
»
'
; I'
Любовь к длинным острммжепезкам сквозит в каждом кадре
Bo
un
d
By
Ran
e
предыдущая страница 8 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн следующая страница 10 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст