8
6
(174),
июнь, 2014 год
ОБЗОР
http://vrgames by
N R
Жанр: экшен
Платформы: PC, PS3 PS4, Xbox 360, Xbox One
Расработчик: Ubisoft Montreal/ Ubisoft Reflections
Издатель Ubisoft
Похожие игры: GTa , Sleeping Dogs, Saints Row
Минимальные требования: Core 2 Quad 2,66 ГГц, 6 ft ОЗУ,
GeForce GTX 460 c 768 Мб или Radeon HD 67/0 1 Гб памят:>:
20 Гб на жестком диске.
Рекомендуемые системные требовании: Cure i7-477CX 4 Cure
3 5 ГГц, 8 Гб ОЗУ, GeForce GTX 780 или Radeon R9 296
Возрастной рейтинг 17+
З
а первый день продаж Watch Dogs
принесла Ubisoft больше денег,
чем любая другая игра компании
за это же время. О самой игре это
ничего не говорит. Но говорит об
Л овне ожиданий. От Watch Dogs задали
многого. Е основном, конечно, мечтали о
GTA нового поколения или о чем-то вроде
того: больше возможностей, более прорабо-
танный мир, крутой сюжет.
Но правда в том, что Watch Dogs — далеко
не GTA, не пятая и не чет вертая часть. И нЬ
Sleeping Dogs, неуклюжесть и запоздалость
которой отмечали все, даже поклонники.
Даже не Saints Row 4, в которой было неверо-
ятно много самокопирования, однообр гзия
и халтуры. Ubisoft впервые за несколько лет
выпустила блокбастер, который можно со
спокойной душой пропустить и в итоге ни-
чего не потерять. Совсем ничего.
Мир Watch Dogs — это урезанная копия
Чикаго в осеннюю пору, до боли напомина-
ющая Либерти-Сити из GTA4. Невозможно
отделаться от ощущения, что играешь в не-
кий мод, где Ни ко просто заменили на уны-
лую пародию Адама Дженсена из Deus Ex:
Human Revolution. Эйден Пирс — так зовут
главного героя — пафосно размахивает пла-
щом, говорит хриплым голосом, не очень
дружелюбен и мнит себя то ли Бэтменом, то
ли Роршахом. Через свой смартфон он легко
и быстро подключается к чужим мобильным
и ноутбукам, взламывает любые замки и ка-
меры слежения, открывает люки, включает
сигнализации, выключает светофоры, разво-
дит мосты и многое другое.
Но самое главное — 11ирс видит всех нас-
квозь. Ему достаточно пройти мимо челове-
ка на улице, чтобы узнать, кем тот работает,
сколько денег у того на счету и какой-нибудь
прикольный факт: например, “изменяет же-
не”, “лечится от арахнофобии”, “качает пи-
ратские игры”. Фактов этих десятки, и среди
них много забавного. Они, разумеется, гене-
рируются случайным образом Иногда мож-
но подслушать чей-нибудь разговор, обычно
это наводит на какое-нибудь преступление
(убийство или фабеж), которое при желании
можно пойти раскрыть.
Пирс может взламывать городскую теле-
фонную сеть и проникать в чул ие квартиры,
наблюдать с помощью домашних веб-камер
за чужим сексом или студентками, очевидно
играющими в Kinect. Но не обольщайтесь,
такое редко можно проворачивать. Гораздо
чаще становишься свидетелем уличного пре-
ступления. Спокойно идешь по аллее, нико-
го не трогаешь — и внезапно приходит сооб-
щение, что рядом готовится или происходит
что-то нехорошее Можно проигнорировать
и пойти по своим делам (например, ифать в
наперстки), а можно найти преступника, до-
гнать его и.
.. сильно избить палкой. На этом
правосудие Пирса почему-то заканчивается.
Он просто “нейтрализует” преступника, ос-
тавляя корчиться от боли на тротуаре.
Watch Dogs вообще сградает от морали.
Главный герой — альтруист и мститель, им
движут желание всем сделать хорошо и чувство
вины за смерть своей племянницы. Он посто-
янно ноет о своей семье, о погибшей девочке,
ходит к пей на могилу и все такое, но легко
идет на убийства. Его выставляют ангелом-
хранителем в игре-песочнице, где нельзя не за-
давить дюжину людей и где автоматически во-
руешь деньги со счетов. Очень странно видеть,
что ты убил десятки невинных фаждан, потом
совершит примерно столько же добрых дел, а
репутация все равпо — “народный защитник"
С точки зрения математики верно. С точки
трения морали — как-то не особо.
Все почему? Потому что нельзя делать чи-
стый клон GTA, в котором главный герой —
в целом хороший парень. Подобные игры в
первую Очередь предлагают свободу делать
то. на что не готов в жизни. А мораль всегда
накладывает рамки.
Пирс — персонаж-пустышка. Вы узнаете
его по кепке, пальто и, возможно, вязаному
свитеру, но это все, чем он уникален. Исто-
рия. в которую он увязывается, по сути по-
шлый детектив, где убийца — садовник. Не-
смотря на то, что в середине шры авторы
пытаются запутать, получается у них плохо.
Скучно. Лучше посмотреть любой эпизод се-
риала “Person of Interest”, который, кстати,
использует во многом тот же концепт Бэтме-
на в ус повиях отсутствия частной жизни. Это
разочаровывает, потому что последние годы
Ubisoft серьезно относилась к сценариям в
своих блокбастерах. Баять тот же Far Cry 3.
То есть, Watch Dogs на самом деле толком
нечего предложить. Интересной истории нет.
Город совсем небольшой, вызывающий де-
жавю, но не вызывающий желание исследо-
вать его. Можно попробовать мини-ифы,
погоняться за хулиганами, наткнуться на
бомжа, который справляет нужду, и про-
честь, что он успешный писатель но по- на-
стоящему увлекательны только погони. Воз-
можно, в какой-то момент разработчики са-
ми это поняли, поэтому добавили их так мно-
го. Я множество ра:: скрывалась от преследо-
вателей, просто сев на поезд. Я заходила
з
ва-
гон , ждала, пока двери закроются, и спокой-
но уезжала, наблюдая в окно, как враги лишь
добегали до перрона. Столько же раз я спаса-
ла себе жизнь тем, что, устроив несколько
крупных аварий, заезжала на крытую парков-
ку или в туннель, выключала машину и зами-
рала. Это особенно круто, если во время вож-
дения делать вид от первого лица.
Ах да, иногда можно пройти миссию, на-
жимая только одну кнопку. Например, нуж-
но пробраться на хорошо охраняемую базу и
украсть данные. Можно прикинуться Сэмом
Фишером: подкрадываться, бесшумно уст-
раняться, выжидать в укрытиях. Можно ус
троить бойню. Благо, патронов всегда
много. Сто штук для дробовика, напри-
мер. А можно просто встать у забора,
найти камеру слежения, подключиться к
ней, потом найти через нее вторую каме-
ру, переключиться, потом третью, потом
перескочить на смартфон охранника,
потом на другой смартфон — и достичь
цели. .Никто даже не заметит. Никто не
умрет. Но так получается не всегда. Ино-
гда ты буквально вынуждена взять авто-
мат Калашникова и всех убить.
Второстепенные задания, кстати, очень
банапьные. Доставка машины на время?
Помочь скрыться от преследования?
Убить кого-то? Никакой оригинально-
сти. Можно, конечно, все это пройти,
чтобы получить бесполезные нафады
и прокачать героя, научив его беспо-
лезным навыкам. Но это какое-то бес-
смысленное
времяпрепровождение.
Лучше взламывать телефоны прохожих,
чтобы получать новые песни в плеере Вдру"
среди хлама, из которого состоит саундтрэк
игры, найдется что-то приличное.
іень
ія?
?
Радости:
Г раф ика. П огони. Разны е м елочи
Гадости:
Вторично. С лабы й сценари й
Оценка:
7
Вывод:
Скучны й клон С Т А . Если не
поиграете, ничего не потеряете.
.*
Алена Жук
предыдущая страница 7 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн следующая страница 9 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст