После недавнего анонса Call of Duty:
Advanced Warfare стали пштятчь. дальнейшие
приоритеты оазвтгая сериала. У нас есп> мир
будущего or Treyarch, это фантастический
боевик с обилием дронов, большими уровня-
ми, рс'^тененкой, элементами стратегии и
нарождающейся холодной войной между
Штатами и Китаем. Есть и Call of Duty:
Ghosts от Infinity Ward — в котором США ле-
жат в руинах, в качестве врагов выступают
могущественные латиноамериканцы, битвы
разворачиваются на земле, под водой и в ко-
смосе, а главным героям помогает с* ышле-
ная собачка. Плюс интересные декорации
постапокалипсиса, разве что адаптирован-
ные к стилистике Call of Duty. И, наконец,
теперь Sledgehammer Games предлагает нам
свой вариант будущего — мир сильнейших
частных корпораций, экзоскелетов и высо-
ких технологий. Почти киберпанк.
О
Call of Duty: Advanced Warfare находит-
ся в разработке уже более двух лет Эга
игра создается в рамках нового, трехлетнего
цикла разработки, инициированного компа-
нией Activision. Теперь сериал имеет три соб-
ственных студии: Infinity Ward, Treyarch и
Sledgehammer Games. Каждая из этих студий
будет получать по три года на разработку но-
вой игры, что, по задумке издателей, должно
повысить финальное качество проектов.
©
Advanced Warfare — первая полноцен-
ная
игра от студии Sledgehammer
Games. Ранее коллектив принимал участие в
разработке Call of Duty. Modem Warfare 3. A
еще раньше — занимался разработкой соб-
ственного спин-оффа в :ерии Call of Duty, по-
вествующего о событиях войны во Вьетнаме.
©
Действие игры перенесет нас в 2054
год. Как и в Call of Duty: Ghosts, стар-
тует повествование с некоего “глобального
события”, которое сравнивается с теракта-
ми 11 сентября 2001 года. Сама катастрофа
пока держится в тайне, известно лишь, что
она затронет крупные города, расположен-
ные на нескольких континентах. Кстати,
уже известны и некоторые “боевые лока-
ции” игры: это будут знаменитый мост “Зо-
лотые ворота” в Сак-Фпанциско на кото-
ром развернется оживленная перестрелка, и
большой город в Нигерии.
©
Главный герой ожидается только
один — рядовой Митчелл, бывший
морской пехотинец, служивший вместе с
Уиллом Айронсом Уиш — сын Джонатана
Айронст, главы частой военной компании
ATLAS (персонаж Кевина Спейси). После
завершения службы в морской пехоте Мит-
челл получает предложение поступить на
с 1ужбу *
компанию Айронса. Очевидно, мы
увидим в пгоге, как наемник противостой"
своему бывшему руководству.
©
Дебютный трейлер Call of Duty:
Advanced Warfare выглядит по-хоро-
шему безумно, демонстрируя красивую вой-
ну будущего с использованием очень инте-
ресных технологий. Украшением видео яв-
ляется Кевин Спейси, который на этот раз
исполняет роль главного злодея — руково-
дителя частной военной компании ATLAS.
Компании столь могущественной, что спо-
собна объявить войну правительству США.
Таким образом, новая Call of Duty поднима-
ет реальные проблемы современного мира.
Она покажет войну с людьми, которых не
интересует политика, которые не верят ни во
чте, для которых патриотизм — пустой звук.
Все, что нужно наемникам — это деньги. А
при их профессионализме и оснащенности,
при их многочисленности такие люди дей-
ствительно становятся грозной силой, с ко-
торой вынуждены считаться даже самые
сильные государства.
В ролике показано много новых тех-
нологий. Часть из этого мы уже виде-
ли в Black Ops 2 — например, режим “неви-
димости” (в который теперь могут “выхо-
дить” даже транспортные средства), шагаю-
щие танки, “перчатки Человека-паука” и
дроны-квадрокоптеры (у последних теперь
разве что два винта, а не четыре). Вместе с
тем, появляются и некоторые новые мелкие
особенности. К примеру, ховербайки — чис-
то киберпанковские устройства, эдакие мо-
дифицированные мотоциклы, парящие на
небольшой высоте над землей. На борту хо-
вербайки носят собственное вооружение, и,
судя по тому же трейлеру, будет как мини-
мум одна небольшая миссия с видом “от
первого лица”, в котором мы будем расстре-
ливать врагов с заездом по неоновому' горо-
ду. Очень интересно выглядит и танк, стоя-
щий на нескольких лапах, похожих на ко-
нечности насекомого — возможно, мы уви-
дим танк-паук, передвигающийся по сте-
нам. Переносные укрытия, которые можно
расположить практически в любой точке
карты — тоже новый и очень важный эле-
мент. В видео нам демонстрируют,
как бойцы просто “натягива-
ют” поперек прохода неболь-
шую стенку, отлично защища-
ющую от вражеского чгня, и, при
гибаясъ, укрываются за ней.
.
©
Разработчики
именуют
Advanced
Warfare первым по-настоящему “next-
gen Call of Duty”. Однако демоне грируемая
картинка все-таки не очень впечатляет. По-
хоже, нам в который раз подсовывают ста-
рый движок. Но все-таки стоит дождаться
геймплейных видео.
Одна из основных “фишек” игры —
'экзоскелеты, которыми пользуются
главные герои. Это настоящие машины для
убийств, оснащенные великолепным воору-
жением. При этом не стоит думать, что в эк-
зоскелета'' ограничена подвижность бойцов.
Наоборот, трейлер демонстрирует нам, как
воины совершают невозможные для обыч-
ного человека прыжки и очень быстро бега-
ют. Кроме того, в одной из сцен главный ге-
рой кулаком ломает дверцу автомобиля, пос-
ле чего одним движением руки выбрасывает
из машины вражеского солдата. Обещано,
что экзоскелеты откроют множество совер-
шенно новых возможностей в мультиплеере.
Кроме того, мы сможем “прокачивать” свой
экзоскелет после каждой миссии одиночной
кампании. “Очки прокачки” будут зараба-
тываться во время прохождения миссии
©
Модный в последнее время вертикаль-
ный геймплей — еще одно интересное
нововведение, которое появится в Call of Duty
с выходом Advanced Warfare. Теперь бои раз-
ворачиваются не только в горизонтальной
плоскости, потому что новые технологии по-
зволяют не только высоко прыгать, но и ка-
рабкаться по отвесным стенкам.
Интересным элементом вооружения
'будут “настраиваемые гранаты”. Пе-
ред броском такую гранату можно настроить
на оглушающий или ослепляющий режим,
можно также активировать традиционный
взрыв. А можно использовать іранату и в ка-
честве эхолокатора — в этом случае она по-
зволит обнаружить врагов, которые находят-
ся впереди.
Как видим, “футуристические” Call of
Duty полу чаются очень интересными и запо-
минающимися. Каждая версия мира будуще-
го, будь то война с Латиноамериканской Фе-
дерацией, мировым терроризмом или част-
ными военными компаниями, вылощит
очень необыч но. Каждая обладает своим “ли-
цом” и своими собственными “фишками”
(причем многие из технологий будущего в иг-
рах серии Call of Duty создаются при под-
держке ученых и футурологов). Не отступает
от общего правила и Advanced Warfare — по
крайней мере, сейчас она производит такое
впечатление. Интересный мир, Кевин Спей-
си, экзоскелеты и традиционный геймплей
Call of Duty — комбинация, которая делает
проект достойным как минимум тесного зна-
комства. Так что мы будем внимательно сле-
дить за новостями с еле (уюшей игре в про-
славленной шутерной Серии.
AlexS
предыдущая страница 4 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн следующая страница 6 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст