http://vrgames.by/
ПЫЛЬНЫЕ ПОЛКИ
6
(174),
июнь, 2014 год
31
_ ......
щтщт
ШШГ“ ■ —
1 " “Ш*8Г” “Н
« ЧИ
да в сюжетной кампании все
сводится к стандартному “раз-
бей противника”. Иногда нужно
подоспеть на выручку дружест-
венному отряду,' иногда — со-
йроводить союзников до опре-
деленной точки на карте, а ино-
гда — захватить контроль над оп-
ределенными землями.
Что касается игрового процесса,
то здесь все будет прекрасно знакомо
гем, кто ранее уже играл в какие ни-
будь RTS 90-х годов. Для начала создаем
крестьян (или рабов — у орков) чтобы
они могли добывать золото из рудни-
ков, вырубать леса и строить новые
постройки. В свою очередь, построй-
ки приносят ощутимую пользу: фер-
мы нужны для того, чтобы кормить
наших подчиненных, бараки ‘про-
изводят” солдат также есть и дру!ие
здания, предназначенные для созда-
ния юнитов либо для улучшения тех
войск, что уже имеются. Кстати, очень
многие войска и строения можно “про-
качивать” при помощи звонкой монеты
и соответствующих технологий, таким
образом ваше поселение на карте посте-
пенно все набирает силу (а со временем
можно организовать и несколько поселе-
ний). Что касается баланса сил, он тут по-
истине идеа зьный. по той простой причи-
не, что набор юнитов Kai: Орды, так и Аль-
янса, в общем и. целом, одинаковый. Нету
войска конечно выглядят по -разному и по-
разному же называются, но по характеристи-
кам очень близки, так что можно выбирать
для битвы любую расу, шансы равны. Разве
что в сюжетной кампании на некоторых мис-
сиях вы начинаете в неравных условиях. Ино-
гда вам предоставлен по умолчанию укреп-
ленный лагерь с некоторым количеством
бойцов, иногда, продвигаясь по карте, вы мо-
жете “освободить” для себя подкрепления
или же наоб зрот — встретиться с огромным и
очень сильным отрядом противника.
НДйни пп р*
фрпнт«ш
Большое количество самых разных юни-
тов делает битвы Warcraft II по-настоящему
интересными. Отныне сражения разворачи-
ваются не только на твердой земле, где выяс-
няют отношения люди и орки, эльфы и трол-
ли, рыцари и огры, применяющие в бою
также различную магию, подрывников-
камикадзе и осадные орудия. Битвы уже-
только на твердой земле создают боль-
шой простор для тактики и стратегии,
-
ведь можно исп*т ьзовать оельеф и
учигыигть сильные и слабые стороны
как своих войск, так и армий против-
ника. Но с выходом Warcraft II во все-
ленной появились и сражения на воде:
и у той, и у другой стороны имеются
возможности дш создания мощного
морского флота, который может принимать
участие в схватках с кораблями противника.
А может, обеспечивать высадку десанта на
острова, при этом поддерживая огнем с моря
атаку на береговые укрепления. Но и это еще
не все: в мире Warcraft II есть и грозные воз-
душные юниты, в небесах устраивают битвы
драконы Орды и грифоны Альянса (послед-
ние управляются наездниками). Естествен-
но, воздушные юниты опасны не только для
летающих войск, но и для морских, и для су-
хопутных сил. Потому, если есть возмож-
ность, игрокам обязательно стоит беспоко-
иться о создании надежной системы ПВО.
Как видим, уже в далеком 1995 году
Warcraft представила геймерам идеальный,
великолепно проработанный инструмент
для ведения войн. Конечно же, по сегод-
няшним меркам игра выглядит очень сла-
бо. Однако ручаемся: если вы любите
RTS, и просто начнете играть в
Warcraft 11, вы буквально через
полчаса перестанете замечать
устаревшую графику. Просто
потому,
что
вас
захватит
*
геймлей, а также интересная
сюжетная кампания — вам на-
верняка хочется узнать, чем же
завершится противостоян .е Орды
и Альянса. История — очень важ-
ная
составляющая
этой
игры.
В Warcraft П мир проработан вели-
колепно, и игрок очень быстро по-
в хитросплетения противо
интриг и борьбы за власть,
оркам приходится сражаться про-
тив бывших “зеленокожих братьев”, кото-
рые поднимают мятеж и даже могут высту-
пить на стороне Альянса. То же самое воз-
-оа
можно и у людей. Добро пожаловать в фэн-
тези-мир, раздираемый войной. В мир, пол-
ный ужасных злодеев и смелых героев.
Ы
П о р ш о м Т и п ы
Говоря о героях, нельзя не вспомнить до-
полнение Warcraft II: Beyond the Dark Portal,
разработанное компанией Cyberlore Studios.
Релиз этого едд-она состоялся в 1996 году. На
P.äyStaüon One дополнение предлагалось в
продаже вместе с оригинальной игрой, пото-
му. мы также опишем его в данном обзоре.
Основная особенность дополнения — оно
впервые демонстрировало нам Дренор, род-
ной мир орков, куда вторгаются войска Аль-
янса, преследующие недавних агрессоров.
Родной мир Альянса, Азерол , уже практичес-
ки очищен от войск Орды — а значит, самое
время начать операцию возмездия в Дреноре!
Всего в кампаниях дополнения было по 12
новых миссий за Альянс и Орду.
Геймгшей остается практически тем же
что и в оригинальной Warcraft II, разве что
появилось одно очень важное нововведение
— герои. Эти воины обладают лучшими ха
рактеристиками чем простые бойцы, и по-
тому очень сильны — своеобразная элита ми-
ра Warcraft, но их количестве ограниченно.
Подводя итог, можно сказать, что с выпу-
ском Warcraft II и дополнения к ней в исто
рии дачной игровой серии завершилась не
лая эпоха. То, что было дальше — уже совер-
шенно другая история хотя и не менее инте-
ресная. Однако если вы заинтересовались
миро™ Warcraft, вам непременно нужно уз-
нать о том, как все начиналось. Мы уверены,
что вы об этом не пожалеете.
AlexS
Т BUNOTJ
м
»
\У\*ил. I
p:~
*
i I
...
Ж
*“•
• • ■
*
;
,V_
9
-1
*
?
#
F t
*
!
Легенда, которая не умирает
Жанр: RTS
Платформы: PC, Mac OS, Sega Saturn,
PlayStation One
Обозреваемая версия: PlayStation One
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатели: Ubisoft, Electronic Arts
Похожие игры: Dune 2: The Building of a
Dynasty, Warcraft: Ores & Humans
Дата выхода: 9 декабря 1995 (PC, Mac OS), 31
августа 1997 [Sega Saturn, PlayStation One)
Звание легенларного проекта эта игра но-
сит абсолютно заслуженно. В самом деле, не
часто встречаются шры, в которые интерес-
но играть и через почти двадцать лет после их
релиза. А вот Warcraft II — именно такая.
Сложно сказать, что именно привлекает гей-
меров в этой игре и сегодня. Может быть, это
идеально сбалансированный геймплей, пре-
красно подходящий для сетевых поединков.
А может быть, это увлекательнейший сюжет,
повествующий, о войне нескольких внешне
очень отличающихся друг от друга рас. Или,
вполне возможно, геймеров привлекает об-
д'ая масштабность истории, события войны,
затрагивающей целые континенты и даже
миры. Так или иначе, даже несмотря на 20-
летнюю историю, Warcraft II имеет огромное
количество поклонников и сегодня, а значит,
эта игра достойна того, чтобы вспомнить ее в
рамках рубрики “Пыльные полки”.
Орки против людей
Временной период — позднее средневе-
ковье, а значит, у нас много рыцарей, магов и
различных фантастических существ. Собы-
тия игры разворачиваются через шесть лет
после истории, рассказанной в Warcraft: Ores
& Humans. Столица человеческого королев
ства, Штормград, была разрушена в финале
первого эпизода И теперь Орда орков про-
двигается дальше на север, тесня Альянс лю-
дей и их союзников. Только вот светлые си-
лы не собираются сдаваться без боя.
ВI лре предусмотрены две основные кам-
пании: одна на стороне Альянса, другая — на
стороне Орды. История подается просто ве-
ликолепно: между миссиями нам иногда де-
монстрируются красочные ролики, а оадания
озвучиваются суровым, “громовым” голо-
сом, мигом погружающим в атмосферу. По-
гружению способствуют и сами задания, ко-
торые очень разнообразные. Далеко не всег-
Wa
rcraf
t II:
Tide
s of Dar
kne
ss
предыдущая страница 30 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн следующая страница 32 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст