N R
http://vrgames. by/
■■■■■■■■■■■■I
НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ
6
(174),
июнь, 2014 гоц
успела соскользнуть Rage — довольно не-
внятная трактовка альтернативной судьбы
альтернативного Безумного Макса (которо-
го в оригинале играл еше не совсем безум-
ный Мел Гибсон), да еше свершилось неве-
роятное бегство творческого отца самой
компании.
Пребывающей
в
литургическом
сне
ZeniMax не было особо дела до сих тленных
событий ровным образом до того мгновения,
когда с сахарных десниц курчавого миллиар-
дера слетели слова о покупке Oculus VR Тут
у нашего зверька проснулся недюжинный ап-
петит. Юристы ZeniMax Media поправили за-
понки и бесстрашно кинулись в бой. Со слов
указанных мужей, Кармак намеревался ос-
таться техническим директором id, совмещая
этот пост с основной работой в Oculus VR,
но от его услуг горделиво отмахнулись. В ком-
пании твердо веровали, что уход одиозного
вожака никоим образом не повлияет на теку-
щие проекты, однако тут произошло непред-
виденное. Джонни ушел не один. Вместе со
скромными пожитками он прихва тит все на-
работки студии с вир1уальнои реальностью,
которые, безусловно, являлись освященной
законом собственностью холдинга.
Эта мысль вот уже как полгала крутилась
на языке бесконечно скромной ZeniMax,
но смогла оформиться в исковое заявление
лишь с появлением месье Цукенберга в ок-
ружении свиты из всех возможных амери-
канских президентов.
В заявлении уязвленной стороны указы-
вается, что благодаря позаимствованным
сведениям Палмер Лаки смог воплотить
свою мечту в реальность и, конечно, как за
все хорошее в этом мире, за реализацию
мечты детства полагается плата. Более того
разгорячившаяся компания указывает, что
уже в 2012 году она безвозмездно предоста-
вила все необходимые технические данные
для создания прототипа кибер-шлема и ор-
ганизовала полноценную поддержку проек-
та. Иными словами сотворила проект со
своего ребра, пока Лаки избивал автомат
с “пепси” или выцеливал с рогатки почто-
вых голубей.
Вполне ожидаемо, что встречное заявле-
ние Oculus пестрело зашкаливающим коли-
чеством иронии и ехидных замечаний. В ча-
стности там мелькали такие словестные кон-
струкции, как “вы вообще кто такие?”, “де-
нег не получите!”, а общий тон сводился к за-
мечаниям, что в ZeniMax слишком свободно
восприняла соглашение Кзрыака о неразгла-
шении информации, распространив его ядо-
витые щупальца на работу в другой компа-
нии. Витязи из Oculus отметили, что Джон
занимался работами над виртуальной реаль-
ное. оЮ
в, гм. свободное от работы время,
а весь программный код Rift впоследствии
был выложен в сеть, чтобы как раз-таки избе-
жать обвинений в плагиате. Как то так.
Интересно, что в мире в эти самые мгно-
вения происходили события еще более ин-
тересные нежели очередной виток проти-
востояния многочисленных папочек Oculus
Rift. Студия Xbox Entertainment почти завер-
шила переговоры по поводу возможной эк-
ранизации Halo. Франшизе на всем ее твор-
ческом пути освещала путь buena fortuna,
начиная с того момента, когда в Microsoft
впервые придумали продвигать игры, как
полномасштабные блокбастеры, и до сего
дня, когда там же поняли, что не стоит идти
по проторенной дорожке и отдавать свой
проект Майклу Бэю, утопив его в сладкой
вате и попкорне.
Из игровой саги планируется создать се-
риал, за которым будет стоять Showtime
(“Ходячие
мертвецы”,
“Бесстыдники”,
‘Декстер”) и компания Спилберга Amblin
TV (“Борджиа”). Не будет большим преуве-
личением отметить, что кабельный канал
уже успел навязать успешную борьбу НВО
и <vM( на ниве качественных сериалов (вер-
нее многосерийных фильмов), а очередная
премьера, вполне возможно, метит в рей-
тинговые конкуренты “Игры Престолов”.
Что касается Halo, то подробности сю-
жетных перипетий держатся пока в секрете.
Известно, что адаптацией игры займется
Сгюарт Битти в обход (увы) режиссера
"Района №9” Нила Бломкампа В дальней-
шем информации появится больше, но уже
сейчас известно, что если экранизации
быть, то право на премьеру будет в руках
у Showtime и только после этого сериал бу-
дет доступен в сервисах Xbox. Это ли не до-
казательство крайне серьезных намерений
кабельной сети?
Крайне серьезны намерения и самой
Microsoft. Игровое подразделение гиганта
официально анонсировало игру Halo 5, ко-
торая станет доступной осенью эксклюзив-
но для Xbox Оле. Желая подкрепить и без
того сильный козырь, компания положи-
лась на проверенную временем студию 343
Industries. Именно ей придется продираться
через джунгли технических проблем, свя-
занных с переходом на новую платформу.
В самой студии особой истерии не выка-
зывают, глава разработчика Бонни Росс по-
обещала самую масштабную игру в серии,
будь то сюжетная канва или мультиплеср -
все приобретет космогонические размеры.
Еще более привилегированное положение
займет і оафика, а движок по намекам смо-
жет листать 60 картинок в секунду и ласкать
взгляд ошеломляющими пейзажами. Похо-
же, с обещаниями все в порядке по тради-
ции ост алось убедиться в их правдивости.
Выдающийся
Лидер!
<
Тем более Microsoft стоит быть убеди-
тельной — на фоне страте' ического пораже-
ния от PS4 вновь проснулась Nintendo. Еще
одним японцам нет никакого дела до побе-
дителей и проигравших, валить они собира-
ются всех разом. Бос<
компании Сатору
И вата подтвердил слухи о работе над новой
консолью, которая заменит Wii U. Пока, од-
нако, не вполне ясны масштабы экспансии
и амбициозность агрессоров. В начале года
сразу несколько авторитетных источников
опубликовали
информацию
о
некой
Nintendo Fusion — суть целом семействе
приставок, маленькой, но гордой DS и раз-
рушающей эмаль зубов Terminal. А поскри-
петь челюстями было от чего: речь шла об
архитектуре, минимум в два раза превосхо-
дившей решение SONY, причем дело не ог-
раничивалось лишь начинкой. Бить врага
планировалось одновременно на ниве тач-
падов, экранов и инфраструктуры. Подоб-
ные слухи пока не подтвердились, однако
нежелание Nintendo выбрасывать белый
флаг, очевидно. Слишком уж стройна ее иг-
ровая история, слишком обильна игровая
поддержка.
На этом замечательном моменте стог до
бы скрыться в кинематографичном закате
своих грез, однако хэппи энду мешает ощу-
тимый факт отсутствия должного финансо-
вого отпора от начинаг ий Nintendo. Та же
SONY только недавно смогла отчитаться об
убедительном приросте прибыли своего иг-
рового подразделения, хотя давно и вполне
успешно бьется лбом о неприступны!, забор
игрового рынка. К слову, за 2013 год диаметр
трубы, доставляющей твердую валют, в кар-
маны японцев, увеличился на 38.5%, что по-
зволило увеличить доход до 10 млрд, долла-
ров. Однако даже это не спасло подразделе-
ние от минуса в 80 млн. В компании завери-
ли, что вся вина легла на тяжелые роды PS4.
Сверхуспешный старт и систематические
победы над Xbox One определенно смогут
вывести SCE Worldwide Studios в приятный
плюс в 2014 году. Пока же этого не произо-
шло, стоит задуматься, какую цену придется
заплатить Nintendo, чтобы попытаться выве-
сти на поле своего игрока?
Под стук пальцев по кнопкам калькулято-
ров SONY анонсировала интересную конфе-
ренцию, которая пройдет в рамках Develop
где-то посреди июня. Глава SONY Computer
Entertainment Эндрю Хаус и наш старый зна-
комый Марк Серни (конструктор PS4) соби-
раются держать слово под знаменами “20 лет
истории PS, 40 лет истории консольных игр
и 100 нашего будущего”. Они собираются по-
делиться байками из истории своего выводка
и, что более всего интересно, возможного бу-
д\щего их отпрысков.
А оное обещает быть, как минимум, ре-
волюционным. Смогут ли эти пластиковые
коробки варить кофе и приносить утрен-
нюю почту — вопрос, что называется, прин-
ципиальный, ведь многие эксперты полагг
ют, что следующие консоли могут вообще
утратить форму и перейти в 4 измерение.
Тот же Шухей Ойшида (президент SCE
Worldwide Studios) недавно заявлял, что
в компании серьезно прорабатывают вопрос
о развитии PS не как устройства, на которое
можно нежно дышать и любовно тереть тря-
почкой, но как чисто виртуальный серьис,
разрешающий доступ
к разнообразным
проектам на различных устройствах. Не бу-
дем повторяться, об облачных технологиях
и стриминге говорилось не раз. Очередным,
набившим оскомину вопросом, тут скорее
будет реальные перспективы таких идей, оз-
вученные устами авторитетных персонажей.
Наверное, было бы непростительно с на-
шей стороны не уравновесить японскую пе-
редовицу гирей американских новостей. Их,
к слову,
немного. На успехи японцев
Microsoft отвечала отличными питательны-
ми скандалами, ворчанием топ-менеджеров
и замечательными попытками выдавать же-
лаемое за действительное, а теперь замолча-
ла вовсе. К чему бы это?
Например, к тому, что компания плани-
рует организовать в начале лета продажи
удешевленной версии Xbox One, в комплект
которой более не будет входить Kinect.
Твист позволит сравнять цену консоли
с главным конкурентом и выглядеть в глазах
покупателей в значительной степени мень-
шим скупердяем. К большому сожалению,
идея давно лишена налета оригинальности.
SONY с начала отгрузок фасовала пристав-
ки отдельно от прочих побрякушек и тем са-
мым, не в последнюю очередь, обеспечила
себе победу в марафоне задолго до финиш-
ных лент. Теперь же ситуация больше напо-
минает полную капитуляцию и проведение
в жизнь симметричной японцам политики.
Как тут не вспомнить безвременно ушедше-
го из жизни Дмитрия Горчева и его хресто-
матийную жизненную констатацию: “груст-
но, сволочи”.
..
Однако стоит бороться и двигаться даль-
ше, по словам очевидцев там свет в конце
тоннеля. Под ним подразумевается ясно
солнышко Ким Чен Ын. Верный отец наро-
да, единственно справедливый Выдающий-
ся Лидер, наконец, придумал как поверг-
нуть своих противников (весь мир). Пока
ракеты и олимпийские сборные демонстри-
руют недостаточную волю к победе, заме-
нять национальную гордость будет Glorious
Leader! — спрайтовая аркада с именем вели-
кого дуче. По планам страдающая одышкой
моделька Ына будет уничтожать американ-
ский империализм ч грозить кулаком всему
недр>жественному человечеству. Погодите
хихикать и слушайте дальше, по всему перед
нами выдающаяся игра. Столько густого на-
варистого трэша не бывало со времен по-
чивших в бозе неказистых картриджей вось-
мибитных консолей. В кадре мелькает мо-
лодое тело Ына, разящее американские са-
моходки чем-то вроде дымящихся клецок,
молодое тело, скользящее по “зиплайну”,
молодое тело на статном теле молодого еди-
норога, горящие флаги янки и Деннис Йод-
ман с классической форме “Чигако Булле”
на фоне 20 съезда корейского политбюро.
Блюдо приправлено единственно верной
пукаюшей музыкой и кадрами великой на-
циональной хроники: Ын и свинопасы, Ын
и копия АК.-74, Ын и бинокль, и далее по
страницам великой истории. А ведь в роли-
ке заметен искрометный юмор и глубокое
понимание сути проблемы спрайтовым
Ыном. Более того, знаем, трудно в это пове-
*
рить, но это действительно аркада — там
можно умереть и замигать в режиме неуяз-
вимости, возвращаясь с поникшей головой
на поле брани.
За безобразие отвечает американская
компания (чувствуете иронию?) Moneyhorse
Games, которая желает привлечь внимание
общественности к такой непопулярной
стране, вернее ее-части, как Северная Ко-
рея. Цели благородные, если не сказать воз-
вышенные, и хороший доход от оригиналь-
ной идеи никоим образом не способен зама-
рать белоснежные мантии разработчиков.
Алоха!
Андрей Иванов
предыдущая страница 2 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн следующая страница 4 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст