№ 6
(174),
июнь, 2014 год
МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
http://vrgames.by
N R
' V
- - " \ *
' "
"
World of Tanks: Blitz (впечатления от европейского теста)
Жанр: ММО, Action
Разработчик: Wargaming.net
Цена в Арр Store/Google play:
условно бесплатно/выход в
2G14 году
Рано
или
поздно
это
должно было случиться: по-
пулярная World of Tanks за
авторством Wargaming на-
брала достаточный вес, что-
бы вырваться за пределы
платформы PC. Первой лас-
точкой была версия для ХЬох
360, вполне хорошо подо-
гнанная под управление на
геймпаде. Адаптация была
тепло встречена игроками и
сейчас набирает обороты, не-
смотря на устаревание плат-
формы. Наш сегодняшний
гость — это очередная по-
пытка прорваться на новое
для Waigaming поле боя.
Как и в оригинальной иг-
ре, у игрока в распоряжении
обширный
парк
военной
техники. На данный момент
она представлена тремя сто
ранами: Советы, Германия и
США (явный прицел на за-
падных игроков) и четырьмя
классами бронемашин: лег-
кие, средние, тяжелые танки,
а также ПТ-САУ. Артилле-
рии, к радости многих игро-
ков, не будет. Каждая маши-
на имеет набор модулей, ус-
тановка которых влияет на
поведение
танка:
больше
скорость, лучше обзор, уве-
личенная скорострельность
или бронепробитие, и так да-
лее. Исследованные модули
позволяют открывать новую
технику.
Экипаж
остался
обезличенной единицей, вы-
раженной только в процен-
тах владения навыком. Ос-
новные валюты, серебро и
золото, на месте. О демокра-
тичности курса обмена
ре-
альных денег на золото гово-
рить пока сложно. Скорее
всего, расценки будут как у
“старшего” брата. Дополни-
тельные примочки в виде ма-
скировки, стереотрубы или
просветленной оптики стоят
\
недорого, но переносить их с
танка на танк невозможно,
только продажа за полнены.
В целом, те, кто имел дело с
World of Tanks, тут не потеря-
ются.
Деньги и опыт на исследо-
вания добываются в боях, ко-
торые пока существуют в ви-
де случайных сражений 7 на
7. Сами поля сражений до-
статочно компактны и пред-
ставлены как старыми пере-
работанными картами, так и
совершенно новыми. В силу
размеров локаций, бои до-
статочно скоротечны — в
среднем 5 минут. Задач, как и
прежде, две: либо захватить
точку, либо уничтожить всю
вражескую команду. Со сто-
роны игрока требуется точ-
ное и быстрое “засвечива-
ние” и уничтожение сопер-
ника. Помогают ему в этом
несколько вещей. Во-пер-
вых, теперь у каждого экипа-
жа, вне зависимости от про-
цента навыка, есть способ-
ность 'Шестое чувство”: ес-
ли танк “засветили”, над ним
загорается лампочка, говоря-
щая игроку, что теперь он
отображается на мини карте
врага и его силуэт вполне до-
сягаем для вражеских снаря-
дов. Второй момент — снай-
перский режим
стрельбы.
При его активации вид ста-
новится из прицела, а на вра-
жеской броне можно увидеть
уязвимые места. Впрочем,
если вы не новичок WoT. то
стрелять можно по памяти —
по
словам
разработчиков
1 IX танков вместе с уязви-
мыми местами были скрупу-
лезно перенесены из “боль-
шой” версии.
При наведе-
нии на врага игра заботливо
приближает силуэт танка,
что порой неудобно, когда
требуется быстро переклю-
чаться между машинами в
разных точках.
Графика вполне сносная.
Модели техники перенесены
на твердую пятерку и момен-
тально узнаваемы. Присут-
ствуют физическая модель
и разрушаемость объектов.
И самое главное — это счас-
тье умудряется выдавать че-
стных 30-40 fps при экране,
забитом
техникой.
Порой
случаются резкие тормоза
при выстрелах, но это еди-
ничные случаи. Подобная
оптимизация похвальна, ес-
ли брать в расчет, что перед
нами версия 1.0. Ближайший
конкурент WoT на iOS, Tank
Domination, при схожей кар-
тинке кряхтел и тормозил на
ровном месте.
.
От звукового сопровожде-
ния осталась только ориги-
нальная
музыка.
Звуки
стрельбы и движения были
переделаны, причем, на мой
взгляд, не в лучшую сторону.
Как будто озвучку техники от
WoT прогнати через синтеза-
тор и сделали похожей на
хлопки воздушных пистоле-
тов. Получилось, как гово-
рится, на любителя.
Пройдет
еще
немного
времени и WoT: Blitz оконча-
тельно станет частью разрас-
тающейся
вселенной
Wargaming. Проект еще не
успел выйти в мире, а уже на-
чинает занимать свою нишу,
зарабатывая славу не только
среди западных игроков, но и
среди отечественных (рус-
скоговорящих
на
сервере
чуть ли не больше чем
ос-
тальных).
Будем надеяться,
что это только начало, и
платформа получит достой-
ного представителя жанра, в
которого можно играть не
только на PC, но и на мо-
бильных девайсах.
Table Tennis Touch Blek
Жанр: Sport
Разработчик: Yakuto
Цена в App Store/Google play:
129p./-
Знаете, геймеры обязаны
всем именно настольному
теннису. Ведь если не брать в
расчет почти неизвестную
Computer Space, то перьой
популярной видеоигрой был
Pong вышедший в 1972 году.
Сия аркада не имела ничего,
кроме поля, двух условных
ракеток и шарика, который
двигался по линейной траєк-
торні
Несмотря на свою
лростоту,
шра
получила
культовый статус и дала тол-
чок к развитию игровой ин-
дустрии.
Спустя 32 года на мобиль-
ные
устройства
выходит
Table Tennis Touch, который
идейно от своего предка не
отличается ровным счетом
никак, но зато имеет в арсе-
нале кучу особенностей, ко-
торые делают ггу игру при-
влекательной для покупки.
Во-первых, это престо ши-
карный
визуальный
гяд.
«Обычно таким и рам хоро-
шая графика ни к чему, но
разработчики из Yakuto по-
дошли к визуальной начин-
ке настолько основательно,
что все предыдущие игры на
данную тематику выглядят
жалко. Удачно совмеи енная
За графика с фотої екс гура-
ми окружающего простран-
ства создают эффект настоя-
щей комнаты с игровым по-
лем. Во-вторых, ''правление.
Оно тут интуитивно простое,
даже если вы никогда не иг-
рали на мобильные устрой-
ствах, освоитьщ с управле-
нием ракеткой легче легкого
Причем, от того, как вы со-
вершаете удары, зависят ско-
рость, угол и вращение само-
го шарика. Поначалу это бу-
дуг простые удары, затем,
немного развив сноровку,
вы осваиваете резкие выпа-
ды и крученые шары. И ког-
да уже кажется, что вас ник-
то не одолеет, пояатяется
треть! особеннос.ь
- адап-
тивный игровой процесс.
Как только геймплей стано-
вится легким, игра подкинет
оппонента, который уже мо-
жет оказаться не по зубам.
Особенно это заметно в ре-
жиме карьеры, где вы начи-
наете с самых нишевых со-
ревнований и доходите до
ме адународного
уровня.
Путь, поверьте, будет терни-
стым.
Между турнирам1. игрок
может отточить свою реак-
цию и точность в неболь-
ших играл гроде боулинга
или игре на очень ограни-
ченной территории. Нали-
чие доната в виде ускорите-
лей, без которых на круп-
ных чемпионатах обойтись
сложно, смотрится не сов-
сем ст фаведливо со стороны
изда'еля. Также за деньги
можно моментально полу-
чить доступ ко всем мини-
играм, к< торые открывают-
ся по мере прохождения
кампании. С другой сторо-
ны, никто вам не мешает иг-
рать в свое удовольствие и
открывать все самому.
Table Tennis Touch — хо-
рошая спортивная игра, ко-
торая подойдет как нович-
кам, так и тем, кто на мо-
бильных устройствах играет
не первый день. Отзывчивое
управление, приятная гра-
фика и куча динамики не да-
дут оторваться от экрана ни
на секунду. А с появлением
мультиплеера все станет еще
интересней. В общем, от-
личное пополнение вашей
игротеки.
Оцеька: 9
Жанр: Puzzle
Разработчик: Denis Mikan
Цена в Арр Store/Google play:
0.99$/-
Головоломок с цветными
кружочками существует ве-
ликое множество, однако
Blek старае гея бьгть не похо-
жей на них. Да, тут правит
балом
ныне популярный
минимализм в деталях, и
выглядит все достаточно
просто. Но у игры есть один
козырь в рукаве — у нее нет
четко заданного разработ-
чиками решения. Все зави-
сит сугубо от вашего виде-
ния и желания разобраться в
ситуации.
Если попытаться вкратце
описать Blek, то это игра о
том, как вы рисуете линию,
она оживает и начинает
двигаться в ту сторону, куда
вы ее направили. Линия са-
ма передвш ае гся по игрово-
му полю, может отталки-
ваться
от левого/правого
края
экрана.
Верхние
и
нижние грани ее поглоща-
ют Направляя линию, мы
выполняем задачу по сбива-
нию цветных шариков, ко-
торые разбросаны по уров-
ню. Мешать нам в этом деле
будут черные шарики, кото-
рые при соприкосновении с
ней поглощают ее, и уро-
вень начинается сначала
Таким образом, каждая
сцена в ш ре -это некий ла-
биринт, маршрут, прочер-
тить который должны вы са-
ми.
Часто расположение
шаров на уровне дает свобо-
ду для разнообразного про-
хождения. Можно увидеть
очевидное решение и тут же
попытаться его использо-
вать, а можно пошевелить
мозгами, увидеть нестан-
дартное решение, нарисо-
вать какую нибудЬ заковы-
ристую линию и наслаж-
даться результатом. Даж^
сам процесс “оживления”
вьшшдит
как магия: как
будто ваши пальцы выпус-
кают на свет самостоятель-
ное существо,
способное
двигаться со скоростью и
интенсивностью, которые
вы задали сам!.
.
На протяжении 60 уров-
ней вы будете сталкиваться
с самыми разнообразны' ч
задачами: от проведения
линии сквозь плеяду чер-
ных шаров- до высчитыва-
ния правильного угла, под
которым она может достичь
цели. Порой требуется рас-
считать время, чтобы запус-
тить цепную реакцию и за-
вершить уровень. И по-
скольку точно воспроизве-
сти свое действие тут почти
невозможно, то каждое ре-
шение будет новым. Если
не подходить к Blek с пози-
ции “напролом”, то яожно
получить
колоссальное
удовольствие,
используя
собственное воображение и
мышление. Игра дает то
редкое чувство творческой
свободы, которое оглуша-
лось только в Crayon Physics
Deluxe и паре других менее
известных проектов. Blek —
это особенная игра. Твор-
ческий паззл с необычной
задумкой и реализацией.
Одна на тысячи. Однознач-
но брать, благо стоит не-
много.
0 |енка: 9
предыдущая страница 25 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн следующая страница 27 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст