N
R
http://vrgames.by/
КІ^ІНО
6
(174), июнь, 2014 год
2 5
Го дзилла
Название в оригинале: Бойгіїїа
Режиссер: Гарет Эдвардс
В ролях: Аарон Тейгор-Джонспн,
Кен Ватанабе, Элизабет Олсен,
Брайан Кранстон
Продолжительность: 123 минуты
В 1998 году Роланд Эммерих
представил на наш суд свою “Год-
зиллу” — американский вариант
истории о знаменитом японском
кайдзю, крушащем на этот раз зда-
ния на штатовской территории.
Эммерих снял картину в своем
привычном стиле — получился
практически стандартный фильм-
катастрофа, в котором роль не-
обузданной стихии исполняет ог-
ромный монстр, по оригинальной
за тумкс, кстати, и олицетворяю-
щий собой силы природы. Фильм
обладал своим собственным оча-
рованием и довольно неплохим
сюжетом, однако его критиковали
за слабое соответствие оригиналь-
ным японским картинам. Для но-
вой попытки голливудским кине-
матографистам потребовалось бо-
лее 15 лет. И теперь мы можем оце-
нить “Годзиллу'
нового поколе-
ния — за авторством режиссера Га-
рета Эдвардса.
Сразу заметно, что создатели
новой картины старались снять
нечто максимально близкое к пер-
воисточнику. Вначале нам показы-
вают предысторию, и действие ее
разворачивается на японских ост-
ровах. Даже не так важно в данном
случае, что главными героями яв-
ляются
американцы,
колорит
Страны Восходящего солнца все
равно передан отлично. Затем мы
знакомимся с Годзиллой, а также
— сюрприз! — сразу с двумя други-
ми монстрами. Да-да, на этот раз
нас ожидает битва чудовищ, так же
как и в оригинальных “Годзиллах”.
Вместе с тем, многих зрителей мо-
жет расстроить то, что именно бла-
годаря новым чудовищам Годзилла
оказывается словно бы на втором
плане: в первой половине картины
роль “катастрофы” исполняют но-
.вые монстры. Потому туг возмож-
ны два варианта. Если вы пришли
в кино посмотреть на Годзиллу, вы
наверняка будете разочарованы та-
ким положением дел. А вот если
вам хочется просто увидеть хаос и
разрушения, учиняемые гигант-
скими монстрами, тогда вы полу-
чите то, что ожидали. В конце же
вас ожидает традиционная для кад-
зю-фильмов схватка монстров, ко-
торая “поставлена” очень хорошо
и масштабно. Кстати, и людям, ко-
нечно же, также удастся принять
участие в ней и сыграть очень важ-
ную роль.
Главную роль исполняет Аарон
Тейлор-Джонсон. И если вы по-
мните его по дилогии “Пипец”, вы
наверняка будете удивлены тем,
как изменился этот актер. Тот, кто
раньше был неуггренным в себе
подростком, превратился в здоро-
венного, накачанного бугая. Иг-
рать Аарон не стал хуже, однако от
него в данном случае ничего осо-
бенного не требовалось, просто
нужно было передвигаться из од-
ного города в другой, пытаясь по-
мешать монстрам, крушащим все
вокруг. Разрушения, кстати, уда-
лись на славу, огромный бюджет
каргины отработан до последнего
цента. И если вы можете просто
“отключить мозг и любоваться
картинкой” — вам наверняка по-
нравится зрелище.
Удовольствие могут испортить
многочисленные логические не-
стыковки. Люди показаны бестол-
ковыми муравьишками, которым
словно бы мало трех монстров —
они еще и самостоятельно создают
себе проблемы. Беспокоящаяся о
ненаглядном муже супруга забыва-
ет элементарно проверить мобиль-
ный телефон на предмет пропу-
щенных звонков. И прочее, и про-
чее — мелкие глупости, которые
можно не заметить. Но если уж
глаз “зацепится”, потом не хочется
их забывать.
В целом, “Гоцзилла” вполне оп-
равдывает свое название, а ее со-
здатели предлагают нашему вни-
манию полноценный летний блок-
бастер. Большего требовать было
бы, наверное, бессмысленно. Зре-
лищность есть, спать не хочется —
а значит, все вполне хорошо.
А1ех8
13 район: Кирпичные особняки
Название
в
оригинале:
Brick
Mansions
Жанр: боевик
Режиссер: Камиль Аеламарр
В ролях Пол Уокер, Давид Пелль.
R7A, Гучи Бой
Продолжительность: 90 минут
Американский ремейк знаме-
нитой французской
паркурной
дилогии “ 13 район” получился
цовно-ронно таким, как и обещал
его трейлер.
Изменения лишь
“косметические”.
И
проблема
,десь только одна — мы это все
уже видели.
США, 2018 год. Банда “Кир-
пичные особняки” проживает в
настоящем аду — в секторе Дет-
ройта, огороженном от остальной
части города высокой стеной, ко-
торую патрулируют полицейские
спецназовцы. Неудивительно, что
бандиты озлоблены на тех, кто
живет благополучной жизнью по
ту сторону стены. И однажды им
выпадает возможность посчитать-
ся: они получают в свои руки
мощное оружие массового унич-
тожения, способное отправить на
тот свет очень многих людей за
стеной. Впрочем, бандиты все-та-
ки считают себя честными бизнес-
менами и начинают для начала со-
ображать, кому бы продать бомбу
подороже, а то ведь взорвать они
ее всегда успеют. Тем временем
полицейские отправляют в логово
“Кирпичных особняков” своего
агента Дамьена Кольера с задани-
ем “вырубить” бомбу, пока она не
взорвалась в бандитском секторе,
или, что еще хуже, за его предела-
ми.
Однако Дамьену
вряд ли
у«астся справиться в одиночку —
зсе-таки он совершенно не знает
района. И тогда Кольер заручается
поддержкой местного жителя Ли-
но — очень крутого парня, у кото-
рого есть причины ненавидеть
“Кирпичных особняков”: в плену
у бандитов находится его любимая
девушка.
..
Если вы раньше не смотрели
ни один из “13-х районов” — вот
хороший1
шанс исправить досад-
ное упущение. Потому что вы
увидите здесь все козыри, которы
ми славились первые фильмы. От-
личный паркур? Он на своем мес-
те, и Давид Белль прекрасно дока-
зывает, что он в столь же хорошей
форме, как и десять лет назад.
Жесткие “фирменные” рукопаш-
ные схватки? И они тоже имеют-
ся, причем Пол Уокер ничуть не
уступает Беллю как в драке, так и
в
акробатике.
И
становится
вдвойне обидно, что Уокер, этот
замечательный актер, нас уже, к
сожалению, покинул. Есть и ши-
карные гонки на автомобилях с
очень
хорошо
поставленными
трюками, и редкий, но неплохой
юмор. Даже продолжительность
лдет фильму на пользу: за 90 ми-
нут шоу просто не успевает наску-
чить, пролетая совершенно неза-
метно, оставляя в памяти только
самые “вкусные”, самые яркие
моменты.
Что ждет тех, кто смотрел два
предыдущих
фильма?
Боимся,
ждет разочарование. Потому что
“Кирпичные особняки” — ремейк
практически дословный. Сюжет
“слизан” буквально один-в-один с
первой части, плюс добавлены не-
которые элементы второй. Не
большие изменения воспринима-
ются только как маленькие штри-
хи к общему ‘ полотну” картины.
Есть у нас очень эффектная но-
венькая — чернокожая девушка, у
которой будет рукопашная схватка
с подругой главного героя. У Лино
и Дамьена не один, а два поединка
(против одного в оригинале). Ам-
бал, любящий покушать, теперь
уже не просто гора мяса, а полно-
ценный герой второго плана, он,
наравне с очень харизматичным
негром по кличке К2. является од-
ним из ближайших помощников
главного “плохиша”. Сам главный
“бэдгай" вовсе не такой оч моро-
женный псих, как в первой карти-
не, скорее это просто “парень, ко-
■ 1
к
торому не повезло”. И вот некото-
рые из таких небольших измене-
ний порождают логические несты-
ковки, которые, возможно, были и
в предыдущей дилогии, но там они
не так бросались в глаза. Как Лино
может спокойно работать с теми,
кто убивает его подчиненных? Как
он же может запросто прощать
своих главных врагов (при этом в
начале картины мы видели, что
наш “хороший парень” может сде-
лать с полицейским, не сумевшим
как нужно исполнить свой долг).
Это вопросы, которые остаются
без ответов. Сможете забыть о них
и смотреть просто эффектный,
“м>жской боевик” — и хорошо.
Все- гаки шоу остается по-прежне-
му зрелищным.
Samael
предыдущая страница 24 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн следующая страница 26 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст