N k
-
v
-
http: //vrgam es. by/
M М Я Ш наш *••*«
ОБЗОР
6
(174),
июнь, 2014 год
11
мним
платтввся
Обзор версии
раннего доступа
Смотри,
. Availac «
0ч станет вашим востаянным
спутиіЬшМ в игре
А І ивіфпЛИ, голубь вырастет
сов тут и там начинают попадаться знакомые
модели: торговые автоматы, кровати, шкафы
и... рояли. Да, рояль может стоять даже в са-
мом захолустном кафе. И если разбросанные
вещи-близнецы воспринимаются нормаль-
но, то однотипные как внутри, так и снаружи
здания навевают на мысли о халтуре и неже-
лании хоть немного разнообразить экстерьер
с интерьером.
И на закуску игра никак не защищена от
хакеров. Существует прослойка игроков, по-
стоянно использующая читы в игре, доходит
до того что они стримят свои игровые сессии,
на них присылают жалобы и видео, но воз и
ныне там Разговоры об античит-системе ве
дутся уже полгода, и складывается ощуще-
ние, что разработчики сами не знают выхода
из этой ситуации, либо им просто все равно.
Радости:
В о сп р о и зв е д е н н а я а тм о сф е р а го р о д -
ско го постапокали псиса
О тличная озвучка и эм б и е н т
Гадости:
Куча багов/ош ибок/недоработок, пло-
хая оптим изац ия
Г о р о д
вы полнен
по
техн о л о ги и
сору/раєіе
Корявая аним ация
•,
И гровой п р о ц е сс п р и ед а ется ч ер ез н е-
сколько часов
,
М ал о контента
Н ет защ иты о т читеров
Вывод:
Х о те л о сь бы сказать, что у N ether е сть
потенциал. Необы чны й м и р б ез набивш их
о ск о м и н у з о м б и поначалу захв аты в ает
св о е й м рачностью и д е п р е сси в н о стью , не
давал р ассл аб и ться ни на мину .у. Х о те -
л о сь бы, -н о п о то м при ходи- осо зна ние,
что в игре ты ничем не зан и м аеш ься кро-
м е б ессм ы сл ен н о й беготни м еж ду о д н о -
ти п н ы м и зд а н и я м и . Ты качаеш ь гер о я ,
чтобы е го в р езультате свали л какой-ни-
будь читер. Ть: больш е сраж аеш ься с те х -
ническим и н едочетам и , а не с м о гс то а м и
И в конце гы п р о сто закры иаецщ эту игру
чтобы заняться ч е м -то б о л ее полезны м .
С а м о е главное, что никаких подвиж ек
в
лучш ую сто р о н у пока .не ож и дается. То л ко -
вая сти л и сти ка не с то и т то го , чтобы тер
петь постоянны е проблеьи-v баги, ош ибки,
а те м б о л ее пл атить за э то $15.
Р S. И гра чедосн упна в отечествен н ом
се гм е н те Steam , но аккаунт син хрон изи ру-
е тся с учетной записью вне зав и си м о сти
о т с раны
Paranoid
i i m i I
Steam ключ на обзор чредоставлен Phosphor Games
С
озданный, где-то на
задворках Новой Зе-
ландии вирус под на-
званием DayZ
вы-
рвался из лаборато-
рий в апреле 2012 года и начал не-
медленно захватывать разумы ни-
чего не подозревающих людишек.
Симптоматика была размытой:
жертвы становились насторожен-
ными, избегали открытых про-
странств и собирали продукты про
запас. Ничего не предвещало беды, но когда
число зараженных достигло критической от-
метки, стало понятно, что вот она — идеаль-
ная зараза. Но вот что интересно: со временем
штамм начал мутировать, порой принимая
необычные формы. Из всей этой плеяды вы-
деляется Nether, который одним из первых
успел запрыгнуть в повозку “симуляторов по-
стапокалипсиса”. Какое будущее и настоя-
щее у этого проекта? Попробуем разобраться.
Проклятое место
После
краткого создания
персонажа,
Nether забрасывает героя в полуразрушенный
праобраз Чикаго. Многочисленные высотки
пустыми и безразличными глазницами взи-
рают на пришедшего в этот мир новичка, не-
которые улицы уже давно перестали напоми-
нать таковые: все поросло растительностью
либо завалено мусором. И самое жуткое —
тишина. Она почти ощутима, своей плотной
вуалью обволакивает персонажа, заставляя
напряженно вслушиваться в малейшие шо-
рохи окружающего мира. Наверное, нечто
похожее испытывал герой книги/фильма “Я
- - легенда”. Но если его кошмары выходили
из своих нор только ночью, то игроку придет-
ся сталкиваться с ними круглые сутки. Незе-
ры. Да, те из да кого затеялся весь сыр-бор.
Жутковатые полуслепые, но отлично слыша-
щие твари, умеющие телепортироваться, за-
менили собой некогда многочисленное чело-
вечество и теперь господствуют на руинах ци-
вилизации. В общем, добро пожаловать.
ЧеЛ
0
ВеЙ
11
ИК
Что же остается делать человеку в этом не-
гостеприимном месте? У зеленого новичка
выбора особо нет- поскорей набить рюкзак
едой, лекарствами и достать какое-нибудь
оружие. Став сильнее и опытнее, он начина-
ет зарабатывать деньги, выполняя курьер-
ские задания, доставляя посылки из одного
лагеря в другой. В процессе донесения почты
можно заниматься обыскиванием подвер-
нувшихся ящиков или контейнеров в поис-
ках припасов, уничтожением монстров или
же —охотой на себ< подобных Кто-то спаса-
ется от безумия поверхности в местном мет-
ро, а кто-то наоборот старается забраться
По-
выше, что, в общем-то, является стороной
одной медали. Люди общаются в чате фор-
мируют маленькие союзы, которые распада-
ются с того момента как пуля одного члена
альянса раскраивает череп дпугого. Некото-
рые объединяются в целые банды и чачина-
Игра п цифрах
Средний онлайн на сервере
— 2
человек
Стоиьшыь самого дешевого
пакета доступа — $14.99,
дорогого — ‘
64 игрока могут одновре-
менно играть на сервере
1 читер способен отпугнуть с
севера их всех
ют стаей отлавливать слу-
чайных одиночек, а кто-
то просто кооперируется,
потому что вместе веселей, да и с другом лег-
че огрызаться этому жестокому и немного су-
масшедшему миру.
То ли бегун, то ли стрелок
Как и в подобных ММО, классовой систе-
мы в привычном ее понимании нет. Есть ба-
зовые параметры здоровья, голода и вынос-
ливости, причем первые два непосредственно
отвечают за существование героя. Побили
монстры или игроки — перед глазами появ-
ляется всякая муть, в ушах шумит, а персонаж
становится легким мясом. Когда начинается
голодовка, здоровье ползет вниз, а там и до
костлявой недалеко. Помимо этого, в игре
присутствует зачаточное древо прокачки, сде-
ланное скорее “для галочки”, так как самих
навыков немного, а действительно нужных —
еще меньше. Уровни набиваются быстро, но
мало кто доживает хотя бы до 15-20. Вместе с
персонажем качается сам'аккаунт игрока, и в
зависимости от количества опыта вал: при но-
вой игре выдают небольшую сумму денег, а
пороги базовых параметров персонажа стано-
вятся немного выше обычного. При убийстве
героя все его наработки теряются вместе с до-
бром в рюкзаке (акцентирую внимание на
этом). Если же вам дорога какая-то вещь, то
лучше заранее ее положить в глобальный ин-
вентарь, который есть у каждого игрока, и
при рестарте она останется в нем лежать. И
приготовьтесь при каждой новой игровой
сессии начинать со случайного места — игра
запоминает вашего героя, но не последнее
местопо. южение.
Они
В жизни каждого игрок? в Nether наступа-
ет момент, когда из оружия появляется что-
то лучше ножа или писто. 1ета. К чести разра-
ботчиков, л онстры очень быстро сбивают
спесь с любого, даже самого хорошо воору-
женного игрока Мало того, что бег и пальба
привлекают бестий со всех окрестностей, так
еще у некоторых из них есть способность
привлекать сородичей. При этом, почти вес
они могут телепортироваться, кто-то плюет-
ся кислотой, гекоторые убивают моментало-
но со спины, а избранные твари настолько
крепки, что у вас быстрее закончатся патрл ■
ны, нежели у них жизни. Что же делать, если
орда наступает на пятки, а в обойме пустота?
Выбора два либо скрепя зубами попробовать
принять бой, либо нестись на всех парах к
ближайшему лагерю — так называемой safe
point, которые сдерживают наплыв монстров
Жанр: survival FPS, Action, iVlMu
Платформы: PC
Разработчик: Phosphor Game Studios
Издатель: Phosphor Game Studios
Похожие игры: DayZ, WarZ, Left 4 Dead, State of
Decay, Defiance
Рекомендуемые системные требования: Core2
ntad 2,4GHz; 4 GB RAM; 1 GB GeForce 460/ATI
Radeon HD 5850; 3 GB HDD
Возрастьий рейтинг ESRB: Mature (17+)
Дата выхода: 29 октября 2013 года (Раним доступ)
с помощью специальных устройств. В этих
местах можно передохнуть, закупиться, про-
дать лут, сдать посылку и покривить рожи
стоящим за стенкой страшилищам. Правда,
есть одно но: на территории лагерей введен
запрет на стрельбу. Даже выйдя из безопас-
ной зоны, у вас будет 10 секунд, прежде чем
монстры начнут нападать, и вы можете при-
менять оружие. Чем и пользуются игроки,
которые дежурят у выхода из зоны с винтов-
кой наперевес — стоит кому-то подальше от-
ойти от лагеря, как он моментально получает
пулю в лоб.
Самый страшный зверь
Больше всего в этой игре вас будет пугать
не жуткая атмосфера и не монстры, а техни-
ческая реализация. Начнем, пожалуй, с
пользовательского интерфейса. Он хорош.
...
года этак для 2001-го. Все игровые аспекты
спрятаны в меню, которое каждый ра° при
его вызове проигрывает анимацию, и она
тормозит! В инвентаре персонажа отсутству-
ет сортировка вещей — чтобы вытащить что-
то, приходится копаться по всему рюкзаку, а
порой временной фактор крайне важен
Иногда игра игнорирует вес предмета и про-
сто отказывается его перемещать в ячейку,
при этом не выводя никаких сообщений.
Мол, крутись как хочешь, старичок.
Второй момент — графическое оформле-
ние. Мы конечно понимаем, что это ранний
доступ. Но это же Unreal Engine 3! Движок,
отточенный временем и разработчиками, на-
сколько это вообще возможно. И он все рав-
но умудряется подтормаживать. Игра воль-
готно разваливается аж на 2,5 гигабайта опе-
ративной памяти в свернутом режиме, нагру-
жает видеокарту с процессором, как этого не
делал Battlefield 4. И не сказать, что картинка
шикарная. Она хороша в статике. Но в дви-
жении сразу бросаются в глаза размытые
.рязные текстуры, неестественные блики и
куча блюра. Застревания в текстурах или раз-
рубленный стеной живой монстр — вполне
нормальные вещи
Момент номер три — сайт игры, с кото-
рым приключилась недавняя история с син-
хронизацией учетной записи Г team и акка-
унта самой Nether Из-за ошибки, связанной
с работой сайта, пользователи не могли вой-
ти в игру Продажи ключей, ясное дело, не
останавливались. Игрок тратил деньги и по-
лучал ровным счетом ничего. К чести разра-
ботчиков, эту' проблему они решали вруч-
ную, обрабатывая каждый запрос индивиду-
ально, что вообще немыслимо для такого ро-
да проектов Но осадок остался.
Момеч- номер четыре — первое впечатле
ние от города обманчиво. Уже после пары ча
предыдущая страница 10 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн следующая страница 12 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст