10
№ 6
(174),
июнь, 2014 год
ОБЗОР
http://vrgames.by
шшшвшшияашаш
N R
Анатомия выстрела
дули рации вообще убрали из-за отсутствия
такого понятия как “засвет”. Дополнитель-
ных обвесов в виде просветленной оптики
или стереотрубы, которые стоили прилич-
ных денег в WoT, тут нет и в помине Чтобы
открыть новую технику, нужно накатать до-
статочное количество опыта, без разницы на
какой машине. Вы просто выбираете желае-
мый для исследования танк и выступаете в
боях. После изучения покупаете. Если хоти-
те ускорить процесс — перекидывайте сво-
бодный опыт в исследования за золотые ор-
лы. И никакой мороки с ветками развития.
Единственным ограничением для обширно-
го автопарка станет количество доступных
слотов, которые покупаются только за реал.
А вместо сердца —
пламенный движок
Нельзя не отметить, что свежеприобретен-
ный танчик вы будете рассматривать как кар-
тину в музее, и это вполне справедливое срав-
нение. Ерафика в War Thunder на высоте, осо-
бенно когда это касается моделей танков. От-
личная детализация позволяет рассмотреть
любую мельчайшую деталь вплоть до резьбы в
стволе. При этом машина не сияет, как сошед-
шая с конвеера кастрюля — это брутальный
стальной монстр, местами покрытый ржавчи
ной и потертостями. При всем ощущении МО-
НОЛИТНОСТИ, танк не целен. В процессе боя от
него могут отстрелить бронелисты или защиту
гусениц, а при взрыве боекомле яа башня со
смачным хлопком покидает свой приют (при-
вет WoT!). А вот с физикой порой происходят
чудеса—лежащие на башне танки тут явление
хоть и редкое но все же обыденное. Некоторые
танки даже на кочках летают, как легковушки,
а лобовое столкновение с некоторыми деревь-
ями может закончится контузией мехвода и
полевым ремонтом трансмиссии. В целом,
разница ощущений от управлением легким
или тяжелым танком есть. Если первого мо-
жет конкретно занести на поворотах, то тяже-
лый танк двигается более размеренно, резко с
места не стартует.
Радости:
Отличная графическая начинка, исполь-
зующая самые продвинутые технологии
Несколько режимов боев
Реалистичная система повреждений
Неплохой стартовый парк техники
Соответствие исторической справед-
ливости в моделях техники
Одновременное сражение самолетов и
наземной техники
Гадости:
Небольшой набор карт, их скудное на-
полнение и возможность прострела со
стартовой позиции
Порой странное поведение флзики
Дисбаланс некоторых танков
Долгое ожидание на очередь в симуля-
торные бои
ВЫВОД: Не буду углубляться в спор
касательно того, кто круче: продукт
Wargaming или Gaijin. Каждый должен ре-
шить для себя. Хочется почувствовать,
что значит управлять огромной многотон-
ной машиной и попробовать все напря-
жение танковых боев, когда за каждым
холмом — потенциальная погибель, а лю-
бой выстрел может быть фатален.
.. запу-
скайте War Thunder в режиме Симулято-
ра. Если же нужна не напрягающая голо-
вной мозг увеселительная поездка на
танке.
.. запускайте World of Tanks.
Paranoid
Что больше всего раздражает в World of
Tanks? Пускай у тебя мощная бронированная
машина, но стоит показать кусок уязвимой
башенки или смотровой щели, как враг нач-
нет ее бить, полоска прочности уменьшается,
и в результате танк идиотски погибает, при
(ОБТ наземной
техники)
Танки в “Тундре”
ного: в аркадном режиме на некоторых аре-
нах можно фактически с начальной позиции
стрелять во врага. К слову, о дизайне карт.
Он не радует разнообразием: трава, деревья
да холмы. Расцветки и растительность меня-
ются только от климатических условий. Ни
городов, ни даже захолустных деревень тут
не завезли и все эти поля с речками быстро
набивают оскомину.
Вместе с несбалансированными картами
рука об руку идет дисбаланс в танках. Случа-
ется стоять на одной точке, отстреливая вра-
жескую технику, которая в силу толщины ва-
шей брони не может причинить вам вреда. И
подобных случаев — масса. Часть из них
можно списать на неопытность самих ю ро-
ков, но не стоит отрицать, что некоторые
танки попадают не в свои уровни боев, где
они начинают творить всякие непотребства.
Обещанное совмещение самолетных и
танковых баталий пока работает не в полную
силу, но впечатляет. Автор был свидетелем
эпического побоища за центральную точку:
дружественный отряд отбивался от танков
неприятеля, в какой-то момент с неба по-
явились Ил’ы и начали добивать и без того
потрепанных союзников. Хорошо, что в от-
ряде была зенитка, которая пообломала ле-
тунам крылья. Вообще игра на зенитной ус-
тановке — занятие веселое и крайне дина-
мичное, интересный опыт, который сейчас
не предоставляет ни одна военная ММО.
Военные нужды
По окончании боя нам. выдается на руки
валюта (серебряные и золотые орлы), а также
опыт, который нужно вкладывать в исследо-
вание новых модулей танка. Орудия на тан-
ках вообще менять нельзя, разработчики ста-
раются следовать исторической правдопо-
добности, и таких недостоверностей как
пушка 122 мм Д2-5Т на КВ-1С туг нет. Мо-
Жанр: ММО, Simulator
Платформы: PC, PlayStation 4
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Enertainment
Похожие игры: World of Tanks
Возрастной рейтинг ESRB: 13+
Минимальные системные требования:
Single Core 2,2 GHz; 1 GB RAM; 512 MB
GeForce 7xxx / Radeon 1xxx; 8 GB HDD
Рекомендуемые системные требования:
Dual Core 2.4GHz; 4 GB RAM;
512 MB GeForce 460; 8 GB HDD
Дата выхода: 15 мая 2014 г
(ОБТ наземной техники)
В
начале все было просто: есть
Wargaming, у нее World of Tanks,
которая становится законодате-
лем жара военных ММО. Потом
небольшая студия Gaijin выпус-
кает War Thunder, который забирает все са-
мое лучшее от самолетной серии “Ил-2” и,
по сути, становится ее идейным последова-
телем.
Впоследствии
Wargaming
издает
World of Warplanes, но игра, несмотря на ста-
рания пиар, даже близко не догнала танки по
популярности. Причины очевидны: проект
является сугубо аркадными полетушками 15
на 15, в то время как его ближайший конку-
рент предоставляет аж три режима сложнос-
ти, динамические кампании с прочими ра-
достями. И вот совсем недавно Gaijin запус-
тила открытый бета-тест танковой техники. .
Кто там говорил про закономерности?
Танколеты
Что можно сказать про обновленный War
Thunder? Определенно, это все та же игра
про самолеты, к которым прибавили назем-
ную технику. Такое ощущение, что они су-
ществовали изначально, наземка тут не вы-
глядит чем-то обособленным или пришитым
белыми нитками. Были самолеты, а теперь
вот танки добавили. И, по сути, все вещи,
что мы видели с самого начала самолетной
части, присутствуют и тут. Уже знакомые
древа развития содержат технику пока что
двух стран: СССР и Германии. Начинаем по
старинке с самых хилых “ведер с гайками" и
заканчиваем боевыми машинами, прибли-
женными к современности. Те же три режи-
ма боев: аркадный, реализм и симулятор,
каждый со своими особенностями и стилем
боя. Аркада — вариант для тех, кто не любит
заморачиваться и просто хочет получить ве-
селье от игры. Реалистичный режим уже по-
сложнее: вспомогательный прицел убрали,
физика реалистичнее, а ремонт поврежден-
ных модулей дольше. Самые же отчаянные
любители хардкора идут в Симулятор. Ради
него и стоит играть в наземку. Посудите са-
ми: ограниченный обзор из башни, никаких
360 градусных поворотов камеры — что тво-
рится сзади, вы узнаете, только когда полу-
чите снарядом в двигатель. Помимо этого,
башни у танков вращаются так, что можно
успеть глотнуть чаю, порой быстрее получа-
ется ра юорачиваться всей машиной. Марке-
ры? Забудьте. Можно с одинаковым успехом
за один выстрел с разворота ь буквальном
смысле сорвать вражине башню, подорвав
его боекомплект, или спустить снаряд в “гус-
лю” а то и “молоко”. Динамичные покатуш-
ки первых двух режимов сменяются напря-
женными и нервными прятками, требующи-
ми , достаточного терпения не лезть на рожон
и умения грамотно выбирать позиции.
этом оставаясь почти чистым. В WT назем-
ная техника унаследовала от самолетов сис-
тему повреждений, не используя привычные
полоски здоровья. Каждое попадание в ма-
шину — лотерея. Теоретически можно одним
выстрелом взорвать боекомплект или унич-
тожить команду. Вполне реально поджечь
двигатель и наблюдать, как вражеский танк
превращается в крематорий. Но чаше всего
вы будете “разбирать" врага по кускам. Пер-
вый выстрел — повредил радиатор, второй
выстрел —
“убил” двигатель. В случае, если
какую-то из частей повредили критически
есть возможность ее восстановить в полевых
условиях. Это занятие занимает в среднем от
20 до 30 секунд, в течении которых танк оста-
ется неподвижным. Поверьте, эти мгновения
будут казаться для вас вечностью. На Симу-
ляторе произвести ремонт некоторых моду-
лей и вовсе невозможно. Машина с уничто-
женным двигателем будет стоять до тех пор,
пока ее не добьют или не закончится бой. Тот
же расклад и с командой. Раненый или кон-
туженый член экипажа делает одну из систем
машины временно нерабочей, пока его не за-
местит другой танкист. Все это отразится на
танке: наводка будет Медленнее и менее точ-
ная, а зарядка станет утомительно долгой.
Поле боли
Пока что самый большой минус в игре —
карты. Их немного, наберется штук пять-
шесть. Можно час постоянно играть на од-
ной локации, а в другой момент ротация бу-
дет постоянная. Из-за небольшого количест
ва карг через какое-то время выучиваешь все
толковые позиции, отчего через несколько
боев игра начинает превращаться в рутину.
Другой неприятный момент — на некоторых
картах при грамотной расстановке сил и точ-
ной стрельбе можно отрезать и уничтожать
целые отряды соперника. Доходит до смеш-
Игра
л
цифрі іч
гпедстзвяень; танки
2 наций: СССР и Германии
Максимальный уровень
техники — 5
3 режима игры
1 снаряда достаточно
чтобы отправить танк
ни свалку
4
предыдущая страница 9 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн следующая страница 11 Виртуальные Радости 2014 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст