N R
http://vrgames.by/
ОБЗОР
5 (173), май, 2014 год
15
Жанр: адвеннура
Платформы: PC, Xijox 360, PlayStation 3
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Похожие игры: Back to the Future: The Game, The Walking Dead
Мультиплеер: нет
Минимальные системные требования: Core 2 Duo 2 ГГц;
3 Гб ОЗУ; 512 Мб видеопамяти; 2 Гб на жестком диске
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Duo 2,3 ГГц; 4
Гб ОЗУ; 1024 Мб видеопамяти
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)
The Wolf Among Us
Episode
3
: A Crooked Mile
олько редакция начала жало-
ваться, что Волк выходит раз в
“квартал”, и что пока он вый-
дет, сто раз забудешь, чем все за-
кончилось в предыдущей серии,
как все меняется. По щелчку. Даже как-то и
неловко. Новый эпизод? Уже? Хорошо, да-
вайте его сюда. Нет, постойте! Живо давайте
его сюда!
A Crooked Mile — противоречивый эпи-
зод. Первый должен удивить, заставить нас
играть и платить за сезон вперед. Второй —
подогревать интерес. Четвертый — выходить
на финишную прямую. Пятый — бить по го-
лове, обескураживать, давать надежду, ста-
вить в тупик. Третий просто должен быть.
Для заполнения. И да, в A Crooked Mile про-
исходит куча событий, но воспринимается
он как мостик к Самому Главному.
Время на исходе
Сперва кажется, что The Wolf Among Us
очень торопится рассказать свою историю.
Волк, а вместе с ним и мы, ослеплены тем
подозреваемым, которого нам скормили
сценаристы в Smoke and Mirrors. Практи-
чески сразу к нам приходит осознание.
К Волку, однако, не приходит. Он жертва
сюжета.
Во-первых, разработчикам еще две серии
танцевать придется. Очевидно, подозревае-
мый — не “тот” элодей. Во-вторых, т^КОЙ-ТО
он скользкий, от него несет глупостью. Не
может он быть кукловодом. Слишком слаб.
В-третьих.
.. детективный жанр часто схема-
тичен. В середине положено скормить зрите-
лю пустышку, чтобы тот думал, что уже фи-
нал. А потом бах! На самом деле все было
НЕ ТАК. Именно этим страдает A Crooked
Mile. Синдром 'Середины”.
Но это не делает его плохим. Интерес
подогревается несколькими вещами. У по-
дозреваемого должна состояться встреча. С
кем и где — загадка. У нас есть несколько ча-
сов для выяснения. Здесь появляется вариа-
тивность. Куда пойти и где искать улики.
Здесь же появляется и чувство “я не успе-
ваю”. Часики тик-такают, в один момент
возникает мысль — не успеем. И говоря о
времени — оно и враг, и союзник. С врагом
понятно. Касательно союзника: если встре-
ченные персонажи начинают тянуть это са-
мое время, не спешат говорить то, что требу-
ется и ведут себя крайне никак, то мы можем
с чистой совестью применять силу. А в чем
дело? Сюжет, обязаловка.
0, Мэрри
Заканчивается представление совер-
шенно неожиданно ЭтодаженеРэмбо, это
точно Терминатор 2. Ловим пули огром-
ным торсом, падаем, встаем, затем снова
падаем. Абсолютно нетипичная для The
Wolf Among Us сиена не отвергает. Наобо-
рот. С восторгом жмешь одну и ту же кноп-
ку в надежде, что герой подымится вновь и
разорвет неприятелей в мясо, а на душе у
нас потеплеет. На поверхность всплывает
все тщательно спрятанное Волком в даль-
ний шкаф. Он ловит кайф от своих зло-
действ. Финал подкидывает новых героев и
оставляет у разбитого корыта. Как продол-
жать расследование после такого — а черт
его знает!
На протяжении всего эпизода мнится,
что геймплея стало побольше. Но это скорее
иллюзия, созданная темпом повествования.
Он хоть и не бешеный, но довольно энергич-
ный. Главное — он во благо.
Как и прежде, здесь есть масса отличных
диалогов. Как и прежде, здесь можно отыг-
рывать сволочь. Как и прежде, здесь есть и
нуар, и детектив, и соответствующая этим
понятиям атмосфера. Как и прежде, после
окончания ждешь продолжения. Наконец,
как и прежде, волк среди нас. Возможно, в
каждом из нас.
Радости:
Н е св о й ств е н н ы е и гр е сц ен ы
Н есв о й ств е н н ы й и гр е те м п
п о в е ств о в а н и я
С в о й ств е н н ы е и гр е д и а л о ги
С в о й ств е н н а я и гр е а тм о с ф е р а
Гадости:
Этот эпизод взят из учебника “как делать
детектив”
Оценка:
ВЫВОД:
T h e W o lf A m o n g U s д о с и х п о р
м о ж е т у д и в л я ть . П р е п о д н о с и ть н е о ж и д а н -
ны е сц ен ы , п е р со н а ж е й , п о в о р о ты . Н о в
то ж е врем я A C ro o k e d M ile с о з д а н по
уче б н и ку. В с е р и а ла х , д а и в и гр а х та ки е
м о м е н ты
н а зы в а ю тся
“т я н у т ь
в р е м я ”
Telltale G a m e s ум е ю т тя н у ть врем я, не д а -
вая скуч а ть з р и те лю .
Обзор написан по ПК-версии игры
Демидов Александр
К
то бы мог подумать, что Минск сможет
приблизиться к Сан-Диего ближе,
чем, скажем, Москва или Санкт-Петер-
бург. Разумеется, речь идёт не о чистоте
пляжного песка и урожае кокосов, а о ко-
личестве гиков на душу населения.
С опозданием, но не без гордости сообщ а-
ем, что 29-30 марта в Дворце Культуры МАЗ
города Минска прош ёл второй белорусский
конвент лю бителей фантастики, комиксов и
игр — 1 )тсо п 2014. Нам уда лось там побы-
вать и составить небольш ой, но очень насы-
щенный обзор.
Организаторам мероприятия очень хоте-
лось отойти о т формата классических для Бе-
ларуси аним е-фестивалей с одним бесконеч-
ным косплей -деф и ле. Поэтом у была продела-
на огромная работа по отбору тематических
стендов и организована система взаимодей-
ствия м ежду главными организаторами, на-
чальниками стендов, участниками и волонтё-
рами.
Полный список вселенных, представ-
ленны х на конвенте, вы глядит следую щ им об-
U nicon
2 0 1 4
разом: S tar Wars, Star Trek, Mass E ffe c t
Stargate, Warhammer 40,000, Transform ers, The
Who, Автостопом по Галактике, Marvel, DC. Bee
стенды бы ли просто завалены разным стафом
и атрибутикой, комиксами, настолками и ф и -
гурками. Каждый координатор стенда с гор-
достью рассказывал о представляемой его
стендом вселенной, проводил ликбезы , кон-
курсы и всячески старался оставить каждого
посетителя довольны м .
За два дня мероприятие посетило множе-
ство лю дей и приглаш ённых гостей: Алексан-
дра Гарт рассказала о том, как издать свою
книгу, Ольга Громыко вы ступила в рамках па-
нели "Косм ический М озгоед и Ш оаррская л и -
са", М ихаил Деревянко и Сергей Булыга вы-
ступи ли о т ж урнала "Косм опорт", Артём Габ-
релянов рассказал об издательстве комиксов
BUBBLE, а студия FuryLion Studios раскрыла
секреты построения рабочего процесса при
создании совего комикса.
Большая часть гостей выступала со сцены,
там ж е была презентована новая белорусская
настольная игра Galaxy Scouts, состоялась
встреча с участниками проекта Mars One, а
такж е вы ступил кавер-бэнд Е.М . Band, оты г-
рав среди прочего и небезысвестную многим
геймерам Commander Shepard.
Также нельзя не упом януть такие яркие и
запоминающиеся вещи как бой на световых
подуш ках, организованный стендом Звёздных
Войн, косплей -деф и ле проходящ ее в основ-
ном зале, а такж е смешной и ую тны й бар с
хищником и А ли сой . Эксперименты с жидким
азотом и самый настоящий 30-принтер, печа-
тающий разные гиковские ш туки на заказ то -
ж е см отрелись очень здорово.
Д ействительно здорово, что подобного
рода мероприятия наконец-то добрались до
нашей страны. С нетерпением ждём следую -
щего и тс о п 'а
Официальный сайт мероприятия
unicon.by
bezdredoff
предыдущая страница 14 Виртуальные Радости 2014 05 читать онлайн следующая страница 16 Виртуальные Радости 2014 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст