N R
http: //vrgames. by/
■ »
i.i І Я Р Р, J H .
ОБЗОР
5 (173), май, 2014 год
13
І
T h e
A m a z i n g
S p i d e r - m a n
2
Торжество бизнеса
Жанр: ТРЛ
ҐЦфііІНфМіи: хі»ох 360, Xbox One, PS3,
PS4, PC, WII U, 3DS, iU S, Android
Рэз|)э0отчики: Bcenox и Ganteioll
ИВД(пет>: Aclivision Blizzard
Похожиеигры: The Amazinu SuHefam m
Мулілиііпоор: нет
Вом'аяш п редвйі ІЗгіН
Т Ш
ildiuiit.
ш
w
міг
И В
Игра в цифрах
1 главный герой в “пау-
чьем” костюме
1 верный фотоаппарат— |
“друг Питера Паркера"
1 успешная кинокартина,
взятая за основу игры
(ее обзор также читайте
..
в этом номере)
Для многих геймеров словосочетание
“игра по лицензии” означает нечто совсем
уж непотребное, бредовое и не стоящее вни-
мания. Скажем больше: если вы предложите
в приличном обществе поиграть в игру по
лицензии, не исключено, что приличные
люди примут вас за умалишенного. И не
имеет значения, на основе чего именно со-
здана игра: приключения ли это книжного
волшебника Гарри Поттера, битвы с инопла-
нетянами, основанные на сюжетах кино-
блокбастеров, или же подвиги комиксных
супергероев — все равно игры по лицензиям
получаются невероятно убогими. Конечно
же, случаются и исключения — такие, как
игры блистательной серии Batman Arkham,
веселые LEGO-забавы, некоторые замеча-
тельные проекты по вселенным Star Wars и
Aliens vs. Predator. Однако такие исключения
столь редки, что они только подтверждают
правило: игры по лицензиям не стоят вашего
внимания. И сегодня у нас в гостях никак не
исключение — нет, The Amazing Spider-man
2 служит именно подтверждением правила.
Наивный паунишка,
он ползает пока
Но могучий Гоблин
раздавит паука
The Amazing Spider-man 2 позаимствовал
из одноименного фильма общую атмосферу,
а также дизайн некоторых персонажей. Од-
нако сюжет, как водится в таких играх, зна-
чительно шире и насыщеннее событиями,
чем сюжет экранизации. В начале игры мы
возвращаемся немного назад во времени, к
сцене убийства дяди Бена. Мы видим, как
усердно Паук разыскивает убийцу, парня с
татуировкой на руке, вступая в драки с самы-
ми разными гангстерами. Кстати, убийцу
Паук находит достаточно быстро, вот только
до него уже добрался кто-то другой. А тем
временем на улицах разгорается война ганг-
стеров, в городе объявляется Гарри Озборн,
таинственный “уличный киллер” устраивает
охоту на злодеев — в общем, очень много са-
мых разных событий. И, как водится, мно-
жество колоритных персонажей: Гоблин,
Кингпин, Крэйвен, Черная Кошка — вот те,
кто сразу приходит на ум, когда вспомина-
ешь The Amazing Spider-man 2. Это не говоря
уж о великом мэтре — авторе комиксов Стэ-
не Ли, которого создатели проекта также
умудрились засунуть в игру. Стэн владеет
здесь лавкой комиксов, которую с полным
правом можно назвать “вторым домом” Пи-
тера Паркера (он же — Человек-паук). Здесь
Питер может отточить боевые навыки, играя
В файтинг на аркадном автомате, здесь же
собираются найденные на улицах города
“•‘трофеи” — журналы комиксов.
Некоторые интересные изменения по-
стигли боевую систему игры. Вообще, когда
Паук вступает в схватки, разбрасывая в сто-
роны противников (или молотя очередного
босса) становится заметно, что Веепох
очень-очень хотела догнать (а возможно — и
перегнать) Rocksteady Studios с ее знамени-
той серией Batman Arkham. Паркер носится
от одного противника к другому, поражая их
красивыми ударами рук и ног, подпрыгивая,
бросая врагов через себя.
.. Когда какой-то
ловкий малый замахивается, нападая на на-
шего героя, включается сло-мо, над головой
Паука появляются “всполохи” — ок, срабо-
тало паучье чутье, нужно вовремя уклонить-
ся, нажав одну клавишу — и герой умело уй-
дет от удара, более того — сокрушительно
контратакует противника. “Уши” Batman
Arkham торчат практически отовсюду. Одна-
ко в отличие от интересного примера и об-
разца, повествующего о Ночном Воине, в
“Новом Человеке-пауке” драки со временем
просто наскучивают. То ли их здесь чересчур
много, то ли противники глупые и выглядят
убого — но факт остается фактом: драки до-
статочно быстро приедаются. Не помогают
даже высокие прыжки паука и его стрельба
паутиной, они могут лишь чуть-чуть растя-
нуть удовольствие на какое-то время.
Но, в отличие от приключений Бэтме-
на, сам мир Человека-паука несколько бо-
лее интересный. Приключения происходят
не только в ночное время, но и при ярком
дневном свете. Сам город Нью-Йорк —
очень оживленный, по улицам снуют ма-
шины, если мы спускаемся с крыш на тро-
туары, то слышим удивленные возгласы
“да это же Человек-паук!”. Соответствен-
но, многие второстепенные задания обус-
ловлены “городской жизнью”. Вот мы во
время патрулирования городских улиц спа-
саем людей из горящего здания. А уже в
следующий момент преследуем автомобиль
с бандитами, карабкаясь по его крыше и во
время ОТЕ ловко выбрасывая злодеев через
боковые двери. Да и просто обычная про-
бежка по городским крышам, полет над
нью-йоркскими тротуарами или даже спо-
койное сидение на шпиле Эмпайр Стейт
Биллинг дарят массу приятных впечатле-
ний.
ным игровым миром никакого удовольст-
вия от прогулок по городу не получаешь.
Равно как и дополнительные задания фото-
корреспондента, когда приходится “щел-
кать” на фотоаппарат места преступления,
собирая улики, никаких приятных впечат-
лений не вызывают.
Наконец, разочаровывает и то, что спи-
сок доступных режимов ограничивается
только сюжетной кампанией. Ни кооперати-
ва, ни мультиплеерного режима разработчи-
ки не предусмотрели (встроенный “фай-
тинг” в комикс-лавке все же за полноцен-
ный режим не считается). Остается только
сюжет, “пробежав” который, можно смело
откладывать проект в сторону и больше не
возвращаться к нему.
Радости
Пробежки по крышам Нью-Йорка
Интересная завязка сюжета
Временами интересный мир
Кубики да квадратики
К сожалению, до того высокого уровня,
что был показан нам в GTA V, таким играм,
как The Amazing Spider-man 2 еще расти и
расти. Никакой “свободной жизни” на ули-
цах не ждите. И ладно, что Спайди не угоня-
ет машины — это вполне можно стерпеть.
Но при путешествии по тротуарам нашему
взору открываются полупустые улицы, по
которым носятся десятки абсолютно похо-
жих друг на друга автомобилей. Вообще, гра-
фика в игре страшная, как Третья мировая:
авто воспринимаются словно игрушечные,
при взгляде на противников, будто бы состо-
ящих из кубиков, хочется плакать, да й вооб-
ще спускаться к земле неприятно — хочется
побыстрее вернуться обратно наверх, к го-
родским крышам.
' ••
Разработчики говорили перед релизом,
что мы сможем часть времени сыграть “в
режиме Питера Паркера”. К сожалению, с
таким бедным окружением и очень скуч-
Гадости
Скучная история
Скучные поединки
Скучная работа Питера Паркера
Скучные городские улицы
Игра явно делалась исключительно ради
денег
Оценка:
Вывод:
О том, что проект получится
слабым и неинтересным, мы догадыва-
лись заранее. Собственно, ничего другого
и не ожидалось, игра не планировалась
как хит, скорее — как пиар-проект в под-
держку одноименного фильма и одновре-
менно — возможность подзаработать, по-
ка
кинокартина
пользуется
успехом.
Свою-то задачу The Amazing Spider-man
выполнит, просто неприятно, когда игро-
ков воспринимают исключительно как
“большие кошельки”. Никакого творчест-
ва — только бизнес.
предыдущая страница 12 Виртуальные Радости 2014 05 читать онлайн следующая страница 14 Виртуальные Радости 2014 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст