5
(173),
май, 2014 год
ОБЗОР
1ННрЯМ#ЯЯ
http://vrgames.by
N E
Жанр: симулятор охотника
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3,
Nintendo Wii U
Разработчик: Cauldron
Издатель: Activision Publishing
Похожие игры: серия Cabela’s Hunting
Мультиплеер: нет
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)
Официальный сайт игры: activisionhunts.com
Системные требования: Core 2 Duo Е2180,2 Гб
ОЗУ, GeForce 8800 GT или Radeon НО 4850
512 Мб, 5 Гб места на диске.
З
дорово, мужики! Что, как дела, как
сами? Нормально? Ну и хорошо,
эго самое главное. Я-то тоже от-
лично, только недавно с охоты вер-
нулся. Решили с парнями в Штаты
махнуть, там как раз охотничий сезон. Ну,
а вы как знаете, я в самой охоте смыслю ма-
ло, вот и прикупил, чтобы чуть навостря-
читься, игрушку новую, Cabela’s Big Game
Hunter: Pro Hunts называется. Скажу я вам,
игра серьезная, на самом деле то: коаый
охотничий симулятор, который может под-
готовить к реальной охоте. Самое смешное,
что в жизни все было не так интересно, как
в игре, но о жизни чуть после — сначала
именно об игрушке.
Играв цифрах
4 известных охотника в качест
ве “примеров для подражания’’
2 вида оружия — охотничьи ру-
жья и лук со стрелами
4
основных вида дичи — мед
ведь, кабан, лось и он знь
30
минут — продолжитель-
ность обучающей кампании
4 большие игровые зоны
Cabeta's Big tune Hunter: Pro Hurts
Охотничий рай
Прежде всего, Cabela’s Big Game Hunter:
Pro Hunts — это действительно серьезная иг-
ра, мужики. Разработчики этой серии вооб-
ще ребята с фантазией, помню, они и survival
horror в декорациях охотничьего симулятора
делали, и что-то вроде тира. А теперь вот по-
зволили нам поучаствовать в профессио-
нальной охоте бок о бок с известнейшими
американскими хантерами — их, кстати,
представляют нам в отличном вступитель-
ном ролике.
Место охоты — дремучие штатовские ле-
са, мужики. Земли красивейшие, огромные
охотничьи зоны, ограниченные только ус-
ловными линиями на GPS. Перед началом
миссии игра предложила мне огромную кар-
ту, на которой точками помечены места охо-
ты. Я, не будь дурак, собрался сразу идти
медведя валить — но, как выяснилось, изна-
чально мишки заблокированы. Жать, но ни-
чего не поделаешь — приходилось поначалу
отстреливать лосей да кабанчиков. Еще зай-
чики и лисы, конечно, есть, но их я даже не
учитываю, потому что количество патронов
ограничено и тратить их на такую шушеру
просто жалко.
Американские леса в Cabela’s Big Game
Hunter: Pro Hunts сделаны просто великолеп-
но. Мужики, тут все практически как в реаль-
ности — во всяком случае, на первый взгляд.
Большие деревья, ковры из листьев, озера и
небольшие речушки, горки и низменности
по всему этому охотничьему раю первое вре-
мя просто носишься, не жалея ног, любуясь
здешней красотой. А вот чуть позже приходит
разочарование. Что стоило разработчикам к
этим открытым “мирам” приделать смену
дня и ночи? Что бы не научить главного героя
плавать, дабы не приходилось огибать озера
по широкой дуге? Наконец, что бы не разно-
образить по максимуму локации для охоты?
Жаль, что все ограничено только американ-
скими лСМЛЯМИ, но ведь и тут можно было
прекрасно выкрутиться’ Штаты большие,
можно было устроить охоту и в лесах, и в пу-
стынях, и на озерных землях, и среди горных
пиков. Соответственно, разнообразить и на-
бор дичи — добавить птичью охоту или от-
стрел каких-нибудь агрессивно настроенных
пресмыкающихся Гризли — очень хороши,
могучие лоси тоже бывают опасны — но Ми
тяю хотелось больше достойных противни
ков! Жаль, и в жизни такое получаешь редко,
гак хоть в игре бы развлекли.
П>'ЛР и стрелы, шорохи и крики
Возвращаясь к геймплею — мужики,
именно он обеспечивает львиную долю удо-
вольствия от Cabela’s Big Game Hunter Pro
Hunts! Если бы у меня была шляпа, я бы снял
ее перед разработчиками, потому что вижу,
что эти ребята на самом деле делают то, что
хорошо умеют и очень любят. После вирту-
альной охоты остаются обрывки самых яр-
ких впечатлений Помню, как шел по лесу за
раненым лосем на протяжении сорока ми-
нут, ориентируясь по кровавым следам на
земле, постоянно теряя след, возвращаясь
назад, находя и продолжая преследование —
пока не набрел на мертвое тело.
Помню красивый, замедленный полет
пули, сухой треск при попадании в цель и
словно рентгеном “просвечивающееся” тело
дичи, когда демонстрируются внутренние
повреждения, причиняемые твоим выстре-
лом. Обставлено все это в лучших традициях
снайперских симуляторов.
Помню, как битый час сидел в засаде на
специальной вышке, которая заботливо по-
ставлена кем-то рядом со звериной тропой
При этом, опять-таки, чувствуешь себя насто-
ящим снайпером на войне, изучаешь окрест-
ности с помощью бинокля и оптического при-
цела, выслеживаешь дичь, прицеливаешься,
стреляешь (при этом учитывая вегер). Вес се-
рьезно, все как по-настояшему — такою мне-
ние Митяя. И, кстати, различных “охотничь-
их прибежищ” по лесам разбросано достаточ-
но много, чтобы любители стрелять из засады
чувствовали себя комфортно. Тут же мы ви-
дим и очень серьезный минус — разраба1ЧИ
кам лень было добавить анимацию подъема
охотника на вышку, что, опять же, снижает
правдоподобность игры. Некоторые другие
интересные анимации также отсутствуют.
Помню и то, что большое значение име-
ет движение, когда ты на охоте — ты должен
буквально сливаться с окружающим миром.
Двигаться максимально тихо, выбирая даже
поверхность, по которой идедгь. Если ты
шуршишь упавшими листьями, топаешь,
как олень, носясь по лесу, хлюпаешь по воде
или, словно медведь, ломишься сквозь лес-
ную чащу, хрустя поломанными ветвями'—
не удивляйся, если вся дичь вокруг тебя в
ужасе разбегается. С другой стороны, мужи-
ки, Митяй вам гарантирует — именно звук
может бьггь очень полезен во время охоты
Зверье часто топает, а в Cabela’s Big Game
Hunter: Pro Hunts звуки, издаваемые дичью,
отображаются на экране - достаточно про-
сто идти на спиралевидные сигналы, и все. А
еще животные оставляют на земле следы, ко-
торые заботливо “подсвечиваются” для нас
разработчиками. Так что если вы попали на
звериную тропу — будет логично двину .ъся
за зверьем. Наконец, еще один бесплатный
совет от Митяя — подстерегайте жертву по-
близости от водопоя, там тоже очень часто
можно поживиться мясцом.
Кстати, убитых зверей в этом симуляторе
охотника предлагается сдавать на продажу. На
вырученные деньги можно апгрейдить ору-
жие, приобретать новые “стволы” (помимо
ружей, в идеале можно даже прикупить лук со
стрелами, превратившись в интересный вари-
ант лесного Рэмбо), атакже—необходимое во
время охоты снаряжение. В целом, экономи-
ческая система в игре простая, но удобная.
Учитывайте, однако, что развлечение здесь,
пускай очень хорошее и атмосферное, но все-
го одно — это режим кампании. Ни коопера-
тива, ни соревновательного мультиплеера. ни
каких-нибудь добавочных “испытаний” для
одного игрока разработчики не предусмотре-
ли. А жаль — с ними ггра стала бы на порядок
интереснее. Из незначительных плюсов я мо-
гу вспомнить еще и очень Хорошую, здводную
музыку в некоторых игровых меню и во всту-
пите тьном ролике. На охоте, само собой, му-
зычку не послушаешь.
Радости
Открытые охотничьи угодья с большим
количеством дичи
Очень хорошо, продуманно организован-
ный геймплей
Шикарная демонстрация полета пули
Атмосфера настоящей охоты
Простая и удобная экономическая система
Гадости
Мир игры можно было сделать намного
интереснее
Малое количество видов дичи
Недостаточное количество анимаций
действий персонажей
Всего один игровой режим
Оценка:
ВЫВОД: В целом, очень достойный, хотя
и не идеальный симулятор охоты. Самое
главное, тут есть атмосфера выслежива-
ния дичи и долгой, упорной охоты присут-
ствует. Если бы не ворох различных ма-
лозначительных огрехов, Pro Hunt ь своем
“весовой катег эрии” вполне могла полу-
чить и десятку.
Обзор написан по Xbox 360-версии ,гроек„ю
Митяй
предыдущая страница 11 Виртуальные Радости 2014 05 читать онлайн следующая страница 13 Виртуальные Радости 2014 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст