№ 4 (172),
апрель, 2014 год
ОБЗОР
http://vrgames. by
N R
The Walking Dead сезон 2. Эпизод 2 - А House Divided
Жанр: адвенчура
Платформы: PC, Mac, ХЬохЗБО, PlayStation 3
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Похожие игры: The Wolf Amoni, Us, Back to the
Future: The Game
Мультиплеер: нет
Минимальные системные требования: Core 2
Duo 2 GHz, 3 GB RAM, 2 GB HDD, 512 MB VRAM
Рекомендуемые системные требования: Core
2 Duo 2,3 Ghz, GB RAM, 1024 MB VRAM
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)
Официальный сайт игры:
telltalegames.com/walkingdead
Когда проходит какое-то время, пыль осе-
дает, эмоцию утихают, то начинаешь смотреть
на вещь с другой стороны. С незаинтересо-
ванной точки. Так нужно делать всегда, но не
всегда получается. Ведь эмоции — главное-.
С дебютом второго сезона Walking Dead
вышло все правильно. Мы поставили первой
серии 6 баллов и разочаровались в старте. Все
улеглось. Вышла вторая серия. Выяснилось,
что разочарование было не напрасным. Это
было не временное недовольство или нечто
подобное. All That Remains на самом деле вы-
шел так себе какой фон под него не подстав-
ляй. A House Divided лишний раз это доказы-
вает, а также показывает, как надо было, как
можно и как нужно.
Я знаю, что ты ничего не знаешь
Снова заставить нас переживать Telltale
Games сумела тем, что заменила скитания
маленькой девочки по лесу на интриги меж-
ду несколькими группами выживших и вы-
крутила психологизм на куда более высокий
уровень. Появились сцены в лучших тради-
циях компании, когда не знаешь, чем все
обернется. И это не собака из кустов, которая
за банку консервов внезапно на вас нападает.
Появилось четкое разделение на группы.
Их ровно три и у каждой свои "темные сторо-
ны". Первая группа — та самая, кинувшая
Клементину в сарае с укусом на руке. Дезоч-
выбрать неверный ответ — вдруг запушит?
На кухне нам показывают нож. Схватить?
Или не надо? На втором этаже наша новая
подруга, под кроватью прячется, от страха
трясется. Вдруг он ее найдет? Тогда убьет
обеих? Telltale Games, вы можете, можете!
Что прекрасно в этом герое — его нельзя
раскусить. Даже в финале, кода начинается
"мясо", вдут в расход зомби, люди. Герой
Майкла гладнокровеь до безобразия. Не па-
никует. У него все схвачено. У него есть цель.
Принципы. Даже несмотря на то, что он вро-
де как циничная сволочь. Но все равно на-
блюдая за ним то в одной сцене, то и другой,
раскусить его не представляется возможным.
Этот парень еще вытянет зайца из шляпы.
Ох, вытянет. Настоящее украшение сезона.
А что с геймплеем? Как обычно. Пройди
метр, запусти ролик. Скоро и разговоры вести
о такой вещи будет неактуально. Будем чест-
ны: несколько экшен-сцен присутствуют, и
даже дадут пострелять (лучше бы не давали).
Радости:
Д ож дали сь пси хологи зм а
Д ож дали сь а н таго н и ста с о стальны м и.
..
нервам и
Д ож дали сь сценари я
Гадости:
С о б ств е н н о играть сн о в а не д а ю т
ка, однако, с этими людьми более-менее
сдружилась. Вторая группа — соседи, пресле-
дующие первую группу. И боятся их неспро-
ста. Третья группа — "банда" нашего старого
знакомого прямиком из первого сезона (имя
не скажем). Судьба у друга тяжелая, да, но
почему он стал таким неуравновешенным, и
что из этого выйдет — вопрос интересный.
Вишенкой на торте можно назвать главного
антагониста из лагеря так называемых "пре-
следователей" — Карвер?. Озвучивает персо-
нажа Майкл Мэдсен. Понимаете, о чем мы?
Но я все равно буду тебя пытать
Говоря о психологизме, нельзя не задеть
сцену с Майклом, то есть Карвером на кухне.
К вам домой приходит незнакомый человек.
Звонит в дверь. Не успели вы понять, что
произошло, как он уже в прихожей. Привет-
ствует вас. Спрашивает, есть ли здесь кто-ни-
будь еще. Смотрит по сторонам. Подается
сцена без прямых угроз или еще чего подоб-
ного. Приходит незнакомец, ведет себя воль-
но, задает вопрос за вопросом, а вы боитесь
Вывод:
П осле двух сер и й ситуаци я с продолж ени-
е м W alking D ead начинает п р оясн яться.
П рослеж ивается глобальны й сц енари й. И
даж е скучный All That Rem ains в рам ках с е -
зона б уд ет с м о тр е ть ся как неплохое ин тро
на пути к ч е м у -то б ол ьш ем у. У Telltale
G a m e s е сть круты е ф игуры на крутых по-
зициях. Э ту партию мож но разы грать чу-
д е сн ы м о б р а зо м . Н о все же "можно". Р а -
зы граю т л и ? Увидим .
Оценка:
Обзор написан по ПК-версии игры
1 9 5 4
A l c a t r a z
Жанр: пойнт энд клик адвенчура
Платформы: PC
Разработчик:
Daedallc
Entertainment,
Irresponsible Games
Издатель: Daedalic Entertainment
Похожие игры: Deponia, The Night of the Rabbit
Мультиплеер: нет
Минимальные системные требования: 2,5 GHz
(Single Core)/2 GHz (Dual Core), 3 GB RAM,
GeForce 200 series/Radeon 300 series /Intel HD
3000 series, 6 GB HDD
Возрастной рейтинг PEGI: 12+
Официальный сайт игры: 1954alcatraz.com
Чтобы сделать отличный квест, нужно не
так много: написать толковый сюжет, расста-
вить ярких персонажей, придумать множест-
во острых диалогов, живо их озвучить, нари-
совать красивых задников да разбавить дей-
ство загадками. Здесь не имеет значения гон-
ка технологий. Мы ждем от жанра "квест" ую-
та и смысла. Размеренности и толка.
Поначалу 1954 Alcatraz многое проща-
ешь. Ждешь и надеешься, что дальше будет
лучше. Алучше все не становится и не стано-
вится. Если вы проходите один квест в год, то
вам следует подождать будущих релизов.
Отсюда невозможно сбежать
На дворе 50-ые годы, за окном Сан-
Франциско, а на руках у нас ограбление и от-
бытие срока в тюрьме Алькатрас. Один герой
по имени Джо сидит в камере, мечтает о сво-
боде и планирует побег. У него все плохо: сто-
ловая, зэки, прогулки, одиночка. Другого ге-
роя зовут Кристин. Это жена Джо. В тюрьме
не сидит, свободна, как ветер, однако у нее
тоже все плохо. С деньгами беда, с квартирой
беда, кошку оставить не с кем. А тут еще об-
щий знакомый, Микки, ей угрозы шлет, тре-
бует награбленное мужем и обещает быст-
рую, но мучительную смерть, если награб-
ленное ему не предоставят. Да, Джо отослали
на остров с огромным забором не за просто
так. Все они тут на руки грязны довольно
сильно. Но, это 50-ые.
..
Игра полна пустых диалогов, актеры на
озвучке которых, наверное, совсем не слыха-
ли про такое понятие, как сон ночью вне ра-
боты. Поэтому они спят за микрофоном. Раз-
вивается все неспешно, что парадоксально,
ведь 1954 Alcatraz можно пройти за 4-5 часов.
Чтобы наскучить и показать, как на протяже-
нии времени сюжет не сдвигается с мертвой
точки, хватает и двух. Атмосферой середины
прошлого века проникнуться также не полу-
чается. Все, что мы слышим и тем более ви-
дим, кричит о бедности. Это не минимализм
и не суперкрутой авторский прием. Это дей-
ствительно беднота. И не ясно, по какой при-
чине: нехватке денег или таланта.
Нет-нет, поправочка — возможно
1954 Alcatraz — классическая пойнт эвд
клик адвенчура. Между двумя персонажами в
любой момент времени можно переключать-
ся. Эго не всегда надо. Если за Джо вы сиди-
те в одиночке, то так и будите сидеть, пока за
Кристин не совершите определенное дей-
ствие. Загадками баловать не станут, а вот
проверять внимательность будут на каждом
шагу. Найти радио на полке было одним из
самых сложных испытаний. В разное время
важность того или иного героя меняется. По-
этому нам дают то большой отрывок с Крис-
тин с возможностью перемещаться по раз-
личным локациям, используя глобальную
карту, то с Джо. Кроме собирательства пред-
метов, их комбинирования и не всегда оче-
видного применения остаются диалоги. Их
много, и они все одинаково серы. Есть по-
пытки это превзойти, но не то чтобы удач-
ные. Кристин постоянно соблазняет какой-
то парень и при любом удобном случае зовет
ее переспать, выпить и в Мексику (порядок
любой). Есть адский писатель, наставляю-
щий на героиню револьвер и записывающий
каждое ее слово. Но это так и остается попьп-
мюэгссш
'Какая-то пьяная девка
і іесто тысячи слов
ками разукрасить бесцветное полотно 1954
Alcatraz.
Радости:
Несколько занятны х персонаж ей
Д в е -тр и красивы е локации
Н ебольш ая продолж ительность
Гадости:
Скучны й сю ж ет
Скучны е д иалоги
Скучны е декораци и
Усы пляю щ ий звук и музы ка
ВЫВОД:
"Алькатрас очень скром ны й”, —
такая м ы сль те р за е т вас в первы е 20 м инут
игры. С кро м н ая музыка, скром ная р и сов-
ка, скром ная болтовня. Вскоре иллюзия
исчезает. З д е с ь в се так скром но, что это
даж е не скром н о. Удовольствие о т п р о и с-
ходящ его чрезвы чайно трудно получать.
Оценка:
Ключ для обзора предоставлен Daedatic Entertainment
Обзоры подготовил Демидов Александр
предыдущая страница 15 Виртуальные Радости 2014 04 читать онлайн следующая страница 17 Виртуальные Радости 2014 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст