№ 4 (172),
апрель, 2014 год
ОБЗОР
http://v, games.by
N R
Анатолий Валаханович
Vi l. V кЧ/ X
.
. Ч л -V
Й
ъ
к) щ
V
'
. > Л \
У х
1 ■
Игра в цифрах
года главншлу герою
40 часов занимает основная
история
1 совсем обычный персонаж
2 пути развития: герой или зло-
дей
2 концовки игры
1 смерть ключевого персонажа
S E C O N D
О
х, уж эти консольные эксклю:
вы.
.. Их ни с чем особо не ср;
нишь, поэтому всегда есть оп;
ность, что к ним формирует
предвзятое отношение. Однако когда речь за-
ходив об inFamous: Second Son, о предвзятос-
ти не может быть и речи. Несмотря на то, что
на PlayStation 4 уже ecu KJlzone- Shadow Fall,
именно “Второго сына” можно назвать на-
стоящей игрой нового поколения, которая
всецело раскрывает потенциал новой консо-
ли. Чем же она так разительно отличается от
первого эксклюзива?
Вторая попытка
Первое, что бросается в глаза, это то, что
Killzone: Shadow Fall был исключительно тех-
нологичным проектом. По сравнению с
inFamous: Second Son, новая часть противо-
стояния вектанцев и хеллгастов была просто
демо-версией того, на что способна новая
консоль. Да, и если вы помните, Shadow Fall
особо сюжетом не блистал.
Со “Вторым сыном” ситуация ровно про-
тивоположная: полная загрузка мощностей
приставки, которая иногда приводит даже к
“тормозам” и проседанию fps, увязана с увле-
кательным сюжетом. Мы играем за молодого
парня Делсина Роу, “повесу”, эдакого про-
жигателя жизни, которого никто не может
поставить на правильный путь. Даже стар-
ший брат, который становится его совестью,
а в жизни является блюстителем порядка, и
тот не имеет на Делсина достаточного влия-
ния. Но тут в историю вмешивается несчаст-
ный случай: грузовик, перевозивший провод-
ников (или биогеррористов), попадает в ава-
рию прямо на глазах у ссорящихся братьев.
Попытки помочь выжившим заканчиваются
нападением, а наш главный герой узнает, что
он сам является проводником.
Вот тут есть маленькие неувязочки. Если
вы помните, то считается, что первая часть
закончилась гибелью главного героя Коула
Макграта, которая повлекла за собой уничто-
жение всех проводников. Правда, во вступи-
тельном тексте (!) inFamous: Second Son вы
узнаете, что разработчиками канонической
была выбрана совсем другая концовка. Ока-
зывается, часть проводников каким-то чудом
Жанр: экшен, игра с открытым миром
Платформы: PlayStation 4
Разработчики: Sucker Punch Productions
Издатель: Sony Computer Entertainment
Похожие игры: серия inFamous
Мультиплеер: Нет
Возрастной рейтинг ESRB: Teen (13+)
Официальный сайт игры:
suckerpunch.com/index.php?option=com_content&view
category&layout=blog&id=68&ltemid=126
,« 4»Ь| Ir
1Ifc
/ I*
l u n t l
t t
выжила и теперь вынуждена прятать свои си-
лы от обычных людей. Ведь прошло целых
семь лет с событий второй части, и Департа-
мент Единой Защиты превратился в самую
мощную организацию, зачищающую весь
мир от гнусных биогеррористов.
Вот в таких реалиях на место аварии тю-
ремного автобуса прибывает Августина (та
еще зараза), которая калечит все местное на-
селение, даже когда Делсин признается в сво-
их сверхспособностях. Из-за того, что дама
(неважно, что и в возрасте, и сама проводник)
поступила нечестно, ее обязательно нужно
наказать и поставить на место. Ну, чтобы
лишний раз не думала, что она туг главная.
Второе поколение
После краткой завязки сюжета скажем
только, что неожиданностей в повествовании
и правда полно. Теперь хотелось бы обратить-
ся к более технической части. Новое поколе-
ние консолей принесло с собой и новую вер-
сию контроллера Dual Shock. И если в Killzom
Shadow Fall зачастую дроном было пользовать-
ся приятно, но не очень-то нужно, тут возмож-
ности сенсора раскрываются на полную мощ-
ность. Он используется в самых разнообраз-
0й, а что,
на неоне летать
1
впе|
МОЖНк?
ных ситуациях: открыть дверь, освободить
пленников, поднять тяжелую батарею, прило-
жить палец К сканер^ кеперь МОЖНО ТОЛЬКО с
помощью тач-панели, что никад не выглядит
притянутым за уши. А если уж вы захотите на-
рисовать граффити, то тут придется геймпад и
повертеть, и потрясти, и поводить перед теле-
визором в нужном направлении. От этого ра-
дуешься ну прямо как ребенок.
Но самое потрясающее в игре — это гра-
фика. Она позволяет наблюдать за мельчай-
шим изменением настроения в лицевой ани-
мации, подчеркивает красоту и урбанистич-
ность Сиэтла, заставляет тебя поверить и по-
грузиться в игровой процесс с головой, в кон-
це концов. Особенно первое время поражает,
как красиво и реалистично разлетается пепел
вокруг главного героя, когда он использует
свои возможности проводника. Пылинка к
пылинке, частица к частице, й все настолько
детально, что просто облизываешься, впггы-
вая в себя эту реалистичность до грамма. Эф-
фектнее всего смотрится “авиаудар” - • су-
пермощная спецатака, которая активизиру-
ется
за
определенное
количество
до-
брых/злых дел. И это, кстати, одна из тех
причин, по которой ты все продолжаешь и
продолжаешь играть.
Второе пришествие
Основные восхваления позвольте оста-
вить чуть выше. Здесь постараемся познако-
мить вас с оставшимися аспектами проекта —
коротко, емко и по делу.
Главный герой легко ассоциируется с иг-
роком. Он отлично проработан, живо реаги-
рует на то, какую сторону ты выберешь, и бы-
стро привыкает к своим новым силам. Пона-
чалу ему, как и любому другому на ег о месте,
было весело и беззаботно, но дальше он на-
чинает осознавать всю ответственность и
важность того, что он делает.
Старший брат, правда, получился немного
простоватым нс фоне главного героя. Но и туг
все вполне объяснимо — он ведь простой че-
ловек, без суперсил, который живет по совес-
ти и просто хочет для своего любимого млад-
шего брата лучшей жизни. По срав-
нению с ним уровень харизмы и ам-
биций у других проводников, кото-
рых Делсин встречает по пути к фи-
нальной цели, на порядок больше.
Огро пая свободная песочница
Сиэтла, которая поделена на районы,
всегд а богата на события. Тут и скры
тую камеру нужно найти, и агента
ДЕЗ вычислить, и граффити нарисс
вать, и аудиодневник отыскать, загру-
зить и послушать, и наркоторговцев
наказать. Да, и само собой, солдатам
показать, где раки зимуют, чтобы простым го-
рожанам дышалось свободнее. И все это — под
отличную динамичную музыку.
Искусственный
интеллект
в
рамках
inFamous: Second Son умеет забрасывать гра
натами, хорошо стрелять, окружать и захо-
дить с нескольких сторон. Все это заставляет
игрока детально планировать наступление и
захват. А еще ИИ любит постоянно подбра-
сывать новые и улучшенные виды противни-
ков. Конечно, к концу все равно научишься
разбрасывать их во все стороны, но разнооб-
разие, несомненно, радует.
Радости:
— интересны е персонаж и
— живой город
— своеврем ен ная см е н а сил
— отличны й саундтрек
— потрясаю щ ая раб ота с части цам и
— м ного побочны х заданий
— огром ная весел ая песочница, где в се г-
д а е сть что дел ать
— нестандартное применение контроллера
— ни одн ого повторен ия граф ф ити
— умны й ИИ
Гадости:
— нем ного см азан ны й б р а т главного героя
— невнятная связь с преды дущ им и ч астя-
м и игры
— легкие приторм аж ивания
В Ы В О Д ! “В то р о й сы н”, как нам каж ется,
получился ин тересн ее и лучш е п реды ду-
щ его. Конечно, м еста м и исто ри я н ем ного
п р о сед ает, встречаю тся блеклы е м еста,
проект м ож ет н ем ного подторм аж ивать,
но в целом — это отличная и р а зн о о б р а з-
ная игра с откры ты м м и ром , которая то ч -
но пом ож ет японской приставке п р о д а -
ваться ещ е лучш е.
Оценка:
Обзор написан по PS4-eepcuu игры.
Диск предоставлен
интернет-магазином belconsole.by
предыдущая страница 13 Виртуальные Радости 2014 04 читать онлайн следующая страница 15 Виртуальные Радости 2014 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст