N
R
http://vrgames. by/
НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ
3
(171),
март, 2014 год
ция движка от третьего “Ку” под нужны
свежих приставок сказалась на “недоста-
точных”
продажах
военного
опуса
Activision (или кто-то хочет поспорить?).
Как бы то ни было, на данный момент воз-
можности PS 4 и Xbox One изучены доста-
точно, а значит, программисты способны
выжать из них кровавую слезу, во всяком
случае, сеньор Хиршберг бьет копытом в
грудь, что это так. При этом компания не
собирается отказываться от денег дражай-
ших пользователей PS 3, Xbox 360 и некое-
го PC, а Эрик уверен, что новая игра буле-
во многом не похожа на предыдущие час-
ти. Надеемся, что оформлением централь-
ного меню дело не ограничится, и каждая
из трех студий сможет предложить прин-
ципиально новый взгляд на серию.
How would
you rate
Dungeon Keeper?
Как мы ни старались ЭТОГО не де-
лать, сохранив молчание хотя бы в знак
былых заслуг, но, увы, Electronic Arts, мы
вновь идем к вам. Лучшие умы Татуина до
сих пор бьются над феноменом именитых
американцев, у которых получается по-
крываться
скандалами
со
скоростью
стрельбы пулемета “Вулкан”, но воз и ны-
не в кабинете Эндрю Уилсона. Однако это
тема для самостоятельного исследования,
пока же вернемся к нашим баранам, вер-
нее чертям из Dungeon Keeper.
Компания, как вы поняли, выкинула
очередное коленце, и в этот раз виновна в
искусственном
поддержании
высоких
рейтингов Android-версии шедевра Пите-
ра Молинье. Просто и элегантно: при лю-
бой попытке заклеймить игру рейтингом
ниже единственно верного, игрок ощущал
на себе последствия перемещения на гро-
мадной скорости и в мгновения ока ока-
зывался в резервации Последней страни-
цы в интернете, где и мог поделиться с
Винт оном Серфом своей скорбью и печа-
лью. Очевидно, что специально отведен-
ная и тщательно замаскированная “стена”
для негативных отзывов, которая не влия-
ет на рейтинг и не видна пользователям,
ни на что другое не годится.
И, конечно, комментарии “а чё сразу
я?” паблишера не могут оставить равно-
душным ни одного обладателя прощупы-
ваемого пульса, ведь он, как и прежде,
всего лишь стремился к звездам.
"Мы все-
гда ищем способы собирать отзывы пользо-
вателей и совершенствовать свои проекты.
Особенная система оценки Dungeon Keeper
была создана, чтобы максимально эффек-
тивно собирать замечания игроков, остав-
шихся по каким-либо причинам не готовыми
поставить проекту высшую оценку. Мы хо-
тели упростить возможность оставить
отзыв напрямую нашей компании, чтобы
максимально эффективно реагировать на
предложения пользователей. При эт ому вас
по-прежнему есть возможность оставить
любой отзыв в магазине Google P lay”,
гладко
отчитались
представители
Electruruc Arts. Как бы то ни было, все
обернулось старым добрым провалом, а
старик Мулинье и вовсе публичьо разгро-
м и . баланс своего поруганного детища.
Впрочем,
крепкие
мужи
из
стана
“Электроников” не краснеют и истину
“защищай свои инвестиции” выучили к
первой сессии. Тем более приятно узреть в
корпоративном Стойле зачатки самоиро-
йии и того самого юмора (с). Так разра-
ботчики из Coffee Stain Studios не нагоняя
напраслину, объявили, что не стоит чего-
либо ожидать от их проекта и лучше по1
тратить кровный целковый, например, на
кирпич обыкновенный. Какова откровен-
ность, а ведь речь идет, пардон, о симуля-
торе козла, и пройти мимо сродни пре-
ступлению!
GoatSimulator
это как олдскульный
симулятор скейтборда,
только ьместо
скейтера главным героем является козел.
Вы — козел и вместо выполнения различных
трюков крушите все вокруг. Игра неболь-
шая и довольно тупая. Ее создали на не-
сколько недель, поэтому не стоит ждать
игровой мир размером с GTA. А фактически,
лучше вообще ничего от нее не ожидать и
потратить 10 долларов (стоимость игры в
сети Steam) на обруч, груду кирпичей или на-
стоящего козла, нежели на игру ”,
— расска-
зал глава студии.
Поразительное мужество на фоне от-
кровенно упаднических настроений про-
чих разработчиков. И если компании, раз-
водящие' ошосигелппо небольшие проек-
ты для мобильных платформ, жируют и
вскорости сдюжат нанимать оманских
шейхов в качестве прислуги, то студии,
вынашивающие грандиозные проекты,
вынуждены считать каждый доллар. Так
финны из Supercell, ответственные за
Clash o f Clans, зашибают по
б
млн. долла-
ров каждые 1440 минут и храьят торжест-
вующее молчание, а вот их вроде бы более
именитым коллегам из Avalanche Studios
просто невозможно подобрать кляп по
размеру. Водопад красноречия отцов Just
Cause и Mad Мах обрушился на слишком
большие риски, связанные с выпуском
игр в современных,
крайне жестоких
джунглях торрентов и их ликки-обывате-
лей. Глава студии и вовсе считает, что да-
же продажи в 3 млн. копий — сомнитель-
ный финансовый базис для свое1 о бизне-
са.
“Игры развиваются, технологии разви-
ваются, но сама игровая индустрия, как
бизнес, осталась там же, где и была послед-
ние 15лет назад. Бюджеты растут, а вслед
за ними и риски, издатели нервничают, по-
тому что им приходится планировать про-
ект, который необходимо сделать хитом
через три года. Разработчики недовольны
стесненными условиями работы и необходи-
мостью моментально реагировать на каж-
Опрокинуть заветную истину собира-
ются крепкие парни из VIE Games — не-
большой канадской студии, готовящей
амбициозный независимый проект, кото-
рый сможет потягаться с бестселлерами
больших издательств. Не мило ли? Однако
шутить канадцы не намерены, они уже
примерили сапоги аппаратных возможно-
стей свежей технологии 40-сканирования
и вещают о графике уровня как минимум
PS 4. Громкие заявления отливаются пря-
миком в бетонные памятники и укрепля-
ются фундаментом неочевидной для шу-
тера игровой механики. По сюжету гей-
мерское туловище вынуждено схлестнутся
в смертоносном танце с некой деспотич-
ной корпорацией и еще более некой г руп-
пой хакеров, пытающейся получить до-
ступ к манипуляции разумом. Не будем о
грустном, тем более что информации пока
явно недостаточно. Однако на данный
момент времени сторилайн явно отдает
подростковыми судимостями и пропис-
кой в неблагополучном районе “бимуви”.
А вот та самая механика действительно
арканит с первого взгляда. Игрокам пред-
стоит продираться через дерби сюжетных
линий в роли не менее семи (!) персона-
жей, каждый из которых окажется перед
извечной красной пилюлей и кроличьей
норой, тем самым выбором между буржу-
азным комфортом либо жизнью полной
лишений и борьбы за свою свободу.
.. Бо-
вение ощутить себя рок-звездой, приказа-
па долго жить, как и скорая перспектива
породнить пять колец с е-спортом. Впро-
чем, мало кому удалось помирить CS:GO
и многоборье, хотя попыток предприни-
малось не мало. Более того, наиболее ус-
пешные игры давно имеют свои большие
•.урниры, а отсутствие в туалетах наблюда-
телей из МОК явно никого не удручает.
Посему сохраним драгоценную слезу
для поистине ужасающих вестей. Находя-
щийся на пике творческих сил Кен Левин
распустил Irrational Games. Следуя ирра-
циональному названию студии, Кен свер-
нул лавочку, которой благоволила сама
Take Two, и решил утопиться в ицци-боло-
те бюджетных проектов. Как же так, Кен?
Ведь то была долгая дорога к настоящей
возможности воплощать свои самые без-
умные визуальные решения без оглядки на
бюджеты. Дорога длиной в 17 лет, усеян-
ная блестящими и опередившими свое
время проектами прямиком к своей жем-
чужине — хрупкой Элизабет, заточенной в
башню самого изощренною и провокаци-
онного сюжета в истории шугеров. Непо-
нятые System Shock 2 и Freedom Force, не-
oueHeHHbieSWAT 4 и Freedom Force vs. The
Third Reich, совершившая революцию ак-
вариумная утопия Bioshock и ее парящее в
небесах продолжение Infinite — все это те-
перь не более чем история. Мистер Ком-
сток отпускает твои долги.
дый ход издателя. Сложно осчастливить
всех в таких условиях”,
— поделился ноч-
ными кошмарами Кристофер Санберг. —
Очень мало традиционных игр за 60 долла-
ров США приносят прибыль. Издатели и
разработчики очень редко окупают свои иг-
ры с длительностью в 5-8 часов геймплея”.
Открытки
с того света
Заветные AAA-символы перед назва-
нием игры — вызов, который готов соблаз-
нить любую более-менее организованную
кучку девелоперов. Что в том удивитель-
ного, если знак качества, гордо реющий
над очередным стелс-хоррор-пгтер-экше-
ном — это гарантированный пропуск в
элиту бизнесменов, которые могут более
не стесняться своего ремесла. Пусть риски
велики,
а
под
боком
лукаво
ворчит
Avalanche Studios, многие готовы сьпрать
в эту игру, но лишь именитые студии с не-
ограниченным
кармическим
кредитом
могут позволить себе хождение по канату
высокобюджетных вложений.
.. А вот и нет!
лее того, в ходе прохождения могут по-
явиться и неявные протагонисты, откры-
вающие
абсолютно противоположную
точку зрения на происходящее в нашем
мозжечке безумие. Обладателям недю-
жинного аппетита дополнительно предло-
жат коварный многопользовательский ре-
жим с арсеналом подлых возможностей
для розыгрышей своих друзей, а одиноч-
ную компанию начинят множеством го-
ловоломок, элементами стелса и адаптив-
ной сюжетной линии, где от нас, дорогие
читатели, будет зависеть происходящее в
последующих эпизодах игры. Та самая ил-
люзия выбора, превратившая сотрудни-
ков Teiltale Games в средний класс с почти
закрытыми ипотеками, а нас — в концен-
трированный комок нервов с дрожащими
пальцами над WASD-комбинацией.
Канадцы обещают достойный уровень
графики, свойственный лишь ААА-про-
ектам и высочайшую точность в отобра-
жении эмоции и движениях персонажей,
которые тем самым проектам и не сни-
лись. Более того, умирающим от радости
журналистам, пообещали поддержку оч-
ков виртуальной реальности Oculus Rift.
И все бы хорошо, но деньги подошли к
концу уже на этапе агитационных речей —
самофинансирование оно такое. В любом
случае ресурсов закончить проект у студии
не имеется, посему они уже стоят с протя-
нутой рукой под Kickstarter и мечтают о 300
тысяча'' долларов к концу марта. Не ска-
зать, что у них нет шансов собрать необхо-
димую сумму — множество игроков заин-
тересовалось обещанным коктейлем из по-
следних шутер-тенденций и активно участ-
вует в финансовой жизни VIE Games.
Подробности последуют, а напоследок
новости из рубрики “Я тебя породил, я те-
бя и убью”. Samsung долго терпела перма-
нентно разрушенные гостиничные номе-
ра и катапультируемые в шахты лифтов
диваны, но даже чаша знаменитого япон-
ского терпения имеет свой литраж. WCG
больше нет. Единственная площа дка, да-
рующая порочную возможность на мгно-
предыдущая страница 2 Виртуальные Радости 2014 03 читать онлайн следующая страница 4 Виртуальные Радости 2014 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст