Черна? Вдлга, чггго мель-
кавшая на фоне других знамени-
тых персонажей от Marvel во
всевозможных "геройских" кар-
тина^ тоже выщет на широкий
экран, став нейтральной персо-
ной истории. И, вполне вероят-
но, сыграет эту героиню Скар-
летт Йохакгсон, успевшая при-
выкнуть к роли воинственной
девушки в черном.
Американское издательство
DC Comics не отстает от своих
коллег и готовит очередную эк-
раниза 4ию новеллы о борце с
нечистью Джоне Константине.
Планируются съемки телесериа-
ла для американского канала
NBC. На главную роль приглашен
британский актер Мэтт Райан,
чей голос можно услышать в не-
давнем Assassin's Creed IV: Bbck
Flag у пирата Эдварда Кенуэя.
Кстати, несмотря на харизму Ки-
ану Ривза в полнометражном
фильме 2005 года, поклонники
оригинального комикса подвер-
гли критике внешность главного
героя, так как в новелле Кон-
стантин — блондин и куда более
брутален, чем Киану. Так что
Мэтт Райан перекрасит волосы в
светлый цвет и постарается при-
дать своему виду суровую муже-
ственность
Что ж, как видно, работа в
цеху поставки развлечений для
широкой публики никогда не
кончается. Выходят игры, по ним
снимают фильмы, по фильмам
делают игры, у игр появляются
сиквелы, приквелы, спин-оффы,
аддоны — в общем, шоу должно
и будет продолжаться! А мы все-
гда будем держать вас, уважає
мые читатели, в курсе свежих
новостей!
MDL
К И Н О
№ 3 (171), март, 2014 год
Помпеи
Название в оригинале: Pompeii
Жанр: боевик, мелодрама, при-
ключения
Ллительносгь: 110 мин
Режиссер: Пол V. С. Андерсон
В ролях: Кит Харингтон, Эмили
Браунинг, Кифер Сазерленд, Аде-
вапе Акинойе-Агбаже
Ещё одна историческая карти-
на вышла на экраны кинотеатров.
“Помпеи” — фильм-катастрофа,
повествующий нам о происшест-
виях давно минувшего прошлого.
Казалось бы, что можно было
снять про такое событие? j Гзверже-
ние вулкана, погубившее людей,
разрушения и всё. Однако авторы
картины придумали весьма.'зани-
мательный-сюже
1
. Некую предыс-
торию, начавшуюся за несколько
дней до катастрофы и закончившу-
юся в момент гибели Помпеи.
Поначалу фильм кажется до-
статочно мрачным и отталкиваю-
щим. Зрителю показывают загтыв
ших в лаве погибших людей, а за-
тем действие тут же сменяется бой-
ней среди какого-то кельтского
кочующего племени. Но не стоит
делать выводы по первым десяти
минутам картины. Далее сюжет
ещё успеет заинтересовать зрителя.
Главного героя картины, гла-
диатора Майло, вместе с другими
рабами перевозят в Помпеи, где и
начинается его нелёгкий путь.
Сюжет предыстории катастрофы
настолько затягивает, что уже где-
то к середине фильма перестаешь
ожидать
извержения
вулкана.
И полностью погружаешься в со-
бытия, происходящие с главным
героем, забывая о том, что скоро
Помпеи должны быть погребены
под лавой. В картине есть и яркая
любовная линия. Достаточно ба-
нальная (богатая девушка полю-
била бедного раба), но в то же
время чарующая своей романтич-
ностью. Есть сцены, показываю-
щие нам привычный уклад жизни
тогдашних людей, поднимаются
проблемы рабства, чести, друж-
бы. Не обделена картина и боевы-
ми сценами. Разнообразных драк
и сражений ь фильме даже черес-
чур много, можно сказать, на лю-
бой вкус. И массовые потасовки,
и бои один на один, и фееричное
сражение в конце фильма. Стоит
отметить, что все боевые сцены
сняты
довольно
реалистично,
зритель будто присутствует на ме-
сте событий и сам переживает то,
что происходит с героями.
Но не стоит забывать, что ос-
новным событием фильма всё же
остаётся катастрофа. И сюжет из
предыстории плавно перетекает к
извержению вулкана. Атмосфера
катастрофы в картине передана
немного двояко. С одной сторо-
ны показана паника не участвую-
щих в основном сюжете людей.
Однако с другой — зритель на-
блюдает абсолютно спокойную
реакцию главных героев. Кото-
рые вместо того, чтобы спасаться
бегством, выясняют свои пробле-
мы прямо посреди катастрофы.
*77!
*
»
»а
ф-
W.
т
т
\ ■
і
Л
л
Богат фильм и на спецэффек-
ты.
Феерично
разлетающиеся
камни, горящие предметы, огром-
ная хлынувшая волна буквально
поглощает половину города. Всё
это смотрится захватывающе и в
то же время ужасающе. Осозна-
ешь, что каким-то людям при-
шлось пережить все эти события
на самом деле. Интересно, что го-
род Помпеи с его величественны-
ми зданиями почти целиком был
воссоздан благодаря грандиозным
декорациям. Всего лишь треть ан-
туража фильма сделана с помо-
щью компьютерной графики.
Что касается основной идеи,
то, по словам продюсера Джере-
ми Болта, создатели приложил«
максимум сил, чтобы сохранить в
фильме “Помпеи” историческую
правду. Да, основные герои вы-
мышленные, но их образы и име-
на соответствуют реальным лю-
дям того исторического периода.
Точное время, хронология и об-
стоятельства извержения Везувия
воссозданы настолько правдиво,
насколько это возможно в кино.
В целом, события в картине
развиваются достаточно предска-
зуемо. Однако не стоит отчаи-
ваться, ведь конец фильма будет
крайне неожиданным. И огорчит,
а может быть и порадует зрителя
подобным поворотом сюжета.
Татьяна Лобан
Робоко
“Хватит уже ныть!”
Оригинальное название: ЛоЬосор
Жанр: боевик
Режиссер: ЖозеПадилья
В ролях: Юэль Киннаман, Майкл
Китон, Гари Олдман, ЭбСь Кор
ниш, Джеки Эрл Хейли, Дженни-
фер Или, Джей Барушель и другие
Прщолжительность: 117 минут
Переснимать классику — дело
смелое и похвальное, но в выс-
шей степени рискованное и не-
благодарное. Как ни старайся, все
равно скорее всето получишься
крайним. Творчество Пола Вер-
ховена можно с чистой совестью
причислять к классике кинемато-
графа. Забавно, но факт: насколь-
ко самобытными, запоминающи-
мися и крутыми были его филь-
мы, настолько же неизменно ко
собокими, бездарными и просто
ненужными были попытки их
продолжить
или
повторить.
Вспомнить хотя бы сиквелы-де-
шевки
“Звездного
десанта”,
дрянную вторую часть “Основно-
го инстинкта” или же относи-
тельно
недавний,
совершенно
никакой
ремейк
“Вспомнить
все”.
..
А теперь настала очередь и
“Робокопа”. Издевательские про-
должения ленты Верховена загу-
били в ней все хорошее, и было
очевидно, что нужно начинать
все сначала. Но наблюдая, на-
сколько мощные потоки нелице-
приятностей выливались на со-
здателей фильма буквально с по-
явления первой конкретики о
нем,
становилось
натурально
жаль хорошего режиссера Пади-
лью. “Детский" рейтинг РС-13,
обновленный дизайн брони, за-
светившаяся
на
фотографиях
“живая” рука Робокопа и многое
другое — поводы для обвинений
возникали, как грибы после до-
ждя. И в свете всего этого стано-
вится вдвойне приятно оттого,
что бразильский постановщик в
итоге утер всем неверующим их
вздернутые носы.
Елавное достижение Падильи
кроется в том, что он не стал даже
пытаться забороть Верховена в
его же игре — решение един-
ственно черное, но для многих
почему-то совсем неочевидное. С
87-го года мир изменился, и то,
что раньше было отличным пово-
дом для высмеивания, теперь по-
теряло свою актуальность. Делать
бездумный ремейк, целиком и
полностью базируясь на старых
идеях, было просто глупо, и очень
жаль, что многим это кажется ко-
щунством.
Вместо этого Падилья
переза-
пускает
серию (надеюсь, разни-
цу между “ремейком” и “переза-
пуском” все понимают?) с нуля.
Воздав должное картине Верхо-
вена
приятными
отсылками,
будь то знакомый вид серебрис-
того костюма, крылатые фразы
или же будоражащая музыкаль-
ная тема Бэйзила Поледориса из
оригинала, он строит новую ис-
торию на старом фундаменте.
Мы по-прежнему являемся сви-
детелями превращения офицера
полиции Алекса Мерфи в робо-
та зиро данного служителя зако-
на, но благодаря смещенным ак-
центам воспринимается эта ис-
тория соверш енно по-другому.
Взять хотя бы тот факт, что здесь
Мерфи не убивают — он получа-
ет
тяжелейшие
ранения
при
взрыве, но остается жив, чтобы
потом очнуться в новом для себя
металлическом теле. В этом пла-
не Робокоп очень близок Адаму
Дженсену из Deus Ex: Human
Revolution. Вместо вопроса осоз-
нания себя как человека встает
другой: кто сильнее — человек
или машина? Прекрасно выра-
женная в сцене с гитаристом, эта
тема задает настрой всему филь-
му. Новый Робокоп больше не
холодная машина правосудия —
он помнит, он чувствует, он не
скован тремя директивами (хотя
четвертая все же обыгрывается) и
он жаждет справедливости. И
фирменная верховеновская кро-
вавая жестокость всецело окупа-
ется дипамикой и напористос-
тью здешнего экшена.
Тема ушлоста американской
корпоративной политики, раньше
маячившая где-то далеко не на
первом месте, здесь выведена на
первый план. Аккомпанируют ей
нарочитый ура-патриотизм, ма-
нипулирование фактами в СМИ и
некоторые иные проблемы совре-
менного общества. Помня горь-
кий опыт обновленного ‘ Вспом-
нить все”, который растерял все
остроумие и иронию, того же лег-
ко было ожидать и от “Робокопа”.
Но,
к счастью,
все обошлось.
Фильм Жозе Падильи — это кра-
сивый, технологичный, стильный,
неглупый боевик и, ко всему про-
чему, очень правильный ремейк.
Он не пытается подменить собой
оригинального “Робокопа” — он
становится рядом с ним как само-
стоятельный продукт. Их нельзя
сравнивать, ведь при внешнем
сходстве это две совершенно раз-
ные картины. Помните об этом, и
тогда просмотр новой версии ста-
нет наиболее приятным.
Алексей Апанасевич
предыдущая страница 24 Виртуальные Радости 2014 03 читать онлайн следующая страница 26 Виртуальные Радости 2014 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст