2
З
(171),
март, 2014 год
НОВОСТНОЙ ДАЙД>*КЕСТ
http://vrgames.by
N
R
З
дравствуйте, читатели! Вот и добираются понемногу до релиза те
многообещающие игры, которые мы все так ждем. В этом номере мы
подготовили обзоры самых громких релизов месяца: римейка Thief,
второго эпизода The Wolf Among Us, Castlevania: Lords of Shadow 2,
Rambo: The Video Game, Plains vs Zombies Garden Warfare и других отличных
игр. Кроме того, мы расскажем, как идет подготовка к запуску онлайновых
вселенных Survarium и The Elder Scrolls, посетим рабочее место дизайнера
Daedalic Ульриха Ванитшке, узнаем из первых рук значение слова
NaissanceE, поговорим о музыке и композиторах в "Спецматериале", а в
рубрике VR News вы узнаете, как "ВР" смогла стать одновременно газетой и
журналом. Приятного чтения!
Дыдышко Артём от яйца всей редакции
Двойной делюкс
Резкая вонь просроченного мяса, ми-
лое сердцу утробное сопение за спиной -и
этот нежный, почти влюбленный в вашу
аорту, взгляд из разлагающихся глазниц.
Самое время окунуться в дорожную ро-
мантику, озаботиться бутилированной во-
дой в разграбленном супермаркете и стро-
го-настрого выучить важную истину — не
доверять Губернатору!
Каков водопад событий, скомканных
судеб и нелепых смертей главных героев, а
теперь и в одном зубодробительном ком-
бо. Продолжение четвертого сезона The
Walking Dead, нынешнего ледокола АМС,
триумфально шагает по кабельным сетям
и нынешней весной делит внимание зем-
лян со вторым сезоном The Waking Dead
уже в своей цифровой ипостаси. А между
делом красочные- побрякушки и сами не
более чем спин-оффы графической но-
веллы Роберта Киркмана.
.. Все так, зом-
би-пати разлетаются нынче, как горячие
пирожки, и как сопящие зверьки распол-
заются вдоль и в ширь самых разнообраз-
ных проектов, а подход свеж и оригина-
лен. Никаких стерильных лабораторий та-
инственных корпораций, “зонтиков” на
логотипах и вообще — никакой С арсот 6
ее восхитительно-извращенным видени-
ем проблемы. Только суровая правда жиз-
ни, каждодневные пытки выживанием,
смертельная опасность исходящая от не-
жити и еще большая — от товарища, иду-
щего за спиной со своим багажом темных
мыслей и фатальных слабостей.
..
Непаханое поле для самой нездоровой
фантазии, взращенное стараниями мисте-
ра Киркмана и культивированное Фрэн-
ком Дарабонтом (увы, выкинутым, как от-
работанный материал, после первого се-
зона). Сладко потягиваясь и разглядывая
свой банковский счет, Роберт желает про-
должения банкета и делится мечтами, что
ТВ- и Steam-сериалы поделят не только
сетку вещаний, но и пересекутся события-
ми. Пока что они полностью автономны,
однако один из продюсеров сериала —
большой поклонник игры от Telltale, и по
словам Роберта церемония бракосочета-
ния сюжетных линий (а может и тех не-
многих персонажей, которые смогут про-
тянуть до того момента) — дело недалеко-
го будущего.
Но если прекрасное далеко, как и
прежде, скрыто за облаками из сладкой
ваты, то очередные результаты продаж PS
4 прямо перед глазами, и они, надо ска-
зать, впечатляют. Пятимиллионный ру-
беж приставка преодолела в начале февра-
ля, и флагман SONY настолько разгоря-
чился, что обошел на вираже традицион-
но первый номер Nintendo 3DS и находил
новых хозяев в два раза быстрее, нежели
все более скучающий конкурент ХЬох
One. О злоключениях последнего ниже по
буквам, а напоследок десерт — запуск на
исторической родине состоялся 22 февра-
ля и вполне ожидаемо превзошел по нака-
лу страстей все то, что мы видели ранее.
Пока же к Microsoft. Карапузы продол-
жают барражировать дюны песочницы,
гневно швыряться лопатками, и нехорошо
зыркать в сторону кротких спецкоров но-
востных порталов. Поводы традиционно
разные. Самочувствие все еще взрослею-
щего организма по-прежнему нестабиль-
но, режутся зубки, мучают колики в живо-
те, и оно ощущает себя совершенно опре-
деленным образом — обделенным внима-
нием к своим самым именитым выход-
кам. Например, к Xbox One. Давеча ком-
пания потерпела унижение первого в ис-
тории поражения на домашней арене:
продажи заморской PS 4 оказались зна-
чительно выше. Неуемная активность и
коллекция значков бойскаута на груди
ситуацию не выправили, а значит, выпе-
стованному шефу Microsoft есть над чем
призадуматься.
Заняться умственной практикой сове-
туют многочисленные инвесторы компа-
нии, пускающие зловещие взгляды на
беднягу Сатью и предлагающие прокатит-
ся в багажнике за город для общения с гла-
зу на глаз. Все правильно: речь больше це
идет о дружеском обмене мыслями за пят-
ничным фуршетом, все оказалось не-
сколько
сложнее.
По
сведениям
Washington Post на президента компании
активно давят материально заинтересо-
ванные лица с вполне конкретными тре-
бованиями, среди которых — поменять
ковровую дорожку на входе и избавиться
от Xbox, Surface и Bing. Пока мир скорбел
по ворсяному покрытию и разбирался в
тугом узле непонятных латинских симво-
лов, особо мотивированные припомнили,
что фигура Нателла явилась на свет пря-
миком из подразделения серверов и ути-
лит, то есть исключительно корпоратив-
ного сегмента. Уж не оказался ли Сатью в
кресле директора ввиду общей с инвесто-
рами точки зрения, что софтвенный ги-
гант должен сосредоточить усилия на са-
мых успешных бизнесах компании, стре-
мясь на пороге очередного конца света за-
работать как можно больше светлого и до-
брого?
Ситуация приобретает особенно игри-
вый окрас на фоне смутных воспомина-
ний о том, что Стив Балмер проповедовал
вектор развития “устройств и услуг”, в то
время как Сатью исключительно человек
“услуг”, уже успевший стрельнуть емкой
цитатой, что
“в современном бизнесе нет
места традициям, опираться можно лишь
исключительно на инновации ”.
Пока инвесторы увлеченно пытались
вырвать
кадык
у
ХЬох,
неожиданно
всплыл еще один осколок былого величия
Microsoft — опальный креативный дирек-
тор Адам Орт, покинувший борт компа-
нии после совета потенциальным покупа-
телям ХЬох переселится из хижин и земля-
нок поближе к городам и оптоволокну.
После увольнения одиозного оратора
страсти поутихли, простой люд сложил
вилы в сарай и взялся за соху. И вот Адам
вернулся в зените креативной энергии и
представил
прототип
своего
проекта
Adrift — необычайно пасторальной и со-
зерцательной орбитальной головоломки с
суровыми видами открытого космоса. По
обрывкам сведений игра подозрительно
заигрывает с Сандрой Буллок и ее полета-
ми с огнетушителем среди космического
сора в “Гравитации”.
Поднимите
им веки
Пока же загадка со скрытым смыслом:
сколько сотрудников Activision требуется
лампе
накаливания,
чтобы
оказаться
вкрученной в потолок? Задачка не из лег-
ких, а работники издателя крепко приза-
думались над еще более комплексной ди-
леммой — сколько нужно студий, чтобы
сваять очередную Call o f Duty. Уж не зна-
ем, что с искусственным освещением, но
отныне следить за тонусом стремительно
хиреющей франшизы будут целых три
коллектива.
Activision подключила Call o f Duty к
аппарату искусственного дыхания после
первой Black Ops. С тех пор в палату наве-
дывались две медсестренки, которые по-
очередно творили с пациентом всякое,
благо скрытое от глаз пуританской публи-
ки плотной информационной завесой из-
дателя. Отныне к обладателям накрахма-
ленных халатиков Treyarch и Infinity Ward
примкнула Sledgehammer Games. Студия
знаменита
своим участием
в
Modem
Warfare 3, а значит радоваться давке в раз-
девалке раньше времени не стоит. Ни для
кого не секрет, что таланты Sledgehammer
после выхода этой игры оказались под
большим вопросом.
Сам паблишер на иронию не реагиру-
ет и сочится брюквенным шнапсом со
всех щелей. По словам Эрика Хиршберга
ротация в три разработчика (вместо каче-
ственного переосмысления) — безусловно
правильное решение, и релиз 2014 года
(кто бы сомневался) несмотря на опреде-
ленные проблемы с Ghosts, состоится по
плану. “
Такой подход дает нам ряд преиму-
ществ. В первую очередь речь идет о качес-
тве, наши дизайнеры получат больше време-
ни на реализацию своих замыслов, мы полу-
чим больше времени на разработку игровых
дополнении и микродополнений ”,
— отметил
Хишберг, чем недвусмысленно дал по-
нять, куда на самом деле будет обращен
творческий, гм, потенциал Sledgehammer.
Более того, лучшие умы “кувалды” бу-
дут отныне ориентироваться на консоли
нового поколения. Эрик пояснил, что не-
удача Ghosts крылась вовсе не в спортив-
ной ходьбе, упершись головой в стену, а в
моменте разработки, когда спецификации
будущих консолей менялись едва ли не
ежедневно. Именно неумелая оптимиза-
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2014 03 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2014 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст