3
(171),
март, 2014 год
ОБЗОР
http ://vrgames. by
N
R
Демидов Александр
Игра с-цифрах
3 превосходные сцены
2 сюжетных поворота в
духе: «Да как так-то?»
Множество: «Что здесь
происходит?» — вместо
1000 слов
И, возможно, 1 сломан-
ный бумбокс
Жанр: адвеннура
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Telltale Games
•'.здатель: Telltcie Games
Похожие игры: Back to the Future: The Game, The Walking Dead
Мультиплеер: нет
Минимальные системные требования: Core 2 Duo 2 ГГц; 3 Гб
ОЗУ; 512 Мб видеопамяти; 2 Гб на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Duo 2.3 ГГц;
4 Гб ОЗУ; 1024 Мб видеопамяти.
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)
Официальный сайт игры: telltalegames.com/thewolfamongus
тр оили , строили и,
дадюнец, построили.
O w n. Нс го. Мы жда-
ли. ждали, и наконец,
дождались. Вот это
уже ближе л делу. Второй эпизод IbeW olf
A. long U s прочилось ждать действительно
долго. Telltale Games заявляла, что подоб-
на х ^вдержек оолыпе i е Гудет. Н о мы пока
ю верим. Им
гриходитея Р-ЗрЬО.'.ТЬСЯ
между «Воггазм», «М ертщ ами , планами
ьа блг жайш<*е будущее, и говорить о не-
кой стабильности не приходится. Что до
самого эпилида, то ничего сверш отегт-
генного не произошло. Снова Фэйбл- тун,
снова сказки, снова нуар и куча неоновых
оттенков. Ошть около двух часов действа,
опять место преступления, опять все об-
рываете^
огда, когда только входит
во
гкус. Smoke and Mirrors не хуже и не лучше
Faith. И это не плохо. Потому что, как и в
случае с дебютной серией, Smoke and
Mirrors интересен каждую минуту.
Страшное происходит
в городе N
Играя в Smoke and Mirrors, начинаешь
осознавать, что потенциал, заложенный в
комиксы Fables Биллом Уиллингемом, ис-
пользуется разработчиками по максимуму.
В этом мире есть некие «чары», впрочем,
весьма дорогие. Они делают из персонажа
сказки человека, и тот может жить-пожи-
вать, не беспокоя внешним своим видом
соседа по лестничной клетке. И тут выяс-
няется, что подобное снадобье можно ку-
пить на черном рынке. Незаконно. Что
можно из одного чудика сделать другого,
выдать за третьего, потом убить его и вне-
сти смуту в великие полицейские (шериф-
ские) умы города Фэйблтаун.
Дальше еще интереснее.
Оказывается, что маньяки в этой сказ-
ке.
.. еще хуже наших, из мира реального.
Кто-то может захотеть повтогапь сцену из
знаменитой детской книжки с большими
цветными картинками. Нарядить жертву
точно так, как в первоисточнике. Включить
музыку, подходящую для такого торжест-
венного момента. Украсить комнату именно
так, как должно. А потом расчленить тело.
.
Мы уверены, что и в мире реальном
кто-то
подобным
страдает,
но.
.!
Если
вспомнить где мы находимся, за кого игра-
ем и что вообще вокруг происходит — гото-
вы кричать: «Мы в восхищении!». Вот что
называется раскрыть заложенный потен-
циал. Вот что значит сделать из простого
детектива — детектив на уровне, может и
не гениальном, но близком к нему.
Сценарист знает, как начать повество-
вание: после 15 млнут он радует неожидан-
ным поворотом, куда более мощным, чем
сам финал первого эпизода. Режиссер и
звукорежиссер не отстают: сразу же вклю-
чается заставочное видео, так называемое
интро, где главный герой просто бродит,
озаряемый неоновым светом, туда-сюда
под вступительную музыкаль-
Th
e
Wo
lf Amo
ng
Us
E p i s o d e
2 :
S m o k e
a n d
M i r r o r s
Ды м сквозь зеркала
рень на ЗАДНЕМ
ие'жалуею; кЗ
гром, устроенный Vs,
Б и л к и м . Н а Ш И Т
1
нам, кокечнс
ную тему. В этот момент в голове происхо-
дят ровно два события: дикий восторг от
грамотной тасовки текст/видео и музы-
кальный ряд, а также понимание того, что
формула сериала все еше работает как на-
до. Что не будг здесь этой заставки с глав-
ной темой, как подобает этому «жанру», та-
кого эффекта не было бы и в помине.
Жуткое, говорите
Гем обиднее, что техническая сторона
не способна показать то, что дарит нам и
сценарий, и прокуренный голос Серого
Волка, такой грубый и эмоциональный. Все
красиво, стиль выдержан бесподобно, а у
действующих лиц и глазки бегают, и бровки
двигаются. Но не хватает, не хватает этой
анимации живости да человечности. Мы
чувствуем, как актеры вкладывают душу в
своих персонажей, но не видим этой души в
виртуальных болванах — лишь слышим ее.
0 The Wolf Among Us, Faoles и Билле Уиллингеме
Серия комиксов Fables за авторстве м Билла Уиллингема начала свое существование в 2002 го-
д у . Издательством выступила ОС Comics Vertigo. Д ля toi и чтобы свободно ориентироваться в собы-
тиях The W olf Among Us, любителем, фанатом или знатегом комиксов можно не быть вовсе. Все, что
требуется для правильного восприятия сего безумия, по крупицам рассказь.зают в первом эпизоде.
В игре также присутствует меню с биографиями персонажей, где можно уточнить, кто есть
кто. И, как мы уж е упоминали в обзоре Épisode 1,если вселенная Билла не оставила к се-
бе равнодушной, комикс следует придержать на десерт. Основное блю до — игра, она
ж е приквел к последующим «бум ажны м » приключениям.
Fables содержит
1
ножество отдельных сюжетных линий переплетающихся
между собой. Отдельно взятая история, посвященная определенным героям, мо
ж е т развеваты я на протяжении нескольких выпусков. Выходят и спин-оффы ,
призванные пролить свет на второстепенные вещи и дополнить сказочный мир.
Б илл выбирает действую щ их ли ц д ля Fables довольно странно. Сначала смо-
трит, является ли герой бесплатным и можно ли егс использовать без вреда для
«в ла дельц ев ». Потом репает, а хочет ли он его, собственно, использова i о.
Как комиксист Б илл Уиллингем заявил о себе в 8 0 -х годах серией Elem ental, которую полностью и написал,
и нарисовал. Издательство ! выступила Comico. На счету Б илла есть и несколько романов.
На экране тем временем происходит ку-
кольное шоу, грубое, с постоянными рыв-
ками К этому шоу быстро привыкаешь. Но
думая, как могло бы быть, если бы.
.. — ста-
новится грустно. Хочется большего.
Также The W olf Among Us все стреми-
тельнее движется по направлению инте-
рактивного кино. Да-да, мы снова про
геймплей, точнее, про его отсутствие. Пос-
ле титров приходит мысль, что его меньше,
чем в Faith. Хотя куда меньше — там v^ce
мы не столько играли, сколько смотрели.
Оказывается, есть куда. Жаловаться грех:
нас балуют отличными,, сценами, вроде
пытки заключенного, обследования тела,
погрома частной собственности. Что важ-
но: все еще интерактивной пытки, инте-
рактивного обследования, интерактивного
погрома. Квестовая часть умирает.
Где вы, когда мы вас?
На этой замечательной ноте вставим
несколько палок в колеса Telltale Games.
Долго ждали. Дебютировал The W olf
Among Us аж в октябре 2013 года. Ходили
слухи, что история получит продолжение в
декабре. Потом все ждали января. И толь-
ко в феврале оно соизволило упасть на на-
ши жесткие диски. Теперь все счастливы и
все хорошо. Но это как смотреть те же «Хо-
дячие мертвецы» по две серии с промежут-
ком в четыре месяца. И чесать затылок,
вспоминая, что там было раньше. И пусть
нам показывают нарезку прошлых собы- ■
тий. Это не отменяет чувства, что ты отвык.
Что нужно заново вникать. Подобные ве-
щи требуют регулярности.
Ма ю получили. За столько времени
всего полтора-два часа. Мы знаем, чем раз-
работчики занимались. Это не халтура.
Они там пашут. Идей у компании очень
много. Но дело все опять в ощущению.
Нам-то все равно. Мы у них в офисе не ра-
ботаем, их идеями не живем. Поэтому чув-
ствуем себя обманутыми.
Радости:
Размеренное, подчас неожиданное раз-
витие сюжета
Вселенная раскрывается все больше и
больше
Сцены, где можно отыграть настоящую,
циничную сволочь, без вреда для совести
Гадости:
Крик о лучшей анимации
Долгий срок ожидания
Малая продолж ительность для такой
долгой паузы
Вывод:
Продолжение правильное, с
чувством и расстановкой. Оно знает, что
хочет подарить игроку. Не скатывается
во множественные квик-тайм-эвенты,
или, наоборот, в медлительные диалоги
(коих тут, впрочем, хватает) без намека
на уникальные моменты. Авторы Smoke
and Mirrors выдерживают интригу. Ка-
жется, что они уже продумали финал, а
нам пускают дым в лицо. Но мы такому
раскладу только рады. Пускайте дальше.
Ради этих эмоций мы готовы быть «пас-
сивными курильщиками», бьющимися в
агонии ломки. Балл остается прежним.
Ждем A Crooked Mile. С нетерпением.
Оценка:
8.5
Обзор написан по ПК-версии игры
предыдущая страница 9 Виртуальные Радости 2014 03 читать онлайн следующая страница 11 Виртуальные Радости 2014 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст