8
№ 2
(170),
февраль, 2014 год
ОБЗОР
http://vrgames.by
Вместе
весело, jljÉfoTb-
по просторам
,
il/і.
в
Kathy Lawson
The research er? and the farmers* T hey're s t i l l
out in the f ie ld s and greenhouses- We've been
Matching them dying one by one on the m onitors
while you b u tte rb a lls have been off somewhere
c irc le -je rk in g each oth er- And fo r some of them
i t 's Leen ever worse!
И г р а в ц и ф р а х
29.99* — Стоимость Digital1
Deluxe
Edition в Steam
Игра собрала 2 933 252 $
на "ickstartc- >
ipn первоначальной
цели в 900 000 $
Почти 2 года ведется разрабо.к-i игры
Всего игрока ожидает около 30 раз-
личных навыков персонажей — от ха-
керства до вскрытия тостеров
Текущая версия проходится
за 10-15 часов
ta 10-15 часов
1
“убитый” сейв может пустить
их коту под хвост
Paranoid
лощадка Kickstarteryxe давно ста-
1
га
машиной времени, позвопяю-
I щей заг.іянул> за повороты аль-
Д
Л лернативной истории и ответить
на ее главный вопрос, а что было бы, если бы
товарищ X не ушел из фирмы Y/не профу-
кал весь бюджет/не покинул индустрию, и
все в таком духе. Как по мановению волшеб-
ной палочки появляются проекты, сущест-
вовавш е исключительно в головах фана-
тов. Хотите новой Shadowrun? Пожалуйста.
Мечтали о еще одной игре по миру
Planescape? Не вопрос — Torment: Tides of
Numenera к вашим услугам. Одним словом
—фантастика. На их фоне, анонс продолже-
ния Wasteland выглядел странно, покрайней
мере, для отечественного шр ока Не верите?
Станьте перед зеріалом и скажите вслух: “Я
играл в первую часть и хочу еще добавки”.
Ну как, неудобно стало? То-то же.
С другой стороны, Брайану Фарго, “от-
цу” всея Fallout, после полной потери прав
на свое детище ничего не оставалось, кроме
как с нуля создать свой постапокалипсис, и
Wasteland очень кстати подходила для этой
задумки. В конечном счете, игры про ядер-
ный холокост везде одинаковы: радиоактив-
ная пустыня, полная рейдеров, безнадеги и
правосудия, творимого 9 миллиметрами. И
без разницы, под какой торговой маркой
они выпускаются. Главное, что Фарго, не-
смотря ни на что, удалось сохранить дух и
настрой той самой, канонической Пустоши.
И мне хватило нескольких часов, чтобы пол-
Изучаем
бета-
версию
ностью про' . 'вствовать их на своей шкуре. ■
Впрочем, нет времени на рассусолива-
ния. Н ачат :тво немедля отправляет нашу
маленькую и пока, еще “зеленую” группу на
первое здание: узнать, как погчб коллега по
цеху, и заодно закончить его миссию. При-
быв на место, обнаруживаем, что локация
кишмя кишит рейдерами, которые явно не
прочь разжиться нашими деньгами за про-
ход. Мы вправе устроить резню со всеми вы-
текающими последствиями в виде подпор-
ченного здоровья и прохудившегося боеза-
паса, а можем, используя навык “hard ass”,
запугать главаря и пройти по локации без
потерь. Но самое интересное начинается
дальше: вашей команде почти одновремен-
но поступают два сигнала о помощи. Оба
поселения одинаково важны для жизни ре-
гиона, но только одному из них можно по-
мочь. На сцену выходит его величество Вы-
бор. Да, та самая сложная штука, о которой
говорил Фарго еще в 2012 году. Спасти од-
них — значит обречь на гибель других, тем
самым повернув повествование в другое
русло, а себя — лишив дополнительных кве-
стов. В этом заключается и главная хитрость
Wasteland 2 — с каждым вашим решением
реиграбельность автоматически повышает-
ся на одну сюжетную развилку. Ведь навер-
няка вы захотите потом узнать альтернатив-
ный вариант развития событий. Какие еще
сюрпризы нас ожидают в дальнейшем — не-
известно, но очень хочется верить, что на
этом концепция нелинейности не заканчи-
вается, потому что в остальном бета движет-
ся строго по линейному сюжету.
Напиться всей командой в хлам, завалить-
ся в ближайшее казино и порвать джек-пот, а
потом устроить содомию с наркотиками и де-
вушками легкого поведения в этой игре явно
не получится. Все же Wasteland больше тяго-
теет к Fallout Tactics, нежели к Fallout 1-2. Как
следствие — много внимания вы будете уде-
лять боям, к которым пока самое большое ко-
личество претензий. “Боевка” пошагова, и, на
мой взгляд, много оглядывается в сторону се-
рии Х-СОМ. В наличии очки действий, кото-
рые можно тратить по своему /смотрению, и
система укрытий, дающая солдату шанс -не
словить вражескую пулю. Зон повреждений у
персонажей нет, разрушаемость отсутствует.
Интеллект противника пока ведет себя стран-
но — может начать бить з юрового солдата,
вместо того чтобы допинать раненого, теряет-
ся в трех соснах, зато пользуется укрытиями
наравне с игроком. Порой только такие “глю-
ки” противника позволяют выжить в бою —
шансов умереть в потасовках тут не много, а
слишком много.
Ролевая система, как это заведено у Фар-
го, отчасти напоминает S.P.E.C.I.A.L. из
Fallout и зиждется на базовых характеристи-
ках, вроде зилы, ловкости, выносливости
или удачи. Помимо базиса есть три ветки на-
выков: боевые, общие и специальные. Они, в
свою очередь, дают особые умения каждому
из членов группы. Боевые навыки сильно
разграничились по типу оружия. Теперь это
отдельные специализации на пистолетах,
дробовиках, снайперских винтовках, писто-
летах-пулеметах. Так что эффективность да-
же хорошего автомата у снайпера в седьмом
колене будет стремиться к нулю. Из общих
умений самыми полезными окажутся разго-
ворные и медицинские. Последние, к слову,
Для чуза, нашего сослуживца, это конец, а для нас только начало
Чернобыльская картошка, как говорится, отдыхает по сравнению с такими зарослями морковки
предыдущая страница 7 Виртуальные Радости 2014 02 читать онлайн следующая страница 9 Виртуальные Радости 2014 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст