№ 2
(170),
февраль, 2014 год
ИГРА ЗА 5 МИНУТ
http://vrgames.hy
e w a r e
t h e n ig h t
'■ анр: RPG, платформер, KBeci
|
Платформы: PC, ХЬихЗбО, ХЬОх One, PlayStaron 3,
Play tation 4, Wii U
Разраоотчи on: Patrick Ploude и Ubison Montreal
"зда.ель: Ubisoft Entertainment
Похожие игры: Evoland, серия Final Fantasy
Дата выхода: 2014г.
Официальный сайт: [ittp://childoflight-game.com/
Многие удивятся, но игра Chilr1
of Light (да-
w
■ лее CoL) создается под руководством креа-
■ тивного директора Far Cry 3. Необычная
смена сеттнга, не правда ли? CoL — это ролевая
игра с элементами платформера и квеста. Первое,
что бросается в глаза — графика игры, стилизован-
ная под акварельный рисунок. Т; гкая картинка
о1
Ьспечиваетсл специально созданным для игры
движком UbiA it Engine. Еще Ьдной очень любо-
пытной особенносп ю является то, что все диалоги
6
игр“; написаны в стихотворной форме, так что у
игрока будет складываться впечатление, что он чи-
тает поэму.
2
Главной героиней игры является девочка
Аврора, которая чудесным образом очути-
лась в сказочной стране Лемурии. С удив-
лением для себя она узнает, что является принцес-
сой и должна спасти королевство своего отца, ко-
Topov доработала Черная Королева. В основном
режиме Аврора передвш аегся как все герои стан-
дартных платформеров с тем отличием, что она
умеет летать.
2 . 1
В игре встречаются
головоломки.
3
Помогает Авроре при передвижении по
уровню, а так же в битвах, .
..аленький пози-
тивный комочек света по имени Игнику-
лус. Он обладает способностью попадать в недо-
ступные Авроре области уровня, а в тактическом
режиме выступает, как еще один атакующий вра-
гов юнит. Кроме того, за Игник/луса можс - играть
второй игрок в кооперативном режиме. При этом
он может собирать ману и здороьве, которые выпа-
дают из врагов, а также лечить Аврору.
4
Бои в CoL протекают в пошаговом режиме.
Игрок может использовать как боевые при-
емы, так и закл тания. За победы в сраже-
ниях начисляется опыт, который потом расходует-
ся для развития персонажа в достаточно обширном
древе способностей. Что интересно, система про-
качки является практически и ентичной таковой в
ЕагСгуЗ.
5
Есть в игре и маленькая инновация каса-
тельно непосредственно пошаговых дей-
ствий. Внизу экрана находится активная
полоска, разделенная на две зоны — «Ожидание»
и «Действие». По этой полоске движутся иконки
персонажей. Когда иконка достигает зоны «Дей-
сгвие» игрок должен успеть выполнить удар или
сотворить заклинание, иначе ход будет пропущен,
и придется ждать следующей очереди.
MDL
предыдущая страница 5 Виртуальные Радости 2014 02 читать онлайн следующая страница 7 Виртуальные Радости 2014 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст