№ 2
(170),
февраль, 2014 год
НАША ПОЧТА
30
http://vrgames.by
N R
Здравствуйте, чи татели.1
'оговорив о серьезном на другой странице этой га-
зеты, мне хочется начать «П о ч ту» с небольшой фантазии. В развитии ГГ не раз
лю ди отказывались от экономного использования ресурсов в пользу большей
универсальности. Когда-то в каждой микросхеме были ровно те элементы, кото-
рые нужны для выполнения определенной программы. Но позже повсеместно
стали использоваться дешевые контроллеры, которые можно запрограммиро-
вать под любую задачу. Компьютеры изначально появились как вычислитель-
ные машины. Но сегодня он стоит на рабочем месте людей самых разных про-
фессий, различаются только программы. Что, если движки компьютерных игр
станут настолько доступными, что проще будет создавать специальные програм-
мы, переделывая такую универсальную игру. Нужен видеоплеер? Берем шутер,
ставим на уровне экран, колонки — можно смотреть фильм. Нужен графичес-
кий редактор? Берем шутер, ставим мольберт и краски. Вид за окном и освеще-
ние в комнате можно выбирать самому, натурщиц загружать через Steam. Нуж-
на база данных больничных карт? Берем шутер, ставим больницу.
.. ну и так да-
лее.
Заметьте, уж е сегодня социальные сети и игры очень стремятся слиться друг
с другом. Первым нужна эффективная монетизация, а на игровое имущество
лю ди охотнее тратят деньги, чем на подарки и открытки. Играм нужны социаль-
ные сети, чтобы продвигаться через друзей и друзей друзей. В Корее многие
школьники встречаются после уроков в World o f W arcraft чтобы обсадить до-
машнее задание. А сеть ВКонтакте открыто рекламирует социальные игры пря-
мо в ленте новостей.
Что ж, может и не появится в ближайшее десятилетие игро-социальная вир-
туальность. Но для рассказа в стиле киберпанк идея неплохая.
Александр
(гиЬа2004Г5>Ш.Ьу)
Привет всем, кто делает газету
«Виртуальные радости» и почталь-
ону. Я читаю вашу газету практиче-
ски с самого ее основания где-то
приблизительно с июня 2000 года.
Прочитал все номера, которые вы-
ходили, ни одного не пропустил.
Очень рад, что газета продолжает
свое существование и до сих пор,
несмотря на всякие финансовые
кризисы, «временные сложности»
и т. д. Здорово, что время идет, ме-
няются люди, меняешься сам, а лю-
бимая газета каждый месяц ждет
тебя и готова предоставить инфор-
мацию о любимом хобби.
Все сложности ни почем, пока
газету читают и ждут.
Конечно, как и все те кто давно
увлекается играми и обзавелись се-
мьей (а вместе с ней и большими
обязанностями), я бы мог сказать,
что уже играю не столько, что вре-
мени уже нет да и игры уже не те.
Все это справедливо, но лишь отча-
сти: все равно удается поиграть в
свободное время и игры сейчас
есть очень даже хорошие в которые
интересно и весело играть.
Несмотря на то, что я являюсь
постоянным читателем, не прояв-
лял особенной ак.'изности, за ис-
ключением одного письма в НП, в
котором рассказывал о там как бла-
годаря «В Р » выбрал профессию
программиста.
Знали бы вы, сколько человек
благодаря «ВР» выбрали профес-
сию программиста.
..
Практически
все изменения,
которые происходили в газете, бы-
ли на моих глазах и поэтому мне
есть с чем сравнивать. Так вот по-
следние изменения, как мне кажет-
ся, идут газете только на пользу.
Нравится изменения в верстке, ди-
зайне, расположении элементов
отображении скриншотов. Рубрики
практически все интересны и вы-
зывают желание почитать, за ис-
ключением, наверное, железных
новостей. Как мне кажется, все-та-
ки для выбора каких-то девайсов
люди будут обращаться в более уз-
коспециализированные ресурсы.
Ни в коем случае не хочу преумень-
шал ■» работу товарища БНепМап, но
для меня эта рубрика не актуальна
и всегда пролистывается в газете.
«НиС» и Бие^Мап — это такая
традиция, что даже «Наша почта»
не сравнится. Порой кажется, что
«НиС» будет жить, даже если я не
буду туда заглядывать.
Мне очень нравится, как изме-
нилась рубрика «Новости»: из су-
хих констатаций фактов и выжимки
из статей в интернете она превра-
тилась в действительно интересное
повествование с анализом и попыт-
кой прогноза. Лично для меня такая
подача новостей более интересна,
чем предыдущий вариант. Если
раньше новости мною практически
всегда пропускались, то сейчас я их
с интересом читаю. Спасибо боль-
шое авторам за информацию.
Также не могу обойти стороной
изменение главной страницы. Как
мне кажется, использование рисо-
ванных артов очень оживило глав-
ную страницу, и у нее появился
свой собственный стиль, который
ни с чем не перепутаешь, пока сто-
ишь в очереди в киоск или в мага-
зине и пытаешься глазами найти
«В Р » в ворохе бумажной прессы.
В э.ом номере, как вы видите,
стиль немного поменялся. Думаю,
он еще несколько поменяется в
ближайшее время. Но к прежнему
виду обложек мы возвращаться не
планируем.
Хотелось бы еще отметить, что в
самой газете бывают опибки: то
слово не правильно написано, то
пропущены буквы, а иногда пере-
носы расположены не там где нуж-
но. Я могу представить, какую тита-
ническую работу проделывают ре-
дакторы и те, кто отвечают за пра-
вильность отображения информа-
ции в газете, но я думаю, что мои
комментарии помогут вам. Лично
для меня это не является таким кри-
тическим моментов но все равно на
это обращаешь внимание, когда чи-
таешь газету.
Надеюсь, в последние месяцы
таких багов все-таки стало помень-
ше. Пробелы больше не пропада-
ют без всякой вг'димои на то при-
чины.
Также хотелось бы видеть в га-
зете давно
позабытую
рубрику
«Настольные игры ». Факт что на-
стольные игры сейчас пережимают
очередной всплеск популярности и
хотелось бы чтобы аудитория «В Р »
познакомилась с этим хобби. Я по-
нимаю, что все упирается в авто-
ров, которые смогли бы писать на
данную тематику. Возможно, полу-
чится привлечь старых авторов
(Morgul Angmarski) или блогеров,
которые популяризируют настоль-
ные игры. У нас в стране есть не-
сколько человек, которые регуляр-
но пишут об настольных играх.
Наверное, даже нет смысла де-
лать постоянные обзоры новинок,
всякие интервью и все такое про-
чее. Как мне кажется, достаточно
было бы небольшого цикла статей,
рассказывающих, как настольные
игры выглядят сейчас и насколько
это может быть интересным время-
препровождением, чтобы люди по-
няли, что со времен «М онополии»
и «Бизнеса» очень многое поменя-
лось. Этого было бы достаточно,
чтобы люди заинтересовались и
уже могли продолжать изучение
мира настольных развлечений по
специализированным
ресурсам.
Учитывая, что существует достаточ-
ное количество настольных игр, ко-
торые происходят в сеттинге попу-
лярных видеоигр (Gears of War,
Witcher, Doom и т.д .), я считаю по-
явление такой рубрики оправдан-
ной в рамках «В Р ». Да и как альтер-
натива видеоиграм настольные иг-
ры очень хороши. Как вы уже, на-
верное, поняли, я очень люблю
проводить время со своей семьей, г
друзьями за настольными играми,
которые дарят много разных эмо-
ций и впечатлений. Благодаря им,
е
моей памяти остались отличные
воспоминания получше тех, что ос-
таются после некоторых видеоигр.
Я говорил с Моргулом на эту те-
му. Он не хочет сам распыляться на
несколько работ, а в его среде чело-
века, готового писать о настолках,
сейчас нет. Я не настаиваю: у авто-
ра должен быть энтузиазм, чтобы
постоянно вести рубрику долгое
время. Это не так просто.
Если будет автор — будет руб-
рика. Я тоже понимаю, насколько
близки настолки к компьютерным
играм, и хотел бы возвращения та-
кой рубрики в «ВР».
Еще хотел бы высказать мне-
ние насчет подписки на газету. В
целом я поддерживаю идею подпи-
ски и понимаю, для чего это нужно
газете, но есть некоторые нюансы.
У вас на сайте указано, что есть
возможность оформить подлиску в
киоске «Белсаюзпечать». Так вот в
4 киосках, которые я обошел (все в
районе Комаровского рынка) мне
сказали,
что
подписку
нельзя
оформить непосредственно в киос-
ке, необходимо идти в отделение
«Белсаюзпечати». Теперь я соби-
раюсь попробовать другие вариан-
ты.
Конечно, «Белсоюзпечать» по-
ступает неправильно: люди несут
им деньги, а они не хотят брать.
Отсюда и «финансовые кризисы».
На мой вопрос в отделе подписки
«Белсоюзпечати» мне ответили,
что в киосках слишком неудобные
условия, чтобы работать с катало-
гом, заполнять квитанцию и так
далее. Поэтому подписаться мож-
но только в магазинах и некоторых
внутренних киосках (в больницах,
вокзалах). Полный список лежит
на сайте БошресЬапЬуАиЬзсгиЬе.
После этого забирать выписанную
газету можно будет уже в любом
удобном для вас киоске.
Спасибо всем, кто делают газе-
ту. Вы делаете отличную работу.
Всем пока.
Спасибо. Пишите еще.
Роман ( ртееппЭтаЛ.ги)
Уважаемый Анатолий, в статье
по Бате0еУ1/ БгаЛар 2013 меня
очень заинтересовало упоминание
Вами о рассеивающих светодиод-
ных пластинах. Было бы интересно
услышать поподробнее. Согласно
Вашему описанию Интернет-мага-
зины ничего не знают о данном ус-
тройстве, как, собственно, и сам
Интернет. Хотелось бы получить
ссылку, или небольшую статью в
газете:).
Заранее благодарен за ответ.
С уважением, Роман.
Не думаю, что так уж «ничего
не знают», особенно интернет :)
Есть технология фоновой подсвет-
ки АтЬшёМ, встроенная в некото-
рые
телевизоры.
Есть
модуль
Ра1ШРаск, который можно под-
ключить к своему монитору для
создания такой подсветки. Это но-
вые пока технологии, но уже мож-
но гуглить статьи и картинки, а мо-
жет даже заказывать себе.
Н
аверное, в очередной раз я выбрал
д ля «Блица» слишком широкую те-
му. А может, она так «зацепила»
кого-то, что захотелось написать много и
подробно. Посетителям форума пре шага-
лось ответить на простой и одновременно
сложный вопрос: за что именно они любят
компьютерные игры. Замечательно, что на
три приведенных ответа приходится более
2000 просмотров темы. Буду надеяться,
вам они тоже покажутся интересными.
ч
aezakmi
Когда мне купили первый компьютер,
тот был уже не новый, и прежний владелец
не удалил несколько игр. Среди них была
Max Payne, и именно благодаря ей я начал
увлекаться компьютерными играми. Именно
тогда я понял, что «и гр ы » могут быть ничем
не хуже книг или фильмов, а наоборот, сво-
ей интерактивностью сближать главных ге-
роев с нами, определённого рода «читателя-
ми». Затем, поскольку компьютер был сла-
бенький, мне пришлось изучать игры по-
старше, и ничуть об этом не сожалею, а заяв-
ления рода «я прошёл вторую часть, а пер-
вую нет, ведь она же старая и графика
там .
...» заставляли с другой стороны посмо-
треть на моих сверстников. Тогда же я начал
уважать квесты, в то время как большинство
моих друзей не играли ни во что, кроме шу-
теров, той же CS 1.6.
.. Но окончательно я по-
любил игры с покупкой нового, более мощ-
ного компьютера. Тогда мне стало доступно
огромное множество игр, всевозможных жа-
нров. И первой пройденной была Mass
Effect. Все 3, пне повезло — спустя 2 дня,
после прохождения второй, вышла третья
часть. Эта трилогия только укрепила моё
мнение относительно компьютерных игр.
Я изучал и изучаю то, как создавались
«и гр ы »,
что вызывает определённое ува-
жение к из создателям и всё больше укреп-
ляет осознание того, что это тоже вид искус-
ства, более сложный, чем те, что нам уже из-
вестны. Ведь с развитием технологий мь.
смогли начать объединять несколько видов
искусства в одном, получая мультфильмы,
фильмы с сериалами, а теперь и на высшей
ступени располагаются, по моему мнению,
компьютерные игры. Эта ступень смогла
привнести интерактивность, повышая слож-
ность и развитость игр. А когда кто-то как
контраргумент представляет какой-нибудь
проект, без сюжета или с ещё какими-либо
упрощениями, то можно привести аналогию
с теми же картинами — и сейчас рисуют, по-
рой, чёрно-белые картины, это своего рода
упрощение, позволяющее повлиять на кар-
тину и впечатление от неё определённым
образом. Да и никто не отменял то, что чело-
вечество уже с давних пор всячески пытает-
ся нажиться на искусстве, в лучших случаях
просто чтобы творить дальше, а в худших —
для банальной выручки денег.
.. В общем, я
люблю игры по большей части за тоже, что и
книги, фильмы и прочее — за то, что они по-
своему могут приносить удовольствие и мо-
ральное
Буегг
Примечание автора: все ниже! вписан-
ное относится к играм, только к играм и ни к
чему иному, кроме игр, даже если вам вре-
менами будет казаться, что это не так!!! Так
вот: у меня как-то всегда по-разному было.
Изначально игры были на восьмибитке.
Так, сами понимаете, ни графика не хваста-
лась «передоватостью», ни сюжет не блис-
тал изяществом хрустальной скульптуры.
зато имел место дух соперничества с друзь-
ями и желание пройти как можно дальше,
пока не перегрелся дохлый китайский блок
питания, к которому мы, ввиду малого коли-
чества лет, так и не придумали водной сис-
темы охлаждения. Далее, спустя долгий
промежуток времени появился комп, сюже-
ты игр начали зазывно вихлять аппетитны-
ми формами и изгибами, их захотелось вку-
сить всех и сразу, как можно более легким и
быстрым способом, и брали они меня не ка-
чеством, а количеством. А потому моими не-
надежными спутниками в моих похождени-
ях стали читы, простейшие уровни сложнос-
ти, а также мастер укладывать игры на обе
лопатки,
носящйй
боевое
прозвище
АгЬпопеу. Эпоха недолговечных случайных
знакомств, пресных и мимолетных побед.
Мда, и этого мне от игр хотелось? А потом
Буегг взрослеть начал. Уразумел, дурень,
всю глубмну изречения «чем тяжелей дает-
ся, тем слаще кажется». После чего познал я
истинную любовь к играм. Перестал судить
лишь по сюжетам, мне стало интересно уз-
нать их глубже, прощупать все изъяны и до-
стоинства, рассмотреть со всех сторон, даже
самых незаметных и труднодоступных, на-
чал сильней проявляться вкус, избиратель-
ность, захотелось чего-то менее доступного,
более глубокого, хардкорного! Что мне те
разодетые (без одежи, значицца), недо-
кормленные пустышки, которых видно нас-
квозь с первого взгляда?! Тогда были пере-
осмыслены многие предыдущие проекты, к
которым я впоследствии не раз возвращал-
ся и, наверняка, еще не раз вернусь. Начал
интересоваться их «родителям и»: откуда
они, сколько зарабатывают
сколько для
них заработало их детище. Ныне же ситуа-
ция такова, чго я, в целом, получил свою
жизненную долю удовлетворения от игр.
Новые знакомства завожу редко и периоди-
чески провожу время с проверенной време-
нем подругой, которая не даст заскучать,
чье имя SCII. Ибо в жизни появились более
любопытные цели и задачи, которым хочет-
ся уделять основной кусок времени, поэто-
му сейчас игры — не более чем способ от-
дыха с некоторой долей исследования:)
firrelly
Для меня игры, — это способ погруже-
ния в новые миры, «чтения» новой истории,
её вершение и участие. Игры — это способ
рассказать историю не хуже, чем это делает
кинематограф и писатели. Именно поэтому я
выбираю, так называемые, «сю жетные» иг-
ры, зачастую обходя стороной разномастные
казуалки, гонки и незамысловатые шутеры.
Но вот когда хочется отдохнуть от тяжёлого
рабочего дня, на помощь как раз и приходят
последние. Что в итоге? За что я всё-таки
люблю игры? Ответ прост: за эмоции, кото-
рые могут подарить как и превосходный сю-
жет с хитросплетениями непредсказуемых
поворотов, так и просто отлично поставлен-
ный геймплей!
Не моту не согласиться с авторами.
И ха, я накануне сдачи очередного номера
мечтаешь о дне, когда можно будет вы-
пс гэги с чистой совестью из-за компа, все
равно даже игрушки, которые по своей во-
ле ни в жисть бы не поставил себе на диск,
цепляют, увлекают и не отпускают. Поэто-
му сейчас допишу эти строки и включу но-
Bjio King’s B o u n ty .видимся через месяц!
Дыдышко Артём aka Anuriel
(vr@vigames.by)
предыдущая страница 29 Виртуальные Радости 2014 02 читать онлайн следующая страница 31 Виртуальные Радости 2014 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст