26
№ 2 (170),
февраль, 2014 год
"КИНО
http://vrgames.by
Д
ж
е
к
Р а й а н :
Т е о р и я
х а о с а
с
>
жанр: Роевик, триллер, драма
Продолжительность: 92 мин.
Режиссер: Кеннет Брэна
В ролях: Крис Пайн, Кеннет Бра-
на, Кира Найтли, Кевин Костнер,
Колм Фиори.
V .........
-...............................
>
Если в Америке что-то плохое
произошло или должно произой
ти, то виноваты русские. Именно
так можно охарактеризовать сю-
жет фильма “Джек Райан: Теория
хаоса”. И даже несмотря на сей
факт и другие минусы, коих тоже
хватает, картина не лишена своей
прелести. Начинается фильм до-
вольно скучно и, кажется, что та-
ким сюжет будет до самого конца.
Но первое впечатление, как гово-
риться, частенько бывает обман-
чивым.
В самом начале фильма Джек
Райан (Крис Пайн) находится на
службе в Афганистане. Он и ещё
несколько солдат летят на верто-
лёте, чтобы выполнить какую-то
миссию. Однако внезапно с вер-
толётом что-то случается.
Из
контекста фильма, кстати, не со-
всем понятно, что. И тяжело ра-
ненный Джек оказывается в гос-
питале, где он проходит курс ле-
чения и весьма долгую реабили-
тацию под присмотром юной сту-
дентки-врача Кэти Мюллер (Ки-
ра Найтли). Между ними завязы-
ваются романтические отноше-
ния, что, в свою очередь, также
плохо раскрыто в фильме. Персо-
нажи лишь дважды поговорили,
даже не успели сходить на первое
свидание, а уже спустя несколько
минут показано, что они живут
вместе. Отношениям Джека и
Кэти можно было бы уделить и
больше внимания. Ведь потом
впоследствии по ходу сюжета их
связи придаётся большое значе-
ние. Ну, да и ладно.
После реабилитации Джек
выписывается из больницы и
получает предложение от спец-
служб стать финансовым раз-
ведчиком. На что он тут же со-
глашается. Проходит совсем не-
много времени, и главный герой
замечает нелегальные счета рус-
ских, из-за чего его и отправля-
ют в Москву для расследования.
Вот тут-то и начинается самое
интересное, и зрителя ожидает
парочка необъяснимых внезап-
ных моментов. Встречает Джека
“обычный русский” темноко-
жий парень Эмби Денг (Нонсо
Анози) — крайне неожиданно,
еслц учесть, что действия проис-
ходят в Москве. Хотя, потом
этот, факт объясняется тем, что
якобы Виктор Черевин (Кеннет
Брана) берёт на работу только
иностранцев. Но всё же, бьщо
весьма странно лицезреть Эмби
в Домодедово. Впрочем, не ус-
певает зритель отойти от этого
небольшого казуса, как тут же
случается следующий. Только-
только Джек входит в свой но-
мер в гостинице, как и ни с того
ни с сего Эмби нападает на него,
хотя по сюжету фильма ничего
не предвещало такой поворот
событий. Убив несчастного со-
провождающего, главный герой
впадает в панику и бежит на
крышу звонить своим. И опять
же у зрителя возникает очеред-
ной вопрос: а разве служивший в
Афганистане солдат должен бо-
яться трупов?
Ну, а после этого наконец-то
начинают разворачиваться ос-
новные действия. Джек встреча-
ется с Виктором (главным злоде-
ем фильма), и пытается выкрасть
у него информацию о готовя-
щемся плане по разрушению
амерйканской экономики. Но не
думайте, дорогие зрители, что всё
это будет проходить нудно и
скучно. Фильм ещё предоставит
нам шанс полюбоваться и на
шпионские проникновения, и на
взлом компьютера, и на погони
В
о р о в к а
к н
и
г
Название в оригинале:
The Book Thief
Жанр: драма
Режиссер: Брайан Персивал
В ролях: Софи Нелисс, Джеф-
фри Раш, Эмили Уотсон, Бен
Шнетцер
Продолжительность: 131 мин.
Душа — это призма, способ-
ная раскрашивать серые будни
всеми цветами радуги. Только
многие люди не умеют, а часто
не хотят пользоваться этим за-
мечательным
инструментом.
Возможно потому, что он на-
столько сильно слит с нашим
телом, что мы его в упор не за-
мечаем. Конечно, труднее всего
начать делать именно то, что ты
обязан, чего боишься и что не-
избежно. Нельзя сказать, что
писателями рождаются
Хотя,
вместо слова “писатель” можно
вставить любое другое. Нельзя
сказать, что мастерами рожда-
ются. Ими становятся. Кто-то
упорно идет к этому сам, кого-
то жизнь подталкивает обстоя-
тельствами. Фильм “Воровка
книг” именно про то, как одна
душа, долго принимая в себя
все, что видит кругом, явила ми-
ру множество историй, способ-
ных тронуть за живое.
И звали эту душу Дизель —
немецкая девочка, чья мама
была коммунисткой и, вопреки
своему желанию, отдала дочь
на усыновление в “нормаль-
ную” семью. Кажется, что та-
кая жизнь обернется сущим
адом, но нет! И за маской ворч-
ливой мачехи может прятаться
добрая мать, которая накормит
и обогреет. Добродушный от-
чим научит Дизель читать, и
это станет любимым делом де-
вочки. Просто слово, на самом
деле, очень важная часть нашей
жизни.
Важностью значения
слов
многие
пренебрегают.
Бросают слова на ветер, не за-
думываясь об их силе. А ведь
словом можно как обласкать,
так и ранить. А можно повести
за собой миллионы под стягом
священной воины, как и делал
в свое время всем известный
немецкий
фюрер.
Действие
фильма происходит как раз в
“золотое” для фашистской вла-
сти
время.
Вся
еврейская
“грязь” подчищается и уничто-
жается в лагерях. В принципе,
вольно думающие
коренные
немцы следуют туда же. Дизель
растет в мире, где лучше мол-
со стрельбой и взрывами. В об-
щем, будет красочным, ярким и
порадует своей динамичностью.
Что ещё смущает в данной карти-
не, так это то, что главный герой
постоянно является во всех боч-
ках затычкой, как будто у амери-
канских спецслужб больше нет
других людей. И в кабинет Чере-
вина проникает сам Джек, и те-
ракт готовящийся сыном Викто-
ра останавливает тоже он, и до-
гадки о том, где кого и зачем ис-
кать предлагает тоже он. Впро-
чем, если не обращать внимания
на все эти мелочи, то фильм по-
лучился достаточно хорошим.
Порадовали некоторые герои.
Даже несмотря на то, что Виктор
отрицательный персонаж с явно
садистскими наклонностями, он
привлекает к себе внимание, как
достойный злодей. От чего Чере-
вина становится крайне жалко,
когда сначала он лишается сына,
а затем наниматель Виктора из-
бавился от него в конце. Кеннет
Брана, актёр и режиссёр данного
фильма, великолепно справился
со своей задачей. Также радует,
что имена и фамилии у персона-
жей действительно русские, при-
чём не как обычно — самые рас-
пространённые. В картине мель-
кают многие знаменитые места
Москвы, о некоторых из них ге-
рои отзываются так, будто дей-
ствительно жили в России. Что
касается фильма в целом, то вся
картина выдержанна в стиле тра-
диционного американского бое-
вика с патриотическими элемен-
тами. И это ещё раз доказывает
тот факт, что в конце бравый
Джек был вызван на встречу с
президентом. Похоже, заслужен-
ным американским героям хвалу
обязательно должен воздать глава
государства, так уж заведено у
них в США. В общем, если вы яв-
ляетесь поклонником традици-
онных американских боевиков,
то “Джек Райан: Теория хаоса”
должен вас порадовать.
Таня Лобан
чать. Она долго молчит, долго
носит в себе драгоценные мыс-
ли, слова, цену которым ее учат
знать близкие люди. Проходят
серые дни, уходят годы лише-
ний и боли, меняется время, и
вот Лизель уже сама писатель.
И годы, прожитые ей, легли на
строчки книг, которые читают
люди. Люди должны читать,
должны думать, беседовать, это
делает мир добрее.
Фильм “Воровка книг” —
это тот случай, когда при про-
смотре чувствуешь, что с тобой
ведут беседу. Отнюдь не потому,
что есть голос рассказчика. А
потому, что каждый актер, неза-
висимо от своего “звездного”
статуса, прожил в этом фильме
маленькую жизнь. А для тринад-
цатилетней миловидной девоч-
ки Софи
Нелисс, сыгравшей
главную героиню Лизель, нельзя
было выбрать фильма лучше для
начала карьеры киноактрисы.
MDL
>
J
щe один любимый всеми ветеран
съемок в кино, Харрисон Форд, счи-
тает для себя очень подходящей
роль в фильме "Возраст Аделайн" режис
сера Ли Толанда Кригера. Эта картину
можно назвать очень близкой по духу к
арт-хаусу, так как нам расскажут историю
женщины, странным образом получившей
дар вечной молодости. На такую необыч-
ную роль претендовали разные актрисы,
среди которых были Кэтрин Хайгл ("Голая
правда", "Жизнь, как она есть") и Натали
Портман ("Чёрный лебедь", "V — значит
Вендетта"). В итоге главную женскую роль
отдали двадцатишестилетней Блейк Лай-
вли ("Город воров", "Нью-Йорк, я люблю
тебя").
А вот некоторым актерам помоложе не
всегда везет при съемках. Так, например,
американский актер Джона Хилл получил
смехотворный, по меркам западного кине-
матографа, гонорар в шестьдесят тысяч
долларов. Это при том, что часть этих денег
уйдет на налоги. Такие деньги Хилл полу-
чил за роль второго плана в фильме Марти-
на Скорсезе "Волк с Уолл-стрит". Для срав-
нения стандартный гонорар за роль подоб-
ного плана составляет от пяти до семи мил-
лионов долларов США. Вот такая неспра-
ведливость. Хотя сам Хилл, похоже, не жа-
леет о таком порядке дел. Бюджет фильма
был ограничен, а сняться у Скорсезе актеру
очень хотелось, так что пришлось работать
за минимальную плату. Зато за съемки в
"Волк с Уолл-стрит" Хилл номинирован на
премию "Оскар" как лучший актер второго
плана. Тот же Леонардо ДиКаприо, спра-
ведливо получивший свои десять милли-
онов за упоминаемый фильм, в свое время
отказался от вдвое большего гонорара, что-
бы иметь возможность взять главную роль
в фильме "Начало" Кристофера Нолана.
|
о не только западный кинемато-
граф можно называть многомили-
онным по бюджету и сборам. Тая
фильм Федора Бондарчука “ Сталингра
успешно собрал бб млн. долларов, но и это
не предел, потому что с 28 февраля карти-
ну планируют показывать в кинотеатрах с
залами формата ІМАХ по всей территории
США в эксклюзивном формате. Даже при
минимальном количестве просмотров та-
кие показы могут принести значительный
доход в карман съемочной группы. Стоит
надеяться, что такие события лишний раз
помогут российскому кинематографу улуч-
шить свое нынешнее не самое завидное
положение, а заодно прославить актеров,
снявшихся в фильме "Сталинград" не толь-
ко у нас, но и на Западе.
А мы в свою очередь хотим пожелать и
вам, дорогие читатели, благополучия, как
финансового, так и душевного, которое мо-
жет поддержать просмотр хорошего филь-
ма. Будьте в курсе последних кино-нови-
ноя смотрите только лучшие картины и ос-
тавайтесь с нами!
MDL
предыдущая страница 25 Виртуальные Радости 2014 02 читать онлайн следующая страница 27 Виртуальные Радости 2014 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст