2
2
(170),
февраль,
2014
год
НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ
http://vrgames.b^N35
З
дравствуйте, читатели! Еще месяц назад наш взор бы л обращен к будущ ему.
А именно — на экраны телевизоров, куда консоли нового поколения
вы водили нрртикку своих эксклю зивов. Но февраль неожиданно перенес нас
в далекое прош лое. На консолях затишье, зато на ПК вы ш ло целы х два
ремейка классики — V fasteland 2 и M ight & Magic X Legacy. Кроме того, вы ходцы из
BioWare подготовили отличную ролевую стратегию Banner Saga, а Тим Ш ейфер
вы пустил первую часть своей новой адвенчуры Broken Age. Обзоры всех »тих
замечательных игр вы найдете в свежем номере "В Р ". Кроме того, ваг ищет
спецматериал об играх 2013 года, по какой-то причине не получивш их долж ное
внимание игроков и прессы . А п к ж е много обзоров кино, традиционная
ретроспектива и други е интересные материалы, подготовленны х редакцией
"Виртуальны х р: д о л е й " . Приятного чтения!
Золото не пахнет
Н
е раз и не два, будь то фильмы,
литература либо игры, мы стал-
кивались с извечным фактором
злого рока. Неведомый умысел судьбы и
невозможность главных героев ослабить
хватку его костлявых пальцев — традици-
онный лейтмотив и эффектный способ за ■
ставить зрителей машинально запускать
руки в корзины с попкорном или судорож-
но сжимать геймпады в предательски поте-
ющих ладонях. Нередко фатальный шлейф
неудач и поражений вырывался с больших
экранов в наш мир и преследовал уже ре-
альных людей, не совершивших в своей
жизни ни одного столь омерзительного по-
ступка, чтобы заслужить подобную непре-
клонность фортуны.
Вероятно в подобном ключе, слегка
завернутом в хрустящую обертку велере-
чивости и необязательных оборотов, об-
суждают всем творческим коллек-
тивом Electronic Arts перспекти-
вы получения самой веселой
премии Нового света третий
год кряду.
“Worst
Compary
in
America” — награда, пред-
ставляющая собой золотую,
феерически
исполненную,
какашку,
возлегающую
на
алой
бархатной
подушке и
символизирующую своим нали-
чием большие проблемы у ее обла-
дателя. Учитывая, что в центральном
офисе “Электроников” давненько нужно
смотреть под ноги из-за обилия золотых
экскрементов, сердобольная Consumerist
(организатор мероприятия) заранее пре-
дупредила издателя о безоговорочном ли-
дерстве в ежегодном марафоне неудачни-
ков. Официально не начавшийся опрос
уже демонстрирует недовольство амери-
канских граждан проблемами с Battlefield
4 и неожиданным выпуском оффлайн-
патча для исключительно онлайновой
SimCity, приправленными громкими су-
дебными разбирательствами прямиком
под бой курантов.
Ранее большие боссы ЕАне раз отмеча-
ли, что получают подобные “подарки” не-
заслуженно, а большое и нежное сердце
паблишера вновь и вновь обливается кро-
вью из-за такой нелюбви со стороны игро-
ков всея Америки. Впервые речь о необхо-
димости прислушаться к аудитории озву-
чил еще Фрэнк Гибо. Сегодня никто уже и
не вспомнит, что сей джентльмен был ког-
да-то президентом ЕА, и столь же “успеш-
но” прислушиваться к аудитории сегодня
продолжает актуальный Эндрю Вилсон.
Ды ды ш ко Артём aka Anuriel
Впрочем, сомнительные лавры не ме-
шают экономическому росту, о чем шепчут
очередные отчетные документы. Очевид-
но, что компанию, основанную в далеком
1982 году и видавшую на своем веку двух
Бушей в Белом доме, неслыханный финан-
совый подъем в конце века и столь же не-
слыханный кризис 00-ых, одними какаш-
ками не проймешь.
Поджарыми и подтянутыми в новом
году стремятся оказаться и европейские
студии. 2К, страстно беспокоясь о строй-
ной фигуре, провела липосакцию своей
известной ляжки — 2К Czech. В ближай-
шие месяцы чешский филиал будет окон-
чательно “оптимизирован”, а немного-
численные выжившие переселятся в жи-
вописный Брно либо за океан в солнеч-
ную Калифорнию, где будут жить долго и
счастливо, если, конечно, за ними не при-
помнится очередной истории.
.. Именно
это подразделение в свое время труди-
лось над Mafia II и ничто, как
.
оказалось, не забыто. В штаб-
^
квартире издателя висит па-
мятная табличка о том, что
чехи умудрились перепро-
филировать
единствен-
ного достойного конку-
рента серии GTA в нечто,
что провалилось в прода-
жах и триумфально блис-
тало
нелицеприятными
рейтингами на весь белый
свет.
Пока пресс-служба отделывалась
традиционным
“желанием сосредоточить в
офисах самых талантливых разработчиков и
оптимизировать
процессы разработки ”,
зоркие юннаты припомнили, что именно
чехи работают над третьей частью “коза-
ностры” и, стало быть, судьба проекта ока-
залась под вопросом.
На помощь поспешили редакторы
Kotaku, в очередной раз добывшие инсай-
дерскую информацию и сделавшие ее до-
стоянием общественно ;ти. Трудно сходу
решить, стоит ли радоваться или рыдать
навзрыд, но Mafia 3 в существующем вари-
анте отправлена вслед за жертвами оздоро-
вительных процедур, а проектом с чистого
листа занимается 2К San Francisco. Во гла-
ве парохода Род Ферпоссон — бывший со-
трудник Epic Games, уже успевший прило-
жить руку к политико-религиозному трак-
тату Bioshock Infinite.
Хак отметили осведомители, 2К Czech
стремилась завершить цикл разработки к
старту консолей нового поколения, однако
планам помешала волна увольнений в 2011
году, а качество проекта оказалось не столь
воодушевляющим на фоне GTA.
А что же японцы?
З
а них переживать однозначно не
приходится, Toyota по-прежнему
сохраняет за собой титул крупней-
шего автопроизводителя, Seiko успешно
распродает лимитированные версии GS и
работает над гибридными кварцемеханиче-
скими калибрами завтрашнего дня, а
SONY практикует дыхательную терапию и
не напрягается. В чем смысл мирской суе-
ты, если PS 4 распродается со страшенной
скоростью и по всему миру постепенно ста-
новится самым продаваемым девайсом?
Решив, что с технической и ценовой пози-
ции противник сражен наповал, японцы не
спеша демонстрируют хорошее передвиже-
ние по рингу и крепкую “двойку” с аппер-
котом, после которого Microsoft решитель-
но не светит повисеть на канатах в ожида-
нии сладкого гонга.
Дело за малым — найш в Европе “ин-
тернеты”, соответствующие по качеству
хотя бы средним корейским и японским
линиям. SONY раскрыла подробности сер-
виса Gaikai, больше известного теперь, как
PS Now. Он будет запущен в США уже ле-
том сего года сразу на PS3 и PS4, а следом и
других платформах, вроде смартфонов;
планшетов, PS Vita и даже на телевізорах
Bravia. По замыслу компании, игровая Мек-
ка будет кишеть оазисами игр самых раз-
личных направлений, а сервис позволит не
только покупать их, не отрывая нежной
плоти ягодиц от диванов, но и брать напро-
кат. Фиксированная абонентская плата по-
зволит получить доступ сразу к библиотеке
проектов, которая будет постоянно обнов-
ляться.
Что касается старушки Европы — по-
добные радости светят ей не ранее 2015 го-
да, на данный момент SONY недовольна
качеством европейских каналов связи, не
способных обеспечить полноценный стри-
мингигр.
Дождавшись окончания ропота облада-
те тей диалапа, к микрофону выбежала кур-
носая дочурка SONY — SONY Online
Entertainment, тоторая раскрыла политику
компании в отношении подписок на он-
лайн-игры. По словам главы подразделе-
ния Джона Смедли, компания всерьез раз-
мышляет над идеей объединения индиви-
дуальных подписок всех проектов SOE на
PC в одну. В случае если идее будет дан зе-
леный свет, единовременная плата в 15
долларов (на сегодняшний день) позволит
паїучить доступ сразу ко всем онлайновым
играм.
С тевтонской самоуверенностью Смед-
ли подметил, что, в отличие от своих кон
курентов, компания может позволить себе
столь экстравагантные выходки, тем более
в планах витают анонсы новых проепов.
“Некоторые из вас могут заявить, что все
равно
играют,
например,
только
в
Planetside 2. Так какой ж е с этого г рок? Мой
ответ прост
мы готовим множество игр
(многие из которых еще не анонсированы),
предназначенных для самых разных игроков. У
нас есть Everquest Next и Everquest Next
Landmark, а такж е другие проекты, кото-
рые, возможно, придутся по вкусу фанатам
той ж е Planetside 2 ”.
Окончательно не разобравшись с во-
просом, желает ли она немного c6i ть спесь
с зазнавшегося коллеги либо просто подза-
работать деньжат, компания Nintendo орга-
низовала занятную утечку. Сразу несколь-
ко источников опубликогали информацию
о некой Nintendo Fusion — новой ячейке
техногенного общества, состоящей из ма-
ма-сан Fusion Terminal и портативной
Fusion DS. “Терминал” станет самой мощ-
ной консолью нового поколения, подкре-
пив доводы восьмиядерным процессором и
видео от AMD, которое без видимых уси-
лий поделит надвое все достижения ста-
рушки PS 4. По сведениям авторитетного
Nintendo News, добивать противников пла-
нируется еще одним дополнительным про-
цессором (такое решение уже имеется в
PS4) для выполнения фоновых задач и до-
работанным контроллером Wii U.
Характеристики малышки DS повторя-
ют современные смартфоны, и потому ис-
кушенную публику впечатлили не сильно.
А вот два экрана в списке стандартного ос-
нащения, новаторские тачпады с продви-
нутой обратной связью и возможность ис-
пользовать устройство в качестве контрол-
лера Fusion Terminal сорвали бурные ова-
ции и повсеместное использование “кап-
слока” в комментариях.
Однако не стоит на данный момент
предаваться сладким грезам и мечтаниям о
достойном конкуренте альфе и омеге теле-
визионных развлечений. Информации о
возможной презентации устройств пока не
имеется. Более того, и без того нарушен-
ный порядок выпуска приставок может
окончательно рухнуть, если Nintendo из-
лишне поспешит с релизом. Главной жерт-
вой может оказаться успешная 3DS, кото-
рой больше не найдется места в заточенной
под Fusion-девайсы экосистеме — очевид-
но, что они задуманы под совместную экс-
плуатации и едва ли стерпят нахальную
конкуренцию в своих же рядах.
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2014 02 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2014 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст