N R
http://vrgames.by/
ОБЗОР
ш
чш>шяпяяяюл*хкш7^п^^яшш^^яннпияшаяншшя»тт- л
див*р
9
№ 2 (170),
февраль, 2014 год
1
" и
J
изучаем
Жанр: многопользогптельскич симулятор выживания
Платформы; PC
Разработчик: Face
inch Studios .
Издатель: Facepin г Stud ds
Похожие игры: DayZ, Minecraft, Don’t Starve
Мультиплеер: интернет
Официальный сайт: http://playrust.com/
Н
едавно на просторах интерне-а в
обсуждениях все чаще стала появ-
ляться некая игра с загадочным
названием Rust. Все больше и
больше людей, обсуждающих проект, все
больше разговоров, все больше мнений. Эта
игра — творение Гарри Ньюмана, который
прославился всем известным Gariy’s Mod.
Гарри в этот раз снова постарался на славу и
создал шикарную песочницу, которую мож-
но исследовал
>
бесконечно.
Вдох-выдох — и мм опять
играем в Don’t Starve
Разработчики признались, что вдохнове-
нием для создания симулятора им послужил
мод DayZ, который нынче уже в стадии пре-
вращения в отдельную игру. И действитель-
но, мы видим довольно обширную схожесть:
реактивные зомби, огромнейший игровой
мир, человеческие потребности в тепле и еде.
Существует большой спектр предметов,
которые мы можем создавать для своего раз-
вития, защиты и наращивания крутости на
срвере. В самом начале игрок получает
стандартный набор- факел, аптечку и огром-
ный булыжник. С помощью него можно по-
лучить уголь, железо и прочие ископаемые
ресурсы, которые необходимы для крафта,
охотиться на животных (или на других игро-
ков) и добывать дерево. Но вот тут-то и по-
является небольшое, но довольно сущест-
венное отличие от привычной модели. В
DayZ чтобы собрать, например, машину,
необходимо было найти колеса, ротор, стек-
ло, бензин и так далее, либо все это снять и
слить с другой машины и очень долго и ме-
тодично переносить, чтобы, наконец, со-
брать вожделенный агрегат. В Rust же систе-
ма дает небольшую альтернативу бесконеч-
ному и нудному поиску деталей и иных важ-
ных вещей. Большинство вещей, которые
необходимы игроку, он может сделать сам,
своими ручками.
В лучших традициях
Minecraft и Don’t Starve.
Но на выходе, как ни странно, мы не по-
лучаем
некий
гибрид-плагиат
DayZ
и
Minecraft. Мы получаем новую, еще не ок-
репшую, но амбициозную игру в непредска-
зуемом мире, игру, которая сочетает выжи-
вание и развитую систему создания разно-
образных вещей.
Что ни день, то праздник
Этот мир насыщен постоянно новыми
ландшафтами, новыми открытиями, новы-
ми событиями. С первых минут вы можете
встретить людей, которые поприветствуют
вас гранатой, выстрелят из снайперской
винтовки в ногу или начнут играть в охоту,
где вы будёте в роли индюшки. Вы сходу мо-
жете оказаться неподалеку от радиоактив-
ной поляны, на которой обитают весьма
асоциальные зомби. Либо появиться около
стаи волков, которые вряд ли вам скажут:
«Мы с тобой одной крови». Хотя, они, впол-
не возможно, захотят увидеть вашу кровь,,
чтобы удостовериться в этом.
Но и, наоборот, может случиться так,
что, встретив другого игрока, вы сможете
помочь друг другу. У вас есть еда и оружие,
но приходится постоянно кочевать. Он, к
примеру, обзавелся домом в ущерб осталь-
ным потребностям. Только побродив N -06
количество времени по этому огромному
миру, игроки понимают, что в местной эко-
системе нужно работать в команде, а не пор-
тить друг другу жизнь и не пытаться при пер-
вом же удобном случае жахнуть ближнего
булыжником по голове.
Это ж беспредел!
Все больше углубляясь в игру, начина-
ешь замечать много интересных подробнос-
тей. Взять, к примеру, такой занятный пред-
мет, как сигнальная граната. Найдя эту уни-
г дльную штуковину, вы можете вызвать са-
молет, который в случайных местах сбросит
несколько ящиков (от одного до трех). В них
могут находиться различные материалы для
создания вещей, еда, патроны, оружие. И
вот тут-то и начинается самое интересное. В
ящиках находится в том числе и взрывчатка
— компонент, необходимый для создания
С4. Которая, в свою очередь, является един-
ственным инструментом для неожиданного
визыа в дом к спящим игрокам. Да, оф-
флайна здесь нет, он вас не спасет.
Конечно, игроки ье особо любят людей,
которые открывают им двери взрывчаткой.
Поэтому, стоит донестись шуму двигателя,
начинается жуткая паника. Толпы игроков
бегут в сторону падающего ящика с пара-
шютом. Новички, свесив язык, первыми до-
стигают халявы. После того как они забира-
ют добычу, их тут же накрывают более умуд-
ренные опытом игроки. Довольные своей
добычей, мародеры с улыбкой на лице на-
правляются восвояси — и тут же получают
пулю в лоб от засевших в кустах по-настоя-
щему бывалых аборигенов. Удостоверив-
шись, что все чисто, те подбираются к добы-
че и аккуратно смываются. Или, пройдя сто
шагов, получают в дыню свою пулю из снай-
перской винтовки.
Такая же картина обычно творится в де-
ревнях зомби. Игроки с друзьями приходят
пострелять зомби, чтобы получить чертежи,
с помощью которых можно научиться со-
здавать новые вещи. Но на выходе их обяза-
тельно обчистят другиё'банды. Чем-то напо-
минает античные времена грабежа и беспре-
дела. Ну, или вселенную Б.Т.А.Ь.К.Е.К. Не
игровую, а именно вселенную, по книгам
про беспределыциков-мародеров, которые
отбирают хабар у честных сталкеров-трудяг.
Я умер! Спальник есть?
Значит, не умер!
В чем же главная особенность этой иг-
ры? Смерть. Как и в любой игре, здесь мож-
но умереть. Но тут медаль о трех сторонах (у
нас медаль с суперпозицией). Если вы уми-
раете, все, что у вас находилось с собой, все
нажитое непосильным трудом в один миг
достается другому игроку. А все потому, что
он оказался более коварным, умным и лов-
ким. И точка. Но это только на первых ста-
диях. Тут уже открывается вторая сторона
медали. Вы можете сделать спальный ме-
шок, который будет вашим порталом в мир,
чтобы воскреснуть в нужной точке. То есть,
когда игрок сделал спальный мешок и, к
примеру, поместил его в свой дом, то после
смерти он возрождаешься около своего
спального мешка в своей деревянной не-
приступной крепости.
Но есть и третья сторона: если кто-то за-
хочет до основания разрушить все нажитое
другим игроком, то у него вполне может это
получится. Для этого необходимо выследить
дом жертвы, взорвать его дверь и затем взо-
рвать спальный мешок. После этого у игро-
ка не будет постоянной точки респавна, и он
появится в другом месте. И тогда найти свое
жилище ему будет очень и очень сложно. А
когда дом все же будет найден, все добро к
тому времени уже будет разграблено, а в две-
ри врезаны другие замки.
Радости
Огромный игровой мир, который посто-
янно преподносит что-то новое
Основная механика игры интуитивно по-
нятна и, освоив азы, дальше будет легко
исследовать возможности игры.
Отличное окружение, которое передает
уникальную и неповторимую атмосферу
выживания.
Желание выживать и ценить каждый ре-
сурс, потому что от этого зависит, на-
сколько долго и насколько глубоко вы
сможете исследовать игру
Гадости
Пока довольно-таки слабо населенный
NPC игровой мир
Периодические баги
Если захотите играть с друзьями, то,
чтобы найти друг друга, на начальных
этапах придется довольно сильно на-
прячь свои лобные доли
Вывод:
Наверняка эта игра будет хитом и будет
держаться в топах довольно долго. Это ог-
ромный,
красочный, полный неожидан-
ностей игровой мир. Это полупустой со-
суд, который будет наполняться, и улуч-
шаться. И если разработчики будут тру-
диться в таком же темпе и дальше, то Rust
не зайдет в тупик, как Minecraft, а онлайн
будет расти в геометрический прогрес-
сии. Стоит ли играть? Определенно да!
Вы действительно не пожалеете о време-
ни и деньгах, потраченных на этот проект.
предыдущая страница 12 Виртуальные Радости 2014 02 читать онлайн следующая страница 14 Виртуальные Радости 2014 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст