ОБЗОР
№ 1 (169), январь, 2014 год
http://vrgames.by
Жанр: survival horror
Платформы: Xbox One
Разработчики: Capcom Vancouver
Издатель: Microsoft Studios
Похожие игр : серия Dead Rising, серия Left 4 Dead.
y X -
Мультиплеер:
коаяерзщ
J
оозрастний р е й т и н го в ;
\&*-[гЛгЫге)
/
Официальный сайтигрйГ httpV/www,xhox.com/
L
jii^RD/xbux- .e/gar*3s/dr ad-iisti g-3
ерия Dead Rising всегда делала упор в сторону веселого истреб-
щ
ления зомби подручными средствами. Причем возможностей
.разобраться с подвернувшимся ходячим мертвецом, что в ^
^ ^ ^ ^ п ф в о й части, что во второй было предостаточно: шарик
X
для гольфа или клюшка, газонокос” ка или циркулярная пила,
0^.,
зонтик от солнца и и же кассовый аппарат.
.. Список можно про-
ajfj
должать бесконечно. Учитывая, что Xbox One хвастается своими
vjj
возможностями направо и налево, было бы логично предполо-
жить, что веселых «разборок будетеще больше. Н овэтомкак
V JvJ
раз и есть маленькая неувязочка.
4 0 секунд загружается локация
301Ю зомби находятся на лока-
ции одновременно
ровтсряющихс [ персонажей
и мертвецов
2
оружия можно скомбиниро-
Г
Ї
!• *
1
і
г|
І
і
; л
Ш
к
V
.'
ЩЖ
г
,.
1
;
1-31Ш
*
/АЬ
Ж
1
ml
V
v
]
J Ш
'
*
N
К
ЖШ
аїжі
Ш-
1
»ать
К а к к о р а б л ь н а з о в е т е .
. .
Первое, что жутко бросается в глаза, так
то неблагозвучное название городка Лос-
(извинит :)-Пердидос. Сначала оно вызыва-
ет милую улыбку, но минут через 40 начина-
ешь поникать, что такое название выбрано
не зря — очень уж игра «попахивает» вто-
ричностью. неоригинальностью и какой-то
несобранностью.
Единственная радость посреди произо-
шедшей в городке ката< грофы — что глав-
ный герой Ник Рамос не журналист, кото-
рый гоняется за сенсацией, и не мо.о.рюкач,
бегающий за зомбрексом практически все
время, а грубый автомеханик. Поэтому он
более изобретателен в орудиях уничтожения
зомби. Правда, тут все хорошее и заканчива-
ется. Прикрутив к швабре циркулярную пи-
лу, было бы весело броситься в самую гущу
событий и показать тем тысячам зомби, что
обрабатывает внутриигровой движок, кто тут
главный. Но протагонист может разве что
тыкать бензопилой в ближайшего зомби
или, на самый крайний случай, случайно
разрезать еще троих мощным ударом. Вам
будет казаться, что вы положили в толпе ну
как минимум с десяток восставших из могил,
но счетчик слева услужливо Вам покажет,
что количество убийств увеличилось с 3 до 5.
Оружия, как и в предыдущих частях, туг
просто навалом, зомби можно избивать даже
стаканчиком из-под кофе. Только вот Ник
пользуется всеми видами оружия неумело и
как будто неохотно. Видимо, ему так и хочет-
ся поскорее выбросить его из рук. Кстати,
по-прежнему у любой вещи есть свой предел
прочности. Но, вероятно, любой вид оружия
окажется прочнее, чем ваши нервы, если вы
вздумаете им вооружиться. Наш совет — не
ругайтесь громко, а то Ктест услышит вас и
привлечет еще больше ходячих.
Ч т о н а м д е л а т ь в П е р д и д о с е ?
На первый взгляд, ничего, потому как все
время вы будете искать скорее спасение, не-
ж еш веселье. Именно спасение и является
с зновным движущим фактором сюжета Спа-
да, он тут тоже есть!). Такое ощущение, что
разработчики сами хотят загнать игрока в
угол, чтобы он уже с первых секунд метался в
поисках укрытия и остервенело хватал все
подряд, что попадается под руку. Правда, ес-
ли вам все-таки удалось найти чертежи для
сложного и больно бьющего оружия или, на-
пример, броневик с убойной пушкой, то дей-
ствие хоть немного оживляется и снова воз-
вращается веселье. Но ненадолго — помни-
те, ВСЕ оружие быстро изнашивается.
А в целом, все очень и очень грустно, да-
же не потому, что наступил зомби-апока-
липсис. Сам город пустой, однообразный,
здания похожи друг на друга, чуть ли не под
копирку сделаны. Отличить, что вы не в га-
Обзор написан по ХЬох версии игры.
Диск предоставлен
интернет-магазином Ье1сопэо1е.Ьу
предме-
работает. Выглядит игра не так
и красиво, как нам распевали
юташ-л
— часто провисает картинка, а
высоким разрешением могут
похвастаться только лишь по-
становочные сюжетные ролики Получает-
ся, что особой разницы и не ощущалось бы,
если бы проект вышел и на ХЬох 360, в том
числе.
Не менее странно ведет себя и главный
герой. Он то и дело в платье Мерлин Монро
и светлом парике философски рассуждает о
том, что он делает и верен ли его путь к спа-
сению. Выглядит очень нелепо и неуместно.
Если же все реплики персонах, і были запи-
саны заранее и никак не адаптируются к
происходящему, то зачем модно наряжать
Ника в нелепые костюмы? Хорошо хоть в
таком виде за зомбрексом бегать теперь не
нужно.
..
Спасает всю ужасную ситуацию звук.
Вот над этим студия постаралась на славу.
Даже второстепенные персонажи получи-
лись настолько глубокими и убедительны-
ми, что начинаешь им верить буквально с
первых минут встречи. Если бы они еще не
лезли под руку и не рвались на рожон! Зву-
ковое оформление не раздражает, не отвле-
кает от основного процесса, а иногда даже и
подзадоривает побыстрее расправиться с
зомби. Все оружие адекватно звучит — хоть в
этом оно не вызывает никаких вопросов или
нареканий.
Радости:
Отличный звук
Удобное управление
Гадости:
Нечитабельная карта
Скучный кооператив
Невнятный одиночный режим
Неубедительный главный герой
Невпечатляющее оружие
Не раскрыт потенциал Xbox One
Вывод:
После прохождения Dead Rising 3 оста-
лось ощущение, что даже если бы раз-
работчики прикрутили новые невероят-
ные трюки или способности главному
герою, то-и это бы проект не спасло.
К сожалению, игра переломалась кон-
цептуально и погналась за двумя зайца-
ми. А мы-то видим, что нельзя быть ве-
селой и серьезной одновременно — из
этого получаются вот такие невнятные
игры для
стартовой
линейки
новой
консоли.
Оценка:
раже, а в кафе помогут разве пластиковые
столы и стулья. Карта города очень запутан-
ная, причем, ее на удивление сложно читать.
Мало того, местами она откровенно врет! Не
один раз на пути встречается тупик, который
совсем не тупик, а иногда, выехав по карте
на прямую дорогу, видите стену прямо попе-
рек асфальта. Причем, если зайти с другой
стороны стены, то эта дорога продолжается,
как ни в чем не бывало. Кстати, если вы в та-
кую стену въедете, то может случиться глюк,
и машина в ней застрчнет, а вы сможете
выйти уже на другой стороне.
Е с л и с д р у г о м в ы ш е л в п у т ь .
..
...то совсем не веселей дорога. Если в
одиночном режиме не хватает, где развер-
нуться, то в кооперативе ситуация еще пе-
чальнее (хотя, казалось бы,, куда уж еще?).
Между персонах ами взаимодействия даже
меньше, чем между двумя случайными зом-
би на карте. Все, что можно сделать — это
бросить напарнику бутылку молока, чтобы
тот немного поправился или подкинуть би-
ту, например. Да, и это все. А вы что хотели,
это же зомби-апокалипсис, туг каждый сам
за себя, вокруг суровый реализм. Но тогда
возникает вопрос: если все так реалистично,
то почему, когда случайно попадаешь бензо-
пилой по товарищу, у него даже полоска
здоровья не уменьшается?
Кооператив совсем не предполагает, что
вы с другом будете решать вместе какие-то
головолемки или использовать оружие, ко-
торое один, например, не поднимешь. Нель-
зя помочь товарищу- залезать на какие-ни-
будь вышки или здания. Нельзя стрелять с
заднего сидения автомобиля — можно про-
сто ехать и смотреть, как напарник давит
толпы зомби колесами. М-да, не разнообра-
зия запретов мы ждали от Xbox One.
У в и д е т ь Л о с - П е р д и д о с и .
. .
Сжечь диск к чертям! Ведь практически
все, что обещали разработчики либо не до-
ведено до ума, либо совсем из рук вон плохо
Хороши, что хоти бы мини-боссы получились интересными
предыдущая страница 7 Виртуальные Радости 2014 01 читать онлайн следующая страница 9 Виртуальные Радости 2014 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст