6
ОБЗОР
№ 1 (169), январь, 2014 год
http://vrgames.by
N R
Филипп популярен в ие«отпрых кругах
В кругах T e lltale G am es, например
В с е , ч т о о с т а л о с ь
Давайте сразу разложим все по полкам.
Первая группа людей, которая любит The
Walking Dead: The Game, не думает и обзоры
не читает — бежит скачивать новинку. Дру-
гая группа, котораа первый сезон в глаза не
видела, — надо бежать и обязательно его
брать, потому что смысла во втором много
не будет, а кроме того, первый настолько хо-
рош, что стоит своих денег. Третья же груп-
па остановила свои взор на этом почти ре-
вью ради одной цели — сравнить мнения
Именно с этой группой мы и поговорим, а
первые две предупредим о наличии спойле-
ров и посоветуем, если в чем-то не уверены,
сразу обратить внимание на оценку, и толь-
ко после этого забрасывать нас мандарино-
выми шкурками. Также уточним, что старые
сохранения мы не импортировали и начали
прохождение с чистого монитора.
Telltale Games уже давно вывела свою
формулу идеальной игры: п о ч т квест, эпи-
зодичность, вариативность, накал страстей
и ключевое “смотрите в следующей серии”.
Они считают эту формулу лучшей, они ей
следуют, и следовать будут, похоже, долго.
Ничего глобально не меняя абсолютно, а
лишь корректируя от эпизода к эпизоду
уровень
концентрации
диалогов\экше-
на\задушевных скитаний. Отличным при-
мером того, что кроме истории туг и обсу-
дить нечего, настолько здесь все по-старо-
му, послужит упоминание о геймплее\гра-
фике\музыке.
Удивлять геймплеем нас не будут, ком-
бинировать предметы не заставят. Думать
над пазлами не надо — их тут нет. Побро-
дить по участку уровня дадут, а вот вывести
персонажа на откровенный разговор — вряд
ли. Ведь даже если такая возможность пред-
ставляется, персонажи эти отделываются
двумя словами, и ничего нового вы не узна-
ете. Как и прежде встречаются квик тайм
эвенты, вариативность, а электронные бол-
ваны апоминают наши слова и поступки —
мстить, видать, будут. На этом экскурс в те-
ло игровой механики можно закрывать.
Графика и музыка настолько неприме-
чательны, что пройдя этот полуторачасовой
эпизод, мотивы не всплывают в голове, а
картинка смазывается в памяти. Серость и
безысходность, зомби снова криво дрыгают
ножками, оставляя на задворках вселенной
наши мечты о новом, графическом мотор-
чике. С музыкой вовсе дико — была ли она?
Конечно, кроме финального трека в титрах
— он-то замечателен. Да и голоса у персона-
жей так себе. Актеры скучные, неактивные,
словно зомби-вирусом зараженные.
Теперь обоснуем наш гнев по поводу и
без. Дело в том, что недавно вышел The Wolf
Among Us. Работает он по тем же принци-
пам, и тоже чем-то новым не сверкает. Од-
нако у этой игры есть одно огромное “но”
на все эти мертвые похождения. В ней
Telltale Games без глобальных изменений
поменяли все. Графику не технологией, но
стилем, м\ылка Запоминается и крутится в
плэйлисте заядлого нуариста, а геймглей не
кажется таким одноклеточным, потому что
вырезан практически в корень. Тем самым
разработчики оставили нам уйму времени
для наслаждения отлично прописанными
диалогами, которые, в свою очередь, озву-
чены дай бог каждому. И после этого нас
возвращают в прежний серый ат.гураж, где
геймплея поболее будет, но он ни о чем, где
актерам лень играть, а эмбиент заглушается
тиканьем часов в вашей комнате.
И скажут люди, что не ради графики,
музыки да геймплея мы играем в “Ходя-
чих”, а ради эмоций, психологизма отмен-
ного, да слез на лице. И будут правы, черт
возьми. Но нам есть чем крыть. Почему мы
заметили то, что раньше глаза не резало?
Основная причина кроется в истории. “Хо-
дячие Мертвецы” не цепляют, как раньше.
В с е , ч е г о н е о с т а л о с ь
То
ЛИ
за
ЭТО
время
ПОВЫХОДИЛО
множес-
тво суперэмоиионал: ных игр, то ли разра-
ботчш ч действительно не смогли. И начи-
нается все довольно уныло, в туалете, и за-
к ат ивается все странно, на поле боя. В ту-
алете, кстати, происходит, как кажется
Telltale Games, важный момент. Один из ге-
роев первого сезона погибает. И туг типа
драма, все дела, а в голове лишь одна мысль:
“И что?”. Этот персонаж и раньше не'особо
радовал, а время-то прошло, эмоции по-
утихли, и прежней привязанности нет. Сло-
вом — я знаю егэ всето пя гь минут, о боже,
как мне его жалко.
Далее 16 месяцев проходит-, мы в лесу та-
кие, от голода й холода тухнем, за деревьями
прячу іьЯ зомби, дождь идет. Мы остаемся
одни.
Е с .
речаем с виду добрую собаку,
ищем чего поесть. Неожиданно собака схо-
дит с ума, нас жестоко кусает, крови да как
надо, а убивать жи-
вотное
противно.
Оставлять помирать,
не добив, как-то бес-
человечно. Снова лес,
те «нота, группа людей.
И как в старые добрые
— люди еще хуже тою жи-
вотного. Укус увидели — ки-
дают на землю, кричат, что
девочка заражена, и дума-
ют, что с ней делать даль-
ше. Решают привести к
своим. Там ни одною до-
брожелательного
лица,
все как один — твари и
мрази. Запирают нас в са-
рае,
1
оворят: “Посиди до ут-
ра”. Станешь юмби - - зарежем,
останешься девочкой — заштопаем.
Дальше кража медицинских принад-
лежностей и зашивание собственной
руки — больно, горько, противно.
И вроде бы все класс, но по экра-
ну ползут титры, и ничего особенно-
го вы не чувствуете. Концовка ника-
кая. На двоих ребят нападаю зомби
и нам дают решать, кому помочь. Мы по до-
броте душевной выбрали молодого, побе-
жали к ему, а в это время человеком постар-
ше закусила мертвечина. Тот, что помоло-
же, нам и говорит: “Как ты мог бросить
его?” Простите, что? Как я мог его бросить?
Человек, который был в эфире минут десять
максимум. Человек, который кинул нас в
сарае помирать. Человек, с которым меня
ничего не связывает. Как я мог его бросить,
вы спрашиваете? Я вам отвечу — ЛЕГКО.
Потом, как всегда, смотрите в следую-
щем эпизоде,
И ЭПИЗОД ЭТ01
следующий не
радует совсем. А мы помним первую серию
The Walking Dead: The Game. Она была на-
сыщенней во всех отношениях. Там на ти-
трах мы кричали: “Живо сюда новую
серию гоните, а не то я вам!”. В этот раз
мы кричим:
“Когда там новый эпизод
The W olf Among Us?”.
Радости:
Надежда на следующие эпизоды
Гадости:
Отсутствие эмоций по эпизоду нынеш-
нему
Вывод:
Мы не зажрались и полностью отдаем
себе отчет в своих действиях. 6 баллов.
Мы понимаем, для кого эти игры делают-
ся, на что в них упор и прочее. Мы знаем,
что нельзя ругать то, за что Telltale Games
любят. У игр этой компании своя аудито-
рия, своя культура, если можно так вы-
разиться. Но когда вы делаете что-то
действительно невероятное, от вас ждут
большего, чем просто еще одна такая же
вещь. К тому же, это “большее” мы уви-
дели в The Wolf Among Us. Рост смысло-
вой, актерский, визуальный, звуковой.
Теперь нам снова дали шаркающих ко-
нечностями и полчаса скитаний бедной
девочки по туманному лесу. И хоть убей-
те, нам ее не жаль.
Оценка:
Обзор написан по ПК-версии игры
Один в лесу
Жанр: адвенчура
Платформы: PC. Mac, Xbox 360, PlayStation З
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Похожие игры: The Wolt Among Us, Back to the Future: The Game
Мультиплеер: нет
Минимальные системные требовании: Сиге 2 Duo 2 GHz, 3 Gfl RAM, 2 GB HDD, 512 MB VRAM
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Duo 2.3 Ghz, GB RAM, 1024 MB VRAM
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)
Официальный сайт игры: www.telltalegames.com/walkingdead/
Ox, и трудно говорить о начале второго сезона "Ходячих мертвецов". Сначала
вспоминаешь, чем являлся первый, и улыбка на лице сама собой вырисовывает-
ся. Там и то было, и это, а вон эти с теми, а потом они раз — и такое началось! Мно-
гих людей финал The Walking Dead: The Game сумел превратить в тряпку: заста-
вил вытирать слезы, или, по крайней мере, унимать дрожь, пробегающую по ру-
кам и спине — настолько все было сильно с эмоциональной точки зрения.
Выходит продолжение, и вы не знаете, плакать или смеяться. Завышенные
ожидания и элементарное "не верю". В первом сезоне было все, разработчики
виртуозно играли на нервах, смеялись над чувствами, выворачивали душу наиз-
нанку. Да что там — лично автору этих с*ро.< в некоторые моменты было просто
плохо от того, к каким последствиям привел его выбор. Нас жрала совесть! Не-
ужели возможно, что этим же людям удастся сделать что-то еще более мощное?
Да-да, "не верю!" кричим мы. Судить рано, но в какой-то степени эти слова ока-
зались правдой.
Th
e Wa
lking
De
ad
:
Демидов Александр
предыдущая страница 5 Виртуальные Радости 2014 01 читать онлайн следующая страница 7 Виртуальные Радости 2014 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст