№ 1 (169), январь, 2014 год
4
В ОДНОМ ШАГЕ
http://vrgames.by
yN R
Rambo: The Video Game
Дата выхода: 17 января 2014г.
1
Іоначалу очень подозрительно выглядел тот факт, что игру по такому I
известному боевику де тает независимая студия Теуоп. Но релиз пару раз ]
переносили, разработчики успели обзавестись поддержкой издателя и на-
конец-то назначили конкретную дату выхода, что, в принципе, не озна
-1
чает, что релиз снова не перенесут. Да и смотрится игра до сих пор, мягко I
говоря, слабовато для столь звучного тайтла. Графика совсем не радует I
глаз, предрелизные ролики, демонстрирующие игровой процесс, не вну- [
шают оптимизма. Мы будем очень рады, если в итоге перед нами окажет-
ся добротный олдскульный экшен, но сейчас никак нельзя дать стопро
-1
центной гарантии, что Rambo: The Video Game будет стоить своих денег.
Причины потратиться:
На свой страх и риск, совершенно нельзя предугадать, что же за игру мы |
получим
Might & Magic X
Legacy
Дата выхода:
23 января 2014г.
Компания Ubisoft го-
товит к выходу новую
часть
серии
Might
&
Magic. Десятая по счету
игра расскажет о при-
ключениях четырех фэн-
тезийных героев, оказав-
шихся втянутыми в по-
литические
проблемы
провинциального города
Каргаль. М&М X Legacy
будет являть собой RPG
от первого лица с поша-
говыми боями.
Все
в
классическом духе се-
рии. Единственное, что
вызывает недоумение —
графика, которую студи-
ям ранга Ubisoft как-то
не пристало показывать
в играх с видом от перво-
го лица.
. Конечно, фэн-
тезийньгй мультягггный
стиль спасает ситуацию,
но не настолько, чтобы
скрыть
низкополиго-
нальные модели. Но де-
ло наверняка исправит
проверенный
годами
геймплей, дающий ши-
рокую свободу действий
в командовании отрядом
из четырех героев, каж-
дого из которых можно
прокачивать по различ-
ным ветвями развития,
создавая, таким образом,
эффективную
боевую
команду.
Причины потратить-
ся:
Любителям классиче-
ских
тактических
RPG
нельзя пропустить!
ROAM
Дата выхода: январь 2014г.
Инди-сгратегия, которая перенесет
игрока в мир широких
неограниченной отстройки базы, беско
I
нечного крафта, исследования окружаю
максимально обширным, и в доверш
мире населенном зомби. Игра обещает
б ы т о а б с о л ю т а о р а н д о м н о й е т о А Ю м н -
нию разработчиков,
крайнюю вариативность. Только что г
очень модно стало в последнее время де-
лать максимально непредсказуемые иг-
Х - ш с что это уже начинает приедаться,
разнообразием
Assassin’s Creed: Liberation HD
Дата выхода: 14 января 2014г.
Очень
неплохой
спин-офф
Liberation перебирается с PlayStation
Vita на крупные платформы. Адаптиро-
ванное
HD-издание
выйдет
на
PC,
PlayStation 3 и ХЬохЗбО в середине января.
Впервые в серии Assassin’s Creed главным
персонажем стала девушка по имени Эвелина,
а действие игры происходит в 18 веке в Но-
вом Ортеане. Назвать идеальной эту часть
нельзя, тем не менее, в отличие от своих
старших собратьев, Lrberation удостоилась
награды Американской гильдии писателей
за лучший сценарий. Кроме улучшенной
графики в HD-издании подправят управле-
ние, сделав его более отзывчивым, а также
чуть изменят сюжет некоторых миссий.
Причины потратиться:
Еще одна любопытная глава во вселен-
ной Assassin's Creed
Broken Age: Act I
Дата выхода: январь 2014г.
Тим Шейфер, известный весьма неорди-
нарными
играми
Psychonauts
и
Brutal
Legend, готовит к выходу первую серию
классической
point-and-click
адвенчуры
Broken Age. В том, что игроков ожидает ув-
лекательное путешествие в абсолютно ни на
что не похожем вычурном мире с веселыми
и колоритными персонажами, сомневаться
никак нельзя. Предыдущие проекты дарили
людям исключительно радостные моменты
у экранов мониторов. Пивными героями
игры будут мальчик-астронавт и девочка-ту-
земка. К сожалению, всякие подробности
про судьбы главных героев держатся в тайне
от игроков и прессы вплоть до релиза. Оста-
ется лишь надеяться на опыт известного
геймдизайнера, коим является Шейфер.
Причины потратиться:
Для многих одна фраза "игра от Тима Шей-
фера" уже является причиной. Собственно,
только этого было достаточно, чтобы привлечь
внимание игровой общественности.
Blackguards
Дата выхода: январь 2014г.
Когда гиганты игровой индустрии, вро-
де ЕА Games, Ubisoft, Activision штампуют
игры с частотой по штуке на каждую серию
в год, все, конечно же, это замечают и руга-
ются, мол, хватит уже этого конвейера! Но
мало кто замечает, что не менее именитые
студии, вроде Daedalic Entertainment умуд-
ряются выпускать по 2-3 игры в год, как
продолжения серий, так и новые проекты.
Не
успели
утихнуть
впечатления
от
Goodbye Deponia и The Night of The Rabbit,
как уже в январе 2014 г. обещает выйти в
свет первая пошаговая стратегия
студии — игра Blackguards. Проект
создается в рамках вселенной The
Dark Eye, с которой разработчики
уже имели дело, когда выпустили в 2013 г.
адвенчуру The Dark Eye: Chains of Satinav,
именно поэтому в насыщенности повест-
вования и детальной проработке характе-
ров не стоит сомневаться — в этом “даэда-
лики” мастера. Насколько же будет увлека-
тельно играть в Blackguards — покажет
релиз.
Причины потратиться:
Развитие вселенной The Dark Eye — по-
клонники наверняка оценят новый сюжет
Обещаны широкие тактические и ролевые
возможности
MDL
предыдущая страница 3 Виртуальные Радости 2014 01 читать онлайн следующая страница 5 Виртуальные Радости 2014 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст