http://vrgames.by/
М О Б И Л Ь Н Ы
Е И Г Р Ы
№ 1 (169), январь, 2014 год
31
Fightback
Жанр:
Beat’em up
Разработчик:
Ninja theory
Цена в App Store/Google play:
условно бесплат-
но/выход скоро
Относительно
недавно
вышедшая
Combo Crew показала, как нужно делать
правильный beat’em up на мобильных плат-
формах: легким в освоении и одновременно
— бросающим вызов игроку, чтобы жизнь
малиной не казалась. Fightback как раз из
таких игр Но не обошлось без г собенноо-
тей.
Все, от завязки до облика главного ге-
роя, говорит о том, что перед нами «привет
из 80-х». По сюжету есть город, на его ули-
цах творится беспредел, а туг еще главный
гад похищает сестру не менее главного ге-
роя, который выглядит и разговаривает как
внебрачный сын Дюка Нюкема. Поэтому
будьте готовы к горе сло.у.анных конечнос-
тей, тонне брутальности, пафоса и мести
ради с алого непосредственного процесса.
Ожидать от Ninja Theory, создателей
серии DMC, плохого файтинга — все рав-
но, что ждать or Bethesda проходных RPG.
Эти ребята определенно знают толк в хо-
рошем мочилове, и на экранах оно выгля-
дит настолько круто,’что моментально за-
Cut the Rope 2
Жанр:
Головоломка
Разработчик:
Zeptolab UK Limited
Цена в App Store/Google play:
33 RUR/релиз
в начале 2014
Появление на мобильных платформах
«больших» игр, наподобие Max Payne или
GTA: San Andreas — несомненно большой
плюс как д ля игроков, так и для разработчи-
ков. Но не стоит забывать, что не каждый
найдет время и желание тыкать по много-
численным кнопкам управления и вникать в
закрученный сюжет, пускай даже в трижды
графически
совершенном проекте.
Для
многих их телефон ограничивается функци-
ей звонка и чем-нибудь нетривиальным.
Поэтому неудивительно- что Cut the Rope 2,
едва выйдя, одной левой уложила в чартах
. старину CJ из GTA: SA. Будь проще, и люди
к тебе потянутся.
Что важно для таких развлечений, как
Cut the Rope? Правильно — не надоесть
пользователю. С этим уже столкнулись раз-
работчики Angry Birds, которые двигают се-
рию в степи «одной далекой-далекой галак-
тики» в кроссовере Angry Birds: Star Wars и
пробуют себя в жанре гонок (Angry Birds
G o). Cut the Rope пока такими жанровыми
Grand Theft Auto: San Andreas
Жанр:
TPS
Разработчик:
Rockstar Games Inc.
Цена в App Store/Google play:
229 RUR/$5.99
Говорят, что дважды в одну реку не вой-
дешь, а снаряд два раза в одно и то же место
не падает. Но Rockstar, судя по всему, на это
плевать. Они знатно всех удивили, выпустив
отменный порт своей легендарной игры,
при этом не приурочив сие событие к ее
10
-
летию, как это было с GTA 3 или GTA: Vice
City. Что поменялось, а что осталось на сво-
их местах?
На первый взгляд — немного. Сюжетно
это все та же GTA: SA образца 2004 года,
рассказывающая нам о похождениях Кар-
ла Джонсона, он же CJ, прибывшего на ма-
лую родину из Либерти Сити чтобы похо-
ронить мать и заодно повидаться с родней
и подельниками из банды. Дома, как это
<
водится, бардак, банду раскатали в пыль,
друзья собачатся между собой, а на при-
бывшего Карла посматривают как Ленин
' на буржуазию. Разгребание всех беспоряд-
ков и решение проблем ляжет на ваши пле-
чи на протяжении :сучи часов геймплея.
Что тут говорить — до появления GTA V,
эта игра была самой масштабной в серии, и
зависнуть тут можно надолго, даже если вы
все прошли еще в далеком 2004 году. Такой
вот феномен. Конечно, можно было при-
думать новую сюжетную линию, перелопа-
тить игровой мир, вообще поставить игро-
ка по другую сторону баррикад, но тогда на
это ушло бы гораздо больше времени, ко-
торого у Rockstar в 2013 году было не так уж
и много из-за работы над GTA V.
Графически игра ничего не потеряла, а
даже наоборот — похорошела. На послед-
них IPad и топовых Android-устройствах
картинка выглядит симпатичнее чем на PC:
четкие текстуры, правильные тени и боль-
шая дальность прорисовки в комплекте. На
младших моделях красивостей меньше, но
играть от этого ни капли не дискомфортно.
На IOS-устройствах проект подтормажива-
ет только в сценах с большим количеством
объектов, релиз на Android пока оптимиза-
цией похвастаться не может, жалобы по-
ступают от большого количества пользова-
телей.
Касательно управления, разработчики
пошли по пути упрощения и минимизации
количества кнопок. Так, например, при
приближении к транспортному средству
всплывает иконка, чтобы сесть за руль.
Значки медленной ходьбы и приседания во-
все упразднили. Теперь чтобы присесть,
нужно дважды нажать в нижнем левом углу,
а для медленной ходьбы — упирать джой-
стик до середины, а не до упора. Управление
осваивается на «раз-два», а знаменитые сво-
ей труднопроходимостью мини-игры на
ритм вроде танцев или соревнования лоу-
райдеров, завершаются даже слишком лег-
ко. Стрельба ведется с помощью автоприце-
ливания, либо — с указанием цели талом по
экрану. Таким же способом набираются
бойцы в свой отряд — вы просто указываете
на нужного человека, нажимаете на диало-
говое окно и все. Отдельного упоминания
заслуживает система сохранений, которая
при наличии интернета и учетной записи
Rockstar Social Club позволяет сохранять
данные в «облаке» с последующей возмож-
ностью дальнейшего прохождения на дру-
гом девайсе. Кроме того, игра сама сохраня-
ется перед стартом миссии или в отдельных
ее моментах, так что при провале не нужно
долго ехать из одной части города в другую.
Удивил добротный перевод на русский
язык. Постарались перевести как сленг, так
и речевые обороты. Адаптация кличек и
имен персонажей не вгоняет в ступор, а смо-
трится к месту. Толстый Big Smoke стал Па-
ровозом,. Sweet стал Красавчиком (а не Сла-
деньким, брр), ну a Raider так и остался им.
Конечно, все эти «углепластики» и «потра-
чено» из пиратской версии здорово весели-
ли, но за набором букв невозможно было
понять смысл происходящего. Поэтому ло-
кализация будет полезным бонусом для тех,
кто кроме ПРОМТовской тарабарщины ни-
чего не видел.
Долго размышлять нет смысла. Это —
воплощенная легенда игропрома на смарт-
фонах и планшетах, так что все зависит ис-
ключительно от вашего отношения к играм
Rockstar. По мнению автора, такие вещи не
стоит пропускать, и даже если они вам не по
душе, то наверняка стоит еще раз взвесить
свое мнение. До мобильной GTA ГУ еще да-
леко, так что времени у вас будет предоста-
точно.
Оценка: 9
бываешь про мультяшный Combo Crew и
ему подобных. Свирепые драки тут сосед-
ствуют с понятным и интуитивным управ-
лением, основанным на танах и свайпах.
поворотами не изобилует, но после двух до-
полнений Time Travel и Experiments стало
ясно, что что-то надо менять дабы аудито-
рия не убежала к конкурентам.
И они решились на перемены. Старину
Ам-Няма наконец выпустили из коробки и
дали погулять по разнообразным локациям
— будь то свалка, лес или город. Суть про-
цесса не поменялась — вам снова нужно до-
браться до злополучных конфет, попутно
собирая звездочки. Помогать вам в этом за-
нятии будут местные герои, повсеместно
обитающие на уровнях, каждый со своей
уникальной способностью. Угрюмый Блю
со Свалки умеет почковаться, чтобы постро-
ить из себя башню или заполнить пустой
объем. Существо Лик на Песчаной дамбе
вытягивает свой язык подобно хамелеону,
тем самым прокладывая импровизирован-
ные дорожки для предметов или поддержи-
вая самого Ам-Няма. Да-да, теперь главный
герой не статичен, а, как и все объекты, под-
вержен воздействию физики и может не-
жданно ухнуть за пределы экрана, если вы
на него что-нибудь уроните.
А ошибиться порой очень легко. Задачи
стали более сложными за счет новых эле-
ментов: разнообразных выступов, холмов,
Процесс происходит по следующей при-
мерной схеме: есть прямой как линейка
коридор, куча вражин и вы. Противники
поочередно пытаются вас прибить, а вы
всячески уворачиваетесь и контратакуете.
Причем, чтобы пройти уровень чисто,
нужно иметь неслабую реакцию, чтобы во-
время треснуть по лбу противника сзади, в
то время как гер >й месит кулаками супос-
тата перед собой. Присутствует куча ком-
бо, вроде подбрасывания в воздух врага с
последующей раздачей плюшек в полете и
дальнейшей доставкой на землю с помо-
щью удара по голове.
Вся игра разбита на башни-локации, со-
стоящие из этажей-уровней, на вершинах
которых стоит вертолет с пленницей. Но
стоит вам убить местного босса, как оный
улетает, и вы остаетесь с носом. Thank you
Mario, but our princess is in another castle. Та-
кая нехитрая схема обеспечивает местный
сюжет, но для подобной игры хватает и это-
го. Главное — геймплей. На каждый этаж
отводится определенное время и очень час-
то просто невозможно пройти все вовремя.
Тогда на помощь приходит огнестрельное
оружие, которое гарантированно выносит
всю мелочь и серьезно дырявит врагов по-
сильнее. Параметры персонажа стандартны
— сила и защита Есть возможность доку-
пить всякие обвесы, вроде брони или татуи-
ровок, которые дают возможность зарабо-
тать больше денег. Почти все можно приоб-
рести за внутриигровую валюту.
Но почти — не значит все Если вы не
мастер бокса по свайпу, то вам придется
очень туго, постоянно придется проходить
старые локации, чтобы наскрести хотя бы
на нормальную броню и патроны для пис-
толета. Но это не самое плохое. Вся соль в
системе «отдыха», знакомой нам пс всяким
браузерным игрушкам. Суть в том, что,
отыграв 5 боев, геоою нужно отдохнул 20-
25 минут, чтобы с новыми силами ринутся в
бой. Не хочешь ждать — плати. Или зани-
майся чем-то другим. Конечно, поначалу
усталость будет убираться за счет быстрого
получения повышений, но всему когда-то
приходит конец, и игрок остается с выбо-
ром — платить или забить. Думаю, многие
выберут второй вариант.
Классический, прямо как из учебников,
пример, когда классный файтинг запорот
отвратной
внутриигровой
экономикой,
ориентированной на моментальное обога-
щение издателя. Ведь ничего не мешало вы-
пустить платную игру, но без всех извраще-
ний с донатом. Шварца с пулеметом на них
не хватает.
Оценка: 6.5
магнитов, воды. Если вы не ставите своей
целью собрать все звезды, то
120
экранов
пролетят для вас со скоростью пули. С пол-
ным освоением игры придется повозиться,
если учесть, что на локациях разбросаны ле-
пестки клевера, открывающие секретные
уровни. Добраться до некоторых весьма
сложно, а чтобы собрать весь клевер, при-
дется внести в шру настоящую валюту.
К слову о покупках. За 0,99$ проект
предлагает ненавязчивый донат в виде внут-
риигрового магазина, разбитого на две кате-
гории: украшательства и помощники. В пер-
вой вы найдете всякие шапки, конфеты и
редизайн элементов интерфейса. Вторая же
категория предлагает за реальные деньги
быстро и безболезненно пройти уровень.
Высокие расценки мотивируют все прохо-
дить самому и шевелить мозгами.
Как результат, вьи та очень привлека-
тельная головоломка, в которой можно ос-
таться и на 10 минут и на полчаса. Легкий и
веселый таймкиллер, каким он и должен
быть.
P.S. В комплекте с игрой идут качествен-
ные и смешные ролики про Ам-Няма и его
камрадов. Равнодушным не останется никто.
Оценка: 9
Paranoid
предыдущая страница 30 Виртуальные Радости 2014 01 читать онлайн следующая страница 32 Виртуальные Радости 2014 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст