http://vrgames.by/
НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ
№ 1 (169), январь, 2014 год
из, (аюльства уже успели откреститься от
агрессивной политики, в которой узнается
подчерк „гарой доброй сицилийской «чер-
ной руки». Так, Blizzard подтвердила, что
не имеет никакого отношения к рассылке
администрацией ресурса сотен писем с тре-
бованиями удалить весь контент с видеоря-
дом из компьютерных игр. Подобные заяв-
ления
успели
сделать
представители
Ubisoft, Сарсош и Codemasteis.
После того как стало ясно, что игровые
студии, в кои-то веки, не при делах, пове
дение YouTube стало еще более загадоч-
ным. Не имея реальных претензий от самих
издателей, хостинг продолжает рассылать
уведомления о нарушении авторских прав,
не блокируя при этом материалы игровых,
порталов и не предоставляя сведений о
компаниях, оформляющих претензии. По
сети уже который день бродят слухи, что
шаловливый ресурс попросту собирается
влезть со своим распахнутым карманом на-
встречу звонкой монете от публикуемой на
каналах рекламы.
Молчавшая до недавнего времени ад-
министрация YouTube наконец протрезве-
ла и вяло огрызнулась на атаки журналис-
тов. В письме говорится, что система
Content ID, юрко следящая за с гблюдени-
ем авторских прав в видеоконтенте, работа-
ет в рамках существующего законодатель-
ства. В декабре сего года младший братец
HAL 9000 взялся за медиа-группы, куда
входит большинство игровых каналов, ре-
зультатом ревизии и стала массовая рас-
сылка угроз расправы.
Самое смешное, а может и трагичное в
этой ситуации то, что заложником специ-
фического
алгоритма
работы
Content
ГОстали сами разработчики. Например,
инди-компании W W W и Thomas Was
Alone обнаружили, что трейлеры их проек-
тов размещенных на собственных каналах
были помечены, как нарушающие автор-
ские права. В YouTube отмечают, что автор
может оспорить предупреждение, если
считает его ошибочным. Кроме того, под
репрессии попадает не весь медиа-контент,
а лишь спорные фрагменты, которые необ-
ходимо удалить.
Сам сервис не марает руки вырезанием
роликов и поглощен лишь лишением авто-
ров дохода от рекламы, предшествующей
обзорам. В какую неведомую и дивную
страну улетает зимовать вся маржа, оседав-
шая раньше в карманах владельцев игро-
вых каналов — спрашивать не станем.
Happy birthday,
mr. President.
..
П
ечально отмечать
20
-летие первого
«Дума» в столь гнетущих декораци-
ях, тем более на фоне ухода из ком-
пании крестного отца первых псевдотрех-
мерньге, а позже и полностью трехмерных
шутеров— Джона Кармака Годы прошли,
актуальные системы разорвут старичка в
клочья, и даже смартфоны для самых ма-
леньких могут сегодня без труда отрисовать
любимцев «какодемонов» во всей красе, да
только все это неважно. «Дум» по-прежне-
му Элвис Пресли видеоигр — все еще жи-
вой и все еще король, открывший дверь к
большим деньгам для всей индустрии, дав-
ший жизнь игровой ицдисцене (первый
проект, по-настояшему поддерживающий
модификации любой сложности) и, если
угодно, обернувшийся при жизни в важ-
нейший поп-кулътурный символ целого
поколения.
Увы, мистер Кармак всегда был слиш-
ком увлеченной эатурой, чтобы подолгу
фокусироваться на одной работе. На про-
тяжении своей карьеры он не раз всерт ез
отвлекался сторонними проектами и на это
раз ушел в один из них с годовой.
По словам Е'чщашег, намедни прихода
столь статусного сотрудника венчурные
фонды основательно вложились в разра-
бот шка гервого полноценного кибершле-
ма — компанию Oculus. Основным инвес-
тором оказалась Andreessen Horowitz, на
долю которой пришелся взнос из 75 млн.
Ее глава Марк Аццрессен уверен, что уст-
ройство обладает поистине революцион-
ным потенциалом, способным изменить не
столько игры, сколько кино, образование,
архитектуру, дизайн и даже медицину.
Шлем-стереовизор впервые был пред-
ставлен в 2012 году на сайте Kickstarter под
именем Oculus Rift. Попытки собрать 250
тысяч долларов оберну, гись 2.5 млн., тогда
и стал ясен потенциал проект. Сегодня
шлем планируется выпускать в двух верси-
ях — потребительской для PC и мобильных
платформ (с 2014 года), и уже официально
поставляемой для разработ гиков.
Более того Oculus собирается занимать-
ся издательством и финансированием на-
иболее значимых игр и приложений для
своих чудо-очков. Пока неизвестно, о ка-
ких разработчиках идет речь, но закулис-
ные интрижки компании уже позволили
перетянуть одного из ключевых менедже-
ров Electronic Arts. Дэвид Де Мартини зна-
ет что-то такое, что заставило его оставить
теплое местечко вице-президента и занять-
ся аналогичной работой в неизвестной по-
ка студии.
«То, чем я занимаюсь в Oculus,
практически не отличается от того, чем я
занимался последние 7лет в рамках програм-
мы ЕА Partners — я выясняю, как эффектив-
но сотрудничать с разработчиками, как
крупными, так и небольшими, вплоть до ин-
дивидуальных людей. которые шинтересова-
ны в создании приложения для Rift».
Трудно оценить перспективы девайса,
но несомненно, что Кармак на одной из ру-
ководящих до, гжност ей добавит шансов на
успех. Сейчас он занимает пост старшего
директора по технологиям. В течении не-
скольких месяцев он совмещал эту долж-
ность с работой в id, но недавно покинул
колыбель классических шутеров, что обра-
тить свой взор в будущее компьютерных
технологий.
В ту же степь поглядывает и небезызве-
стная компания SONY, во всяком случае, в
базе данных Free Patents'Online найден за-
нимательный патент на шлем виртуальной
реальности с букетом уникальных функ-
ций. Помимо GPS-навигаторе и датчиков
контроля окружающей среды, шлем наце-
лен возможностью считывания биометри-
ческих данных владельца. Подобным обра-
зом SONY изучает возможность управле-
ния играми силой мысли, о чем мечтает
каждый уважающий себя мастер Йода.
Пока же будущее не наступило, и про-
ще цшая
черная пятница» подтвердила
приверженность американцев «классичес-
ким» ценностям — «айпадам», «иксбоксам»
и «плейстейшенам». Стараниями Картмана
изделие Microsoft пошло на очередной ре-
корд и смогло льг.близиться по продажам к
PS4. Рубеж в 2 млн. проданных приставок
новый Xbux Оле сумел преодолеть спустя
18 дней после старта продаж. Тематические
рейтинговые серии South Park, дни рожде-
ственских распродаж и мощная рекламная
компания приноси г плоды — рывок япон-
цев постепенно нивелируется.
Впрочем,
аналитические
агентства
считают по-другому — сразу два из них
объявили PS4 самым большим релизом за
всю историю консолей. DFC Intelligence и
NPD Group признали лидерство японцев
в потасовке за звание лучшей приставки
нового поколения. Столь громкие заявле-
ния компании сделали по результатам
первых двух недель после старта продаж.
DS4 сі югла за 14 дней очистить склады от
2.1
млн. единиц продукции и продолжает
держать темп без признаков одышки.
Подтверждением служат и опубликован-
ные результаты продаж в Испании, где
японская консоль оформила четырехкрат-
ное преимущество по продажам. Десятки
тысяч г епмеров до сих пор ожидают, когда
на Foxconn подгонят еще одну фуру ки-
тайских студентов для решения вопроса с
дефицитом устройств и удручающе пусты-
ми полками супермаркетов.
Хорошие вести никогда не приходят
одни, и запуск консоли нового поколения
не только ставит ласкающие карманы
SONY рекорды, но и позитивно сказывает-
ся на прочей, не столь популярной линейке
продуктов. По сообщениям ресурса MCV,
продажи PS Vita сразу после старта продаж
PS4 подскочили на
68
%. Аналитики склон-
ны списывать продажи на хитрую реклам-
ную кампанию, анонсирующую широкие
возможности взаимодействия между боль-
шой и малой консолью. Сама SONY склон-
на считать виновником неожиданного
праздника хорошо воспринятый критика-
ми платформер Tearaway, доказавший, что
Vita вполне самодостаточное игровое уст-
ройство. Мы же склонны в т и г d те самые
пустые полки европейских сельхозов и не-
желание слегка зомбированных рекламой
геймеров покидать их стены без хоть како-
го-нибудь устройства с японской тильдой
на пузе.
Пока геймеры ищут утешения и пони-
мания в хрупком силуэте портативной кон-
соли, американские умы шушукались и вы-
нашивали план мести неожиданно успеш-
ным противникам; результат оказался од-
новременно предсказуемым и коварным.
Традиционным способом обратить на себя
внимание являє тея выпуск своего дитятко
в золотом корпусе — сколь бесполезном,
столь и впечатляющем. Xbox One в обертке
из благородного металла уже можно во-
очию узреть в Harrods, и даже прихватить
домой, оставив на выходе 6000 фунтов
стерлингов.
Чем не блистательно бездарный вари-
ант порадовать себя в разгар новогодних гу-
ляний?
предыдущая страница 2 Виртуальные Радости 2014 01 читать онлайн следующая страница 4 Виртуальные Радости 2014 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст