N R
http://vrgames.by/
МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
І'П'1,ГВ111ІИІИ1ИІИІІІІ1Г,1П|,1ВІИИ И Н Ж ^ Ш Ж 1,ІШ ^ 1 ІГ1ІІИ >1ІІ[Г1 ІІІ1ІМ М Ш Ш Ш Ш Ш
№ 12(168),
декабрь, 2С13 год
Rabbids B:g Bang
Жанр:
Puzzle
Разработчик:
Ubisoft Entertainment
Цена в App Store/Google рГ ay:
ЗЗр/1.23$
Занятно пронаблюдать как бешеные кро-
лики, они же Ra . jig Rabbids за ашорсгюм
Ubisoft, превращались из антагонистов попу-
лярного персонажа Рэймана в самостоятель-
ных персонажей. Игроку они запали в душу
благодаря запоминающейся внешности, ис-
крометному юмору на грани фола и фирмен-
ному крику “ААААА!” Последовав примеру
Rovio с Angiy Birds, Ubisoft начала вовсю экс-
плуатировать ушастых. Дошло дело и до мо-
бильных платформ. Первый опыт Rabbids go
Phone был тамагочи, где над подопечным кро-
ликом можно было всячески измываться и на-
блюдать за реакцией. На любителя, в общем.
Rabbids Big Bang на фоне своей предшест-
венницы смотрится бтлее занятие. Эго физи-
ческая игра, посвященная полетам в космосе.
Диспозиция такова: есть планета с двумя кро-
ликами, один запускает другого с помощью
биты в открытый космос. У “космонавта” за
плечами реактивный ранец и с его помощью
игрок выполняет нетривиальные миссии как
то: пролететь заданное количество космичес-
ких миль, собрать что-нибудь, облететь пла-
нету или удачно на ней приземлиться. Время
на выполнение задачи ограничено и влияет на
итоговый результат, который выражается в
виде заработанных монет. В свою очередь, ва-
люта тратится на всякую мишуру и улучшате-
ли, а также — на дополнительное топливо для
ранпа. Самым ближайшим ориентиром мож-
но назвать Angry Birds: Space. Местные пла-
неты имеют свое притяжение, и основная за-
дача игрока—выполнить задание максималь-
но быстро, пока кролик, движимым дядей
Ньютоном, не шлепнулся о какую-нибудь
тверд ь. Градус сложности, как это заведено,
повышается постепенно. Самая большая
сложность- научиться управлять кроликом,
его тело подвержено инерции и скорректиро-
вать траекторию полета на ходу весьма проб-
лематично. Запас горючего у летающего ран-
ца сильно ограничен, поэтому очень часто це-
ли миссий достигаются более за счет правиль-
ного использования гравитации, нежели за
счет полета на реактивной тяге. Так что слож-
ности игре не занимать.
Несмотря на заявленные 150 уровней, на
самом деле нам выдают с десяток уникаль-
ных локаций со сменой заднего фона и рас-
положением планет. Задач тоже немного и
они переходят от эпизода к эпизоду. Но
проблема не в этом — игра вроде бы про кро-
ликов, но они тут почти себя не показывают.
Да, ушастые истошно орут в конце задания,
поначалу забавно наблюдать, как один кроль
>
' отправляет другого в космос, но на этом все
смешные моменты заканчиваются. Игра за-
просто может обойтись и без своих персона-
’ жей. Поставьте вместо них пару кирпичей,
например, и у игрока будет та же реакция —
ни единой улыбки на лице.
Игра сама по себе неплоха, несмотря на
попытку угодить и взрослым и аудитории
помладше. Для первых игра может показать-
ся слишком несерьезной и затянутой, для
вторых она.будет сложна и скучна. Так кому
же играть? Если вы фанат бешеных кроликов
играйте, если вы любите умеренную
сложность в играх — смело запускайте. Если
же ожидаете море фирменного юмора—луч-
ше зайти на Youtube. Смешных клипов с на-
шими героями там хоть отбавляй.
Оценка: 6.8
Dead Trigger 2
Жанр:
First Person Shooter
Разрабопик:
Madfinger Games
Цена в App Store/Google play:
условно
бесплатная
Зомби-тематика стала напоминать объ-
ект этой самой тематики. Этакий полураздо-
жившийся труп, которому не сидится в мо-
гиле. Теме предрекают скорую смерть, ее ха-
ют за однообразие приемов и сюжетных по-
воротов. Однако писатели продолжают зава-
ливать полки разнообразной зомби-макула-
турой, киноделы_выпускают зомби-трэш, а
разработчики потчуют нас зомби-играми.
Особенно это заметно на мобильных плат-
формах, где каждая третья ш ра так или ина-
че касается живой мертвечины.
Чтобы
выделиться
из
серой
толпы,
Madfinger прикрутили к первой части Dead
Trigger сногсшибательную графику, которая
при всей своей навороченности неплохо вы-
глядела и на бюджетных устройствах. Жаль, но
на этом достоинства заканчивались: однооб-
разный игровой процесс начисто отбивал лю-
бое желание сидеть за игрой больше 10 минут.
Dead Trigger 2 — это работа над ошибка-
ми, и проделана она очень неплохо. Бросает-
ся в глаза масштаб — теперь мы имеем дело
не с заражением одного города, а с глобаль-
ной пандемией. Видов врагов стало больше,
появились мини-боссы, на которых нужно
измотать кучу патронов или ценные гранаты
с минами. Уровни стали разнообразнее, и
благодаря сюжету нас бросает то в каменные
джунгли Америки, то в трущобы Африки. К
привычным “настреляй пачку зомби” или
“продержись n-ое количество времени”
прибавились задания по эскорту союзников,
поиску припасов, запуску различных уст-
ройств. Стандартная схема управления упро-
стилась благодаря функции автовыстрела —
достаточно навести прицел на противника и
персонаж выстрелит сам. На практике это
позволяет лучше маневрировать среди вра-
гов, не отрывая пальцы от экрана. Предус-
мотрена и классическая схема управление с
кнопкой для стрельбы, если вы решите что
автострельба — это не ваше.
Благодаря различным подзаданиям про-
цесс выполнения миссий стал более напря-
женным. Вы очень часто будете прикованы к
одному мест у для выполнения действия вро-
де сбора воды или включения генератора, в
то время как на вас будут ползти со всех ще-
лей орды нежити.
Из нововведений хочется отметить мас-
терские: инженерные, медицинские и воен-
ные. Они позволяют создавать оружие, при-
пасы, временно повышать урон или доход-
ность на уровне. Беда в том, что игра не ли-
шилась своей прежней экономической мо-
дели. Валюта, как и прежде, ту т двух видов:
зарабатываемые доллары и золото. На пер-
вое покупаем снаряжение и расходники. Но
сборка и изготовка требуют времени, порой
очень большого. Золото как раз таки и ис-
пользуется на ускорение этого процесса. За
него мы покупаем улучшатели и, по жела-
нию, чертежи. Теперь, чтобы приобрести
оружие, для начала нужно собрать его черте-
жи, а затем потратить деньги и время на не-
посредственно создание вооружения. Про-
цесс сравним с какой-нибудь прокачкой в
корейской MMORPG. Хорошо хоть убрали
систему “усталости”, которая на определен-
ном моменте стопорила всю игру
Получился ли проект? Пожалуй, да. В от-
личие от первой части в это можно играть и
получать удовольствие. Отличная графика,
улучшенный геймплей и менее напрягаю-
щий донат. А что еще надо? Пока что в игре
открыты два континента: Северная Америка
и Африка. Чтобы открыть третий, разработ-
чики попросили от игроков всего ничего —
настрелять 90 миллионов зомбаков. Брать
оружие в руки или нет — решать вам. Тот
редкий случай, когда все зависит исключи-
тельно от энтузиазма играющих.
Оценка: 8
Paranoid
предыдущая страница 26 Виртуальные Радости 2013 12 читать онлайн следующая страница 28 Виртуальные Радости 2013 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст