22
№ 12 (168),
декабрь, 2013 год
РЕТРОСПЕКТИВА
http://vrgames.by
300 спартанцев
Д а т а вы хо д а: 9 д е к а б р я 2 0 0 6
Р е й ти н г 11\/ЮЬ: 7 ,7
Экранизация старого комикса Ф рэнка М иллера ни в коем
случае не должна расцениваться как историческое кино — это
восхитительное двухчасовое мочилово с простым, как палка, сю-
жетом. А также один из первых фильмов, на 95% состоящих из
компьютерной графики. “300 спартанцев” очень хочется сравни-
вать с половым гигантом-эксгибиционистом. Он так же выпячи-
вает все свои мужские достоинства, и как бы вы не хотели отвер-
нуться, они будут притягивать ваш взгляд. Если планируете по-
смотреть этот фильм, ни в коем случае не включайте хилую рус-
скую озвучку Даже если вы не понимаете по-английски, смысл
той пары фраз, их которой состоят здешние диалоги, вы поймё-
те. И услышите “THIS IS SPARTA!!!!!!!” в оригинале. Продолже-
ние намечено на следующий год.
2000-е
дан забвению , однако настоящ им фэнам
классического ф энтези, которые не при-
дираются к каждому кадру, мы его осто-
рожно посоветуем — плюсов тут тоже хва-
тает.
ш лось вырезать кое-какие моменты. Бла-
годаря джексоновской трилогии о “Влас-
телине Колец” узнал весь мир. Плоды ус-
пеха в виде трилогии “Хоббит” завоёвыва-
ют этот мир снова.
стую чёткую историю о человечности,
вдохновлённую классикой романов-анти-
утопий.
Deus Ex: invisible War
Дата выхода: 20 декабря 2002
Рейтинг Gamerankings.com: 83.65%
Invisible W ar вызвала у игрового сооб-
щества смешанные чувства. Продолжения
одной из лучших ролевых игр в истории
ждал весь мир, а получил он нечто очень
хорош ее, местами инновационное.
.. но
совершенно не соответствующее ожида-
ниям. Разработчики слишком многое уп-
ростили или сделали не так, как надо, ис-
портив священный геймплей
той самой
Deus Ex. В итоге Invisible W ar оказалась
коммерческим провалом. Но, к счастью,
не смертью серии — прекрасная Human
Revolution недавно вернула нам настоя-
щую Deus Ex.
Ex Machina
Подземелье драконов
Дата выхода: 8 декабря 2000
Рейтинг IMDb: 3,6
В 1991-ом году 21-летний начинаю-
щ ий режиссёр Кортни Соломон выкупил
права на съёмку картины по вселенной
Dungeons & Dragons. Следующие почти 10
лет прош ли в поисках финансирования —
в итоге Соломону удалось насобирать 45
млн. долларов, что не так уж и мало. Увы,
режиссёр замахнулся на немалый мас-
штаб действа и снял слабую картину, на-
полненную дешёвыми спецэффектами и
плохими декорациями. Ф ильм давно пре-
Властелин Колец:
Братство Кольца
Дата выхода: 10 декабря 2001
Рейтинг IMDb: 8,8
Экранизация самого известного ф эн-
тезийного романа в истории задумывалась
очень давно, но лиш ь на рубеже веков по-
явилась возможность для её создания. Ти-
танический труд Питера Джексона и его
команды подарил нам девятичасовую (ес-
ли суммировать продолжительность всей
трилогии) сагу, ни в чём не уступающую
первоисточнику. Хотя даже здесь при-
Рокки Бальбоа
Д а т а вы хо д а: 20 д е к а б р я 2 0 0 6
Р е й ти н г ІМ О Ь: 7 ,2
Что Сталлоне умеет делать лучше всего, так это простую мужскую драму. Вернув-
шись на большой экран с душераздирающим “Рэмбо IV”, Сильвестр напомнил нам
ешё об одном из своих героев. Последняя глава из жизни легендарного боксёра Рокки
Бальбоа не поражает какими-то изысками, но, как и предыдущие, являет собой луч-
ший на свете мотиватор. Это просто ешё одна история о хорошем человеке, который
добивается своего упорным трудом, преодолевая все невзгоды. И, как раньше, это ис-
тория, трогающая до слёз.
Эквилибриум
Дата выхода: 6 декабря 2002
Рейтинг IMDb: 7,5
“Эквилибриуму” в своё время не по-
везло конкурировать с продолжениями
“М атрицы”. Со стороны неискушённого
зрителя этот фильм выглядел обычным
паразитированием — молодой темноволо-
сый герой в стильном чёрном плаще, те же
симпатичные рукопашные схватки и пе-
рестрелки. Н а самом деле “Эквилибриум”
имеет с М атрицей лиш ь несколько пере-
сечений, главное из которых — сюжет о
борьбе с вездесущей Системой. Н о там,
где “М атрица” заигрывает с библейскими
метафорами, “Эквилибриум” строит про-
Дата выхода: 8 декабря 2005
Рейтинг Gamerankings.com: 46.56%
Н а постсоветском пространстве очень
любят постапокалипсис и часто делают
игры о нём, но мало кому это удаётся хоро-
шо. Разработчикам Ex M achina это уда-
лось. Несмотря на многочисленные бо-
лячки, присущие российскому игрострою,
Ex
M achina
выш ла
очень
душевным
“Fallout на колёсах” (из аннотации к игре).
Прокачка грузовика, торговля, открытый
мир, бандиты, побочные квесты, прият-
ная атмосфера — всё это есть и всё работа-
ет. И, что главное, аналогичных игр не су-
ществует до сих пор.
Роман Бетеня
Космические рейнджеры
Дата выхода: 2 декабря 2003
Рейтинг Gamerankings.com: 79.75% >
Гордость российского игростроя. Реализованная мечта практически любого постсо-
ветского разработчика — ш ра, Где есть настоящая, работающая свобода действий. Кос-
мическая. Быть кем угодно и заниматься чем заблагорассудится в огромной вселенной —
разве это не то, чего мы хотим от ролевых игр? Хотя даже понятие “ролевая игра” к “К о-
смическим рейнджерам” можно отнести лиш ь частично. Эго и ЯРО, и космический си-
мулятор, и многоуровневая стратегия. “Эпическая игра”, как назвал её один журнал.
предыдущая страница 21 Виртуальные Радости 2013 12 читать онлайн следующая страница 23 Виртуальные Радости 2013 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст