2
12
(168),
декабрь, 2013 год
НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ
http://vrgames.by
Здравствуй, читатель! Улыбчивый парень с обложки поздравляет тебя отлица всей ре-
дакции с наступающим Новым годом! И как бы намекает, что декабрьский номер прони-
зан темой вечной жизни. Бессмертная серия
Call of Duly
обзавелась новой частью с под-
заголовком
Ghosts,
и мы постараемся ответить, удалось ли ей обойти основную конку-
рентку Battlefield
4.
Серия
X Rebirth
возродилась из пепла; стоило ли ей это делать — чи-
тайте в нашгм обзоре. Diablo 3 ожидает выхода заупокойного аддона
Reaper of Souls,
ко-
торый нам посчастливилось увидеть задолго до релиза. Также вы узнаете, как прошло вос-
крешение серии
Neverwinter,
какие уроки выживания в зомби-апокалипсисе дают
State
of Decay
и
Dead Trigger 2,
чем заканчивается жажда скорости в
Need for Speed: Rivals
и
многое-многое другое.
Наши читатели активно участвовали в бета-тестировании игры World of Warplanes, и
компания Wargaming позаботилась, чтобы после официального релиза вам не пришлось
начинать играть с нуля. Вкладыш с инвайт-кодом ищите внутри газеты, а при отсутствии
оного — пишите в редакцию на vr@vrgames.by.
В декабре активно идет подписка на первое полугодие 2014 года. Если вы хотите по-
лучать "Виртуальные радости" всегда вовремя, по низкой цене и с доставкой на дом —
подписывайтесь по индексу 63160 в отделениях "Белпочты" и киосках "БелСоюзПечать".
При необходимости — уточняйте особые возможности получения газеты. И помните, что
подписываясь на "ВР" вы обеспечиваете ей будущее.
Дыдышко Артём отлица редакции
Пробный шар
С
вежей части Call O f Duty вновь уда-
лось отметиться аппетитным рекор-
дом, однако на этот раз события раз-
вивались в довольно неожиданном русле.
Бобби Котик вовсе не имел в виду рекорд-
но низкие рейтинга своего детища, когда
томно делился хрустальными мечтами о
взятии очередной Джомолунгмы. Activision
отгрузила в магазины 1 млрд, в коробочном
эквиваленте и по собственным словам,
справедливо надеялась, что тем самым смо-
жет превзойти свершения GTA V. Чуда не
произош ло,
морские
котики
обросли
брюшком и разленились, новомодные мо-
дульные FN SCAR пылятся в уш у за нена-
добностью, и антагонисты уже не те — нет
былого задора и амбиций в алчном взгляде
новых “бинладенов”. П оклонники серии,
обманутые на 60 долларов в своих самых
светлых ожиданиях, схватились за плети и
покарали виновника испорченного празд-
ника. Н а сайте M etacriljc.com пользова-
тельский рейтинг барахтается на уровне 2
пунктов, что автоматически превращ ает
Ghosts в самую провальную игру во всей с$-
рии франшизы. От 1ывы профессиональ-
ной публики не столь жестоки, на что, ви-
димо, имеется множество причин.
..
Не все радужно и на противоположном
берегу — рейтинга Battlefield 4 также не
слиш ком радуют правление Еа Games.
Оценки рецензентов в среднем удержива-
ются в районе 85 баллов, а вот публика, про-
голосовавшая рублем, оценивает сетевой
шутер гораздо скромнее — в 6 пунктов из 10.
Впрочем, кассы новых армейских по-
хождений вполне хватит на новогодние бо-
нусы всем страждущим, чего не скажешь о
небольших студиях. Даже вполне успеш-
ные проекты не могут гарантировать ф и-
нансовой стабильности и устойчивости, о
чем в недавнем интервью рассказал один
из основателей CD Project М арцин И винь-
ски. По его словам, студия едва не обан-
кротилась в начале цикла разработки вто-
рой части “Ведьмака”. Успешный дебют
принес полякам неплохие дивиденды, од-
нако несколько печальных совпадений и
неправильных решений едва не поставили
крест на успехах разработчика. Провалом
закончился
запуск
интернет-м агазина
G oG , с полок которого планировалось
продавать цифровые версии своих проек-
тов. Своевременную и актуальную идею
загубил финансовый кризис.
от такого беспредела Ведьмак захворал и
тихо отдал концы.
П о словам М арцина, описанная серия
неудач полностью исчерпала закрома CD
Project, на счету не осталось денег даже на
зарплаты работникам — знакомое крещ ен-
до агонии любой игровой студии. Красные
трусы супермена пришлось надевать мест-
ному фондовому рынку — в среде инвесто-
ров нашлось немало поклонников специ-
фического чувс/ва юмора Геральта, что в
итоге и спасло серию. Вторая часть “Ведь-
мака” громко заявила о себе хорошими
продажами и вполне успешной консоль-
ной интерпретацией, на сегодняш ний день
CD Project разрабатывает завершающую
игру трилогии, выход которой запланиро-
ван на следующий год.
Ready for action
В
прочем, что миру до проблем отдельно
взятых независимых разработчиков,
когда с поводков рвется в бой надеж-
да и опора всей игровой индустрии. Ощущая
всеми фибрами скорый выход SONY PS 4,
британское отделение гиганта анонсировало
массовую бомбардировку сознания “самой
большой, амбициозной рекламной компа-
нией за всю историю бренда”. В планах руко-
водства потратить значительные суммы на
освежение и ребрендинг игровой консоли.
Помимо традиционных СМ И и различной
рекламы к продвижению привлекут британ-
ца Tinie Tempah. Щедрые японцы планиру-
ют отобрать несколько игроков, которые
позже снимутся с популярным рэпером в
специальном
промо-ролике
по
случаю
18-летия бренда PS. Несчастным придется
отплясывать с пышногелыми пуэрторикан-
ками на фоне черных Cadillac Escalade, а гла-
ва SCE Мюррей Паннелл просто-таки пере-
полнен патокой-оптимизмом — “это будет
наш самый крупный запуск в истории
PlayStation. Мы не можем уже дождаться мо-
мента, когда вручим PS4 в руки людей, чтобы
они испытали на себе волнение”.
Основательность, вложенная в продви-
жение
приставки,
вовсе не
случайна.
SONY ожидает от своего отпрыска долгих
лет жизни и крепкого здоровья на протя-
жении, как минимум, десятка дет. П о сло-
вам близкого к компании источника, ин-
женеры SONY создают архитектуру, рас-
считанную на многие годы. Подобный
подход не раз критиковался геймерами,
недовольными растянутыми сроками сме-
ны
консольны х поколений.
Учитывая
мультиплатформенность большинства со-
временных проектов, устапевший техниче-
Неудачей обернулась и многообещаю-
щ ая идея консольной версии “Ведьмака”,
которую планировалось запустить совме-
стно с Atari. Последние передали проект
французам из W idescreen G am es, которые
задачу так и не выполнили. Отметим, что в
настоящ ий момент W SG объявили о бан-
кротстве, на что не в последнюю очередь
повлияла ситуация вокруг The W itcher:
Rise o f the W hite W olf (того самого кон-
сольного проекта). Представители компа-
нии отмечали, что CD Project на протяже-
нии нескольких месяцев не выполняла
финансовые обязательства, и W SG не ос-
тавалось иного выбора, как заморозить
разработку игры. П оляки в итоге признали
задержки и обосновали их провалом тем-
пов разработки со стороны французов.
Вся схема оказалась слиш ком сложна для
понимания Atari, студия истребовала не-
устойку и удалилась восвояси, а сникш ий
ский уровень актуальных приставок тор-
мозит всю индустрию цифровых развлече-
ний. Похоже, SONY не смущают подоб-
ные тенденции, и компания вновь ориен-
тируется на 13-летнее ттроизводство PS 2.
После подобных вестей многострадальный
И в Гильмо, директор UbiSoft, состарился и
ссутулился прямо на глазах. Бедняга не так
давно раздраженно отмечал, что долгое
ожидание новых консолей отбило у игро-
ков интерес к актуальным играм, и стопро-
центные хиты французов в мгновение ока
покрылись патиной вековой пыли.
В заявления японцев очень не хотят ве-
рить и коллега UbiSoft по издательскому це-
ху из ЕА Games. Вице-президент компании
свято верит, что следующее поколение кон-
солей не станет последним и уж точно не за-
ставит себя ждать более 5-6 лег. П атрик Со-
дерлунд отметил, что заложниками 10-лет-
них циклов выпуска платформ становятся
их непосредственные хлеб и соль, то есть иг-
ры, и GTA V с The Last o f Us на пару уже ус-
пели подхватить стокгольмский синдром.
А между делом, состоявшийся в Север-
ной Америке релиз PS 4 подтвердил пом-
пезность описанных выше мероприятий и
сходу обнажил “синенькую” проблемку.
М ногие из новоиспеченных обладателей
активно жалуются на бесконечную синюю
линию , пульсирующую вдоль всего коетту-
са приставки. П ока японцы разрабатывали
стратегию защ иты, оказия дополнилась
красной подсветкой. Н а данный момент
SONY никак не комментировала внезап-
ную иллюминацию своих устройств.
Тем временем M icrosoft внимательно
наблюдает за ходами своих коллег, а наибо-
лее известными и вовсе не прочь воспользо-
ваться на свой лад. Увы, мистер Слим Ш эй-
ди, он же мистер Эминем, оказался вовле-
чен в продвижение Call O f Duty, поэтому
американцы вспомнили более давнюю про-
делку SONY с тематическим отелем. И вот,
в центре Парижа местная ячейка открыла
полноценную
гостиницу
посвящ енную
ХЬох. По задумке здешние стульчаки в сти-
ле геймпадов и провокационные названия
коктейлей в баре должны смягчить муки
ожидания выхода Xbox One, а заодно и из-
рядно повеселить всех посетителей.
Однако это наносное, куда более инте-
ресные вещи происходят в стенах софтвен-
ного производителя. Т ак Пол Аллен, один
из основателей M icrosoft, предвига л стра-
тегию по сосредоточению усилий компа-
нии на ключевых продуктах, приносящих
основную прибыль. Остальные направле-
ния, демонстрирующие не столь вооду-
шевляющие темпы роста, могут быть рас-
формированы либо распроданы.
Согласно точке зрения Пола, такие про-
дукты как ХЬох или Bing показывают незна-
чительный прогресс, при этом отвлекая
компанию от традиционно более прибыль-
ных Windows либо Office. П ри должной
поддержке со стороны остальных топ-мене-
джеров подобные заявления могут грозить
“икс-коробке” весьма негативными по-
следствиями. Сегодняш ний куш, вноси-
мый приставкой в общий котел, оценивает-
ся максимум в 11%, что теоретически дела-
ет его безубыточным, но далеко не все ана-
литики согласны с подобными цифрами.
На фоне подобных утечек активизиро-
вались наши стародавние знакомые-весель-
чаки из Wedbush Securities, которые в оче-
редной раз спешат потушить костер бензи-
ном. П о словам аналитика М айкла Патчера
все консоли в их нынешнем виде погибнут в
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2013 12 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2013 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст