nttp://vrgc.iTies.by/
ИТОГИ
1
2 (168), декаорь, 2013 год
17
Громкие анонсы
прошедшей конференции
К
ак-то так вышло, что у Blizzard, раз-
работчика игр с самой лучшей в ин-
дустрии
репутацией, этим летом
практически не оказалось офици-
ально представленных проектов. Вряд ли
кто-то в серьез верил, что все усилия ги-
ганта сосредоточены на Hearthstone, или
что не будет крупных релизов до самого
выхода Titan. Прошедшая 8-9 ноября вы-
ставка BlizzCon показала, что компания
полным ходом работает сразу над кеско/.ь-
кими большими проектами. О них мы се-
годня расскажем.
Heroes of the Storm
П редполож ительно, это окончательное название для DotA
(и ли как сейчас говорят, МОВА) проекта Blizzard. Хотя жанр
обязан своему появлению именно стратегиям Blizzard, сама
компания впервые создает собственную М ОВА-игру.
. Смелое ре-
шение, учитывая популярность конкурентов. Сразу хочется за-
даться вопросом, какие козыри в кармине Heroes o f th e Storm?
Однако темна вода: Blizzard как обычно обещает соединить все
лучш ее и довести д о ума наработки первопроходцев, но не
очен ь-то хвастается собственными изобретениями.
Обещ ают несколько карт, значительно влияю щ их на прави-
ла игры. Как правило, различия б удут в дополнительны х зада-
ниях, выполняя которые команда м ожет заручиться помощью
нейтральных сущ еств или огневой поддерж кой техники. Герои
различаю тся по роли в команде, вдобавок их можно настраи-
вать, выбирая различные таланты и о дн у из мощных героичес-
ких способностей. Не обойдется и без кастомизации внешнего
вида. Последняя дает повод предполагать, что Heroes o f the
Storm ориентируется на free-to -p la y. Интересно, см огут ли д и -
зайнеры Blizzard нарисовать столько ж е уникальны х "ш курок",
сколько предлагаю т дизайнеры -лю бители для магазина Steam?
Обращает на себя внимание Heroes o f the Storm в первую
очередь сеттингом : здесь собрались самые известные персона-
ж и вселенных Warcraft, Starcraft и Diablo. М алфарион см ожет
поквитаться с Керриган за надругательства над природой. П у-
лем ет Джим а Рейнора испытает на прочность доспехи Артаса.
Мясник попытается отведать свежего мяса Тассадара. Даж е
Элитный вож дь тауренов сломает гитару-другую о чей-нибудь
череп.
.. или задорными мелодиями заставит противников пус-
титься в пляс. Ясно наперед, что многие захотят поиграть в
Heroes o f th e Storm, да ж :- просто чтобы узнать, кто из лю бимых
героев круче. Но вот см ож ет ли игра удерж ать пользователей
надолго, удастся ли повторить м иллионные рекорды League o f
Legends и Dota 2 — ту т у ж все зависит о т начинки.
Вероятно, Blizzard и не будет соревноваться с конкурентами в
нише киберспорта, а попытается привлечь тех к роков, для кого
Dota 2 и LoL оказались слишком сложны. Партия в Heroes o f the
Storm длится всего 15-20 минут, а многие трудности командной
игры отсутствую т. Например, уровни набирает не каждый герой, а
вся команда целиком, поэтому не может быть непрокачанного
керри или эгоистичного саппорта. В то ж е время умения героев
обещают быть весьма разнообразными. Например, зерговский
зоотехник Абатур будет далеко обходить лю бые драки, но при
этом своими способностями активно влиять на хо д состязания.
Внешний вид игры под стать сеттингу — мультяшный,
ю морной. А скакуны, на которы х катаются верхом ангелы, демо-
ны и космодесантники — это даж е перебор, пож алуй. Как все
это вы глядит и играется, сможем узнать довольно скоро, ведь
уж е идет запись на бета-тест.
Warlords of Draenor
Если сю ж ет предыдущ его проекта сведен к минимуму, то
пятое дополнение к W orld o f W arcraft имеет настолько закру-
ченную ф абулу, что недолго получить вывих мозга. Героем
Warlords o f Draenor станет Гаррош Адский Крик, которого в на-
стоящее время пытаются убить все ж и тели и гости Азерота. Со-
общаем: убить не получится — и это, наверное, первый случай
амнистии за всю историю WoW. Последствия проявленной гу-
манности оказались непредсказуемыми: Гаррош сбежал из
пандаренского плена, вернулся в далекое прош лое в родной
мир орков Дренор и направил историю по альтернативному
руслу. Так появилась Ж елезная Орда, не оскверненная кровью
демонов и далеко шагнувшая благодаря унесенным Гаррошем
в прош лое современным технологиям . Технологиям? Пред-
ставьте себе, Гаррош тайно был энциклопедистом .
Итак, нас ж де т альтернативная версия Запределья, не раз-
рушенная демонами. Семь зон, новые ионстры, города и зада-
ния. И наконец-то снова связь с историей W arcraft. Возможно,
уж е никто и не помнит таких персонажей серии, как Нер'Зул,
Кашгар или Гул'Дан, но в лю бом случае и х история и характеры
гораздо лучш е проработаны, чем у однодневок-NPC из преды-
дущ их аддонов. Потенциал для творчества имеется, лиш ь бы
сценаристы см огли все красиво обыграть.
Огромный потенциал имеет и главное новшество геймплея
— собственная военная баз< для каждого игрока. Здесь нужно
строить и улучш ать здания, нанимать помощников, обучать оных
и отправлять на задания — целая стратегия внутри MM0RPG. На-
иболее интересны сочетания жанров. Например, соратников
можно отправить на сбор ресурсов,. тторы е затем ваш герой ис-
пользует для ремесел. А если вассал провалил задание, вашему
герою, возможно, придется собственноручно вытаскивать его из
плена. Не знаем, превратит ли новшество классический (и по-
рядком приевшийся) геймплей WoW в нечто похожее на WarCraft
3 или "Мои зем ли" с видом о т третьего лица, но, по крайней ме-
ре, высокоуровневым героям будет чем заняться. Кстати, пото-
ло к прокачки подняли до 100, так что ваша добытая кровью и по-
том экипировка в очередной раз.
.. ну вы поняли.
Обещают ш ирокие возм ожности по изменению планиров-
ки и внешнего вида лагеря, а такж е что другие игроки см огут
приходить к вам в гости. Как б удет реализована такая возмож-
ность — вопрос, ведь иначе весь Дренор быстро окажется за
строен лагерям и. В лю бом случае, апгрейдов движ ка не мино-
вать, а значит, есть надеж да и на улучш енную граф ику. По
крайней мере, м одели персонажей в кое-то веки перерисую т.
Что касается традиционны х подзем елий и арен, здесь раз-
работчики осторож но пытаются сделать весь контент макси-
мально общ едоступным, не пожертвовав при этом балансом.
Слож ность некоторы х рейдов б уде т гибко меняться в зависи-
мости о т числа участников, что об легчи т сбор команды, но са-
мые слсж ны е подземелья все равно б уд ут по зубам только са-
мым-самым игрокам. В PvP появятся арены, где у всех игроков
б удут равные возм ожности при выборе экипировки, так что по-
беду можно б уде т заслуж ить только ум елой игрой.
В итоге впервые хочется усом ниться в способности Blizzard
реализовать все обещанное, хотя прежде ни разу не было, что-
бы эта компания реализовала что -то "для галочки". Однако но-
вовведения звучат д о то го амбициозно, что невольно ищешь
какой-нибудь подвох.
Anuriel
предыдущая страница 16 Виртуальные Радости 2013 12 читать онлайн следующая страница 18 Виртуальные Радости 2013 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст